Зимний дворец - настоящее допотопное здание.

6 1713

Из официальной истории, мы знаем, что с начала 18 века было построено пять Зимних дворцов, начиная со свадебных палат Петра 1 и заканчивая пятым, который дошел до наших дней.

Проект дворца делал архитектор Растрелли, по заказу императрицы Елизаветы Петровны, он до этого уже участвовал в строительстве других Зимних дворцов, и имел опыт строительства других зданий в городе. 1754—1762 шло строительство дворца, полторы тысячи комнат, площадь 60 тысяч квадратных метров.

Мы понимаем, что и заказчик дворца и архитектор прекрасно знают особенности климата, императрица сама распоряжалась строить фундаменты на фут выше прибылой воды, так как в курсе о постоянных подтоплениях города. Но не учитывают эту особенность местности при проектировке здания.

Они сумели сделать проект такого масштаба, огромные залы, великолепные фасады, с подвалами, с огромными окнами. Только насколько логично делать такие подвалы при том что город постоянно в воде. При столь частых наводнениях так спроектировать здание опытному архитектору? И если решили строить с подвалами, то почему не предусмотрели гидроизоляцию и водоотводы.

По официальной истории все здания строили по 5 раз, все больше и лучше, начиная с избушек. И опыт предыдущих построек должен был дать информацию о подтоплениях и бессмысленности огромных залов без отопления.

Объяснить эти подвалы можно тем, что это здание стояло еще до Петра 1 и это настоящее допотопное здание. Подвальный этаж это засыпанный глиной первый этаж здания. А может и не первый, учитывая, что, говорят, что закопано еще 10-15 этажей. Еще один серьезный аргумент, подвальный этаж копия первого этажа.

Это не единственный аргумент в пользу теории, что Зимний дворец достался жителям в почти готовом виде. Обратим внимание на описание антресолей зимнего дворца в книге Зимина "Зимний дворец люди и стены". Изначально в проекте не о каких антресолях речи не было. После сдачи здания начали возводить антресоли, заполнили ими первый этаж, потом добрались и до второго парадного этажа.

                                                   Спальня Николая 2

Антресо́ль (фр. entresol) — верхний полуэтаж, встроенный в объём основного этажа в особняках и усадебных домах XVIII века и первой половины XIX века. При этом приходится делить окна. Оказывается, такое разделение этажа особенность домов 18 - 19 века. А тогда зачем их было строить такой высоты?

Вот ванная комната Николая - 1, на антресолях. И такими каморками разделили громадные залы дворца. Сравните тазик, в котором мылся Николай, с Баболовской ванной.

То есть уже пятая попытка строительства дворца, если делаешь первый раз, то конечно можно сделать много ошибок. Здесь опытный архитектор проектирует огромные красивые залы, которые практически сразу застраиваются новыми маленькими комнатами с деревянными перегородками.

Как могли не подумать ни об отоплении, ни об освещении, ни о затоплениях?

Видимо Зимний уже стоял, но мало подходил для жизни, огромные помещения сложно протопить и осветить. Вспомним фотографии пустых городов. Люди стали осваивать пустующие здания. В купеческих домах, все помещения, где нужна вода, были на первом или цокольном этаже. То есть дома умели строить так как удобно людям.

Скорей всего современную отделку зимний дворец приобрел в начале 20 века, нам показывают шикарные залы в которых жили цари, но возможно они стали так выглядеть так только после решения вопроса с отоплением. Вот фото 1926 года.

Как выглядел в 19 веке дворец неизвестно, но скорее всего был разделен на маленькие комнатушки, которые могли сохранять тепло. Такие комнатки можно протопить, с момента решения вопроса с отоплением он и стал выглядеть так как выглядит сегодня. Даже сегодня достаточно прохладно зимой в этих огромных залах.

Источник


PS: В дополнение.

Существуют изображения Петербурга (линогравюры, гравюры, наброски) художников 18 века. При рассмотрении этих работ,   заинтересовали некоторые детали, которые изобразили художники. Должен сказать, что ранее, до изобретения фотоаппарата, были мастера, которые создавали гравюры и линогравюры по заказу, как частных лиц, так и властей. Поэтому, детали, которые художники в них изображали, носят документальный характер, а не вымышленный.

Хочу представить вашему вниманию несколько примеров таких документальных работ (фото ниже).

Что мы тут видим? Такое ощущение, что произошло наводнение или какая-то иная катастрофа. Мы видим полуразрушенное здание в центре картины. Вокруг другие здания так же имеют вид пострадавших от чего-то. Площадь между зданиями и дороги, ведущие к ней, засыпаны песком, глиной или грязью, разобраться сложно. Судя по количеству людей, это явно разрозненные группы, не преследующие единой цели. О строительстве тем более не идёт никакой речи. Если мы рассмотрим центральную часть картины крупнее, то увидим некоторые интересные детали (фото ниже).

Возле здания валяются огромные блоки - видимо, части какого-то разрушенного сооружения. У здания пару человек пытаются расколоть блоки кувалдами, чтобы облегчить их вес для транспортировки. А в центре видим упряжку из восьми лошадей. На телегу несколько человек, с трудом, грузят один из блоков. Неподалёку стоит группа зевак с ребёнком: наблюдают за происходящим.

Вот ещё один документ (фото выше). Мы видим, что всё залито водой. Конечно, это Нева, ничего странного. Но на переднем плане здание уже достаточно потрёпанное временем (напомню, это гравюра 18 века).

Мы не видим здесь масштабных строительных работ. Это больше похоже на латание заплат на старой одежде. Так что же мы видим?

Санкт-Петербург - древний античный город, который был найден и частично откопан? Попробуем разобраться.

Здесь ясно видно (фото выше), что это никакое не строительство, так как мы видим полуразрушенные сооружения. Людей поблизости нет. А всё что перевозят на лодках - дерево, никаких каменных блоков или иных строительных материалов. Создаётся впечатление, что от нас что-то скрывают.

Например, когда проводили реставрацию одного из зданий в Санкт-Петербурге, чтобы укрепить фундамент, то откопали полноценный этаж, с огромными окнами и дверьми.

Чудеса, да и только. И здесь никакой речи о культурном слое идти не может.



30 лет своей "свободы от русских"...

Памятка мигранту.Ты, просрав свою страну, пришёл в мою, пришёл в наш дом, в Россию, и попросил у нас работу, чтобы твоя семья не умерла с голоду. Ты сказал, что тебе нечем кормить своих...

Подполье сообщило об ударе по железнодорожной станции в Балаклее

Вооруженные силы России нанесли удар по железнодорожной станции в Балаклее в Изюмском районе Харьковской области во время выгрузки из поезда личного состава ВСУ, сообщил РИА Новости координатор никола...

Обсудить