Как создавалась Украина Антироссия

13 7122

    Многие из нас недоумевают, откуда столько ненависти у " братьев"- украинцев к нам, русским. Будучи сами русскими по крови, они считают себя другими. Приоткрывают завесу этой метаморфозы архивные документы массонов- иезуитов...

Член иезуитского ордена «Воскресшие из мертвых» галицкий ксендз Варфоломей Калинка в середине XIX в. провозглашал такую концепцию борьбы с Россией:
«Между Польшей и Россией живет огромный народ; ни польский; ни российский. Польша упустила случай сделать его польским, вследствие слабого действия своей цивилизации. Если поляк во время своего господства и своей силы не успел притянуть русина к себе и переделать его, то тем меньше он может это сделать сегодня, когда он сам слабый; русин же стал сильней, чем прежде. Русин сегодня сильнее вследствие сознания своей национальности, расслабления польского элемента и демократического духа; проникающего его. Сельский русский люд не сознает еще своей национальности; но не любит ляха; как своего господина, богатого человека и исповедника иной веры. Просвещенные русины ненавидят ляха еще больше; чем простонародье; и в этом нерасположении поддерживают его. 
Все русины вместе состоят материально под властью и нравственно под влиянием России; которая говорит подобным же языком и исповедует туже веру; которая зовется Русью, провозглашает освобождение от ляхов и единение в славянском братстве, и при этом раздает земли и леса ляхов; где может, и обещает их повсюду где раздать еще не может. Исторический процесс; начавшийся при Казимире, продвинутый вперед Ядвигою, законченный передвижением католичества и западной цивилизации на 200 миль к востоку, проигрывается настоящими поляками на наших глазах. Контрнаступление Востока на Запад, начатое бунтом Хмельницкого, катится все дальше, и отбрасывает нас к средневековой границе [династии] Пястов. Окончательный приговор еще не пал, но дело обстоит хуже некуда… 
…Как нам защитить себя? Чем?! Силы нет, о праве никто не вспоминает, а хваленая западная христианская цивилизация сама отступает и отрешается. Где отпор против этого потопа, срывающего все преграды и катящегося, сбивая все на своем пути, несущегося неостановимо и затопляющего все окрест? Где?! 
Быть может, в отдельности этого русского (малорусского) народа. Поляком он не будет, но неужели он должен быть москалем?! Сознание и желание национальной самостоятельности, которыми русины начинают проникаться, недостаточны для того, чтобы предохранить их от поглощения Россией. Опорная сила поляка хранится в его душе, — между душою русина и душою москаля, однако, основного различия нет, нет непереходимой границы… 
Была бы она, если бы каждый из них исповедовал иную веру, и поэтому-то уния была столь мудрым политическим делом. Одному Богу ведомо будущее, но из естественного сознания племенной отдельности могло бы со временем возникнуть пристрастие к иной цивилизации и, в конце концов, — начав с малого — к полной отдельности души. Раз этот пробуждавшийся народ проснулся не с польскими чувствами инее польским самосознанием, пускай останется при своих, но эти последние пусть будут связаны с Западом душой, а с Востоком только формой. 
С тем фактом (т. е. с пробуждением Руси с не-польским сознанием) мы справиться сегодня уже не в состоянии, зато мы должны постараться о таком направлении и повороте в будущем потому, что только таким путем можем еще удержать Ягайлонские приобретения и заслуги. Только этим способом можем остаться верными призванию Польши, сохранить те границы цивилизации, которые оно предначертало. Пускай Русь останется собой и пусть с иным обрядом, но будет католической — тогда она и Россией никогда не будет и вернется к единению с Польшей. Тогда возвратится Россия в свои природные границы — и при Днепре, Доне и Черном море будет что-то иное… А если бы — пусть самое горшее — это и не сбылось, то лучше [Малая] Русь самостоятельная, нежели Русь российская. Если Грыць не может быть моим, то да не будет он ни моим, ни твоим! Вот общий взгляд, исторический и политический, на всю Русь!» 

Краков 1887 г

 

 

Казаки, скифы, сарматы варяги южных морей.

В этой видео-статье мы рассмотрим информацию про морские походы казаков которые в древности назывались скифами и сарматами, и увидим основные торговые пути древности по рекам Волге, Дон...

Два клоуна-свинопаса

В романах второй половины XVIII – первой половины XIXвека часто встречаются пары: благородный господин / представитель третьего сословия.Дон Кихот и Санчо Панаса, мушкетёры и их слуги, ...

Как сидят в лагерях те, кто сбежал из России

На одном из московских митингов Марк толкнул омоновца. После этого из России пришлось уезжать… Сначала он бежал в Испанию, потом в Швейцарию. Там присел в лагерь для беженцев, который б...

Обсудить
  • Остался один вопрос. Источник?
    • Sage
    • 5 февраля 2015 г. 23:24
    Та же технология однажды примененная на Сербах-Хорватах... И тот же исполнитель
  • да, не надо забывать про концлагеря Терезине и Талергоф!
  • «Между Польшей и Россией живет огромный народ; ни польский; ни российский." - ложь. Там как раз жили русские, кто бежал подальше от власти, беглые каторжники, воры, убийцы, хитрые купцы, в общем своеобразный контингент, в массе своей - русские. Хотя там были и поляки, и венгры, и австрияки. Но в основной массе своей - русские.
  • Сколько бы они себя не переубеждали, что они не Русские, от своей крови никуда не денутся. Но если так хотят, то могут попробовать умереть. Ничего против не имею.