Пятый Вселенский Собор проходил с 5 мая по 2 июня 553 года в Константинополе, по инициативе, а на самом деле под давлением императора Юстиниана. Реинкарнация была официально объявлена ересью. При этом Римский папа Вигилий и большинство епископов были против этого, однако император собрал 164 епископа, поддерживающих его и претворил этот закон в жизнь.
Святые Отцы церкви, писавшие о реинкарнации, были анафематствованы (прокляты), папа Вигилий, не пожелавший подписать соборное постановление, был отправлен Юстинианом в изгнание. Поэтому большинство Отцов Церкви считали, что «Дух Святой не председательствовал на этом соборе, члены были без главы, и собор этот не может называться даже поместным не то, что Вселенским».
В раннем христианстве реинкарнация присутствовала, Иисус её не отвергал, однако после Собора была проведена тщательная «редакция» и «вымараны» все главы и стихи о реинкарнации в Священном Писании.
В таком урезанном виде христианство пришло на Русь и поселило в людях страх, понизив их сознание до уровня рабов, которых теперь стало возможно запугивать адом.
Нельзя было допустить и мысли у рабов, что они перерождаются после смерти, это же не расплата за грехи.
Да и церковь при этом становится ненужной, так как ответственность за жизнь несёт уже сам человек и ему не нужен посредник для общения с Богом. Для церкви это означало потерю сытной кормушки.
Реинкарнация. Фото из открытого доступа
Реинкарнация как смысл жизни
Реинкарнация есть во всех древних религиях: индуизме, иудаизме, буддизме и была в раннем христианстве. Нет её в позднем христианстве (по решению V Собора) и исламе, поскольку это самая молодая аврамическая религия, появившаяся из иудаизма в 622 году.
Реинкарнация и является смыслом жизни, прожить одну жизнь - мало, душа не получает достаточного опыта в одной жизни. (*Для подготовки к новой жизни и были созданы важнейшие для людей так называемые книги мертвых в Египте и Тибете)
Поэтому каждый свой приход на землю Душа несёт кармический опыт, который позволяет ей эволюционировать нравственно и духовно.
Чем выше число воплощения бессмертной Души, тем она ближе к Богу или наоборот дальше и в следующей жизни она отрабатывает, то, что совершила в прошлой жизни.
Это ответ на вопросы: «Почему одни люди болеют страшными болезнями и мучаются?», «Почему умирают дети?», «Почему одни бедные, а другие богатые?» Церковь никогда не ответит вам на эти вопросы.
Эти ответы можно найти в Ведическом каноне Индуизма, самой древней религии, которая возникла за тысячу лет до Иудаизма.
Просто чудо, что сохранились в Евангелии от Матфея некоторые сведения учения Иисуса о реинкарнации
«И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде?
Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё;
но говорю вам, что Илия уже пришёл, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели;
так и Сын Человеческий пострадает от них.
Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе» (Матфей 17.10-13).
Иисус лечил людей наложением рук, открывая чакры. В 12 лет он ушёл в Индию, изучил санскрит и Веды. Он проповедовал 5 Саньтию Вед «Я и Бог одно», «Я и Бог, я и Сын»
Вы наверно обратили внимании, что ни одно из Евангелий не повествует о его детстве и отрочестве, всё было изъято. Из 72 Евангелий, многие из которых были написаны его современниками, в том числе и апостолами, каноническими стали только четыре – от Марка, Матфея, Луки, Иоанна, которые писали через несколько десятилетий после смерти Христа. Матфей и Лука практически скопировали текст у Марка.
Почему была «разоблачена» идея теолога Оригена о предсуществовании души.
На Соборе отцы рассматривали учение знаменитого церковного учителя III века Оригена (185-253) о предсуществовании человеческих душ. Оно было осуждено.
Ориген Фото из открытого доступа
Ориген, принявший в 253 году мученическую кончину за Христа воспитал целую плеяду Отцов Церкви, таких как:
Евсевий Памфил, Григорий Богослов, Григорий Нисский, Василий Великий, Августин, Иоанн Златоуст, Иероним и ряд других.
Ориген написал более 2000 трактатов, у него впервые встречается понятие «Богочеловек», он писал, что Иисус пришёл не только искупить человека, но и сделать человека "новым творением" – Богочеловеком, сыном Божиим.
Именно против этого и восстал император Юстиниан, а более его жена Феодора (бывшая циркачка и женщина лёгкого поведения). Она убедила мужа в том, что учение Оригена о том, что люди – дети Божии, грозит ему потерей власти над людьми.
