Старт Аполлона-11. Непрерывная съемка.

45 8438

Как снимали старт Аполлона-11?

Александр Попов (ярый апологет лунной аферы) в интервью РТ Арабия сказал в 2018 году следующее про съемки НАСА:

А.И. Попов: Их очень много, этих съёмок, и все они представляют собой монтаж . Однако, совершенно случайно, в этой массе материала, я и мои коллеги обнаружили киноматериал Филиппа Френка Полейши. Этот человек и сам работал в программе «Аполлон», он был сотрудником компании IBM. Его премировали поездкой в космический центр Кеннеди, на космодром, чтобы посмотреть старт «Аполлона-11». Мы связались с этим человеком напрямую, он подтвердил, что вёл непрерывную съемку и не монтировал ей впоследствии. Более того, у нас есть свои технические возможности, о которых я не буду говорить, но с их помощью мы удостоверились в том, что эта съёмка, действительно, непрерывная. По целому ряду показателей это был несомненный факт.

Доктор ф/м наук А. Попов заявляет, что не существует в открытом доступе полной записи первых минут полета Аполлона-11 единым и неделимым куском. НАСА все попрятала и не дает независимым экспертам в руки оружие против себя. И существует только одна запись. По счастливой случайности ее сделал американец, которому дали кинокамеру с пленкой Super 8, и он снял первые три минуты полета.

Вокруг этой пленки Попов и Ко построили глобальную теорию недостаточной скорости полета. Качество пленки достойным не назовешь. Неизвестно, с какой скоростью ее снимали. Сама камера могла снимать со скоростями 18, 24, 47 кадров в секунду. Потом эту пленку переснимали на VHS с экрана, на который ее проецировали с помощью кинопроектора. Какого - неизвестно. С какой скоростью - неизвестно. Эти 18 или 24 кадра сняли на пленку, у которой в секунду умещалось 30 кадров (американский формат). Пришлось вставлять дополнительные кадры. В процессе съемки на VHS на пленку поместили таймкод. Потом пленку оцифровали. Одним словом, долгий путь.

Качество вот такое:

А официальная пленка НАСА, естественно, конспирологами объявляется сфальсифицированной:

...материал НАСА, который мог быть (и видимо был) сфальсифицирован и Станислав (Покровский?) замечательно показал то, что специалисты НАСА не смогли даже толком сфальсифицировать свои материалы. Наше же исследование опирается на независимые свидетельства и поэтому точнее отображает исторические факты.

Вот так - разом с плеча. Наша пленка единственно истинно правильная и независимая. А ИХ пленки все сфальсифицированные и не отображают факты. И вообще ее, пленки, нет. Но если бы была, то (мамой клянусь) она сфальсифицирована!

Так неужели действительно нет качественных записей старта Аполлона-11 цельным и единым куском без склеек? Снятых профессионально? Ведь они должны были быть!

Для того, чтобы всем стало понятно что и как НАСА снимала во время старта Аполлона-11, приведу цифры - всего НАСА задействовала для съемки старта Аполлона-11 201 (двести одну) кинокамеру! Из них 87 снимали полет. Остальные снимали частные планы ракеты. Вы думаете откуда кадры, которые я привел дальше? А из тех пленок, снятых десятками камер НАСА:

Выше - съемка ракеты и ее элементов. Можете сами посмотреть на старт ракеты в этом фильме и посчитать, сколько планов использовал режиссер (с 00:02:00). Это не постановочная съемка. Это все настоящие кадры. И каждый план взят из отдельной пленки.

Хотите посмотреть полностью одну из таких технических записей? Пожалуйста: Камера E-8.

Вся запись 8:40. На этом стоп кадре - Аполлон-11 улетел, а стартовые конструкции остались. Запись длится 8:40, но снято всего 30 секунд. Это slow motion. 16-мм камера работала со скоростью 500 кадров в секунду. Высокоскоростные камеры использовались для контроля работы двигателей. А для съемки полета использовали вот такие установки:

Или такие:

Все верно. Там раньше стояли крупнокалиберные пулеметы. А сейчас и кино и фото камеры. Еще и телевизионная стоит. И это не единственная установка.

Так где же эти записи? Попов искал - не нашел. Покровский искал - не нашел. Кто там еще из отечественных столпов неверия в полеты? Искали и не нашли. Вывод сделали - НАСА все пленки попрятала, чтобы не открыть великую тайну. И нарезали криво, потому что даже сфальсифицировать не могут грамотно.

Но все же я попробую поискать, а вдруг мне повезет.

Но сначала график полета:

Пользовался этой таблицей и Попов А. И тут же обвинил коварных сотрудников НАСА в том, что прочтут они труд Попова и Ко и тут же удалят крамольный список:

Полная таблица нам пригодится. Кроме того, не исключено, что после выхода настоящей редакции этой статьи эта таблица исчезнет из сети, поскольку НАСА зачастую убирает из сети те свои материалы, которые вдруг оказываются для него не выгодны .

Уверяю вас, не исчезла. Мало того, она уже обрела вечную жизнь в печатном издании! В книге, то есть. Книгу можно купить на Амазоне.

Итак приступаю к поиску... и, о чудо! Наверное, я волшебные слова знаю. Нашел сразу:

По графику НАСА ракета развивает скорость звука примерно через 63-64 секунды полета. По официальной записи все именно так и происходит.

Потом я тут же нашел еще один ролик, еще одну НЕПРЕРЫВНУЮ запись НАСА с полетом:

Стоп кадр я остановил на первом махе - и таймкод именно такой, каким и должен быть - 64 секунды! И эта запись запись НЕПРЕРЫВНА!

Отделение первой ступени - 00:02:52. Все как по графику!

Доктор Попов не смог найти даже один НЕПРЕРЫВНЫЙ РОЛИК, а я вот нашел и третий :

Это старт - 00:04:15

А это мах - 00:05:20 - и снова 64-65 секунд!

И что самое интересное, это не съемка НАСА, это телесъемка CBS!

Еще раз для конспирологов - это трансляция ТВ в прямом эфире! Не НАСА. И времени для монтажа у них не было. Ракета стартовала, и весь мир это видел.

Так зачем такие танцы с бубнами вокруг пленки Полейши? (чур меня, чур, хотел написать вокруг пленки Запрудера!). Кто-нибудь знает ответ?

Зачем я все это написал - а затем, что когда выложу историю создания ракеты Сатурн, тут же найдутся конспирологи, которые потащат эту статью Попова и будут водить вокруг нее хороводы. Так и немного их опережу.

https://zen.yandex.ru/media/id...

"Можно разбить "Южмаш" сверху, а внизу будет все работать": Первое боевое применение межконтинентальной убийцы ПРО

Русские ударили по Украине ракетой-носителем ядерного оружия. Под раздачу попало легендарное космическое предприятие. НАТО пока переваривает новость. Подробности читайте в материале "Но...

Утренний прилет по Южмашу — это крайне изящное и деликатное «послание» не Киеву, хотя и ему отчасти тоже. Это сигнал и «партии эскалации», и Трампу, если он решит использовать ее «таранный» потенциал. (с)

Последние два моих поста (про украинские «Канны 3.0» и действия «партии эскалации») многим не понравились. Прежде всего, своей жесткостью и циничностью. Понимаю людей, но от своего стиля – жесткой дек...

"ШОУБИЗ ИМЕНИ ПУГАЧЁВОЙ" – ВСЁ? РУССКИЕ ПОСТАВИЛИ ЗВЁЗД ПЕРЕД НЕПРИЯТНЫМ ФАКТОМ

"Шоубиз имени Пугачёвой" – всё, заканчивается? Русские зрители поставили "звёзд" перед неприятным фактом: организаторы констатируют существенное снижение интереса к надоевшим артистам.В очередной раз ...

Обсудить
  • Я видел ролик где "лунный" астронавт-ветеран убегал,от журналиста попросившего его поклясться на Библии.И ничего в полете Апполона нет удивительного,астронавтов просто вывели на орбиту,на штатную работу и все,совместили полезное,с приятным,а потом представили публике отснятый в павильоне материал.
  • Это все очень познавательно, но хотелось бы конкретики - что именно оставлено на Луне, масса этого всего, в каких местах и НЕОСПОРИМЫЕ доказательствА сказанному а именно, что все указанное находится именно на Луне. Все доводы, типа фотографий с орбиты Луны, доказательствами быть не могут, ибо сделаны неизвестно чем и кем, и вполне возможно изготовлены на компьютере.
  • Люди в черном 3 - там качественнее кадры можно подобрать.
  • А приведенные автором видео тоже не понятно сколько кадров в секунду и не понятно кем и когда оцифрованы?
  • Лунная афера имеет несколько десятков фактов, которые не получается опровергнуть всяким НАСАрогам. И эти видео тоже ничего не доказывают. Зачем вообще было в принципе якобы ДОснимать в павильоне, как они гуляли по Луне? И ведь это НАСА даже не отрицают, после того, как их поймали на лжи.