Что случилось в 87-ом полку 1-ой Славянской бригады? Предательство или ошибка? Новые детали в Telegram

Шокирующая история Руси графа Адама Гуровского: Русь - это Великая Тартария (ч. 1)

17 2309

                         Граф Адам Гуровский, автор Истории Руси

Делюсь с читателями еще одним автором, еще одним источником, который переворачивает наше представление о масштабах и величии Святой Руси - или Великой Тартарии. 

Автор - Адам Гуровский (польск. Adam Gurowski; 1805—1866) — граф, польский публицист, историк. Вообще, Гуровского никак не заподозришь в желании приукрасить что-то в русской истории - хотя он дает такую могущественную картину этой истории, что дух захватывает. В свои ранние годы Гуровский не знал и не понимал русской истории и был взращен в западных традициях толкования истории - то есть фактически в том искаженном и униженном виде, в котором история Руси преподается у нас теперь. Разрозненные княжества, забитые крестьяне, маленькие территории - на фоне прекрасной Европы.

Такое вот "воспитание историей" нам навязывается и ведет к тому, к чему привело однажды и Гуровского - к презрению и даже ненависти к России. Да-да, человек, написавших одну из самых ярких, подробных и славных Историй Руси в свое время ненавидел Россию за ее "темное и бестолковое прошлое" и даже принимал деятельное участие в польском восстании 1830—31 г. В те годы он много писал против России; но затем в Париже, куда он эмигрировал до 21 октября 1844 г., в его образе мыслей произошла перемена.

Перемена эта связана была с тем, что он начал изучать русскую историю (в попытке показать всем тупость русского народа) в сохранившихся в Европе источникам: переписке, картам, договорам, документам. И тут, спустя три года, его постигло сначало недоумение, потом неверие, а потом - полнай перемена. Граф Гуровский сделался можно сказать первым русофилом и написал труды (до сих пор неизвестные в России), которые показывают столь великое прошлое Руси, что неизменно указывают на столь же великое будущее.

В «La Vérité sur la Russie» (1835) он возлагает на Россию миссию панславизма и говорит о том, что Русь есть Великая Тартария, и что эта самая великая Империя мира будет непременно когда-то восстановлена. Император Николай разрешил ему вернуться в Россию, но Гуровский не нашёл в России никаких уцелевших источников по русской истории (все подчистило греческое духовенство и немецкие "ученые") и вернулся в Европу, где много путешествовал по архивам, дворцам (как граф он был вхож в королевские владенья), библиотекам в поисках документов, связанных с историей Древней Руси. Результатом его работ было собрание громадного архива, на основе которого Гуровский написал свою Историю.

Интересно, что из польского патриота, ненавидевшего Россию, он сделал поворот на 180 градусов - и вовсе не из каких-то корыстных интересов. Он так и не жил в России, и ничего не получал за свои работы, кроме усмешек. Даже близкие друзья и родственники оставили его, когда он написал:

Польша — это всего лишь кровавый призрак, преследующий правительства и народы; тень китайского фонаря, которой демагоги развлекают безумцев.

Свои панславистские идеи он развил в исторических сочинениях «La civilisation et la Russie» (1840); «Pensées sur l’avenir des Polonais» (1841); «Le panslavisme, son histoire, ses véritables éléments religieux, sociaux etc.» (1848), «Russia as it is» (1854); «O arystokracyi, liberalizmie i demokracyi w Polsce» (1843), изд. под псевдонимом П. И. Воловский, и др. Я, конечно, не прочитал всех его работ, но и того, что прочел (источники есть в цифре) у меня просто захватывает дух. Однажды мы посмотрим подробнее - почему такой пламенный патриот России как Гуровский, так тщательно изучивший и представивший прошлое Руси и так веривший в ее будущее - оказался "ненужным" на Руси.

Если коротко - его главным идеологическим противником стала Православная Церковь, которая всеми силами отстаивала теорию о глупости и невежестве русских дикарей до прихода греческих и ватиканских (с Зоей Палеолог) миссионеров. 

