Зачем древние жрецы изобрели музыку и как пользовались ей в своих оккультных практиках.

5 1354

В древности люди считали, что музыка родилась одновременно с творением мира. И пока во вселенной идет борьба порядка и хаоса, добра и зла, гармонии и дисгармонии, музыка занимает особое положение. Ведь музыка – это наука о гармонии. Пение считалось духовным действом, источником которого служит сама Земля.

Гусли и древнерусское волхование

Древнерусские волхвы, как правило, были боянами, то есть свои пророчества они не говорили, а пели. Так у Пушкина в «Песне о Вещем Олеге» к подобному волхву-бояну обращается Олег, пытаясь узнать свою судьбу. Легенда о князе Олеге взята из «Повести временных лет».

«О Боян, соловей старого времени!» говорится в «Слове о полку Игореве».

Инструментом русского волхва-бояна были гусли. Долгое время гусли на Руси считались священным инструментом, но после христианизации, они были причислены к бесовким предметам, а при Петре Первом запрещены.

Ловец духов и шаманизм

Шаманы всех народов мира пользуются «ловцом духов» - магическим звуковым инструментом с помощью которого они приманивают духов. В Азии это варган, в Америке – специальная жила, которую шаман обматывает вокруг своей шеи.

Бубен тоже относится к магическим инструментам, но используется в качестве навигатора. Когда шаман уходит в транс, его помощник должен периодически стучать в бубен, чтобы шаман не заблудился в других мирах и имел возможность вернуться назад.

Кельтские барды

Жрецы кельтов придавали музыке настолько большое значение, что в их ордене была установлена специальная категория – барды, которые занимались ее распространением и изучением.

Любая ворожба или заговор, по сути, не просто речитатив, а ритмически-интонационное пение. Кельты обладали знаниями о музыкальных цветах, инструментах, которые позволяют управлять «гармониями стихий», и о том, как сделать такие инструменты. Ими были разработаны методы осуществления песенных заклинаний, способных исцелять или причинять вред.

                  Гусли, старинный русский инструмент

Пифагорейская теория музыки

Древнегреческий учёный и философ Пифагор полагал, что этот мир основан посредством музыки и управляется ею.

Он выделял 3 степени воздействия музыки на человеческий организм:

на духовную сущность человека;

на интеллект;

на физическое тело.

Получив сокровенные знания о божественной теории музыки, Пифагор основал науку о гармонии сфер, утвердив музыку как точную науку. Известно, что пифагорейцы пользовались специальными мелодиями против ярости и гнева. Они проводили занятия математикой под музыку, потому что заметили, что она благотворно влияет на интеллект.

Согласно преданиям пифагорейцев, в основе песенных заклинаний лежала традиция, уходящая корнями в Солнечную страну древних атлантов, которую продолжили Барды и древние греки. Барды были связаны обещанием использовать песенные заклинания для самых добрых дел, а потом передавать свою мудрость тому, кто лучше всех ее сохранит. Заклинания имели огромную силу.

Тайной гармоничных звучаний владел легендарный Орфей. Его музыка благотворно влияла на все живое вокруг. В преданиях говорится, что даже деревья склонялись к земле, чтобы лучше слышать его музыку. Тайну гармонических звучаний знали и древние египтяне.

Пифагор учился музыке в Египте и сделал музыку предметом науки в Италии.

Практики египетских жрецов

Древние египтяне культивировали музыкальные искусства, хорошо понимая их влияние на человеческий дух. Египетские жрецы лечили музыкой хвори, недуги и нервные расстройства. Музыка в древнем Египте разделялась на священную, домашнюю и военную.

Для концертов священной музыки употреблялись лира, арфа и флейта, для празднеств - гитара, свирели, кастаньеты. Войска в течение службы пользовались трубами, тамбуринами, барабанами и тарелками.

Вселенная тоже постоянно звучит, но человеческий слух не улавливает этого звучания. Поэтому звучание вселенной воспроизводит музыка, одновременно являясь отражением космической гармонии.