В империи в это время происходили кровавые расправы при подавлении восстаний, и, если бы люди узнали, что они дети Божии и в этом равны с императором, его могли свергнуть.
Поэтому надо было отделить Христа от людей, заявив о его божественной природе и о том, что у него нет никакого сходства с людьми.
А те, кто заявит об этом должны быть подвергнуты пыткам и казням.
О реинкарнации (предсуществовании человеческих душ) Ориген создал в 230 году труд «О началах», где писал:
«Умирающие здесь обыкновенною смертью распределяются на основании дел, совершённых здесь, так что признанные достойными так называемой адской страны получают разные места, соответственно своим грехам. Также, может быть, и те, которые, так сказать, умирают там, нисходят в этот ад, признанные достойными обитать в различных, лучших или худших, жилищах на всём земном пространстве и родиться от таких или иных родителей, — так что израильтянин может когда-нибудь попасть в число скифов, а египтянин — перейти в Иудею».
В отличие от Индуизма Ориген считал, что человеческие души не воплощаются в животных или растения, они продвигаются по пути духовной эволюции в человеческих формах жизни.
Души реинкарнируются постепенно проходя череду перевоплощений в условной «лестнице иерархий» разумных существ.
Ориген считал не обязательным принятия всеми его учения о реинкарнации. Он считал, что люди, находящиеся на низшем этапе своего духовного развития, вообще не должны об этом знать.
Ориген также является автором учения о цикличности. Он шесть раз переписывал Священное писание, сделал шесть его переводов и заметил цикличность истории, её повторяемость.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чём говорят: «смотри, вот, это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после. (Екклесиаст 1 глава)
Ученик Оригена святитель Григорий Неокессарийский (ок. 213-ок. 270–275) так писал о своём учителе в «Похвальном слове Оригену»:
«Этот человек получил от Бога величайший дар — быть переводчиком слова Бога к людям, разуметь Слово Божие, как Бог Сам его употреблял, и изъяснять его людям, как они могут уразуметь».
Таким образом Ориген считал, что человек должен прожить несколько жизней, собирая накопленный опыт, за одну жизнь это очень трудно сделать. Человек не должен помнить прошлые жизни, чтобы не повторять своих ошибок.
Приход Христа был предназначен, чтобы указать путь для развития человеком своей бессмертной души и почувствовать свою причастность к Богу.
Автор Сказы истории
PS: Представьте себе ученого, которому нужно получить ясность о предмете но ему дают только 4 источника из 72 , и то он их не сам выбирает.
Учение Христа было изменено с потерей смыслов.
Рассмотрим на примере символа - креста. Никогда он в учении не был распятием, крест был символом человека!
Послушаем посвящённого мастера Менли Холла:
«Человек — великий символ Мистерий»
Все священники древнего мира были анатомами. Они признавали, что все функции природы в миниатюре воспроизведены в человеческом теле. Поэтому они пользовались человеком, как руководством и говорили своим ученикам, что понять человека - значит понять вселенную. Эти мудрые люди верили, что каждая звезда в небе, каждый элемент в земле и каждая функция в природе представлены в человеческом теле соответствующим центром, полюсом или деятельностью.
Мудрецы знали, что религия содержит в себе нечто гораздо более значительное, чем одно лишь пение мантр и гимнов; они считали, что по пути спасения могут успешно продвигаться только обладающие фактическим научным знанием оккультных функций своего собственного тела. Анатомический символизм, который они развили с целью увековечить его понимание - дошел до современного нам христианства, но ключи к нему, по-видимому, утеряны. Для занимающихся изучением религий создается трагическое положение: они окружены тысячами непонятных им символов; но еще грустнее то обстоятельство, что они даже забыли, что символы эти вообще когда-то имели какой то иной смысл, чем наивное, ими самими сочиненное толкование.
Укоренившееся в умах христиан понятие, что их вера есть единая, верная, вдохновенная доктрина, явившаяся на свет без родителей - крайне неразумно. Сравнительное изучение религий без всяких сомнений показывает, что христианство заимствовало свою философию и идеи у религий и философий древнего и после потопного языческого мира. Между религиозными символами и аллегориями принадлежавшими древнему миру задолго до появления христианства есть несколько таких, на которых мы бы хотели обратить ваше внимание.
Следующие христианские символы и понятия происходят из языческих религий.
Христианский крест происходит из Египта и Индии; тройная митра - из религии Митры; пастушеский посох - из мистерий Гермеса и из Греции, непорочное зачатие - из Индии; Преображение - из Персии и Троица взята от Браминов. Деву Марию, как Матерь Божию, находим мы в двенадцати различных религиях.