Гуровский, будучи православным христианином, тем не менее никак не мог согласиться с этой антиисторической и антинародной пропагандой. Он предпочел уехать даже в США, чтобы не раздражать церковников, но не оставил дело всей своей жизни - Историю Великой Тартарии, Святой Руси.

Несколько месяцев я читал, последовательно возвращался к трудам Гуровского прежде чем поделился с вами, друзья. Трудно даже поверить, что такой труд остался никому не нужным в России! Это можно объяснить по большому счету только одним - не пришло еще время. Было время чморить Россию, унижать и разрушать ее. Кончается это время. В одной из ближайших публикация я надеюсь представить перед вами, дорогие читатели, хотя бы очень обобщенный, но исторически документированный образ Великой Тартарии - Святой Руси. А пока чуть ближе познакомлю вас с трудами представленного автора, Гуровского и приведу несколько цитат из его книг. 

К сожалению, на русском языке книги Гуровского так никогда и не были опубликованы. Мне пришлось перевести хотя бы отрывочки из его книг на русский, чтобы представить на страницах Открытой Семинарии:

Россия и ее население. Гуровский. Избранные отрывки

Есть на свете страна совершенно особенная, о великом прошлом которой почти все забыли, и о великом будущем которой мало кто догадывается. Страна эта - Россия. Русские люди от глубины веков принадлежали изначально к первому древнему заселению Европы. Страна наше стара, хотя ей придали имидж очень молодой. История Руси стремительно "помолодела" за последнее время.

Русские люди, вероятно, занимали большую часть региона, где они расселены сейчас, до того, как их осенила история. Это область, принадлежащая славянской расе, единственным самостоятельным представителем которой среди других государств и народов являются русские. Историческое происхождение русского народа растворено во мраке, простирающемся над происхождением всего рода. Та же тайна окружает колыбель всех аборигенных рас и первобытных народов древнего мира.

Многочисленны и разнообразны выдвинутые и последовательно опровергнутые гипотезы о первоначальном и первобытном расселении жителей на европейском континенте. Однако в рамки настоящей работы не входит систематизация этнографических, этнологических, легендарных, традиционных и исторических исследований, открытий, свидетельств или предположений о первых расах или семьях, которые вместе или последовательно кочевали и распространились во всех направлениях по всей Европе.

Среди них были и славяне. Их историческое течение, как вообще и у других древних народов, не вытекает из одной эпохи или места сразу, как из tabula rasa. Каждый исторический период всегда имеет своего рода эпоним, всегда предполагает долгий и темный промежуток времени, то есть некий ранее существовавший мир, тесно, но невидимо связанный с последующим.

Тесная связь славянского языка с зендом и санскритом ставит славянский язык в ряд выдающихся членов индоевропейской семьи. Этнологически он стал шестым иммигрантом в Европу, сменившим греческий, латинский, кельтский, немецкий и жемайтийский или литовский языки. Таким образом, славяне должны были образовать арьергард племен, покидающих Гинду-Кош и Парапоралс и направляющихся в свою далекую западную родину, где славяне в конце концов распространились более широко, чем любая из иммигрировавших до них рас.

Ученые Денина и Адельнг предполагают, что славяне образовали аборигенов Европы от Атлантики до Волги. В самые отдаленные и самые темные времена эти области назывались вообще Скифскими. Но скифы даже менее темной эпохи, геродотовской и античной эпохи, в конце концов, по-видимому, представляли не совершенно особую расу или даже племя, а, скорее, конфедерацию различных жителей севера Европы; возможно, славянского, немецкого или гетского, готского, или даже кельтского происхождения, а также финских или азиатских пришельцев.

Славяне занимали более или менее те же самые области, где они были найдены тогда, и которые они занимают теперь. Между Савой, Дравой, Вислой, Дунаем, Эвксиной, северными склонами Валдайских холмов и Волгой лежит их первобытная и неоспоримая родина. История не ускользнет от внимания, поскольку они простирались до самых дальних пределов Западной Европы, где позднее они были вытеснены (как к примеру этруски - ОС) или поглощены другими народами.

