В Электронной еврейской энциклопедии привлекла внимание статья „РОССИЯ. ЕВРЕИ РОССИИ В КОНЦЕ 19 В. – НАЧАЛЕ 20 В. (1881–1917)”. Давайте попробуем разобрать самое её начало, которое затрагивает эпоху правления Александра III. Не забудем при этом, что отец Государя был убит террористоми-народовольцами. А кто заправлял, кто были идеологами этих террористов?
Читаем в воспоминаниях народовольца Льва Дейча (Лейбы-Гирша):
„Но когда на революционной арене в средине 70-х годов появился освобожденный из административной ссылки М. А. Натансон, он почти затмил славу всех только что перечисленных знаменитостей. В течение 2-х—3-х лет среди революционеров не было другого деятеля, который пользовался бы таким влиянием, уважением и могуществом, как «Марк»: он занимал самое видное, никем у него неоспариваемое положение”.
Сам же Дейч был одним из основателей „Освобождения труда”. Об этой организации Википедия пишет, в частности:
„«Освобожде́ние труда́» — первая российская марксистская организация; создана в 1883 в Женеве по инициативе бывших активных народников-чернопередельцев — Г. В. Плеханова, В. Н. Игнатова, В. И. Засулич, Л. Г. Дейча и П . Б. Аксельрода, ставшего де-факто главным идеологом группы”.
Но вряд ли убийство отца стало для императора единственной причиной неприязненного отношения к иудеям. А вот что вызвало недоверие русских людей к ним - эту информацию мы можем по крупицам собрать из текста Еврейской энциклопедии.
Однако прежде, чем приступать к разбору, совершенно необходимо сделать следующую важную оговорку. В описываемые времена практически все евреи исповедовали иудейскую идеологию. Поэтому раньше что еврей, что иудей - эти слова являлись синонимами.
Иное дело сегодня, когда часть евреев отказалась следовать человеконенавистнической идеологии иудаизма. И былая синонимичность попросту потеряла смысл. А вот Еврейская энциклопедия намеренно запутывает читателя, присваивая всем евреям исповедование иудаизма. Потому что её авторы слово „иудей” вообще не употребляют, и получается, будто те люди, которые осуждают действия евреев (т.е. иудеев!) того времени, фактически становятся антисемитами, говоря сегодня об евреях, а не иудеях.
Эта тонкость позволяет иудеям использовать материалы Еврейской энциклопедии для систематического нагнетания антисемитизма даже там, где о нём люди даже и не помышляли. Наши комментарии мы будем помечать курсивом.
***
Kramskoy Alexander III.jpgПолитика в отношении евреев и антисемитизм (1881–1904). Приход к власти императора Александра III (правил в 1881–94 гг.) привел к полной перемене правительственного курса. Отказ от продолжения реформ, реакция в различных сферах государственной жизни стали основными принципами нового царя, пытавшегося продолжить политику его деда Николая I, включая укрепление начал «самодержавия, православия, народности» и ограничение прав нерусских национальностей.
Органичной частью этой политики стали антиеврейские меры. Александр III был антисемитом: его крайне негативное отношение к евреям сформировалось под влиянием К. Победоносцева и впечатлений от деятельности компании «Грегер, Горвиц, Коген и Варшавский», снабжавшей русскую армию во время войны 1877–78 гг. с Турцией и допустившей немало злоупотреблений (эта компания воспринималась современниками как чисто еврейское предприятие: среди ее руководителей были трое евреев, один из которых к тому времени принял христианство).
*
Первый факт. Во время ведения Россией боевых действий снабжение армии зависело от поставок компании, трое из четверых основателей которой были иудеями. Энциклопедия признаёт, что компания допустила множество злоупотреблений. Т.е., говоря по-русски, обкрадывала армию, нанося своими действиям огромный ущерб воюющей стране.
**
В отношении евреев перемена правительственного курса проявилась очень быстро. В апреле–июле 1881 гг. по югу и юго-западу страны прокатилась волна погромов. Если первой реакцией властей на них было утверждение, что это дело рук анархистов, то в скором времени как представители правительства, так и органы прессы различных направлений стали утверждать, что погромы происходят из-за «вредной» экономической деятельности евреев.
*
Вот, что по этому же поводу пишет либеральная Википедия:
„В царствование Александра III стали более жёстко исполняться законы о евреях (иудеях): после убийства Александра II в 1881 году по стране прокатилась вызвавшая озабоченность правительства волна беспорядков[23], связанных с наличием евреев, проживавших за чертой оседлости (иногда на основании разрешающих циркуляров прежних министров внутренних дел)[24].
В связи с недовольством части местного нееврейского населения правительство приняло ряд распоряжений, в частности, «Временные правила о евреях» 1882 года, направленных на выселение евреев, проживавших в таких городах и местностях: согласно действовавшему законодательству, они, за изъятием специально оговорённых категорий лиц, выселялись в черту оседлости; была установлена процентная норма для евреев в средних, а затем и высших учебных заведениях (в черте оседлости — 10 %, вне черты — 5, в столицах — 3 %).”
