Александр Еробкин просит высказаться христианам про апостола Павла, кто де он такой. Так как на мои ответы он, в смысле Александр, не реагирует, придётся ответить на своём поле. Возможно, в будущем, у меня появятся послания, прям как у апостола Павла. На всякий случай добавлю - это шутка. А то мало ли некие "невежды и неутверждённые" поймут меня неправильно.))))
Начнём: Слова Александра выделены.
"Он сам называет себя в Деяниях фарисеем и сыном фарисея, а это значит, он был потомственным служителем Иеговы, которого Иисус назвал дьяволом."
- Ничего это не значит. Апостола Павла судили, и он защищал себя изобретательно, чем ввёл его обвинителей в раздор:
"6 Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
7 Когда же он сказал это, произошла распря между фарисеями и саддукеями, и собрание разделилось.
8 Ибо саддуккеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое.
9 Сделался большой крик; и, встав, книжники фарисейской стороны спорили, говоря: ничего худого мы не находим в этом человеке; если же дух или Ангел говорил ему, не будем противиться Богу." (Деян.23. 6-9.)
Общее у Павла с фарисеями было только прошлое и вера в воскресение мёртвых.
"...я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа".(Флп.3.8.)
И откуда ясно, что Павел, ранее Савл, служил тому Иегове, которого Иисус назвал дьяволом? Сплошные домыслы, которые не подтверждены никакими доказательствами.
"В этих письмах, на первый взгляд, всё правильно, но если верить Иисусу, назвавшему еврейского Господа дьяволом, то дьявол дьявольски умён и может действовать так тонко, что комар носа не подточит. И тогда письма Павла – это произведение дьявольской хитрости. Она состоит в том, чтобы постоянно переводить мысли христианских священников с портала Христа на портал антихриста".
Опять сплошные домыслы. Иисус Христос обвинил некоторых, подчеркну, некоторых, что они служат дьяволу:
" 44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего.
47. Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога." (Ин.8).
И где Христос называет еврейского Бога дьяволом? Ведь Христа многие послушали, Никодим, Гамалиил - учитель Савла, Иосиф Аримафейский, это только из высших иерархов. Фарисеи не были безбожниками. Да, среди них были люди, которые уже формально верили, но ведь были некоторые фарисеи, которые стали христианами.
И что так уж и все мысли всех, подчёркиваю, всех христианских священников переходят на портал антихриста? Домыслы, и только.
Александр признаёт других учеников Христа, даже Иуду. Чем же Павел то так не угодил? Сравним слова других учеников:
"И долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания."
(2 Петра 3.14-15). Это апостол Пётр.
Эту цитату Александр читал уже дважды, но ни разу не ответил. И в самом деле как ответить? Нужно или признать себя невеждой и неутверждённым, то бишь неправым, и признать апостола Павла.
Или не признавать и слов апостола Петра, а значит и его самого.
А если не признавать апостола Петра, то как понять слова Христа:
"18 и Я говорю тебе: ты -- Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее"?
А если апостолы Павел и Пётр в Церкви Христовой, то где Александр?
Даже злой дух поставил имена Иисуса Христа и Павла рядом:
"11 Бог же творил немало чудес руками Павла,
12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
13 Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.
14 Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы.
15 Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?
16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома." (Деян. 19).
Но по словам Александра, Павел служил своему богу - дьяволу. Служил дьяволу и бесов изгонял?
Апостол Павел никак не мог изгонять бесов силой бесовскою, ибо и Христос говорит в Евангелии:
"24 Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского.
25 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.
26 И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?
27 И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями.
28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие. "
"...что народ в Российской империи жил с мыслью, что «всякая власть – от Бога». Эта мысль, угнездившись в головах властителей, заставляла их возгордиться и служила их разложению. И империя сгнила, как рыба, – с головы, из-за мысли, что всякая власть – от Бога.
Что за змей подал народу эту подлую мысль? Источник известен, её подал Павел, которого до сих пор вся христианская церковь признаёт апостолом Христа. "
Давайте сравним:
"1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое." (Рим.13). Это апостол Павел.
