Прославились, обнаглели, превратились в «элиту» и учат нас как жить: о наглости наших артистов и как они на меня взъелись за статью

16 2746

Здравствуйте! Почему наши артисты так наглеют? Нет, серьёзно. И эта наглость, на мой взгляд, куда страшнее «звёздной болезни», когда артист начинает считать себя уникальным гением. Наши артисты часто идут дальше и всеми силами пытаются доказать зрителю, что они во всём его лучше, что они больше понимают, что зритель должен слушать их и носить на руках. Да ещё эта пресловутая наглость хорошенько разоряет наш бюджет, лишает нас хорошего кино и способствует появлению новой касты людей - псевдоинтеллегенции. Это, на самом деле, большая проблема, которую я хочу с вами обсудить и обменяться мнениями.

Настасья Самбурская, о ней чуть ниже

Дорогие читатели, пару месяцев назад я писал статью, в которой мы с вами говорили о непомерных запросах наших артистов, об их райдерах и бесконечной наглости в требовании со студий и продюсеров абсолютно не нужных для работы вещей и благ. Статья оказалась весьма популярна, её прочитали почти полмиллиона человек, оставив несколько тысяч комментариев. Её процитировали многие крупные СМИ, а на днях мне написали журналисты из всем известного издания с просьбой прокомментировать мою позицию.

Как оказалось, многие артисты теперь на меня точат зуб за то, что я несправедливо обвинил их в непомерных запросах. Один товарищ на недавних съёмках мне даже пытался аргументировать свои запросы, но это очень смешно. Артист потребовал у студии массажное кресло, еду из конкретного ресторана, игровую приставку в гримёрку и машину бизнес - класса с тонированными стёклами. И он мне говорил, что у него после долгих смен всегда ноют спина и шея, и, мол, массажное кресло просто необходимо, что бы в кадре он не сутулился и не испытывал дискомфорт. Ест он только в конкретном ресторане, иначе начинаются проблемы с пищеварением, что может сорвать дубли. А из-за депрессии и неумении сфокусироваться, ему просто необходимо играть в перерывах в игры на приставке, дабы настроиться и выдавать в кадре свой максимум.

Константин Хабенский

Ну и его укачивает в дешёвых машинах, а тонировка нужна чтобы никто его на дороге не узнавал. И вроде бы, всё логично объяснил. По его словам, это просто необходимо и только поможет сериалу. Но как же мне смешно. И вы знаете - я бы ещё понял такие траты (а я не поленился и посчитал, что на аренду кресла, машины, приставки и заказ еды у студии уходит около 60-100 тысяч только за одну смену, а таких смен у этого артиста - 22), если бы это был большой и гениальный артист, незаменимый, который привнесёт в сериал истинную гениальность и порадует зрителя. Но это обычный артист, коих десятки тысяч. При этом, у него проблемы с запоминаем текста и сыграть он многое просто не может - выезжает на штампах.

Самое печальное, что наш сериал финансирует ИРИ, то есть половина денег из бюджета, а значит я и вы своими налогами оплачиваем этому артисту излишки. И вот какую позицию я прокомментировал журналистам:

Я уверен, что студии и продюсеры балуют и портят артистов, давая им всё по их абсурдным требованиям. Массажные кресла, полупрожаренные рябчики в мятном соусе, чёрная икра, вертолёты, Майбахи и элитный алкоголь. Всё это легко дают даже самым «зелёным» и «маленьким артистам», тратя лишние деньги на чепуху и превращая посредственностей в «элиту», которая теперь уверена, что их за талант ценят. Среди артистов уже ходят сплетни какая студия и что может дать, с какого продюсера легче «срубить» и где можно максимально обнаглеть. И претензия у меня в первую очередь к студиям. Артисты берут то, что им дают, они считают, что глупо отказываться. Но неужели студии не понимают, что они уничтожают и артистов, и культуру?