А самое любопытное в Википедии - чуть ниже:
„Впрочем, ряд авторитетных еврейских деятелей поддержали политику Александра III в еврейском вопросе. Так, 11 мая 1881 года император принял в Гатчинском дворце еврейскую депутацию в составе барона Г. О. Гинцбурга, банкира А. И. Зака[26], адвокатов А. Я. Пассовера и Банка, учёного Берлина; во время аудиенции барон Гинцбург выразил «беспредельную благодарность за меры, принятые к ограждению еврейского населения в настоящее тяжёлое время»”.
Интересно, увидим ли мы подобную информацию, продолжая чтение Еврейской энциклопедии?
**
Министр внутренних дел граф Н. Игнатьев осудил «еврейскую эксплуатацию».
*
Почему Энциклопедия взяла эти слова в кавычки? Раз в кавычках, значит еврейской (иудейской) эксплуатации не было, так надо понимать ведь!
**
В отчете графа П. Кутайсова, посланного для выяснения причин погромов, говорилось, что евреи «захватили в свои руки всю торговлю и промышленность», чем вызывают ненависть народа, выражением которой и стали погромы.
*
Оказывается, эксплуатация была, раз это зафиксировано в официальном правительственном отчёте! Это второй факт.
**
На смену принципу расширения прав евреев ради их сближения с остальным населением страны пришло представление о евреях как об «инородцах», вредных для страны, и несущих ответственность за все ее несчастья. Мнение властей выразил К. Победоносцев: «Еврей — паразит, удалите его из живого организма, внутри которого и на счет которого он живет, и пересадите его на скалу, и он погибнет».
С докладами правительственных чиновников и официальными заявлениями перекликались статьи в органах печати различных направлений. В славянофильской газете «Русь» И. Аксаков назвал погромы проявлением «справедливого народного гнева» против «экономического гнета евреев над русским населением». В «Новом времени», ставшем в это время официозом, была опубликована программная статья под названием «Бить или не бить?», причем на этот вопрос газета отвечала положительно. Легальный народник С. Южаков на страницах радикальных «Отечественных записок» оправдывал погромы «еврейской эксплуатацией».
Революционные организации Народная воля и Черный передел приветствовали погромы в своих подпольных изданиях и в прокламации исполнительного комитета Народной воли «К украинскому народу...».
*
Мы видим, что люди употребляли не только слово „эксплуатация”, но даже и „экономический гнёт”. Также любопытна последняя фраза об одобрении погромов Народной волей и Чёрном переделе. Вспомните самое начало этой публикации! Т.е. иудейские идеологи этих двух организаций радовались нарастанию погромов. Нравственность, однако...
**
Лишь немногие из российских публицистов (М. Салтыков-Щедрин в «Отечественных записках», Н. Шелгунов в «Деле», Д. Мордовцев в «Рассвете») выступили с осуждением погромов.
22 июня 1881 г. было опубликовано высочайшее повеление, в котором говорилось о «ненормальном отношении между коренным населением некоторых губерний и евреями» и предписывалось создать в губерниях черты оседлости особые комиссии из представителей местных сословий и обществ под председательством губернаторов для изучения экономической деятельности евреев и определения тех ее аспектов, которые «имеют вредное влияние на быт коренного населения», а также для разработки мер по ослаблению этого влияния. Такая формулировка предписания предопределила решения комиссий.
Когда в Могилеве в комиссии стали говорить о полезной хозяйственной деятельности местных евреев, губернатор В. фон Вааль заявил, что задача собрания — обсуждать вред, причиненный евреями, а не приносимую ими пользу. В отчетах некоторых комиссий содержались чудовищные антисемитские измышления, предвосхищавшие миф о «всемирном еврейском заговоре».
*
Стоп! А почему „миф”??? Мы же все знакомы не только с программой иудеев, выложенной в „Протоколах Сионских мудрецов”! Программой завоевания иудеями мирового господства, которая уже более чем через сто с лишним лет после её опубликования выполняется с точностью до буквы.
Кроме того, мы ведь не забыли высказывания Главы Совета мудрецов Торы Йозефа Овадья! Где он прямо заявил, что гоям место на планете лишь до тех пор, пока они прислуживают своим господам - иудеям. Так значит, мировой еврейский заговор о мировом господстве - это не миф, раз сами высокопоставленные иудеи эти планы озвучивают!
**
В отчете виленской комиссии утверждалось, что евреи всюду являются «государством в государствах, с которыми ведут вечную ожесточенную экономическую войну». Говорилось о существовании еврейской организации, стремящейся к мировому господству; в качестве такой организации назывались Альянс и Общество для распространения просвещения между евреями в России.
*
Третий факт - стремление к мировому господству через порабощение других народов.
**
Некоторые комиссии предлагали ограничить или полностью запретить проживание евреев в деревнях и селах, запретить евреям владеть недвижимостью за пределами местечек. Но даже в такой обстановке пять губернских комиссий высказались за предоставление евреям права повсеместного жительства (хотя бы для того, чтобы сократить численность еврейского населения в черте оседлости).