Прежде всего мы должны усвоить то предположение, что все священные писания запечатаны семью печатями. Другими словами, надо располагать семью толкованиями, чтобы понять со всею полнотой значение тех древних философских откровений, которые мы называем Священным Писанием.
Писание не имело намерения быть историческим. Тот, кто понимает его буквально, понимает только его наименьший смысл.
Источник: Мэнли Холл "Оккультная анатомия человека"
Холл Мэнли Палмер. СИНТЕТИЧЕСКИЙ СИМВОЛИЧЕСКИЙ КРЕСТ
Крест — наиболее универсальный религиозный символ. Образцы разных крестов можно обнаружить в скульптурных произведениях почти всех древних народов. Крест вешали на шею посвященным Элевсинских мистерий в Греции. Его рисовали на лбу кандидатов, проходящих испытания в мистериях, которые устраивались в пирамидах Центральной Америки; он также был символом Бога у индейцев Северной Америки.
Любопытно, что крест, или знак «X», часто ассоциировался со знаком умножения в десятичной системе счисления и является латинским символом числа 10. Похожим иероглифом изображают число 10 японцы и китайцы. Во множестве присутствуют кресты и в брахманических храмах. Так, одно из самых замечательных изображений креста можно встретить в этих храмах, вырубленных в скалах на острове Элефанта в гавани Бомбея. Прибывшие в Центральную Америку испанцы обнаружили, что индейцы майя поклоняются крестам. По крайней мере один из крестов майя проник в христианский собор и ныне стоит в первозданном виде над высоким алтарем.
Египетский крест жизни — crux ansata — часто называли ключом к мистериям. Множество богов и богинь египетского пантеона изображались держащими в руках этот crux ansata; умерших часто хоронили вместе с этими символами. На некоторых образчиках египетской резьбы изображены сцены, где благословение богов изображено в виде крестов, исходящих из их ртов; а если хотели показать, что фараон прощает своих врагов, слова помилования изображали в аналогичной форме. Странствуя по свету, crux ansata достиг острова Пасхи, далеко от берегов Южной Америки. В Британском музее хранится привезенная туда много лет назад на парусном судне статуя с острова Пасхи, на обратной стороне которой вырезан ясно видимый египетский крест жизни.
Крест дополняет лучистый спектр; его цвета символизируют частоты вибраций, посредством которых проявляются семь созидающих духов. Спектр также служит подходящей эмблемой аурических тел, излучаемых очищенной и обновленной душой. Каждый из двенадцати шаров изливает поток силы. Шары представляют небесный зодиак — двенадцать вечных божественных свечений, каждое из которых символически изображено соответствующим цветом. Верхний левый шар (красного цвета) служит символом Овна, второй по часовой стрелке шар краснооранжевого цвета представляет Тельца, третий, оранжевый шар — Близнецов и т. д. по кругу.
Крест, таким образом, является синтетическим знаком, объединяющим эмблемы мистериальных школ, поскольку все эти символы объединены в природе человека. Все символы мистериальных школ присутствуют в человеке и связаны с определенными центрами его сознания. Следовательно, крест — это макрокосмическая и микрокосмическая фигура, раскрывающая тайну полного обновления человека, так как эта тайна скрыта в семи малых и пяти великих Школах Божественной Мудрости.
А теперь просто посмотрите кресты раннего неискаженного христианства и сравните с нынешними...
Андрей Скляров: три типа крестов. На Севере России, Сирийская Маалюля и Эфиопия.
Монастырь в Маалюля Сирия, 4 век н.э.
Аксонометрический план С.Петербурга П.де Сент Илера (1765-1773 гг), на котором церковные сооружения венчаются не крестом, а объемной конструкцией.
Петропавловский собор (обозначенный на плане как финская ...иарiй (неразборчиво)) на плане имеет объемный крест на шпиле.
Церковь на Смоленском кладбище в р-не Черной речки (р. Смоленки) тоже на плане имеет трехмерный крест. Теперь там церковь, но современная.
Храм вмч. Георгия Победоносца в Каире, Египет
Еще Каир
На православной церкви Святой Марии Сионской в г. Аксум (Эфиопия), которая является самым старым действующим христианским храмом в Африке (современная версия датируется 1635 годом, восстановлена из руин), тоже торчит 8-конечная, хотя и плоская, конструкция, в которой можно увидеть 2 креста - один прямой, на него как бы наложен повернутый на 45
Асмэра (столица Эритреи), церковь Девы Марии (The ENda Mariam Orthodox Church) - опять эфиопские "штурвалы"
Три объемных балки символизировали тело человека в древних традициях скифо-сарматов...
Оценили 40 человек
61 кармы