Жили не тужили и нажили ролевой экшн "Смута" российский виртуальный приключенческий боевик

5 195

Кто следит за темой гейминга те конечно в курсе «Смута» — компьютерная игра в жанре action/RPG от третьего лица, разработанная российской игровой студией Cyberia Nova. Выход игры состоялся 4 апреля 2024 года. Это первый государственный заказ у  нашей отечественной студии, которая хорошо себя зарекомендовала в разработке на  дядю для таких международных компаний, как Wargaming Inc., Nikita Online, Creative Mobile, G5 и многих других. Ну и как водится у нас, если что либо делается впервые то сразу получается комом и только потом отличными блинами. 

Заказчиком игры со стороны государства стало НКО  «Институт развития интернета», которое выделило нехилый грант в 260 млн рублей на разработку игры и одна только эта сумма раздраконила уйму критиков и ненавистников всего российского. Спонсоры, разработчики сразу пояснили игровому сообществу, что деньги предполагается отбить за счет продаж на площадке вКонтакте, где есть все нужные финансовые инструменты. И не только за счет продаж россиянам, поскольку в основе игры действительные исторические события затронувшие в свое время большинство стран Европы, значит интерес потенциально уже есть в первую очередь как минимум у поляков, шведов, финнов. 

Как говорил Остап Ибрагим Бендер-Бей: "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели", игра началась и как водится сразу нашла и сторонников, и недоброжелателей, это всегда со всеми игровыми мирами случается. Главное разработчики были к этому готовы и сразу закладывались проводить хотфикс (горячие исправления) по ходу получения критических замечаний от игроков (багрепортов).  И уже к 15 мая 2024 года разработчики игры «Смута» из студии Cyberia Nova выпустили пятый патч для игры с большим количеством исправлений и улучшений. И более того в студии Cyberia Nova продолжают изучать багрепорты от пользователей через форму обратной связи https://clck.ru/39s64M, а также принимают обращения по поводу ошибок в игре на почтовый ящик support@cyberianova.ru.

А дальше что? А вот  будет выпущен сериал по вселенной российской игры «Смута», который должен стать частью метавселенной. И полагали продюсером сериала по «Смуте» выступит Джаник Файзиев, бывший на июнь 2022 года гендиректором Okko. Предполагалось, что выход сериала и игры состоятся в одно время, но пока выход сериала откладывается.  По сведениям издания «Коммерсантъ» обойдется производство сериала в 400—600 миллионов рублей, попутно будет выпущен мерч, - одежда, аксессуары, сувениры и любые другие функциональные или просто красивые вещи с символикой бренда «Смута». Есть даже прогноз, что вернется мода на вещи 16-го - 17-го веков ... Основной упор конечно делается, на то что игровая метавселенная всколыхнет интерес к изучению истории у молодежи, в общем цель иммерсивное отечественное просветительство.

Блажен кто верует, - тепло ему на свете. Но всё же есть примеры действительной пользы от геймерства, даже в областях не таких увлекательных как история. Например, миллионы игроков Borderlands3 помогли ученым в исследовании микробиома кишечника. Игроки решали головоломки во встроенных мини-играх, а полученные на выходе алгоритмы, позволят ученым сэкономить пару сотен лет, необходимых для выявления связей между изменениями микробиома и заболеваниями организма. Это уже не первый кейс, когда геймеры помогают ученым. Например, в 2021 году игроки EVE помогали изучать влияние COVID-19 на иммунитет, занимаясь поиском определенных изображений. Тогда в игре приняли участие около 300 тысяч игроков, а полученные результаты сэкономили ученым 330 лет. Так что маячит перспектива и для наших геймеров помочь науке.

Мечты сбываются или "великая победа" Украины

Мы рассуждаем о том каким образом, на каких рубежах и в какие сроки будет завершена СВО, что делать с постукраиной и её крайне разнообразным населением, а нам в пору завидовать украинца...

План Сырского

В последнее время СМИ буквально заполонили сообщения о «мирных планах» и готовности к переговорам с Россией всех, кому не лень. Но есть один нюанс — все хотят мира на своих условиях, ко...

Обсудить
  • хохлосрач
  • Это не игра, а интерактивная книжка с движущимися картинками, очень скучная. Сделано топорно, убого. Отдельно посмешило обращение Минина к людям как "граждане" и это в 17в. Также вопрос к князю Милославскому от слуги: "...Ты чей будешь?" :joy: Зачем такое выпускать непонятно. Не зря Милонов призывал проверить игроделов на распил бюджета. Я зря потратил 2000, играть в это невозможно.
  • Был у меня зятёк-игроман.., танчики, пароходики, самолётики, аолзарплаты просаживал, ..., наконец дочка его нахвыгнала... Прошло три года, и он на СВО..., оператором дрына получил кучу цацек и даже стал страшным сержантом...