Решения комиссий были направлены в Центральный комитет для рассмотрения еврейского вопроса под председательством товарища (заместителя) министра внутренних дел Готовцова, созданный в октябре 1881 г. в Петербурге и призванный подготовить новые антиеврейские ограничения. В решениях комитета говорилось, что нужно вернуться к традиционной русской политике, согласно которой евреи считаются инородцами. Он рекомендовал провести в кратчайшие сроки антиеврейские мероприятия, призванные показать крестьянам, что правительство заботится о них, и тем самым предотвратить новую волну погромов.
Комитет разработал расширенный вариант мер, вошедших в дальнейшем во «Временные правила». В частности, предлагалось запретить евреям торговать в деревнях спиртными напитками и предоставить сельским сходам право принимать решения о выселении евреев.
*
Здесь мы замечаем, что не якобы „антисемитская политика Государя” явилась причиной погромов, а недовольство крестьян безнравственной деятельностью иудеев. Учтём, что в то время крестьяне составляли подавляющее большинство русского народа.
Итак, четвёртый факт - возмущение русского народа пагубной для него активностью иудеев. В частности, как видно выше, последние попросту спаивали народ.
**
Граф Н. Игнатьев одобрил доклад комитета и даже дополнил его, предложив лишить евреев-ремесленников права повсеместного жительства (он опасался, что после изгнания из деревень ремесленники отправятся во внутренние губернии). Но комитет министров отказался утвердить проект целиком, заявив, что нельзя принимать ограничительные меры, не обсудив их обычным законодательным путем.
В результате был достигнут компромисс, и оставшиеся антиеврейские постановления в мае 1882 г. вошли во Временные правила, запрещавшие евреям вновь селиться в деревнях, приобретать недвижимость и арендовать землю вне местечек и городов, торговать по воскресеньям и в христианские праздники.
Центральные и местные власти произвольно толковали эти правила, ужесточая ограничения. Евреев обязывали жить в тех сельских местностях, где их застало введение Временных правил, запрещали им переход из одного села в другое; даже отлучка на короткий срок приводила к высылке еврейской семьи из деревни за нарушение «запрета вновь селиться вне городов и местечек». Местная администрация пыталась выселять еврейские семьи за покупку нового дома, не разрешала евреям, призванным на воинскую службу, возвращаться домой.
В 1880-х гг. Сенат боролся с подобным произвольным толкованием законов, так же как и с попытками местных властей объявлять местечки селами, искусственно создавая легальные основания для высылки евреев.
*
Оказывается, русская власть не только не желала действовать незаконно, но даже „боролась” за их справедливое исполнение на местах! Где же здесь „антисемитизм Александра III”???
**
Но было много населенных пунктов, фактически превратившихся в результате быстрого хозяйственного развития юго-западной России во второй половине 19 в. в города, однако не получивших соответствующего статуса из-за сопротивления местной администрации. В ответ на просьбу жителей Белой Церкви предоставить ей статус местечка генерал-губернатор А. Дрентельн заявил: «... скажите вашим евреям, что я скорее превращу Бердичев в деревню, чем Белую Церковь в местечко». Постепенно под давлением со стороны министерства внутренних дел, иногда добивавшегося увольнения сенаторов, которые пытались ограничить антиеврейский произвол, Сенат, по выражению С. Витте, «начал давать по еврейским законам такие толкования, которые никоим образом из законов не следовали». Так, были признаны законными решения местных властей, запрещавшие евреям занимать какие-либо должности в акционерных обществах, имеющих или арендующих земельные участки.
*
Конечно, как же не привести слова защищавшего иудеев Витте, женатого на еврейке?!! Причём этот чисто внешний признак был подкреплён всем служением министра интересам еврейских банкирских домов.
**
Параллельно с ограничениями права жительства вводились направленные против евреев запреты на профессиональную деятельность и процентная норма в учебных заведениях. 10 апреля 1882 г. военный министр П. Ванновский издал приказ, ограничивавший долю евреев — врачей и фельдшеров в армии, а также студентов в Военно-медицинской академии пятью процентами. В приказе говорилось, что число врачей-евреев необходимо сократить «ввиду не вполне добросовестного исполнения ими своих обязанностей и вследствие их неблагоприятного влияния в войсках».
Еврейских студентов и гимназистов обвиняли в распространении революционной пропаганды, хотя до конца 19 в. число евреев-революционеров было невелико.
*
Выше мы видели, кто являлся идеологами упомянутого революционного движения. Т.е. обвиняли иудеев в революционной пропаганде вполне заслуженно. Это шестой факт.