Примерно в эпоху окончательного падения Римской империи оспариваемые регионы были в различных частях оккупированы готскими и германскими племенами, а также вандалами, бургиньонами, лонгобардами, лигийцами и т. д., а также некоторыми остатками кельтов. Эти затянувшиеся на столетия процессы, происходящие на славянских землях, дали начало Западноевропейской цивилизации. Много германских племен получили свое название, сохранившееся до настоящего времени, от славян - вместе со своей письменностью, культурой и этносом в целом. Свевы, которые до времен Тацита жили, вероятно, по обеим сторонам Эльбы и, может быть, доходили до Вислы, получили свое. Имя Sueve не имеет ни корня, ни происхождения ни в одном немецком диалекте. По-видимому, он происходит от славянского Свой(т), то есть человек свободный, обладающий собственными правами.

Другие, такие как бургиньоны, жили некоторое время на Вистле, в преддверии Лекбии или Польши — по пути в Галлию или Францию — они принесли и ввели там звук дасал на эн, незнакомый немецкому языку, но относяшийся к потийской ветви Слави.

Когда грутаты переселились в Италию и Галлию, а затем, когда владычество Атиллы было нарушено, славяне заполнили тогда почти покинутую землю, особенно вдоль берегов Эльбы, а также южнее Адриатического моря. Во времена Карла Великого начался новый конфликт между соседними островами. На протяжении столетий она велась по всей линии с яростью истребления, едва известной в истории, и особенно под имперскими владениями Швеции и Франконии на юге, несмотря на то, что примерно в то же время мадьяры вторглись в страны славян, опустошив их, а также прошли всю Германию и даже Францию.

Выводы ОС

Я остановлюсь пока здесь, и если будет интерес - то вернусь еще к книгам Гуровского. Я достаточно долго их изучал, набрал оттуда интересных цитат, которыми мне нетерпится с вами поделиться, друзья. В целом же могу лишь сказать, что та история расселения народов Западной и Восточной Европу, о которой пишу я - история пророчески обусловенного движения десяти "потерянных" колен, ярко выраженная в библейских пророчествах - нигде еще так четко, ярко и подробно ни отражалась, как в Истории Гуровского.

И еще один важный вывод осмелюсь сделать: ничто не имеет такой силы над человеком, как понимание своей истории. Пока Гуровский "питался" такой вот поганой историей, историей ни о чем, которой питают нас - он возненавидел Россию и даже восстал против нее: будучи графом он способен был вооружить небольшую армию. Но когда он узнал подлинную историю Руси - он повернулся спиной к Польше, к Западу - и упал на колени перед Россией, многократно заливаясь слезами (по его собственному признанию) любви к этой удивительной стране и ее народу.

Мы, друзья, просто герои еще. Нас всю жизнь пичкали "недоисторией" нашей Родины, которую, вслед за греками и немцами нам совал интернационал, закулиса - а мы все равно любим свою Родину. А теперь, внимание: только представьте себе, как умножится наша любовь, когда мы, подобно графу Гуровскому, прикоснемся к ее истинной истории? 

Истинные масштабы Древней Руси: исследования графа Гуровского, ч. 2

Заканчиваю кратенький мини-цикл, посвященный историческим записям графа Адама Гуровского. Напомню, что именно тот факт, что Гуровский натолкнулся для себя на подлинную, великую историю Руси, был ключевым в его обращении из воинствующих западных польских русофобов в страстного русофила. 

Несколько лет он сам не мог поверить своим открытиям, но когда факты приперли его и он понял, что Русь - это и есть Великая Тартария, и что она была воистину велика, почти безбрежна, и дала начало основным европейским цивилизациям - Гуровский сделался горячим патриотом России.

К сожалению, идеологические разногласия между ним и Русской православной церковью в отношении к русской истории были столь велики, а источники по русской истории в самой России были так "зачищены", что Гуровский работал в основном в европейских архивах, где и находил редчайшие документы, раскрывающие подлинную историю Святой Руси.

Сегодня поделюсь еще некоторыми цитатами из его трудов, которые, надо сказать, никогда в России не печатались и на русский язык до сих пор переведены не были. До революции этому препятствовала Церковь, твердо занявшая про-греческую позицию о невежестве и дикости россиян и о решающей роли греков и латынян в приобщении Руси к письменности и культуре.

 Гуровский же, напротив, показывает, что основные европейские языки, а также письменности и культура - произошли от славян, и в особенности от русских, которых Гуровский называл "душой славянства". После революции 1917 года пришедший у нас к власти масонский интернационал сделал все возможное, чтобы развалить Россию настоящего времени, и уж тем более они позаботились о том, чтобы представить русскую историю в наиболее диком, неприглядном свете. Нам достались только огрызки русской истории.

Но поделюсь еще некоторыми цитатами Гуровского, которые я перевел специально для читателей ОС, а в конце сделаем небольшие выводы. Сегодня представлю те странички (обобщения) из сочинений Гуровского, которые говорят о том, как Русы (этрусы) дали начало всем основным народностям Западной Европы. Когда на волне великого переселения народов, вызванной азиатскими завоевателями, многочисленные племена славян вошли в Западную Европу, они навсегда изменили ее вид - даже придали ей тот самый вид, в котором Европа предстает по сей день:

Гуровский о Древней Руси

"Славяне дали начало европейским народам, но впоследствии их культура эволюционировала вместе с развитием новых групп народов. Это произошло не только с Римом, но, в частности, с Германией и Саксонией, где до сих пор все названия городов и деревень имеют славянский корень и окончание.

Писатели и летописцы средневековой эпохи, начиная с готского епископа Йорнанде, говорят о славянской расе как о объединении в неразрывной преемственности, и перечисляют регионы Европы, сформированные славянами - фактически все, что есть у нас на слуху. Роджер Бэкон, гигант интеллекта и учености этой эпохи, говорил о решающей роли славян, русиев, москвичей в формировании Запада. Он отмечает, что еще совсем недавно на славянском языке говорила большая часть жителей Европы.

Пелопоннес до недавнего времени был славянским, и в нем до сих пор господствует славянский диалект. Недавние исследования ученого Фальмерайера доказывают это вне всякого сомнения. Как упоминалось ранее, славянская раса с самого начала записана в истории как образующая три основные ветви, а именно венеты или венды, анты и славяне. Некоторые славянские историки или исследователи утверждают, что венеты происходят от ветви, кочевавшей прежде всего с Кавказа в Европу к югу от Евксины. Таким образом, эниохи, энеты, пафлагоны асифти, древние венеты Италии, венды, венеты, винули, лини, гениды, гвиньяды вокруг Судет и западной части Карпатских гор, на Эльбе, вдоль берегов Балтийского моря вплоть до Висла - это одна и та же семья народов.

Несомненно, что эниохи, скифы Азии, исчезли оттуда еще до зари истории и упоминаются в самых ранних записях только «для памяти». Венеты Италии, упоминаемые Катоном, Ливием и т. д. как «gens antiquisaima», являются потомками эниохов и, в свою очередь, ближайшими родственниками или братьями северных вендов. Каково бы, однако, ни было происхождение славянских вендов, большая и непростительная путаница, допущенная главным образом некоторыми недавними английскими этнографами и этнологами, ошибочно принимать их за вандалов — вандалов, столь ужасно прославившихся уничтожением Римской империи. Эта путаница возникает из-за того факта, что славяне гораздо более долгое время, чем предполагают историки, населяли Европу.

Анты, которые во времена Джорандеда, Прокопия и т. д. жили вдоль Дуная, занимали ту же территорию, которую они занимают сейчас. Вероятно, они простирались на север до Днестра и Днепра, смешиваясь там с ответвлениями Слави. Всякий раз, когда какие-либо славянские семьи встречаются в истории или обнаруживаются в ней, они неизменно кажутся такими же прочно оседлыми, как земледельцы, проживающие в деревнях и образующие таким образом общины. Весьма вероятно, что «Скифы Агриколи», осевшие вдоль Днепра, цитируемые Геродотом в противовес скифам-кочевникам, были теми, кто дал начало латвийским племенами скифов в федерации.

Император Маврикий в конце шестого века описывает славян как выдающихся земледельцев. Немецкие писатели признают, что славяне научили немцев как земледелию, так и садоводству. Даже само название плуга по-немецки (Plug — настоящее славянское имя), имеет чисто славянское происхождение.