А это апостол Пётр:
"13 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,
14 правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, --
15 ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, --
16 как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии.
17 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.
18 Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.
19 Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. " (1Петра, 2. 13-19).
Получается, по Александру и апостол Пётр "подал народу подлую мысль"?
"Кто же должен исполнять это наше общее желание, и эту нужду народа, прилагая усилия к тому, чтобы люди жили по заповедям Христа? Церковь? Лично я не вижу и никогда не видел, чтобы церковь хоть чем-то послужила тому, чтобы я жил по заповедям. Вижу от церкви в этом плане полный нуль! Абсолютно никакого служения, если не считать того, что она сохранила записи наставлений Иисуса Христа, сделанные апостолами, и поэтому я смог их усвоить.
Но я-то хотя бы стараюсь сообщить людям о высшей ценности учения, у меня не получается, и я учусь, а от церкви нигде и никогда такого не видел."
О как! Мало ли кто чего не видит! Вот например, фарисеи:
"41 Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас. (Ин.9.41.)
Но ведь Александр не считает себя христианином, но считает себя учеником Христа.
Вот прям все христиане в Церкви Христовой не стараются сообщить людям о высшей ценности учения, один Александр старается.
"И я вижу постоянно Его помощь, которая даётся мне по моей вере. Помощь Божья выражается приходом ко мне на ум аргументации в пользу изучения и усвоения людьми евангельских текстов."
Больше никому во всей Церкви не под силу оперировать аргументациями в пользу учения Христова. За 2000 лет никого не нашлось.
Впору вспомнить историю:
"Один инок стал пересуживать духовников и старцев, и стал как бы разбираться в них. И стал говорить: и тот нехорош, и другой нехорош, и что только один старец Зосима является настоящим старцем. Так зарождались в его душе гордость и прелесть. Через некоторое время он стал говорить, что у Зосимы есть недостатки, и только один Макарий является достойным старцем и руководителем. Прошло некоторое время и прелесть стала пускать ростки. Он стал говорить: «Что такое Макарий? Только святители Василий Великий, Григорий Богослов и Иоанн Златоуст являются достойными«. Еще дальше стала возрастать прелесть, и он возгордился против святителей вселенских, и затем против апостолов Петра и Павла. Прошло еще некоторое время, и он стал говорить, что только один Бог свят. Наконец, он возгордился и против Бога и сошел с ума."
Ученик Христа , если он таковым себя считает, должен исполнять то, что говорит Христос:
"53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем."(Ин.6,53-56.)
Если таковой "ученик" не исполняет прямых указаний Христа, то тогда чьи указания он исполняет?
"Что вы зовете Меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что Я говорю?
Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода напёрла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда напёрла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое." (Лк.6, 46-49).
Резко написал я, но Александр обладает редкой способностью не обижаться. Если бы ещё Александр ответил аргументированно, было бы здорово.
Ибо как может нехристианин вне Церкви может спорить о том, чего не знает вообще?
Поэтому у меня один выход - увещевать, ибо каждый человек может обратиться к 2000-летним опыту и знаниям Церкви.
"5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают." (1 Тим.) Это опять апостол Павел.
Александр призывает всех изучать Евангелия, это прекрасно. Но!
Сам он не интересуется ни опытом христиан, добившихся явных успехов в изучении текста Евангелия, ни личным опытом христиан, живущих(проживших) по Евангелию, ни советами Церкви Христовой. Сам, всё сам. Отсюда задержка в пути, самоуверенность в правильности своего мнения и неспособность отвечать на самые, вроде бы, простые вопросы.
И последнее. Александр должен привести слова апостола Павла, которые противоречат словам Христа и доказать. Если этого не происходит, то всё это сплошные домыслы. Которые, конечно, имеют право на существование у Александра, но могут вызывать у окружающих лишь сожаление.
Оценили 7 человек
12 кармы