**
В 1883 г. была установлена пятипроцентная норма для евреев в Горном институте в Петербурге; в 1884 г. — в Институте инженеров путей сообщения. Власти отказались от политики ассимиляции евреев при помощи русской школы. В 1883 г. одесский генерал-губернатор И. Гурко в докладе царю предложил сократить долю евреев в гимназиях и прогимназиях до 15% от общего числа учеников. Александр III написал на докладе: «Я разделяю это убеждение». Другие местные администраторы были также уверены в необходимости такой меры, и в учебных заведениях, открывавшихся в те годы, прием евреев был резко ограничен. Эти ограничения, а также антисемитская политика властей привели к тому, что еще до введения процентной нормы в законодательном порядке число евреев-студентов и школьников начало сокращаться. Так, в 1881 г. в гимназиях и прогимназиях России обучалось 7558 евреев (12,2% от общего числа учащихся), в 1887 г. — 6048 (10,2%). В университетахэта тенденция была не столь заметна: в 1881 г. в них обучались 783 еврея (8,8%), в 1886 г. — 1856 (14,5%), в 1887 г. — 1727 (13,5%).
*
Далее идёт длинный пассаж о статистике по иудеям в ВУЗах. Мы опустим его.
**
Если Н. Боголепов проводил в высшей школе реакционную политику, стремясь полностью искоренить оппозиционные настроения среди студенчества (за это 2 марта 1901 г. его убил социалист-революционер П. Карпович), то П. Ванновский, наоборот, взял курс на либерализацию и шел навстречу пожеланиям студентов; однако в отношении евреев он был сторонником еще более жестких мер, чем его предшественник.
*
Смотрите, как у иудеев-революционеров всё просто! Не понравился министр - взяли и убили его. А когда застрелили иудея Немцова, снимавшего проститутку, какой вой стоял!
**
В июле 1901 г. был издан министерский циркуляр, вновь сокращавший число еврейских студентов в университетах. Под предлогом того, что оно превышает процентную норму, их прием был сокращен: для университетов в столицах с трех до двух процентов, в других университетах во внутренних губерниях — с пяти до трех процентов, в черте оседлости — с десяти до семи процентов. При министре народного просвещения Г. Зенгере (апрель 1902 г. – январь 1904 г.) прежняя процентная норма и ее исчисление по общему числу студентов были восстановлены.
После ухода графа Н. Игнатьева в отставку с поста министра внутренних дел комитет Готовцова (см. выше) прекратил свою деятельность. В феврале 1883 г. была образована Высшая комиссия для пересмотра действующих о евреях в империи законов, которую возглавил член Государственного совета И. Пален. Несмотря на то, что комиссия работала в условиях усиливающегося антисемитизма в правящих кругах, ее рекомендации были в целом благоприятны для евреев. В журнале комиссии было записано, что существует лишь один путь решения еврейского вопроса — «путь освободительный и объединяющий еврейское население со всем населением под сенью общих законов».
Большинство членов комиссии пришло к выводу, что «система репрессивных и исключительных мер должна быть заменена системой освободительных и уравнительных законов»; в частности, было предложено отменить Временные правила и предоставить право повсеместного жительства всем лицам, служившим на основании военного устава 1874 г. При проведении реформ рекомендовалось придерживаться «величайшей открытости и осмотрительности». Лишь меньшинство комиссии считало, что нужно продолжить в отношении евреев политику ограничений и запретов.
В 1888 г. Комиссия была распущена, а ее предложения и собранный ею большой фактический материал переданы совещанию под председательством товарища министра внутренних дел В. Плеве. Участники совещания — сотрудники министерства, полностью поддерживавшие Плеве, — разработали целую систему антиеврейских мер (проект из 44 пунктов); в 1890 г. они были представлены на рассмотрение Государственного совета. Предполагалось выселить из деревень черты оседлости всех молодых евреев, достигших совершеннолетия, не допускать возвращения в сельские местности евреев, даже ненадолго выехавших оттуда, изгнать некоторые группы евреев из внутренних губерний. Пояснительная записка к проекту В. Плеве была составлена в необыкновенно резком антиеврейском тоне и обвиняла евреев в эксплуатации крестьян.
Однако проект в основном не был принят, главным образом из-за возражений министра финансов И. Вышнеградского, объяснившего Александру III, что в случае его осуществления семья Ротшильд не позволит разместить российский заем на Парижской бирже.
*******
Дальнейшее чтение малоинформативно. Но и то, что мы успели прочитать в иудейском энциклопедическом тексте, позволяет убедиться в следующем.
Иудеи лгут и иззвращают факты, настраивая своих недалёких соплеменников против народов той страны, в которой эти соплеменники проживают. Одновременно провоцируя забредшего неиудейского читателя на проявления антисемитизма. Услужливо подсовывая последний, чтобы читатель не заметил подмену и не понял, в чём же причина страданий как простого еврейского народа, так и людей других национальностей, когда дело касается их взаимоотношений с иудеями.
А причина эта проста: исповедование человеконенавистнической идеологии иудаизма.
Да, а как же с отзывом еврейского барона Гинцбурга о справедливости принятых императором мер против злоупотреблений иудеев? Смотрите, повествование выше ведётся в хронологическом порядке и дата отзыва барона, 1881 год, уже давно пройдена.