Славяне предстают перед нами как коренные поселенцы, как основатели культурных традиций во всех регионах, доступных нашему обозрению. Славяне редко занимались захватом земель - чаще всего они консолидировали вокруг себя другие племена, приобщая их к письменности, земледелию, искусству и культуре, а в дальнейшем - христианству. Исключение составляет, когда они захватили Грецию - сделав это по приказу византийских императоров, на службе которых состояли некоторые славянские племена.

Славяне, по-видимому, также были крупными торговцами и перевозчиками товаров в очень отдаленные времена, от Балтийского и северного до Адриатического и Черного морей. Оседлое, а не кочевое население занимается торговлей. Торговец, странствующий в дальние, иногда неведомые страны, не берет с собой жену и семью, да и не может он оставить их в ненадежном состоянии. Таким образом, постоянные поселения и организованное состояние общества предполагалось с торговым населением и даже как рождающее его.

Один из типичных славянских торговых городов - Винета - описан как город с мощеными улицами, храмами с медными дверями и воротами и как торговый центр балтийской торговли. В ту очень далекую эпоху и в регионе, далеком от центра цивилизации, а затем окружающем Средиземноморье, города не могли возникнуть, как если бы они были вызваны каким-то магическим заклинанием; но долгие годы, если не столетия, ушли на то, чтобы вырастить и наполнить их независимостью и богатством. И занимались взращение городов славяне и только славяне.

Чем вейеты были на западе, тем славянские племена (называемые славянами) были на северо-востоке Европы; тихое земледелие подходит в самый ранний период. Необходимость обеспечения плавности в этом суровом климате еще более указывала на это. В общем, исключительная стойкость славян, их сопротивление и окончательное преодоление различных завоеваний и покорности другим племенам и населению в течение, возможно,

Север или северо-восток Европы, где сейчас находится собственно Россия, был занят в отдаленный период той ветвью расы, которая, по всей вероятности, дала имя славянина! Филологи выводят это имя из глагола "славить". Оставив в стороне эти рассуждения о происхождении названия, нужно только отметить, что его происхождение и существование в этих регионах неоспоримо. 

По всей вероятности, землей завладела прославленная ветвь рода, мигрировавшая с Кавказа к северу от Терека, от Черного моря и осевшая на территориях вплоть до долин между Днепром и Волгой, до общего истока обеих этих рек на высотах Волдая, называемого также Волконским лесом, или волчьим и конским (Волк - волк, Кон - лошадь). На этих высотах, вокруг озер Ильменского, Старай-Русского (старой Руси), Пейпусского и других, у берегов реки Волховой, это племя, по-видимому, утвердилось в качестве своего основного местопребывания. Тихий, гостеприимный народ, вероятно, гиперборейцы классического мира, арироаспы, аримфеи Плиния, приняли их без боя и были облагодетельствованы влиянием славян.

Там заря средневековой эпохи застала богатые, многолюдные, могущественные республики и торговые города, такие как Новгородская республика. Название Новгорода, как оно есть, предполагает существование города другого, еще более древнего. Законодательство, приписывающее основание Новгорода некоему Аюааонгу, подтверждает предположение, что Новгород был самым цветущим городом в Северной Европе. В Новгороде датские князья обзаводились для своих сыновей образованными и добрыми женами. Здесь процветала торговля из самых отдаленных уголков мира. Это была великая магистраль между Севером и Азией, от Балтийского моря, через Ладогу, реку Волхов в Новгород...

Пришедшие на Русь Рюриковичи были немногочисленны и не могли, как полагают некоторые историки, оказать сильное влияние, видоизменить или изменить характер и физиологические особенности того народа, к которому были призваны. Этот скандинавский приток был на поверхности, но он не затронул ни кровь, ни обычаи, ни манеры, ни язык. Северяне не смешались с народом в целом, и их потомками являются князья и некоторые другие знатные роды России. С внуком Рюрика ветвь пришедших северян совсем исчезает, поглощаясь славянской реальностью.