                            Гармония мира доступная каждому

С помощью музыки человек способен настраиваться на гармонию с Космосом, обретая духовные силы и физическое здоровье. Музыкальное направление (музыкальный стиль) тоже имеет значение, но об этом поговорим в другой раз.

Гармония мира доступная каждому

В наше овеянное техническим прогрессом время музыка стала доступна каждому. И если в древности, чтобы услышать какую-либо мелодию, нужно было искать музыкантов, то теперь достаточно приобрести устройство для её воспроизведения.

Для лайт-прослушивания любимых музыкальных композиций годятся портативные устройства с наушниками. Простой цифровой плеер встроен сейчас практически в каждый мобильный телефон, но я всё-таки отдаю предпочтение автономным устройствам, специально предназначенным только для проигрывания музыки. В комплекте с хорошими наушниками, прослушивание музыки через такие устройства становится настоящим удовольствием.

Если вы всё ещё слушаете музыку через телефон, и музыка в вашей жизни является чем-то большим, чем заполнение тишины в транспорте по дороге на работу, рекомендую присмотреться к цифровым плеерам.

Да пребудет с вами великая гармония мира!

Источник

Свобода и правда

В последнюю неделю снова активизировались ботофермы. У меня в Живом Журнале стоит запоминание айпишников, откуда пишут комментаторы. США, Канада, Великобритания, Германия, Нидерланды, Литва, Украина...

Шерханы Запада и оговорка Джен Псаки по Фрейду.

"На воре  шапка горит"  Так звучало на "Вече", на русском сходе, когда надо было определить вора. Неожиданно, выступающий перед толпой вскрикивал :"На воре шапка горит!" Инст...

Послание президента эпохи военной опасности

Раздел послания президента России Федеральному собранию, посвящённый оценке событий, связанных с государственным переворотом в Белоруссии, важен и может быть даже выделен в самостоятель...

Обсудить
  • "Скрипка и смычок" - стихи на грани слов и музыки
  • Да, всё это так, но СУТЬ лежит глубже. "Итак, тональность Бытия динамических слоёв Вселенной задаётся Планом Эволюции и осуществляется Единством Семи Лучей (Фохатом). Эти Лучи проявляются на каждом плане в зависимости от возможностей Материи этих планов резонировать на унтертональную цепочку переизлучения элементов Силы. Поэтому, хотя на каждом плане НЕРАЗРЫВНО присутствуют всегда все СЕМЬ Лучей, но отклики на них в соответствующей Среде, присутствуют не всегда, так как, подчиняясь Закону Симпатии и Закону Причин и Следствий, увязаны с прохождением этапа Эволюции Материи в этих мирах. Понятие Тональности недооценено в современном мировоззрении, так же как и понятие Резонанса. Тональность (в её метафизической полноте) это необходимая и достаточная совокупность частот и амплитуд переизлучения, предназначенная вызвать (Закон Целесообразности) в ниже лежащем слое Материи целестремительные поля для выявления заданного События. Именно «совокупность частот и амплитуд». То есть, такая ДОСТАТОЧНАЯ их последовательность, которая даст соответствующим Силам всю необходимую Информацию (в форме Приказа) о цели, времени и мере их действий по получению подразумеваемого (Закон Причин и Следствий) События. Вот почему «древние», для перемещения громадных каменных блоков при строительстве практиковали хоровое исполнение мантр специально подготовленными для этого монахами. Это же объясняет, почему в настоящее время «безмолвствуют» пирамиды и дольмены, не смотря на все усилия научных и паранаучных изыскателей и энтузиастов." «Метафизика действительности. Физика» https://www.proza.ru/2017/12/02/572 http://2tretiy-mir.mirtesen.ru
  • :thumbsup: :exclamation:
  • :open_mouth: :thumbsup: :thumbsup: И это Правда. Так и есть... Я каждый день сейчас Гармонизирую свою Душу Гитарой... :blush: :blush: Мозги при этом тоже шевелятся... : Ноты надо синхронизировать с пальцами(или наоборот)... :thumbsup: :thumbsup:
  • :thumbsup: