Самые известные звезды российского шоу-бизнеса обнаружили, что им тоже может не хватать денег на жизнь. Точнее, на тот уровень жизни, к которому они привыкли. По простой причине: они перестали столько зарабатывать концертами. Что же произошло?
Почему не покупают билеты
В сентябре этого года было отменено достаточно много концертов. И не каких-то малоизвестных исполнителей. Продать билеты на свои выступления не смогли такие звезды, как Долина, Басков, Лепс, Киркоров, Лазарев. Даже свеже популярный Шаман!
Примеры: Долина надеялась продать 2000 билетов в Калуге, но купили примерно 300. У Киркорова на один из концертов продано 2000 билетов из 4000.
Артисты, понятно, возмущены: ведь им приходится терпеть убытки, когда концерты для пустых залов отменяют. Ведь деньги за аренду площадок в этой ситуации не возвращаются, а им приходится тратиться и на разные каналы рекламы, и на концертные костюмы, есть и прочие серьезные статьи расхода.
Но вопрос не только в ненасытной жадности. Хотя и она играет роль: Малинин захотел от 6000 рублей за билеты на концерт. И трети не продалось, мероприятие в Сочи пришлось отменить. Долиной за ресторанные выступления хочется получать от 9000 рублей за билет. Ничего себе поход в ресторанчик, тут и кусок в горло не полезет!
Почему бы не снизить цены? Ведь так артист все равно зарабатывает — пусть и поменьше, чем планировал. Но дело в амбициях: снизить стоимость билетов — признаться в собственной невостребованности. Для исполнителя это удар и по репутации, и по болезненно распухшей гордыне.
Выходит замкнутый круг: по факту он реально не востребован, но не желает этого признавать!
Надоели!
Но если изучить вопрос глубже, становится очевидно: билеты не продаются не только по причине высокой стоимости. Киркоров, например, за них не такие уж большие деньги требует, можно удачно купить билетик на Бедросовича за 1500 рублей. Лазарев, Шуфутинский, Лолита предлагают увидеть их, красивых, всего за 1000 рублей. Но залы остаются полупустыми!
Ответ на поверхности. Мнение продюсера Дмитрия Ашурова:
Люди просто устали от этих артистов, ведь старое и однообразное действительно надоедает.
Продюсер метко сравнил матерых российских звезд с «бабушкиным ремонтом» и модой на ковры на стене. Устаревшие антитренды. Так и эти граждане, оккупировавшие отечественную эстраду — намозолили публике глаза за долгие годы.
Более молодые артисты с репертуаром посвежее с такими проблемами не сталкиваются.
Пожалуйста, Баста: у него забит и стадион в столице, и концертный зал в любом регионе. Да и многие другие рэперы не отстают. Можно сослаться на их целевую аудиторию — мол, молодняк выпросит у родителей любые деньги на концерт кумиров. Но на того же Басту ходят и платежеспособные поклонники.
Big Baby Tape в Питере не смогли даже обеспечить билетами всех желающих — полный аншлаг, хотя билеты дорогущие — до 40 000 рублей.
А вот юбилейный концерт Валерии был отменен. Иосиф Пригожин лукаво утверждает, что люди, мол, озабочены происходящим в стране и за ее недалекими пределами, так что и развлечений им не хочется… А кто же ходит на Басту и Big Baby Tape? Мертвые души? Иностранные гости? Призраки?
Лучше бы Пригожин поинтересовался у жены: может, она соизволит выдать что-нибудь посвежее «Часиков», давно уже антикварных? Тот же вопрос к прочим именитым звездам: вы репертуарчик-то давно обновляли?
Понятно, почему слушают Басту: он поет о том, что волнует людей. С энергией, с драйвом и смыслом. А эти, пафосно именующие и сами себя, и друг дружку королями, примадоннами, дивами и королевами? Кукушка хвалит петуха, но публика — не петухи с кукушками. Это аудитория, желающая слушать актуальные песни, а не хиты третьей свежести.
Корона не жмет?
Помимо стоимости билетов и надоевшего репертуара, есть и третья причина неуклонно снижающейся популярности отечественных королей, королев и прочих цыганских баронов эстрады.
И она называется репутация.
Все эти звезды словно застряли мозгами в 1990-х, где можно было набрать стадион, даже кривляясь под фанеру. Тогда жизнь у людей была так сложна и страшна, что они рады были возможности развлечься любым способом. И покупали билеты на концерты с фанерой, отвратительным звуком, пьяными звездами и так далее.
Но времена поменялись. Изменилось и инфопространство. Звезды обрадовались было, что могут вовсю пиариться еще и в интернете, куда переместилась их аудитория…
Но радоваться было рано. Во-первых, в интернет оперативно попадает информация из самых разных источников. И о том, что некая звездочка на концерте нахамила публике, остальная ее аудитория узнает быстрее, чем продюсеры придумают гладкое оправдание для ее поведения.
Во-вторых, сами звезды, освоив соцсети, стали активно общаться с аудиторией и нести в массы сокровища своего интеллекта. И вот тут-то выяснилось, кто они на самом деле. Многие именно в сетевом общении показали себя во всей красе.
Один недалекий до глупости, вторая грубиянка и хамка, третья безудержно хвастается шмотками да цацками, а больше у нее почитать и нечего, четвертый ляпнул глупость — и оскорбил целую группу людей…
А ведь люди все помнят. И в следующий раз крепко подумают, покупать ли им билетик на концерт хама, пустышки или личности, злоупотребляющей разными интересными веществами.
Отличный пример — Киркоров. Когда-то он восседал на звездном «Олимпе», и публика мало знала, как он живет и что собой представляет. Сегодня он, как и многие, заразился постоянной жаждой внимания, и в сеть попадают все подробности его жизни. И люди не понимают: зачем им идти любоваться на это самовлюбленное до изумления создание, в 50 лет не умеющее разговаривать без постоянного «яканья», пошлых шуточек, грубостей и похвастушек? Просто мастер-класс: как из звезды превратиться в символ пошлости! Ну молодец. Тут не обвинишь ни сложную ситуацию в стране, ни аудиторию. Сам, все сам…
Оценили 26 человек
32 кармы