Однако этот факт иудейские авторы Энциклопедии предпочли подленько умолчать. Ради сохранения исторической правды, наверно. Правды в иудейском её толковании. Т.е. насквозь лживом. Как это и принято среди иудеев по отношению к гоям.Читаем Еврейскую энциклопедию. Правление Александра III
мера1
ss69100
30 мая, 7:04
В Электронной еврейской энциклопедии привлекла внимание статья „РОССИЯ. ЕВРЕИ РОССИИ В КОНЦЕ 19 В. – НАЧАЛЕ 20 В. (1881–1917)”. Давайте попробуем разобрать самое её начало, которое затрагивает эпоху правления Александра III. Не забудем при этом, что отец Государя был убит террористоми-народовольцами. А кто заправлял, кто были идеологами этих террористов?
Читаем в воспоминаниях народовольца Льва Дейча (Лейбы-Гирша):
„Но когда на революционной арене в средине 70-х годов появился освобожденный из административной ссылки М. А. Натансон, он почти затмил славу всех только что перечисленных знаменитостей. В течение 2-х—3-х лет среди революционеров не было другого деятеля, который пользовался бы таким влиянием, уважением и могуществом, как «Марк»: он занимал самое видное, никем у него неоспариваемое положение”.
Сам же Дейч был одним из основателей „Освобождения труда”. Об этой организации Википедия пишет, в частности:
„«Освобожде́ние труда́» — первая российская марксистская организация; создана в 1883 в Женеве по инициативе бывших активных народников-чернопередельцев — Г. В. Плеханова, В. Н. Игнатова, В. И. Засулич, Л. Г. Дейча и П . Б. Аксельрода, ставшего де-факто главным идеологом группы”.
Но вряд ли убийство отца стало для императора единственной причиной неприязненного отношения к иудеям. А вот что вызвало недоверие русских людей к ним - эту информацию мы можем по крупицам собрать из текста Еврейской энциклопедии.
Однако прежде, чем приступать к разбору, совершенно необходимо сделать следующую важную оговорку. В описываемые времена практически все евреи исповедовали иудейскую идеологию. Поэтому раньше что еврей, что иудей - эти слова являлись синонимами.
Иное дело сегодня, когда часть евреев отказалась следовать человеконенавистнической идеологии иудаизма. И былая синонимичность попросту потеряла смысл. А вот Еврейская энциклопедия намеренно запутывает читателя, присваивая всем евреям исповедование иудаизма. Потому что её авторы слово „иудей” вообще не употребляют, и получается, будто те люди, которые осуждают действия евреев (т.е. иудеев!) того времени, фактически становятся антисемитами, говоря сегодня об евреях, а не иудеях.
Эта тонкость позволяет иудеям использовать материалы Еврейской энциклопедии для систематического нагнетания антисемитизма даже там, где о нём люди даже и не помышляли. Наши комментарии мы будем помечать курсивом.
***
Kramskoy Alexander III.jpgПолитика в отношении евреев и антисемитизм (1881–1904). Приход к власти императора Александра III (правил в 1881–94 гг.) привел к полной перемене правительственного курса. Отказ от продолжения реформ, реакция в различных сферах государственной жизни стали основными принципами нового царя, пытавшегося продолжить политику его деда Николая I, включая укрепление начал «самодержавия, православия, народности» и ограничение прав нерусских национальностей.
Органичной частью этой политики стали антиеврейские меры. Александр III был антисемитом: его крайне негативное отношение к евреям сформировалось под влиянием К. Победоносцева и впечатлений от деятельности компании «Грегер, Горвиц, Коген и Варшавский», снабжавшей русскую армию во время войны 1877–78 гг. с Турцией и допустившей немало злоупотреблений (эта компания воспринималась современниками как чисто еврейское предприятие: среди ее руководителей были трое евреев, один из которых к тому времени принял христианство).
*
Первый факт. Во время ведения Россией боевых действий снабжение армии зависело от поставок компании, трое из четверых основателей которой были иудеями. Энциклопедия признаёт, что компания допустила множество злоупотреблений. Т.е., говоря по-русски, обкрадывала армию, нанося своими действиям огромный ущерб воюющей стране.
**
В отношении евреев перемена правительственного курса проявилась очень быстро. В апреле–июле 1881 гг. по югу и юго-западу страны прокатилась волна погромов. Если первой реакцией властей на них было утверждение, что это дело рук анархистов, то в скором времени как представители правительства, так и органы прессы различных направлений стали утверждать, что погромы происходят из-за «вредной» экономической деятельности евреев.
*
Вот, что по этому же поводу пишет либеральная Википедия:
„В царствование Александра III стали более жёстко исполняться законы о евреях (иудеях): после убийства Александра II в 1881 году по стране прокатилась вызвавшая озабоченность правительства волна беспорядков[23], связанных с наличием евреев, проживавших за чертой оседлости (иногда на основании разрешающих циркуляров прежних министров внутренних дел)[24].
В связи с недовольством части местного нееврейского населения правительство приняло ряд распоряжений, в частности, «Временные правила о евреях» 1882 года, направленных на выселение евреев, проживавших в таких городах и местностях: согласно действовавшему законодательству, они, за изъятием специально оговорённых категорий лиц, выселялись в черту оседлости; была установлена процентная норма для евреев в средних, а затем и высших учебных заведениях (в черте оседлости — 10 %, вне черты — 5, в столицах — 3 %).”
