ШАРЛИ Благин, он же Антон ГЕБДОн.

9 1349

Необычная зима в этом году выдалась. И погоды какие то неправильные стоят на Руси. Катаклизмы сплошь. И нечистая сила (не к ночи будь помянута!) тоже ведет себя неадекватно. Вроде бы и Святки давно закончились, а бесы продолжают гулять. Ну разлетелись бы после Святок как предписано на своих метлах да в ступках, так нет же - оседлали КОНТ и никак не угомонятся. Не будем о пресловутой Лисичкиной. Ну поверим ей на слово, что она действительно молодая девушка, а не группа товарищей, и простим по молодости лет все ее пасквили и откровенные нападки на Христианство. Но одному "писателю" я лично простить не могу. Хотя бы уже потому, что он мой ровесник и я полагаю, что к 55 годам человек должен понимать, что отвечать придется не только за каждый свой поступок, но и за каждое слово. Серия провокационных статей Антона Благина ("Это написано исключительно для думающих людей", "Свастика и Православие", "И снова о Христианстве и последователях Иуды", "О национальном происхождении Исуса Христа", "Официальная религия в России - Левославие") очень напоминают карикатуры Шарли Гебдо. Его пасквили являются таким же откровенным оскорблением чувств верующих людей, как и упомянутые карикатуры. При этом Антон прекрасно понимает, что за клевету на Пророка Мухаммеда можно и маслину в лоб получить, поэтому Ислам он не трогает. А вот Христианство так отвечать не станет и поэтому гражданин Благин смело клевещет на Святую Церковь (Русскую Православную Церковь), на Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, на самого Иисуса Христа и даже на Духа Святаго. Верно сказал Владимир Соловьев: "На иудеев страшно нападать - сразу проблемы начнутся с Западом, сразу вдруг позвонят ребята и намекнут, что не надо так себя вести. На мусульман страшно нападать - не дай Бог кто появится и неинтеллигентненько спросит, что вы тут вытворяете. А Русская православная церковь не такая, поэтому ее и топтать вкусно бесам - платят хорошо. Да и сами себя чувствуют людьми якобы уважаемыми - борцами, а по сути они - бесы". Действия Антона Благина вполне подпадают под ст. 148 (часть 1) Уголовного кодекса Российской Федерации. Дело в том, что в 2013 году в ст. 148 УК РФ были внесены изменения (Федеральный закон Российской Федерации от 29.06.2013 г. N 136-ФЗ г.). Ранее эта статья предусматривала уголовную ответственность только за действия, при которых чинятся препятствия проведению обрядов верующим или деятельности организаций религиозного характера. Однако позднее содержание статьи законодателем было радикально пересмотрено, и с 2013 года она действует в новой редакции. Прежний состав — это теперь лишь третья часть этой статьи, а первой частью стало указание на то, что преступными являются действия, совершенные публично, направленные на оскорбление чувств верующих и выражающие открытое неуважение к членам общества. Статья 148. Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, -наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок. После 2013 года в закон об оскорблении чувств верующих были внесены новые признаки обозначения преступного характера деяния. Теперь они имеют расширенный круг, в сравнении с предшествующим перечнем преступных действий. Публичность выбранного места – один из основных признаков. Лица с вандалистским отношением к священным предметам или насмехающиеся над высшими религиозными смыслами и символами в узком кругу единомышленников – не могут быть обвиняемыми в данном контексте. Если верующие не посвящены в идеи вандалов – их чувства остаются защищёнными. Но те же действия, совершаемые в публичном месте уже являются преступлением. В настоящее время к публичным местам относится так же ИНТЕРНЕТ (!), СМИ и высказывания с трибун при большой аудитории. Представляю, что сейчас начнется в комментах. Выползут все лисичкины, sage, брониславы и прочие "доброжелатели" Православия. Чем больше комментариев, тем проще будет в суде доказать публичность выступлений Благина. Кроме его статей приложением к заявлению в прокуратуру будут и ваши комментарии.


"В России массово строятся усиленные укрытия для аэродромов". Электронная разведка США отмечает повсеместную модернизацию авиабаз ВКС

Путь от моделек до реального воплощения занял менее чем полгода. Можем, когда захотимЕщё летом нынешнего года американские военные эксперты доходчиво объяснили, почему проблема с капита...

Они ТАМ есть: «кому нужнее»

Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...

Обсудить
  • Ого - угрозы))) Вот это я понимаю - "свобода слова" - каждый полудурок может угрожать уголовной расправой за инакомыслие - красота))) Вы - правда, нифига не первый)))
  • Не совсем понял. Вы готовите материалы в прокуратуру, или просто решили порассуждать на тему статьи 148 УК РФ. Если готовите материалы, то по ст. 148 перспектива - отказной материал, впрочем, попытка не пытка. А так конечно проще, вместо аргументов в споре - тюрьма. Удобно, мозг подключать не надо.
  • Сер-гей - это серы гей, который отстаивает свои интересы....
  • Забавно, а вот Благин может подать на Вас в суд за оскорбление, перспективы у него получше.
  • Опять срутся. :( Не, ну ладно Благина подтянули. Он хоть воинствующий. А Светка-то тут каким боком? Я в ее благоглупостях ни разу ни одного призыва, кроме разве что "задумайтесь!", не видел. Ну, размещает тут группа товарищей всякий бред про "тайную историю". Я вот, скажем, это читаю как своего рода фэнтэзи и не более. Так что завязывайте-ка срач. Пусть каждая сторона отстаивает свою точку зрения достойно, без угроз и оскорблений. И да. Я не из тех и не из этих. Атеист я со времен СССР. И искренне считаю, что РПЦ к вере и христианству имеет... как бы поделикатнее... весьма опосредованное отношение.