Гениальное воплощение плана Даллеса через фильмы позднего СССР

54 4815

Эта статья фактически является моим недавно написанным отзывом на один из многих талантливейших, смело можно сказать даже гениальных художественных фильмов, с помощью которых, помимо множества других диверсий предательского руководства КПСС в перестроечные годы разрушался Советский Союз, великая страна, в которой за первые тридцать лет её существования было создано общество относительного социального равенства, страна в которой только честный труд советского человека на благо общества был по-настоящему востребован и героями которой были люди всех трудовых, созидающих профессий...

Недавно пересмотрев в очередной раз этот безусловный шедевр, созданный в последний год существования СССР, насладившись сполна великолепной игрой замечательных актёров, потрясающей, идеально подходящей под сюжет музыкой, самой атмосферой этого чудесного фильма я решил переписать мой отзыв, оставленный на ресурсе Яндекс два года назад, в апреле 2019 года. Что же сподвигло меня заново переписывать отзыв, тратить драгоценное время жизни? Увы, для этого нашлись очень серьёзные причины.

Кстати всех любителей вылизывать анус, булки и прочие филейные части власть имущих, любящих и поддерживающих всей своей убогой душонкой оккупационную власть РФ сразу прошу зря не беспокоится и понапрасну страницу комментариев своими злобными высерами не марать. Я понимаю конечно, что это ваша грязная работенка, вам за это денежки платят, но мне лично на трудности троллей глубоко по барабану. Без конструктивных и обоснованных возражений в черный список буду отправлять всех подряд, сразу и навсегда.

Возвращаясь к фильму. Тогда, два года назад я написал очень незатейливо и просто: «Прекрасный фильм, великолепная музыка и актёры. Силой таланта Александра Абдулова главный герой - мошенник и аферист становится весьма привлекательным персонажем. Хороший образец времени, когда разрушалась великая страна и деньги становились главной ценностью для многих бывших советских людей.» А вот сейчас, по прошествии двух лет мне хочется дополнить тот простой отзыв, да и изменить оценку этого шедевра, которому тогда я поставил пять звёзд. Теперь ставлю две звезды зрелищу, которому просто как отличному фильму, смело можно было бы и сто звёзд поставить. Почему так?

Да потому, что пересмотрев ещё раз этот фильм я обратил внимание на мелочи в отдельных эпизодах, а также и на смысловую нагрузку этого чуда кинематографии позднего СССР, страны, которая в год съёмок и выпуска этого фильма, несмотря на волеизъявление народа на референдуме о сохранении Союза была предательски уничтожена ради процветания ТАКИХ вот ГЕНИЕВ.

Дьявол как всегда кроется в тех самых мелочах, на которые далеко не сразу обращаешь внимание и задумываешься. Поэтому переписывая заново старый отзыв я постараюсь обратить внимание читателей на те самые незначительные детали.

Немного о самом фильме. В этом шедевре режиссёра Виктора Сергеева были собраны шикарные советские актёры - гениальный Иннокентий Смоктуновский, невероятно харизматичный и обаятельный, великолепный Александр Абдулов, чудная Лариса Белогурова в расцвете своего таланта, потрясающий Анатолий Кузнецов, тот самый «товарищ Сухов» из другого шедевра советского экрана. В роли главного антагониста, милицейского начальника майора Кузьмина, на протяжении всего фильма пытающегося изловить и посадить «гения» Ненашева снялся замечательный, очень характерный и запоминающийся актёр Юрий Кузнецов.

Да что там говорить, даже на самые незначительные по времени роли актёры были подобраны невероятно удачно. Только в эпизоде камео встретились разом на экране такие экзотические, всесоюзно известные личности, как актёр Леонид Ярмольник и бард Андрей Макаревич, либеральный сатирик Михаил Жванецкий и певец Иосиф Кобзон, мэр Москвы Юрий Лужков со своей женой Еленой Батуриной, Наталья Варлей, Михаил Задорнов, Александр Градский, Николай Караченцов, Александр Збруев, Олег Газманов… А какие актёры были подобраны на роли второго плана, это просто блеск – Сергей Проханов, Викторы Смирнов и Костенецкий, шикарно сыгравшая роль матери Насти Смирновой Валентина Талызина.

Фильм наполнен гениальной музыкой Эдуарда Артемьева, которая идеально подходит ко всем без исключения эпизодам этого шедевра. И всё таки хотелось бы объяснить зрителям и читателям, почему этому безусловно гениальному фильму сегодня я ставлю всего две звезды. Написав уже немало отзывов, я пытаюсь всеми силами донести до зрителей, что же НЕ ТАК в этом и множестве других шикарных фильмов и сериалов, снятых в позднем СССР и в новосозданной Российской Федерации девяностых годов и тем более текущего века.

А не так было именно всё, ведь такими потрясающе талантливо поставленными фильмами, снятыми гениальными режиссёрами и сыгранными потрясающими актёрами медленно и методично сознание советских людей переформатировалось на необходимый для захватившей власть буржуазии лад. 

Именно такими фильмами и сериалами у советского народа постепенно трансформировалось сознание, происходила как бы подмена понятий, явный минус незаметно становился плюсом, те, кто раньше осуждался обществом и коротал свои дни на зоне или в тюрьме через воздействие искусства кинематографии становились героями фильмов, люди постепенно в результате такого воздействия переставали понимать, что такое хорошо и что такое плохо.