Древнейший славянский и русский эпос, именуемый «Песнь о полку Игореве», описывающий подвиги этого последователя и преемника Рюрика, является чисто славянским как по языку, так и по форме. Киев стал центром новой растущей империи, а Новгородская и Псковская республики оставались республиками на протяжении нескольких столетий, действительно, до конца пятнадцатого.

В десятом и одиннадцатом столетиях Киев был самым великолепным и роскошным городом к северу от Альп. От Двины до Киева, а также в отдаленных внутренних районах, доходя с течением времени до самой Москвы, теперь были основаны небольшие княжества для потомства правивших великих князей, и таким образом возникло то разделение, которое впоследствии оказалось роковым.

Поскольку новгородская и псковская республики были по сути единого этноса и культуры, то вместе с другими республиками и городами-государствами они вместе породили славянскую империю.

Есть одна черта, которой рост и расширение России отличается от роста и расширения почти любого другого европейского государства. Русь распространилась главным образом на аборигенные регионы, завоевывая и устанавливая свою власть над родственным населением и ответвлениями, происходящими из того же корня, что и она сама. Она никогда не подражала готам в покорении иберийцев, или гонгобардам, садившимся на шею италийцам, или франкам в покорении галлов, готов, бретонцев и т. д. Евразийские завоевания иноземных рас чрезвычайно малочисленны, ничтожны сами по себе - они ограничены окраиной великих славянских владений. Славяне - это разрозненная, но многочисленная семья. Поэтому славяне создали - и по праву - самое большое в истории государственное образование."

Выводы ОС

Я мог бы продолжать и продолжать цитировать Гуровского, но достаточно уже представленного здесь. Я выбирал из его сочинений места обобщающие, понятные широкой публике. Но кроме этого его сочинения полны удивительных деталей и историографии, однозначно указывающих на огромные масштабы Древней Руси и на ее определяющую роль в возникновении и формировании основных европейских народностей и государств.

Открытие для себя подлинной истории Руси произвело коренной переворот в жизни графа Адама Гуровского. Но еще больший переворот - с головы на ноги - восстановление подлинной истории принесет скоро всей России. Чтобы украсть у нас будущее - у нас украли наше прошлое. Но оно возвращается к нам, потому что приходит время, и шила в мешке утаить становится невозможно. С Божией помощью мы вернем себе не только наше прошлое - но и будущее.

Источник1 

Источник 2

Удар по сухогрузу в «зерновом коридоре»: Вскрылась афера Зеленского

В западной прессе поначалу началась изрядная шумиха после заявления главы Киевского режима Зеленского, обвинившего Россию в нанесении ракетного удара по торговому судну, якобы перевозившего зерно...

Картинки по украине

На украине нет фашизма. великая хохлячья мрия. Тарасик с Параскаю ду...

Daily Mail: «Россия: Не забывайте, что мы ядерная держава»
  • pretty
  • Вчера 19:22
  • В топе

ВЛАДИМИР  КОРНИЛОВ Газета Daily Mail сходит с ума в связи с «угрозами Путина» в адрес НАТО. Она на разворот публикует статью под заголовком: «Россия: Не забывайте, чт...

Обсудить
  • Крайне интересно. Ждём продолжения! :thumbsup:
  • :fire: :raised_hand: :fist:
  • • Словене или славене, потомки Аврама, народы, народности и племена Сынов Израилевых в словестной образной речи которых прославление Бога - Великое Славословие. Воспе Моисей и сынове Израилевы песнь сию Господви и рекоша глаголюще поим Господви славно бо прославися Книга Моисеева Исход Пояснительный текст: Наименование словены, словене – благословенные; славене, славены - славящие Бога; встречаются в обиходе одновременно, не смотря на различающуюся смысловую нагрузку. Вопрос только в том, кто какому слову отдает наибольшее предпочтение. От слова "славене" позднее произошло "славяне" - северные народности "якают". Варегов, переназвали в варягов, Иакова - в Якова. Замены «А» на «О» и «Е» на «Я» одни из самых традиционных. Речь, мова, прамова: Село – село – сяло, Весна – весна – вясна, Зеленый – зеленый – зялёный.
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :dizzy: :dizzy: :dizzy:
  • :thumbsup: :thumbsup: