Здравствуйте, дорогие читатели!
В прошлую среду совершенно случайно наткнулся в интернете на картинку старой гравюры и мне в глаза сразу же бросилась одна странная деталь. Она разожгла во мне интерес и я принялся искать похожие детали на других старых гравюрах. И чем дольше искал, тем больше вопросов у меня возникало. Но, давайте обо всём по порядку.
Первое, что мне бросилось в глаза, так это отсутствие крестов на шпилях католических и православных храмов.
Здесь крестов я не наблюдаю. И таких гравюр можно найти немало.
Вместо них шпили венчают шары или сферы, а иногда флюгера с петухами. Кстати, вот один такой и опять на сфере.
Сферы или шары на верхушках храмов и церквей наводят на две мысли.
Первая: какая религия раньше была, может люди верили в солнце? Но об этом в официальной истории я ничего не встречал. Нет, конечно же было тенгрианство — средневековая этническая религия, но она касается кочевников евразийских степей и Центральной Азии. Но не европейского мира.
Вторая: атмосферное электричество. Кстати, об этом я уже писал ранее на канале. Ссылки дам ниже в конце данной статьи. Может ли быть так, что данные сферы являются приёмниками атмосферного электричества, а сам храм или церковь электростанцией?
Всё может быть. И по данной теме можно найти немало информации в сети. К тому же, эксперименты Николы Теслы доказали, что можно не просто вырабатывать атмосферное электричество, но и передавать его на значительные расстояния.
На некоторых гравюрах можно встретить храмы и церкви, где вместо крестов вообще какие-то антенны.
Но это не все детали, на которые я обратил внимание, разглядывая старые гравюры. Вот например существо, то ли рыба, то ли змей. Больше похоже на рыбу, но с головой хрюшки. Вам так не кажется? Или с вытянутой пастью, как у крокодила, но с туловищем змея. Рассмотрите внимательнее.
И такой "улов" повсеместно можно встретить на старых гравюрах.
Следующие детали, которое привлекли моё внимание, это "шишки". Они отличаются по формам и размерам. Но даже ребёнок, если ему показать этот рисунок, скажет, что это шишка.
В одних источниках указывают на то, что это жертвенники огня, в других говорят о том, что это символ плодородия. Третьи рассказывают о том, что это символ корабелов. Якобы корабли строили из сосны, а потом их символом была сосновая шишка. И когда очередной флот высаживался на новую землю и там начинали отстраивать город, то этот символ размещали на самом видном месте. (* Шишка символ шишковидной железы- так называемый 3 глаз)
Тот факт, что в Папском дворе Ватикана на всеобщее обозрение выставлен подобный символ, говорит о том, что здесь не всё так просто.
И, возможно, этот символ уходит корнями в оккультизм или принадлежит определённой касте людей, тайно правящей миром. Но утверждать подобное я не буду.
Но перенесёмся в Санкт-Петербург. На картинке ниже мы видим проспект Государственных Коллегий с частью Гостиного двора. Но что происходит? Вода в уровень с мостовой. В нижней части картинки мы видим каких то людей у разрушенных колонн. Левее толпа зевак окружила какую-то полуразрушенную колонну. Что-то не похоже, что Санкт-Петербург отстраивался нуля. Где строительные леса или подъёмные механизмы? Мы видим обозы, по всей видимости, с продовольствием и вещами. Такое ощущение, что люди только что вселяются в этот уже кем то выстроенный город.
На картинке ниже не менее интересное зрелище. Вода вновь в уровень с мостовой. Нет никакой набережной (возможно, она тогда ещё не была отстроена). Но что это за мостики? А у зданий мы видим, как лестницы ведут сразу на второй этаж. Понятно, что Санкт-Петербург подтапливало и подтапливает до сих пор. Но, Карл?
Кстати, на куполе здания вновь та же сфера, о которой я уже писал выше.
Но больший интерес у меня вызывают гравюры Пиранези.
Что за части колонн лежать на земле? Возможно это останки от какого-то более древнего величественного сооружения. Судя по их диаметру, сооружение было не маленьким.
А здесь что за величественная пирамида? Кем и когда она была построена? И что вообще происходит? Такое ощущение, что с гор сошёл селевой поток. Внизу мы видим какое-то разрушенное сооружение. А здание выше зарастает деревьями и кажется полуразрушенным и не жилым.
И здесь вновь мы видим разруху. Люди на останках колонн. А вдали, это что карлики? Они того же размера, что и статуи на крыше здания сзади. Но здание ведь находится намного дальше. Неужели вот эти коротышки строили всё это великолепие? Вряд ли.
Работы Пиранези можно разбирать долго. Но разглядывая их, в голову закрадываются мысли, что ранее существовала какая-то великая цивилизация. По какой-то причине она погибла. И всё что осталось нам, это руины.
Кто-то из читателей, скажет, не стоит судить о том времени, исходя из работ художников, ведь они писали так как видели, привнося что-то своё. Но я отвечу вам: нет. Раньше не было фотоаппаратуры, а многие картины, гравюры и фрески имели заказной характер. То есть у художника заказывали те или иные работы, чтобы он изобразил действительность, а не сказку.
А вот и натура с которой творил Пиранези...
Пиранези был реалистом. Настоящие руины базилики Максенция и Константина в Риме. А сколько же того, что запечатлел Пиранези, не дошло до наших времён, варварски разобранные на материалы или намеренно уничтоженные памятники древней цивилизации.
На фото дом купца Волкова в городе Талдом Московской области.
Оценили 85 человек
114 кармы