Я уже писал в отзыве на фильм Интердевочка, как постепенно в СССР реализовывался так называемый «План Даллеса». Немного позже я расскажу об этом более подробно. В основу фильма «Гений» положена история, в которой невероятно талантливый изобретатель, автор множества рацпредложений и авторских свидетельств, которыми, ввиду их невостребованности оклеен туалет в его квартире пытается, при помощи своего незаурядного ума организовать себе нелегальный приработок.

Официально работая в кооперативе по продаже овощей и фруктов главный герой фильма Сергей Ненашев основной свой доход имеет через мошенничество, с помощью мелких жуликов Костика, Макара и Пьера он сбывает фальшивые комнатные параболические антенны азербайджанцам, торгующим по спекулятивным ценам цветами на рынке, чем задевает интересы их покровителя — московского криминального авторитета Гили, известного под кличкой Принц.

В фильме «Гений» захватывающий сюжет, очень реалистичный и воспринимавшийся в то время как правда жизни, от того и ставший таким популярным в позднем, за тридцать восемь лет после хрущёвского контрреволюционного госпереворота очень хорошо подготовленному к будущему распаду СССР. 

Именно такими фильмами-шедеврами, в которых героями становились не люди созидатели - рабочие и колхозники, космонавты, исследователи, врачи и учёные, в общем все трудящиеся, а наоборот бандиты, аферисты, мошенники, жулики, женщины лёгкого поведения с пониженной социальной ответственностью, банкиры, богатые спортсмены и эстрадные звёзды - вот именно такими фильмами, в которых всё было перевернуто с ног на голову и извращено разрушалась страна.

Понятно, что альтернативный миропорядок и основной для ростовщиков, правящих западными странами геополитический конкурент разрушался не только фильмами, но множеством политических, идеологических и экономических диверсий, среди которых фильмы играли далеко не последнюю роль. Сейчас это очевидно...Конец восьмидесятых, начало девяностых в СССР - это время, когда у советских людей ловко подменялись жизненные ценности... Якобы несуществующий план Аллена Даллеса в действии.

Кто не знает, о чём идёт речь поясню... В середине сороковых годов прошлого века, ещё в ходе Второй Мировой войны, когда стало понятно, что Советский Союз практически выиграл в битве с объединённой мощью всей Европы во главе с гитлеровской Германией, после блестящей победы советского оружия и силы духа, после неудавшейся попытки атомного шантажа я полагаю на Западе в какой то гениальной голове, служащей золотому тельцу родилась ИДЕЯ!!!

Идея с большой буквы - если непокорный русский народ не удаётся сломать грубой силой, а без этого невозможно получить в своё обладание богатейшие по природным ресурсам земли - надо покорить этот народ с помощью предательства его руководителей. Я уверен на все сто - именно тогда и был составлен грандиозный долгосрочный план покорения русского народа, рассчитанный на несколько десятков лет. Неизвестно точно, кто именно был автором этого плана, который сегодня известен как "план Даллеса".

Вполне возможно, что не Аллен Уолш Даллес, который стал директором ЦРУ только в 1953 году составил этот план. Неважно на самом деле кому из головастых гениев, продавших душу золотому тельцу принадлежала эта шикарная и перспективная идея, но факт в том, что на сегодняшний день, сколько бы нам не доказывали, что этот план миф, фейк, что его никогда не существовало - мы своими глазами видим, как этот «несуществующий план» реализовался сначала в СССР и продолжает осуществляться в современной России на наших глазах прямо сейчас.

Не буду приводить в этом отзыве полное содержание этого «фейка», кому интересно всегда сможет найти его в интернете. Если сейчас в поисковик забить слова"план Даллеса" , то кроме самой цитаты мы обязательно увидим попытки доказать, что это всего лишь утка, ерунда и т.д. Обязательно напишут, что это всего лишь цитата из романа - эпопеи "Вечный зов" советского писателя Анатолия Иванова, создававшегося им с 1963 по 1975 годы ...

Однако ещё Жан-Жак Руссо сказал золотую фразу: "Если мне скажут, что случайно рассыпавшийся типографский шрифт сложился в „Энеиду“, я и шагу не сделаю, чтобы проверить эту ложь." Известна ещё и такая аналогия: "Вероятность случайного возникновения осмысленной аминокислотно-нуклеотидной последовательности соответствует вероятности того, что типографский шрифт, сброшенный с крыши небоскрёба, сложится в 105-ю страницу романа «Война и мир»". К. Ю. Еськов, «Удивительная палеонтология».

Так почему мы все видя, как методично и последовательно реализуется сначала в СССР а затем, после его уничтожения и в России этот "фейк" не хотим понять, что подобный план безусловно существовал и на сегодняшний день практически полностью осуществлён? Прежде чем проанализировать несколько важных эпизодов из фильма «Гений» я хочу процитировать комментарий читателя к одному из моих отзывов, который также как и я осознаёт, как ловко переформатирование сознания советских людей было проделано. Вот что написал мне в комментарии Олег Захаров:

«А вспомните перестроечный фильм "Зимняя вишня" выпуска 1985 года, как там показывалась безысходность жизни советских людей и в пику ей - яркие краски красивой витрины западного капитализма. Готовили народ к сдаче социализма! 