Виктор Сухоруков

При этом, хочу заметить, что чем талантливее артист, чем он больше живёт творчеством и съёмками, тем меньше ему надо. Я никогда не забуду, как Константин Хабенский сидел на земле и настраивался, а потом ел вместе со всей группой плов из огромного казана. И все его запросы ограничивались горячим чаем, пледом и сушкой костюма после дублей. Или как Виктор Сухоруков во время дождя пустил всех эпизодников к себе в вагончик, напоил чаем и долго рассказывал забавные истории из своей практики. Вот это артисты. Поэтому и на экране видно, что они работают, а не рябчиков «кушают».

И я очень рад, что моя статья замечена. Может быть, наверху задумаются что не стоит так баловать артистов и превращать их в нечто ужасное. Вы вот можете представить, например, молодого учителя или врача, которые приходят в первый раз на работу и требуют рябчиков, массажное кресло и личный вертолёт? Что им ответит начальство? А артисты пользуются тем, что в кино большие бюджеты, что они, мол, всё для роли просят. Один артист мне на полном серьёзе говорил, что он вообще-то доброе дело делает, требуя королевские креветки и массажиста. Говорит - деньги же выделены, и если он их не «отобъёт», то их просто украдут. Вот это логика!

А когда в кино начинают сниматься люди, совсем далёкие от искусства, как блогер Дава, например, это ещё печальнее

У нас часто в кино бездонные дыры с бюджетами. Особенно, когда деньги выделяет государство на безвозвратной основе. Это очень балует киноделов, ведь даже если кино не окупилось, с них никто не спрашивает. Давно надо бы навести там порядок, а то читаешь на такой-то фильм потратили миллиард, а на экране его не видно. Зато артисты в массажных креслах и на Майбахах, жуют икру ложками.

И ведь они реально после такого начинают мнить себя элитой! Учат нас как жить, дают советы, считают нас неудачниками. Вон Настасья Самбурская постоянно «отмачивает» такое, от чего не по себе. Недавно она заявила, что люди сами виноваты в своей бедности - мол, не надо просто нищие профессии выбирать. Идите работать туда, где хорошо платят, и не будет проблем. Смешно? Да, если бы не было так грустно. Или ещё она заявила, что мужчина, который зарабатывает меньше неё - и не мужчина вовсе. Что никогда не сможет быть, например, с пожарным, который получает копейки, а ей бы пришлось его содержать. И ведь она такая не одна, и искренне считает, что она сама своим талантом заслужила миллионы и «элитарность». И это печально.

Настасья Самбурская

Как это победить? Да очень просто - перестать баловать молодых артистов, ввести жёсткие бюджетные проверки, ну и нам - зрителям надо бы перестать голосовать рублём за откровенных наглецов и хамов.

А вы что думаете? Напишите, пожалуйста, в комментариях!

Источник

Магдебург, побратим Запорожья, утопили в крови: Германия в шоке от теракта — а нас то за что?

Перед Рождеством террорист вновь атаковал праздничную ярмарку в ФРГЧисло жертв теракта в немецком Магдебурге, который произошел вечером в пятницу на рождественской ярмарке, приблизилось...

В Киеве – истерика и жёсткие проверки

После ракетных ударов по зданию СБУ погибли высокопоставленные чиныПодполье сообщает о последствиях ракетных ударов по Киеву, в результате которых наши силы разнесли пункт управления СБ...

Обсудить
  • Настасья Самбурская очередная Наташа-Куралаша блядь блядью пломбы негде ставить не её проёбаных раздолбаных дырках .
  • "Главная проблема музыки в России — это лично ТЫ, потому что: . Ты слушаешь говно!" (с)
  • :thumbsup: :exclamation:
  • :smirk_cat: да просто дура она, эта актрисулька...
  • Места не хватит и времени перечислять всех настоящих великих артистов, упомяну только о двух, точнее об их диалоге из фильма "Они сражались за Родину": - за чем же ты из медсанбата удрал? Тебе же дураку лечится надо! - как же это за чем, кровь из ушей перестала идти, чего ради я там валялся бы, полк был в очень тяжёлом положении...Как же я мог не прийти? Драться рядом с товарищами можно и глухому. Этот диалог актуален и сегодня, он будет актуален вечно. Как и в вечности останутся имена великих Вячеслава Тихонова и Василия Шукшина. А "святые" 90-е развратили нашу молодёжь и лечится это с трудом.