А самое любопытное в Википедии - чуть ниже:
„Впрочем, ряд авторитетных еврейских деятелей поддержали политику Александра III в еврейском вопросе. Так, 11 мая 1881 года император принял в Гатчинском дворце еврейскую депутацию в составе барона Г. О. Гинцбурга, банкира А. И. Зака[26], адвокатов А. Я. Пассовера и Банка, учёного Берлина; во время аудиенции барон Гинцбург выразил «беспредельную благодарность за меры, принятые к ограждению еврейского населения в настоящее тяжёлое время»”.
Интересно, увидим ли мы подобную информацию, продолжая чтение Еврейской энциклопедии?
**
Министр внутренних дел граф Н. Игнатьев осудил «еврейскую эксплуатацию».
*
Почему Энциклопедия взяла эти слова в кавычки? Раз в кавычках, значит еврейской (иудейской) эксплуатации не было, так надо понимать ведь!
**
В отчете графа П. Кутайсова, посланного для выяснения причин погромов, говорилось, что евреи «захватили в свои руки всю торговлю и промышленность», чем вызывают ненависть народа, выражением которой и стали погромы.
*
Оказывается, эксплуатация была, раз это зафиксировано в официальном правительственном отчёте! Это второй факт.
**
На смену принципу расширения прав евреев ради их сближения с остальным населением страны пришло представление о евреях как об «инородцах», вредных для страны, и несущих ответственность за все ее несчастья. Мнение властей выразил К. Победоносцев: «Еврей — паразит, удалите его из живого организма, внутри которого и на счет которого он живет, и пересадите его на скалу, и он погибнет».
С докладами правительственных чиновников и официальными заявлениями перекликались статьи в органах печати различных направлений. В славянофильской газете «Русь» И. Аксаков назвал погромы проявлением «справедливого народного гнева» против «экономического гнета евреев над русским населением». В «Новом времени», ставшем в это время официозом, была опубликована программная статья под названием «Бить или не бить?», причем на этот вопрос газета отвечала положительно. Легальный народник С. Южаков на страницах радикальных «Отечественных записок» оправдывал погромы «еврейской эксплуатацией».
Революционные организации Народная воля и Черный передел приветствовали погромы в своих подпольных изданиях и в прокламации исполнительного комитета Народной воли «К украинскому народу...».
*
Мы видим, что люди употребляли не только слово „эксплуатация”, но даже и „экономический гнёт”. Также любопытна последняя фраза об одобрении погромов Народной волей и Чёрном переделе. Вспомните самое начало этой публикации! Т.е. иудейские идеологи этих двух организаций радовались нарастанию погромов. Нравственность, однако...
**
Лишь немногие из российских публицистов (М. Салтыков-Щедрин в «Отечественных записках», Н. Шелгунов в «Деле», Д. Мордовцев в «Рассвете») выступили с осуждением погромов.
22 июня 1881 г. было опубликовано высочайшее повеление, в котором говорилось о «ненормальном отношении между коренным населением некоторых губерний и евреями» и предписывалось создать в губерниях черты оседлости особые комиссии из представителей местных сословий и обществ под председательством губернаторов для изучения экономической деятельности евреев и определения тех ее аспектов, которые «имеют вредное влияние на быт коренного населения», а также для разработки мер по ослаблению этого влияния. Такая формулировка предписания предопределила решения комиссий.
Когда в Могилеве в комиссии стали говорить о полезной хозяйственной деятельности местных евреев, губернатор В. фон Вааль заявил, что задача собрания — обсуждать вред, причиненный евреями, а не приносимую ими пользу. В отчетах некоторых комиссий содержались чудовищные антисемитские измышления, предвосхищавшие миф о «всемирном еврейском заговоре».
*
Стоп! А почему „миф”??? Мы же все знакомы не только с программой иудеев, выложенной в „Протоколах Сионских мудрецов”! Программой завоевания иудеями мирового господства, которая уже более чем через сто с лишним лет после её опубликования выполняется с точностью до буквы.
Кроме того, мы ведь не забыли высказывания Главы Совета мудрецов Торы Йозефа Овадья! Где он прямо заявил, что гоям место на планете лишь до тех пор, пока они прислуживают своим господам - иудеям. Так значит, мировой еврейский заговор о мировом господстве - это не миф, раз сами высокопоставленные иудеи эти планы озвучивают!
**
В отчете виленской комиссии утверждалось, что евреи всюду являются «государством в государствах, с которыми ведут вечную ожесточенную экономическую войну». Говорилось о существовании еврейской организации, стремящейся к мировому господству; в качестве такой организации назывались Альянс и Общество для распространения просвещения между евреями в России.
*
Третий факт - стремление к мировому господству через порабощение других народов.
**
Некоторые комиссии предлагали ограничить или полностью запретить проживание евреев в деревнях и селах, запретить евреям владеть недвижимостью за пределами местечек. Но даже в такой обстановке пять губернских комиссий высказались за предоставление евреям права повсеместного жительства (хотя бы для того, чтобы сократить численность еврейского населения в черте оседлости).