Потом уже продолжили - Рабыня Изаура, открывая народу окно овертона, для разделения населения на рабов и господ, и пошло поехало - Богатые тоже плачут, Санта-барбара, пропагандирующие мещанство и священную частную собственность, Интердевочка - неприкрытая пропаганда богатой и нетрудовой жизни - проституции, да даже Брат - воспевающий бандитизм.

План Даллеса воплощался в жизнь, да и продолжает претворяться, посредством СМИ, принадлежащих крупнейшим капиталистам - олигархам, которые раскручивают всяких там бузовых и моргенштернов для окончательного избавления населения от остатков совести.

И теперь пропагандоны могут спокойно говорить, защищая власть имущих: Какой народ, такое и правительство. Попал бы ты на место взяточника и вора, так же бы воровал и брал взятки и т.д.

А как ловко антикоммунисты, продажные пэйсатели олигархов, извратили русское имя Алёша, сделав его нарицательным для молодёжи, для обозначения недалёкого, глупого человека - дурака, в попытке облить грязью памятники советскому солдату - освободителю Европы от фашизма!»

Ну а теперь давайте вспомним несколько отдельных моментов чудесного фильма «Гений», проанализировав которые можно понять, каким образом советским людям навязывались «ценности» западных ростовщиков и мошенников. Например эпизод, когда в парикмахерской подруга Насти Смирновой, которую к слову играет дочь Иннокентия Смоктуновского Мария нахваливает своего видного клиента, оставленного ей в наследство от ушедшей в декретный отпуск сменщицы Таньки – какой это настоящий мужик, не то, что твои студенты… 

У него тачка, квартира, а в квартире обстановка, электроника, видео « Двадцатый век Фокс» и так далее. .. Настя отшучивается, она всё таки ещё советская девушка, говорит «Понятно, морковкой спекулирует…». Однако подруга настойчиво пытается её сосватать , рассчитывая возможно впоследствии ходить в гости, в «обстановку»…

Или эпизод, когда возникает повторный конфликт с отцом Насти, который не зная толком подоплёки ухаживания решившего угодить своему шефу жулика Костика с помощью огромных букетов цветов, которые отец Насти никогда не смог бы купить на свою зарплату говорит в сердцах дочери – Куда это ты намылилась, небось опять к этому ворюге, буржую своему?

А героиня, которая никогда даже не общалась с "буржуем" и которой самой не очень нравится такое ухаживание яростно возражает родителю - Спекулянты тебе не нравятся. Ты хочешь, что бы мы с Юркой как вы, от зарплаты до зарплаты жили, обвиняет отца, что тот не имея возможности прокормить семью будучи инженером подался в гегемоны, то есть стал работягой…

Сам других ворюгами называешь, а сам то, сам – у тебя же ванна ворованная и толчок тоже… Вмешивается мама, говоря с болью – Да ты что Настя… Но девушка уже на взводе, конфликт разгорается как сухой валежник и дочь в расстройстве от несправедливых на её взгляд обвинений папы кричит родителям – Дед вот тоже воевал за этот ваш социализм, за светлое будущее и что? В благодарность за это подох в коммуналке с клопами…

Или эпизод, в котором Ненашев приводит в первый раз Настю к себе на работу в кооператив и на её вопрос – Серёжа, а Вы всё это купили на собственные деньги, а потом в разговоре – Вам разве деньги не нужны? - в частности отвечает так: Разве я похож на идиота? Что дедушка Ленин говорил? Что надо учится, учится и ещё раз учится и тогда у тебя будет много, много денежков…

Вообще то Ленин говорил совсем не так и в другом контексте, но создателей перестроечных фильмов факты истории никоим образом не волновали, у них были совсем другие задачи. Известные слова Ленина «учиться, учиться и учиться» были написаны им в работе «Попятное направление русской социал-демократии», написанной в конце 1899 и опубликованной в 1924 году в журнале «Пролетарская революция» № 8-9:

"В то время, как образованное общество теряет интерес к честной, нелегальной литературе, среди рабочих растет страстное стремление к знанию и к социализму, среди рабочих выделяются настоящие герои, которые — несмотря на безобразную обстановку своей жизни, несмотря на отупляющую каторжную работу на фабрике, — находят в себе столько характера и силы воли, чтобы учиться, учиться и учиться и вырабатывать из себя сознательных социал-демократов, «рабочую интеллигенцию»".

Возможно, Ленин использовал фразу русского писателя Антона Павловича Чехова из произведения «Моя жизнь (рассказ провинциала)» гл. VI, первая публикация которого была в приложении к «Ниве» в 1896 году:

«Учиться нам нужно, учиться и учиться, а с глубокими общественными течениями погодим: мы еще не доросли до них и, по совести, ничего в них не понимаем.»

Похожее повторение было сделано Владимиром Ильичем в статье «Лучше меньше, да лучше» («Правда» № 49, 4 марта 1923 года):

«Нам надо во что бы то ни стало поставить себе задачей для обновления нашего госаппарата: во-первых — учиться, во-вторых — учиться и в-третьих — учиться и затем проверять то, чтобы наука у нас не оставалась мёртвой буквой или модной фразой (а это, нечего греха таить, у нас особенно часто бывает), чтобы наука действительно входила в плоть и кровь, превращалась в составной элемент быта вполне и настоящим образом.»

Как говорится почувствуйте разницу… Вспомним также, как старательно сценарист, режиссёр и великолепный, харизматичный и очень обаятельный актёр Абдулов создают образ привлекательного мошенника. "Хороший" Сергей Ненашев(фамилия к слову тоже весьма характерная подобрана, вроде он не наш советский гражданин, а представитель нового направления равняющихся на Запад и его ценности поколения) достаёт лекарство для матери Макара, потом в разговоре о цене горошка на базе говорит с горечью – Вот ворюга… 

А потом, когда следуя своему обещанию покупателям его овощного ларька -"виновные будут наказаны", выгоняет Костика за обвес кричит ему – Я тебя предупреждал, здесь не социалистическая богадельня, здесь собраний не будет…

Вот ради этих эпизодов в частности(а подобных моментов в этом и других перестроечных фильмах предостаточно) и снимался киношедевр «Гений»…

Ещё раз повторю читателям, что бы они поняли и осознали горькую правду и реальность – кто владеет контролем над СМИ в мире, которым правит золотой телец, тот может внушить людям всё что угодно, даже заставить нормальных здравомыслящих людей поверить в то, что паразитирующие на времени и труде большинства других людей ростовщики с нечеловеческой психологией безмерного обогащения приносят пользу и способствуют процветанию стран и народов.

Ведь главной героине фильма, точно также как и миллионам советских людей, да и остальным миллиардам жителей других стран было невдомёк, что власть в СССР ещё в конце июня 1953 года перехватили партийные карьеристы, ещё тогда пошедшие на сотрудничество с западными аферистами и хозяевами денег, ростовщиками мира Запада.

Люди не знают фактов истории, не знают, что война с альтернативным миропорядком, возникшим вопреки замыслам дельцов с Уолл –стрит, финансировавших русскую революцию ради своих гнусных целей началась сразу после возникновения уникальной в истории человечества огромной страны, в которой впервые власть(к сожалению временно, примерно на четверть века) перешла из рук буржуазии в руки трудящихся.

Попробую прояснить ситуацию с множеством инсинуаций, что дескать Владимира Ленина и других революционеров доставили накануне октябрьского переворота в опломбированном вагоне из Германии в Россию, а спонсировало революцию правительство Германии, находящейся на тот момент времени в состоянии войны с нашей страной.

На самом деле, если применить метод лезвия Оккама и отсечь всё лишнее, то получится, что русская революция финансировалась хозяевами денег совсем с другими целями. Напуганные ростом недовольства рабочего класса во множестве стран и не зная, как этому можно помешать финансовые воротилы Запада решили сами возглавить процесс, как это часто делалось и раньше. «Не можешь помешать – возглавь!»

Именно с этой целью в Российской Империи произошёл сначала буржуазный переворот, а потом в распадающейся на части огромной стране к власти на волне народного гнева и возмущения угнетённых пришли революционеры, вооружённые учением Маркса, Энгельса и решившего воплотить их идеи в жизнь борца за свободу трудящихся Владимира Ильича Ленина.

Вот только революционеры то были совсем разные и имели прямо противоположные цели, хотя всех их смешали под общим понятием «большевики». Отклонившись в сторону непосредственно от отзыва на фильм я попытаюсь объяснить, кто финансировал не только русскую революцию, не только приход Гитлера к власти в Германии, но финансировал и до сих пор финансирует творческую деятельность гениальных режиссёров, талантливых писателей, сценаристов и прочую «Интеллигенцию».

Так вот миром с давних пор, то есть с момента появления в позапрошлом веке целых кланов финансовых магнатов вроде Ротшильдов, Рокфеллеров, Виндзоров, Барухов, Морганов и прочих саудитов управляют несколько сверхбогатых семейств человекоподобных, безмерно алчных особей, страдающих неизлечимым заболеванием, выраженном в страсти к абсолютно бессмысленному накоплению богатств, которые по определению невозможно истратить за множество человеческих жизней.

Это именно они ради своего ещё большего и бессмысленного обогащения организуют войны, стравливая между собой страны и народы, это они с помощью контроля практически над всеми СМИ внушают и навязывают миллиардам свои нечеловеческие ростовщические ценности, это они привели мир к легализации однополых браков и всевозможных извращений…

А самое главное, они переформатировали сознание миллиардов так, что ростовщичество, бывшее ранее одним из семи самых страшных смертных грехов ныне стало нормой, раз банки и прочие микрокредитные финансовые организации теперь на каждом углу и процветают, не создавая вообще ничего, просто ссужая печатаемые из воздуха денежные знаки, давая их людям в рост, под проценты, выводя ничего на самом деле незначащие циферки банковских счетов на экраны компьютеров.

Целью любой из двух мировых войн, а также огромного количества локальных военных конфликтов, приведшим только в прошлом веке к гибели около сотни миллионов жителей Земли, организованных в хозяевами денег было получение ещё большей прибыли, грабёж ресурсов попавших под их контроль стран, организация новых рынков сбыта, а также СОКРАЩЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЛАНЕТЫ.

Эти нелюди с полностью атрофированными человеческими эмоциями, с отсутствующей совестью, да и вообще мало похожие по внутренней сути на людей, так как всё человеческое у этих существ выжжено нечеловеческой алчностью спровоцировали аж ДВЕ мировых бойни, причём и в Первой и во Второй Мировой войнах воюющие страны были всего лишь марионетками...

К примеру целью Первой Мировой было разрушение нескольких европейских империй, включая Российскую, не говоря уж о том, что русскую социалистическую революцию спонсировали с Уолл-стрит из США, вот только никто не ожидал, что в СССР победит(временно к сожалению) линия идейных коммунистов Владимира Ленина и преемника его дела Иосифа Сталина, так как ставка была сделана на Лейбу Троцкого, через которого планировали организовать грабёж ресурсов России, разжечь новый всемирный пожар со сломом уже сложившихся стран и империй, а заодно и сделать страшилку из социализма, что бы у трудящихся всего мира не возникало желания сделать революцию.

И вопреки замыслу безмерно алчных маньяков всего один раз в истории человечества руководителями в огромной стране, занимавшей по площади одну шестую часть суши нашей планеты стали не только обычные традиционные революционеры, всегда стремившиеся к захвату власти ради передела сладкого пирога, а настоящие идейные люди, готовые беззаветно и бескорыстно трудится ради совершенно другого будущего, в котором не будет угнетателей и угнетённых, в котором люди не будут делиться на первый и второй сорт, на тех, кто имеет всё и тех, кто вообще ничего не имеет.

Среди возглавивших Россию после падения буржуазного правительства в конце октября 1917 года теми, кто действительно хотел построить другое, справедливое будущее руководил Владимир Ильич Ленин (среди близких соратников которого увы, очень многие были именно традиционными революционерами, жаждавшими дорваться до власти).

И как раз этих самых традиционных, дорвавшихся до власти с целью упиться ею и обогатится, воспользоваться доступом к кормушке, а также заняться распродажей недр бывшей Российской Империи по выгодным для западных аферистов ценам представлял агент влияния от Уолл- стрит Лейба Троцкий, который был одним из главных организаторов Октябрьского переворота и основателем Красной Армии.

История русской революции, прошедшей в два этапа вовсе не такая простая, как кажется на первый взгляд. Так что когда антисоветчики поют свои песни и складывают новые вирши про злодеяния большевиков, они сознательно перевирают или не договаривают, каких именно большевиков, потому что среди них было два совершенно разных направления. 

Уже в начале двадцатых годов прошлого века Троцкий и его команда, эти «борцы за демократию», как они себя называли, познакомили русский народ с «прелестями» концлагерей. Под предлогом борьбы с голодом ограбили тысячи храмов, стремясь уничтожить самую душу народа - его веру. Богатства утекали из России в заграницу к тем силам, которые финансировали революцию.

Ленинское окружение, состоящее из таких же, как он, эмигрантов, доставленных в Россию в 1917 году, никак не могло ожидать, что после смерти вождя на первый план станет постепенно выходить Сталин - человек не их клана и даже не их национальности, для которого идеи мировой революции и мирового господства померкнут перед стремлением возродить Россию. 

Хорошо известно, что после длительной борьбы в СССР к 1927 году победило направление тех, кто действительно были идейными коммунистами, представителями трудящегося большинства… Победила линия Сталина, а агент влияния от Уолл-стрит Лейба Троцкий в 1926 году был выдворен из СССР, жил в Турции, Франции, Норвегии, а последние годы своей жизни в Мексике. где впоследствии его и настигла советская разведка, представленная ударом по черепу ледорубом сочувствующим идеям коммунизма испанца Рамона Меркадера.

В первые двадцать лет становления советского государства угроза стране исходила как снаружи, так и изнутри. После высылки Троцкого из СССР в начале тридцатых годов фактически появилась собранная из традиционных революционеров, не получивших для себя ожидаемых после победы революции материальных благ и привилегий нелегальная троцкистская партия, которая использовала свой богатый террористический опыт, накопленный до революции, а занятие высоких постов открывало широкий простор для саботажа и диверсий.

Так называемый Большой Террор в СССР был развязан в первую очередь сторонниками Троцкого, занимавших множество властных постов в НКВД и партийных органах, уничтожавших советских людей без всякой вины, устроивших своего рода войну против советского народа.

Сталин сумел к 1939 году взять НКВД под свой контроль и перенаправить остриё удара органов государственной безопасности на реальных врагов советской власти. Уничтожив в конце тридцатых годов перед надвигающейся войной «пятую колонну» Сталин на полвека отсрочил развал СССР со всеми проходящими сейчас негативными процессами. 

Уничтожил к сожалению далеко не всех сторонников либеральных ценностей, так как эта пятая колонна сумела возродится после войны, окрепнуть, перехватить власть и в дальнейшем развалить СССР. Обратим внимание на тот факт, что развал СССР, случись он в тридцатые годы прошлого века носил бы несравнимо с девяностыми более кровавый характер, имея в виду богатый опыт по этой части у «пламенных революционеров».

Собственно, с момента перехвата власти в СССР в 1953 году Хрущёвым и партийными карьеристами, заполонившими властные кабинеты после страшнейших кадровых потерь Великой Отечественной войны по настоящему идейных и честных людей, настоящих бойцов, не жалевших своих жизней в годы войны и началось крушение Советского Союза. Так что косвенно, своих целей западные аферисты и ростовщики, организовавшие Вторую Мировую войну добились.

Моё мнение таково – нынешние руководители РФ, идейные наследники Троцкого и Хрущёва являются той самой не до конца уничтоженной Сталиным «Пятой колонной», злостными врагами русского народа, много хуже Гитлера. Тот хотя бы был открытым врагом, советский народ ведомый Сталиным сражался против его армий, разбил и в конце концов уничтожил фашизм. К величайшему сожалению не до конца, потому что победив гитлеровский фашизм и явных врагов, советские люди оказались совершенно не готовы к внутреннему предательству!

Ведь всё, чем занималась верхушка КПСС после отравления Сталина было лишь дискредитацией идеи социализма, все достижения СССР после его смерти были теми немногими не закрытыми при Хрущёве проектами, запущенными ещё при Сталине, а начало реализации этих проектов в жизнь положил товарищ Берия, предательски расстрелянный во время хрущёвского государственного переворота 26 июня 1953-го года.

Во Второй Мировой войне Германия и Япония по замыслу хозяев денег, ростовщиков и организаторов очередной войны должны были напасть на СССР, уничтожить вышедший из под их контроля советский красный коммунистический проект альтернативного будущего, понести тяжелейшие потери и впоследствии стать лёгкой добычей англосаксонских выродков...

Так как план этих негодяев в обоих случаях не сработал они не угомонились и организовали Третью Мировую войну – холодную информационную, психополитическую, с использованием завербованных ими агентами влияния в руководстве нашей Родины, результатом которой и стало убийство СССР, всего социалистического лагеря, невероятное ограбление всего постсоветского пространства путём вывода ресурсов, ликвидация собственной промышленности захваченных стран и организация рынков сбыта.

Что вполне отчётливо видно хотя бы на примере Российской Федерации, жалкого осколка былой могучей сверхдержавы, ограбленной, униженной и жалкой России, из которой после переворота в октябре 1993 года был вывезен в США почти весь оружейный уран и плутоний, весь запас сырья для изготовления ядерного оружия, из за чего Россия фактически лишилась ядерного оружия, так как старые боеголовки со временем будут списаны по истечению сроков использования, а разработкой новых систем вооружения нынешнее руководство РФ НЕ занимается, предпочитая вместо этого создание мультфильмов о новом, якобы созданном оружии, для показа оболваненным жителям России.

Но вернусь снова к замечательному фильму «Гений». Обращу внимание читателей, как тонко, исподволь, незаметно в фильме проводится мысль, что его главный герой Сергей Ненашев очень хороший человек, в которого совсем не случайно, узнав его получше, влюбляется Настя Смирнова.

Ненашев показан этаким несчастливым в браке мужчиной, разведенным, очень любящим свою дочку Наташку. Он талантлив, не может найти применения своим недюжинным способностям, оставшимся невостребованными якобы при социализме (а про методы повышения эффективности труда, отменённые в 1955 году тихой сапой Хрущёвым и переданными для разработки в Японию советские люди и ведать не ведали, равно как не знали, что к 1960 году от прежнего Советского Союза осталось только название, так как эта страна имела чисто внешнее сходство с прежним СССР во времена Сталина).

И хороший обаятельный человек по мысли создателей фильма вполне может стать мошенником, занимаясь разными аферами, а также шантажом разных малосимпатичных персонажей, вроде бывшего партийного чиновника, а в фильме уже ставшего бизнесменом бывшего товарища Баева, имеющего совместное с иностранными фирмами предприятие. 

Кроме мошенничества с «компакт-параболиками», в арсенале Сергея есть и другие способы криминального обогащения. Так, умело настроив записывающие устройства, он снимает компромат на Баева о его связи с проститутками, а также на директора театра Архипова, фиксируя его гомосексуальную связь с официантом. с целью получения дополнительного, а по сути основного дохода, помимо дохода от кооперативной деятельности.

И когда Ненашев сталкивается с московским преступным авторитетом, криминальным Гилей – принцем получается вроде бы контраст – Ненашев хороший, а Принц, гениально сыгранный Смоктуновским «плохой». И людям, смотрящим этот и другие перестроечные фильмы никак не сообразить, что именно из таких «гениальных» Ненашевых впоследствии вырастают преступные авторитеты, а хуже того, в мире появляются и множатся те самые человекоподобные, для которых прибыль и нажива являются главной ценностью. 

Зрители по вполне понятным причинам, конечно же на стороне «хорошего» Ненашева, которого Принц шантажирует угрозой смерти сначала его дочери, а потом и хорошей девушки Насти Смирновой, требуя совсем уж запредельные деньги, которых у Ненашева просто нет.

А это родители Насти Смирновой, простые советские работяги, готовые помочь незнакомому им буржую, за которого поручилась их дочь, говоря, что они обязательно отдадут и это не её тайна. Несмотря на то, что у них есть всего то 25 тысяч рублей, отложенных на всякий случай. И зрителям невдомёк, что шантаж, он как говорится и в Африке шантаж, и разница между Ненашевым и Гилей только в том, что по фильму они показаны антиподами, хотя в сущности оба преступники, занимающиеся криминальным бизнесом, просто в разных масштабах.

