СССР вернул нашему народу древние ведические традиции: почитание Матерь Сва-Славы славян и Вечный Огонь Перуна.
Нам часто навязывается что вся русская культура пришла к нам вместе с христианством. Но это не так. Наши древние песни и былины, праздники, традиции и черты русского характера - все оставили нам наши ведические предки. Я уже писал о возвращении монументов богини Матери Сва-Славы славян http://cont.ws/post/101773 .
Сегодня поговорим о священном вечном огне Перуна.
Воспользуемся материалом stariy-khren.livejournal.com
Вечный Огонь — это форма почитания бога Перуна. Кстати, в древнерусском языке слово «перун» является синонимом слова «огонь».
Многочисленные «вечные огни», появившиеся в СССР в 60-70 годы — есть возрождение культа Перуна. Самым каноническим Перуновым Капищем является Вечный Огонь у кремлевской стены в Москве — оно выполнено, в том числе, на основе археологических изысканий и научных реконструкций академика Б.А.Рыбакова. Как происходила борьба разных сил в руководстве СССР и в Политбюро ЦК КПСС за возрождение этого культа я сейчас излагать не буду — история долгая и вполне детективная. Но в результате, после того, как Брежнев все же поставил свою подпись именно на нынешнем, исторически достоверном варианте проекта, московский Вечный Огонь стал естественным образцом для всех остальных Огней по всей стране.
Не везде соблюдается историческая достоверность и культовая функциональность, но в целом общие принципы не нарушались. Исторически Перуновы Капища различались по своей функциональности. Московский Вечный Огонь относится к так называемому мемориальному типу капищ — тех, что были посвящены памяти погибшим воинам и организовывались на местах сражений и на родине павших героев. Модернизация заключается лишь в том, что в древности «неугасимость» огня обеспечивалась дежурством служителей, которые постоянно поддерживали огонь на Капище, подкладывая в него дубовые паленья, а сегодня используется незадуваемая горелка на природном газе. Ну, и само Капище выполнено более капитально, из камня. В остальном же все канонические правила соблюдены досконально.
К ним относятся в частности:
— Неугасимость Огня.
— Каменный Алтарь (гранит, громовой камень).
— Круглосуточная почетная вооруженная воинская охрана.
— Воинская атрибутика, возложенная на Алтарный камень.
— Пониженная костровая площадка относительно уровня «обхода».
— Возвышение всего Капища над уровнем земли.
— Обряд поклонения павшим воинам-героям с принесением символической жертвы в виде дубовых венков.
— Жесткое наказание за попытки угасить Огонь или осквернить Капище (статус почетного караула позволяет применять оружие).
— Некоторые другие более частные правила.
Кроме того, московское Капище Перуна выполнено по древним правилам, которые уже не всегда соблюдались и в X веке. Мемориальное Перуново Капище изначально предполагало погребальный обряд захоронения павших воинов или некоторых из них — погребальную краду с последующим захоронением останков на самом капище. Захороненные на памятном Капище символизировали всех погибших, кому посвящено Капище. У московского Вечного Огня захоронены останки воина, имя которого неизвестно, и который таким образом официально символизирует всех павших героев.
Когда Капище ставилось не непосредственно на месте сражения, то на него привозилась земля с поля боя — таким образом, оно становилось магически связанным с тем местом, где непосредственно пали воины. В комплексе Вечного Огня в Александровском саду так же установлены урны с землей из городов-героев — т.е. с той землей, где совершали свои героические подвиги солдаты, которым посвящено Капище.
Это очень архаичный обряд магии земли. Частью этой же магии является традиция (иногда соблюдается до сего дня!) брать на фронт мешочек родной земли. В случае гибели и захоронения на чужбине эту землю высыпали на могилу — т.е. погибшего предавали именно родной земле, после чего с магической точки зрения прах оказывался как бы похороненном на родине, а не на чужбине, что облегчало близким последующее общение с духом умершего, а умерший сохранял причастность к своему Роду для дальнейших реинкарнаций.
Характерно, что именно этот магический обряд практикует Церковь, когда во время отпевания «предает земле» покойного — посыпает тело перед окончательным закрытием крышки гроба землей специально привезенной из Палестины (централизованные поставки). И христианин, таким образом, оказывается похороненным не на своей родине, но в далекой Палестине.
Вот ещё примеры: миллионы россиян по сути, совершают ведические требы предкам на кладбищах, когда оставляют на могилках еду, а бессмертный полк, который прогремел 9 мая по всей стране, по сути, был современным празднованием древнего языческого Рода, ведь люди во время ритуала несли не сомнительных вождей, а своих отцов и дедов.
РПЦ (в отличие от большинства граждан) четко видит языческий культ Перуна и перманентно под разными предлогами требует закрытия Вечного Огня.
Это не мудрено, ведь в основе обрядовой части РПЦ несколько другие традиции, которые можно рассмотреть на этом примере:
(В этой серии ещё два видео: Храм на костях и Чему учат в семинарии - в качестве факультатива)
На первый взгляд это кажется глупостью, обрядовым пережитком. Но на самом деле это не просто "дохлые мухи", это реальный культ Веельзевула - "Покровителя мух". Он и в Библии упомянут. Это древнее шумерское божество ответственное за моровые язвы, болезни и эпидеми. Мухи и их личинки - его слуги, которые разносят болезни и объедают мощи... Тут все по-серьезному. Культ этот ведут не маргиналы-сатанисты, но священники в храмах на алтарях...
Веельзевул - Покровитель мух перед "урожаем" человеческих мощей...
А это его современное (слева) и древнешумерское (справа) изображение.
Источник: http://www.kramola.info/vesti/...
Оценили 27 человек
53 кармы