Решения комиссий были направлены в Центральный комитет для рассмотрения еврейского вопроса под председательством товарища (заместителя) министра внутренних дел Готовцова, созданный в октябре 1881 г. в Петербурге и призванный подготовить новые антиеврейские ограничения. В решениях комитета говорилось, что нужно вернуться к традиционной русской политике, согласно которой евреи считаются инородцами. Он рекомендовал провести в кратчайшие сроки антиеврейские мероприятия, призванные показать крестьянам, что правительство заботится о них, и тем самым предотвратить новую волну погромов.
Комитет разработал расширенный вариант мер, вошедших в дальнейшем во «Временные правила». В частности, предлагалось запретить евреям торговать в деревнях спиртными напитками и предоставить сельским сходам право принимать решения о выселении евреев.
*
Здесь мы замечаем, что не якобы „антисемитская политика Государя” явилась причиной погромов, а недовольство крестьян безнравственной деятельностью иудеев. Учтём, что в то время крестьяне составляли подавляющее большинство русского народа.
Итак, четвёртый факт - возмущение русского народа пагубной для него активностью иудеев. В частности, как видно выше, последние попросту спаивали народ.
**
Граф Н. Игнатьев одобрил доклад комитета и даже дополнил его, предложив лишить евреев-ремесленников права повсеместного жительства (он опасался, что после изгнания из деревень ремесленники отправятся во внутренние губернии). Но комитет министров отказался утвердить проект целиком, заявив, что нельзя принимать ограничительные меры, не обсудив их обычным законодательным путем.
В результате был достигнут компромисс, и оставшиеся антиеврейские постановления в мае 1882 г. вошли во Временные правила, запрещавшие евреям вновь селиться в деревнях, приобретать недвижимость и арендовать землю вне местечек и городов, торговать по воскресеньям и в христианские праздники.
Центральные и местные власти произвольно толковали эти правила, ужесточая ограничения. Евреев обязывали жить в тех сельских местностях, где их застало введение Временных правил, запрещали им переход из одного села в другое; даже отлучка на короткий срок приводила к высылке еврейской семьи из деревни за нарушение «запрета вновь селиться вне городов и местечек». Местная администрация пыталась выселять еврейские семьи за покупку нового дома, не разрешала евреям, призванным на воинскую службу, возвращаться домой.
В 1880-х гг. Сенат боролся с подобным произвольным толкованием законов, так же как и с попытками местных властей объявлять местечки селами, искусственно создавая легальные основания для высылки евреев.
*
Оказывается, русская власть не только не желала действовать незаконно, но даже „боролась” за их справедливое исполнение на местах! Где же здесь „антисемитизм Александра III”???
**
Но было много населенных пунктов, фактически превратившихся в результате быстрого хозяйственного развития юго-западной России во второй половине 19 в. в города, однако не получивших соответствующего статуса из-за сопротивления местной администрации. В ответ на просьбу жителей Белой Церкви предоставить ей статус местечка генерал-губернатор А. Дрентельн заявил: «... скажите вашим евреям, что я скорее превращу Бердичев в деревню, чем Белую Церковь в местечко». Постепенно под давлением со стороны министерства внутренних дел, иногда добивавшегося увольнения сенаторов, которые пытались ограничить антиеврейский произвол, Сенат, по выражению С. Витте, «начал давать по еврейским законам такие толкования, которые никоим образом из законов не следовали». Так, были признаны законными решения местных властей, запрещавшие евреям занимать какие-либо должности в акционерных обществах, имеющих или арендующих земельные участки.
*
Конечно, как же не привести слова защищавшего иудеев Витте, женатого на еврейке?!! Причём этот чисто внешний признак был подкреплён всем служением министра интересам еврейских банкирских домов.
**
Параллельно с ограничениями права жительства вводились направленные против евреев запреты на профессиональную деятельность и процентная норма в учебных заведениях. 10 апреля 1882 г. военный министр П. Ванновский издал приказ, ограничивавший долю евреев — врачей и фельдшеров в армии, а также студентов в Военно-медицинской академии пятью процентами. В приказе говорилось, что число врачей-евреев необходимо сократить «ввиду не вполне добросовестного исполнения ими своих обязанностей и вследствие их неблагоприятного влияния в войсках».
Еврейских студентов и гимназистов обвиняли в распространении революционной пропаганды, хотя до конца 19 в. число евреев-революционеров было невелико.
*
Выше мы видели, кто являлся идеологами упомянутого революционного движения. Т.е. обвиняли иудеев в революционной пропаганде вполне заслуженно. Это шестой факт.