Конечно, шантаж — это малопочтенное и далеко не нравственное занятие, однако авторы кинофильма небезосновательно рассчитывали на сочувствие зрителей. Мало того, неуемными усилиями им удалось сделать Ненашева чуть ли не трагической фигурой, когда на вопрос своей возлюбленной: "Почему ты с таким талантом до сих пор отсюда не уехал?», главный герой фильма горько отвечает: «Кто я — Ростропович? Любимов? Кому я там нужен?».

Ненашев показан в фильме довольно скромным шантажистом, к тому же «зарабатывающем денежки» от «плохих» героев Баева и Архипова. И Гиля-принц показан «плохим», так как угрожает увечьем или смертью любимых Ненашевым дочери и Насти. Но согласитесь, что это одна и та же деятельность и только волею режиссёра и сценариста эти два героя противопоставляются друг другу, хотя в сущности оба занимаются шантажом и криминальным бизнесом.

В этом то и проблема, что над сознанием и переформатированием его на нужный для буржуазии лад бились и до сих пор отчаянно бьются очень талантливые люди, возможно даже не понимающие, к чему скоро придёт мир, в котором правит золотой телец. Делается это необычайно ловко и сразу далеко не до каждого доходит - что не так во всех фильмах, снятых как до, так и после разрушения СССР. Сила воздействия искусства, вообще СМИ ныне такова, что вполне может сравнится с зомбажом.

Конечно, от всего того, что было вылито с помощью контроля над СМИ на советских людей после 1953 года можно отупеть и даже башен ПБЗ, как это было в повести братьев Стругацких "Обитаемый остров" не понадобилось. Ведь над разрушением СССР работали самые изощрённые умы, лучшие режиссёры, писатели и прочий творческий люд. Им платили - они и делали своё дело, даже возможно не понимая, к чему это может привести.

Можете прочитать мои отзывы на фильмы Рязанова "Берегись автомобиля" и «Служебный роман», в них помимо отзыва на фильм я объясняю, во что превратился мир, в котором странами и народами правят ростовщики. В юности я тоже, впрочем также как и миллионы других советских людей полностью доверял СМИ и считал уже к началу девяностых Ленина и Сталина преступниками. 

От того наряду с другими и не протестовал против развала СССР, восприняв превращение его в СНГ довольно равнодушно. К слову на самом деле юридически СССР до сих пор жив, просто захвачен под контроль преступниками и поделен на якобы «независимые» государства.

Со временем, понятное дело я разобрался, насколько чудовищную ложь СМИ вешают на уши людям, не только у нас в России - по всему миру. Но сейчас, видя как живут все власть имущие, что творят со страной ДО СИХ ПОР в упор этого не замечать, не видеть КАЧЕСТВА власти, из кого она состоит - это верх легкомыслия.

Очень надеюсь, что подрастающее поколение по мере планомерного ухудшения жизни в России прозреет, во всяком случае те, кто ещё не окончательно потерял мозг и способность к логическому мышлению. Конечно играет роль и массированная обработка сознания преступными СМИ, а также дифференциация пишущих статьи и отзывы. 

Меня например банят везде, где только можно, теперь уже даже блокируя комментарии к статьям других авторов, которые мои читатели видят через раз. Зато всяким Дудям, Познерам, Михеевам, Киселёвым со Скабеевами и прочим мерзостным антисоветчикам - широчайший простор, зелёный свет и массовые показы с миллионной аудиторией. Одна надежда - всё равно крах этой власти неизбежен, причём уже в ближайшие годы.

Невозможно сидеть на штыках, сколько их не подкладывай под свой дымящийся зад! И число молодчиков, записавшихся на дармовщинку в виде жилья, хорошей ЗП и раннего выхода на пенсию тоже не будет иметь значения. Проблема удержания антинародной власти совсем в другом.

Для тех, кто не очень хорошо помнит историю я напомню - власть царя батюшки, последнего представителя такой же по сути оккупационной власти династии Романовых, правивших Россией 302 года тоже, ещё в 1916 году казалась незыблемой. Когда пришло время - никто не бросился защищать царя - напротив - его предало ближайшее окружение. Временное буржуазное правительство тоже долго не смогло удержаться.

Причина столь долгой оккупации России транснациональным капиталом и властью компрадоров с начала девяностых годов только в длительной по времени подготовки народного сознания, ещё при жизни в СССР. С момента захвата власти контрреволюционерами во главе с Никитой Хрущёвым информационная война с советским народом стала вестись с помощью руководителей СССР. Почти 40 лет потребовалось, что бы переформатировать менталитет советского народа и сделать его довольно безмозглым российским народонаселением, всецело доверяющим СМИ под контролем преступников.

И последнее. Я просто восхищён способностями тех, кто работает на нелюдей, глобалистов, хозяев денег и ростовщиков. Вы только вообразите, какими надо быть ГЕНИЯМИ, что бы убедить миллиарды людей в том, что буржуазный миропорядок хорош и правилен, а десятки миллионов паразитирующих на чужом времени и труде ростовщиков, спекулянтов, жуликов, воров и прочих негодяев приносят пользу людям!

Всеми силами абсолютно безнравственные, беспринципные человекоподобные особи с нечеловеческой психологией пытаются убедить миллиарды людей, что их наличие во власти всех стран приносит пользу людям. А ведь для того, что бы доказать, что социализм хуже капитализма надо всего лишь доказать, что паразиты приносят пользу людям. Как только кто нибудь на свете сумеет обосновать полезность паразитов для развития, процветания, блага и здоровья людей - вот тогда и этот кто то и докажет людям, что капитализм много лучше социализма.

Вспомним напоследок ещё и эпизод, когда Ненашев, сидя на ветке дерева и наблюдающий с помощью бинокля за сотрудниками милиции, находящихся в засаде, что бы изловить его в момент попытки забрать металлический шар с выкупом шантажируемого Архипова говорит сам себе усмехаясь - "Господи, как дети, страна непуганых идиотов", причём Настя Смирнова ещё и помогает ему в этом явно противозаконном способе получения денег с помощью шантажа, так как он убедил её, что от такого как Архипов деньги взять не грех и "совесть его не мучает"...

Скажу, что изображение в фильме «Гений» сотрудников советской милиции недоумками, не способными посадить талантливого мошенника и шантажиста, более того ещё и симпатизирующих этому аферисту тоже работало на тех, кто планировал начать обогащаться на разграблении России. Хочу заострить внимание зрителей на том интересном обстоятельстве, что майор милиции Андрей Сергеевич Кузьмин, роль которого исполняет в фильме очень характерный актёр Юрий Кузнецов, несмотря на неоднократно нарочито показанное желание изловить мошенника и засадить его за решётку всё время тем не менее идёт у него на поводу, то есть постоянно играет по правилам Ненашева.

Я про эпизод, когда они едут к даче Гили – принца в милицейском микроавтобусе с занавешенными окнами и майор просит написать Ненашева признание в совершение конкретных преступлений и предлагает ему для этого свою шариковую ручку, а тот отказывается и пишет признание в собственных преступлениях перьевой, якобы подаренной ему профессором. Почему майору Кузьмину в голову не приходит мысль, что и здесь Ненашев может его облапошить, написав показания симпатическими чернилами, которые потом исчезнут под воздействием дневного света? Он же знает, насколько хитёр и изворотлив его «подопечный»...

Кстати признательные показания Ненашева, которые читал майор милиции, даже если они потом исчезают с бумаги уже являются достаточным основанием для его задержания, а текст этих показаний вполне можно было восстановить с помощью экспертизы, потому что нажима пера уже достаточно, что бы на бумаге остался след. Стало быть создателям фильма обязательно надо было показать зрителям именно такой, счастливый для мошенника финал фильма.

Работа советской милиции, особенно в позднем СССР была по сути бессмысленной, так как пытаясь посадить мелких и более крупных преступных авторитетов сотрудники советских правоохранительных органов никак не могли бороться против той гнили, которая разрасталась наверху руководства нашей страны и как проказой заражала сверху донизу советский социум, превращая его в социум ростовщиков, в котором мы сейчас и живём.

Более того, мечтать, что с помощью правоохранительных органов можно победить преступность так же нелепо, как Дон Кихоту бороться с ветряными мельницами! Как можно победить преступность в модели социума, в которой самые главные преступники руководят странами и народами? Ну а в 2008 году милицию и вовсе превратили в полицию, то есть структуру по защите буржуазных паразитов и их интересов от трудящихся.

P.S. Всем дочитавшим до конца большое спасибо за стремление узнать что то новое, то, что никогда не узнаете через официальные средства массовой информации. Очень надеюсь, что не зря занимался редактированием отзыва двухлетней давности… Кстати помимо меня очень неплохую статью на эту же тему написал автор канала CINEMA Вот только вывод в конце этой статьи на мой взгляд совсем неверный.

Хотите понять что у нас происходило в 90-е годы? Смотрите фильм «Гений» с Александром Абдуловым

Неадекват усиливался...

Меня так умиляют эти очередные рассказы в западной прессе. Два года назад они говорили «Мы задавим Россию санкциями, она останется без денег, развалится и сдастся». Теперь они рассказыва...

Вот так выглядит «крыша» цыган из Коркино. ФСБ задержан экс-глава центра «Э»

Вот никогда такого не было и на тебе, как гром среди ясного неба:В Челябинске во вторник, 17 декабря, задержали бывшего заместителя начальника полиции ГУ МВД по региону Сергея Федерягин...

Шесть боевых блоков «Орешника» раскрылись на высоте 100 км: устрашающая картина о новейшем сверхзвуковом оружии России

Первое применение российской гиперзвуковой ракеты средней дальности «Орешник» дало экспертам исчерпывающую картину о мощности этого оружия. Свойства ракеты объяснил военный ученый-практ...

Обсудить
  • Это ж надо было столько дерьма собрать под заголовком "про кино"??? А это оттого, что автор этого опуса не видел фильмов шестидесятых годов. Когда Хрущёв дал зелёный свет "шестидесятникам". Вот они-то и были пионерами воплощения "плана Даллеса". Хотя ещё никакого "плана Даллеса" ещё не было - Иванов свой роман закончил в 1975 году.
  • Весь этот опус якобы про кино сочинён только для того, что скопипастить в самую его середину идиотские картинки.
  • :thumbsup:
  • :thumbsup: :clap: Всё очень точно.
  • Первый фильм с которым я столкнулся по данной проблеме был "Соблазн". Ну, можно еще "Маленькую Веру" туда же.