**
В 1883 г. была установлена пятипроцентная норма для евреев в Горном институте в Петербурге; в 1884 г. — в Институте инженеров путей сообщения. Власти отказались от политики ассимиляции евреев при помощи русской школы. В 1883 г. одесский генерал-губернатор И. Гурко в докладе царю предложил сократить долю евреев в гимназиях и прогимназиях до 15% от общего числа учеников. Александр III написал на докладе: «Я разделяю это убеждение». Другие местные администраторы были также уверены в необходимости такой меры, и в учебных заведениях, открывавшихся в те годы, прием евреев был резко ограничен. Эти ограничения, а также антисемитская политика властей привели к тому, что еще до введения процентной нормы в законодательном порядке число евреев-студентов и школьников начало сокращаться. Так, в 1881 г. в гимназиях и прогимназиях России обучалось 7558 евреев (12,2% от общего числа учащихся), в 1887 г. — 6048 (10,2%). В университетахэта тенденция была не столь заметна: в 1881 г. в них обучались 783 еврея (8,8%), в 1886 г. — 1856 (14,5%), в 1887 г. — 1727 (13,5%).
*
Далее идёт длинный пассаж о статистике по иудеям в ВУЗах. Мы опустим его.
**
Если Н. Боголепов проводил в высшей школе реакционную политику, стремясь полностью искоренить оппозиционные настроения среди студенчества (за это 2 марта 1901 г. его убил социалист-революционер П. Карпович), то П. Ванновский, наоборот, взял курс на либерализацию и шел навстречу пожеланиям студентов; однако в отношении евреев он был сторонником еще более жестких мер, чем его предшественник.
*
Смотрите, как у иудеев-революционеров всё просто! Не понравился министр - взяли и убили его. А когда застрелили иудея Немцова, снимавшего проститутку, какой вой стоял!
**
В июле 1901 г. был издан министерский циркуляр, вновь сокращавший число еврейских студентов в университетах. Под предлогом того, что оно превышает процентную норму, их прием был сокращен: для университетов в столицах с трех до двух процентов, в других университетах во внутренних губерниях — с пяти до трех процентов, в черте оседлости — с десяти до семи процентов. При министре народного просвещения Г. Зенгере (апрель 1902 г. – январь 1904 г.) прежняя процентная норма и ее исчисление по общему числу студентов были восстановлены.
После ухода графа Н. Игнатьева в отставку с поста министра внутренних дел комитет Готовцова (см. выше) прекратил свою деятельность. В феврале 1883 г. была образована Высшая комиссия для пересмотра действующих о евреях в империи законов, которую возглавил член Государственного совета И. Пален. Несмотря на то, что комиссия работала в условиях усиливающегося антисемитизма в правящих кругах, ее рекомендации были в целом благоприятны для евреев. В журнале комиссии было записано, что существует лишь один путь решения еврейского вопроса — «путь освободительный и объединяющий еврейское население со всем населением под сенью общих законов».
Большинство членов комиссии пришло к выводу, что «система репрессивных и исключительных мер должна быть заменена системой освободительных и уравнительных законов»; в частности, было предложено отменить Временные правила и предоставить право повсеместного жительства всем лицам, служившим на основании военного устава 1874 г. При проведении реформ рекомендовалось придерживаться «величайшей открытости и осмотрительности». Лишь меньшинство комиссии считало, что нужно продолжить в отношении евреев политику ограничений и запретов.
В 1888 г. Комиссия была распущена, а ее предложения и собранный ею большой фактический материал переданы совещанию под председательством товарища министра внутренних дел В. Плеве. Участники совещания — сотрудники министерства, полностью поддерживавшие Плеве, — разработали целую систему антиеврейских мер (проект из 44 пунктов); в 1890 г. они были представлены на рассмотрение Государственного совета. Предполагалось выселить из деревень черты оседлости всех молодых евреев, достигших совершеннолетия, не допускать возвращения в сельские местности евреев, даже ненадолго выехавших оттуда, изгнать некоторые группы евреев из внутренних губерний. Пояснительная записка к проекту В. Плеве была составлена в необыкновенно резком антиеврейском тоне и обвиняла евреев в эксплуатации крестьян.
Однако проект в основном не был принят, главным образом из-за возражений министра финансов И. Вышнеградского, объяснившего Александру III, что в случае его осуществления семья Ротшильд не позволит разместить российский заем на Парижской бирже.
*******
Дальнейшее чтение малоинформативно. Но и то, что мы успели прочитать в иудейском энциклопедическом тексте, позволяет убедиться в следующем.
Иудеи лгут и иззвращают факты, настраивая своих недалёких соплеменников против народов той страны, в которой эти соплеменники проживают. Одновременно провоцируя забредшего неиудейского читателя на проявления антисемитизма. Услужливо подсовывая последний, чтобы читатель не заметил подмену и не понял, в чём же причина страданий как простого еврейского народа, так и людей других национальностей, когда дело касается их взаимоотношений с иудеями.
А причина эта проста: исповедование человеконенавистнической идеологии иудаизма.
Да, а как же с отзывом еврейского барона Гинцбурга о справедливости принятых императором мер против злоупотреблений иудеев? Смотрите, повествование выше ведётся в хронологическом порядке и дата отзыва барона, 1881 год, уже давно пройдена.
Однако этот факт иудейские авторы Энциклопедии предпочли подленько умолчать. Ради сохранения исторической правды, наверно. Правды в иудейском её толковании. Т.е. насквозь лживом. Как это и принято среди иудеев по отношению к гоям.
Источник: http://antisionizm.info/CHitae...
Оценили 16 человек
48 кармы