Очень сложно оценивать фильмы, подобные фильму "Концерт". Если оценивать чисто как фильм - зрелище, с великолепными актёрами, потрясающе снятыми сценами, насыщенным гениальной музыкой, с интереснейшим сюжетом - то этому фильму за зрелищность можно было бы и все десять звёзд влепить. Однако я ставлю пять. А почему?
Да потому, что фильмы, снятые при власти буржуазии честными в принципе не бывают. Всеми силами режиссёры, работающие за очень хорошее материальное вознаграждение на предателей, торгашей и жуликов, захвативших власть в стране в ходе уже второго буржуазного контрреволюционного переворота на волне так называемой «перестройки» будут стараться очернить и опоганить страну под названием СССР, коммунизм как светлую идею, способную вывести из тупика человечество, живущее по воле его властителей только идеей цивилизованного грабежа одних другими.
Чего только нет в этом фильме. Например фраза друга главного героя фильма, виолончелиста Александра Гросмана, блестяще сыгранного в фильме актёром Дмитрием Назаровым и ставшего по воле создателей этого своего рода пасквиля жертвой тоталитарного режима СССР :
" Я туда не пойду, дважды вырваться из лап коммунистической диктатуры невозможно..."
Но давайте по порядку.
В основе сюжета фильма взята легенда о преследовании евреев в жуткой стране под названием СССР. Вкратце история в фильме следующая. Бывший выдающийся дирижёр Андрей Филиппов (его роль замечательно исполняет актёр Алексей Гуськов) работает в Большом Театре Москвы всего лишь уборщиком, что бы хоть изредка во время репетиций украдкой подирижировать репетирующим оркестром стоя при этом на хорах.
Волею случая получается так, что во время уборки кабинета директора он читает только что пришедший факс, в котором оркестр театра приглашают выступить в парижском театре Шатле. И в голову бывшего дирижёра, тридцать лет не стоявшего с палочкой перед оркестром приходит мысль переломить сломанную "злыми коммуняками" блестящую дирижёрскую карьеру, изменить свою горькую судьбу и снова вернуться в музыку.
Андрей Филиппов решает сам собрать и возглавить за две оставшихся до гастролей недели оркестр и выступить с ним в театре Шатле. Он стирает через директорский компьютер все следы поступившего факса, берёт листок с собой и начинает действовать. Ещё не зная точно, получится или нет, сначала он не раскрывает любимой супруге свой план. Жена его к слову в разговоре рассказывает мужу дома, что должна получить работу на свадьбе какого то Генкина, у которого будут приглашены тысяча человек, а Филиппов говорит, что этот Генкин бандит.
Жену дирижёра это никоим образом не смущает и она говорит – А кто сейчас не бандит? Они переодеваются и посылают своих детей учится в Лондон, а такие же бандиты… Какое тебе дело.
Потом объясняет мужу, что сам Генкин не сможет собрать на свадьбу больше двухсот человек, остальные 800 приведёт она, заработает бешенные деньги, смогут купить участок и будут разводить овощи.
Ей пенсию на сто рублей подняли, а квартплату на 300. Потом говорит – знаешь, сколько картошка на рынке сейчас уже стоит – 30 рублей за килограмм. С ума можно сойти. Бывший дирижёр говорит – значит продадим тогда пианино. А жена говорит – нет, мы не продадим пианино. Этот идиот Генкин хочет, что бы у него на свадьбе было на 500 человек больше, чем у Макарова, он хочет показать, что у него яйца круче.
Для чего я сейчас пересказал часть диалога между мужем и женой? Да потому, что это просто поразительно. Эти люди в упор не видят, во что превратилась их страна СССР, они как будто забыли напрочь, что в той стране не было такого безумия, когда самые обычные бандиты, назвавшие себя "бизнесменами" совершенно легально живут среди тружеников, соревнуясь между собой, кто из них круче и хрен знает откуда берут огромные деньги.
Хотя откуда берут как раз понятно для здравомыслящих, но не для большинства, обрабатываемого такими вот шикарными с точки зрелищности фильмами. Как можно быстро обогатится, ничего не умея делать? Только продавая страну, прихватив в личную собственность созданные трудом миллионов советских людей заводы, фабрики, предприятия, а заодно и приватизировав землю и недра страны, как же ещё то?
А вот супруги Филипповы, с самого рождения обработанные скрытой антисоветской пропагандой помнят только, что вся их жизнь была разрушена коммунистической диктатурой, следовательно идея социального равенства и честного труда КАЖДОГО советского гражданина на благо ВСЕГО общества была плоха. Ну да, жизнь в СССР была плоха, а вот жизнь, когда бандиты живут открыто и гордо, цены на всё постоянно растут в отличии от зарплаты и пенсии – вот такая жизнь хороша. Это ведь свобода и демократия!
Я не буду сейчас разбирать миф о преследовании евреев в СССР. Зато я знаю зато очень хорошо, что самые худшие представители именно этой нации, именуемые ныне демократами и либералами захватили власть в уничтоженной с помощью предательства стране, под названием СССР.
И Леонид Ильич Брежнев, по воле которого в фильме супругов скрипачей из оркестра Филиппова и евреев по национальности за интервью радио Свобода кинули в лагеря вовсе не был коммунистическим диктатором. Ведь власть в СССР ещё холодным летом 1953 года была захвачена наймитами западных авантюристов, хозяев денег и ростовщиков, приведших после отравления Сталина и убийства товарища Берии своего ставленника, троцкиста Никиту Хрущёва.
И все руководители СССР, а потом и те, кто возглавили Россию после уничтожения сверхдержавы работали и до сих пор работают на нелюдей глобалистов. Это я всё к тому, что гниль, которая царит сейчас во власти всех стран мира является всего лишь следствием царящего после убийства СССР мира торжествующих банкиров, мошенников и аферистов, захвативших контроль над всеми СМИ и внушающих людям, что такой социум дескать хорош и правилен.
И бедные люди, вконец замороченные шикарными с точки зрелищности фильмами никак не хотят понять, что видов социума может быть только два. Или все, понимаете – все, без какого либо исключения честно трудятся на благо общества, отдают все свои способности и талант на процветание ВСЕГО ОБЩЕСТВА, или получается то, что мы сейчас имеем!
А имеем мы сформировавшуюся модель общества, в которой честный труд вообще никак не востребован, а самые огромные доходы, почёт и награды имеют как раз те, кто вообще ни черта не умеет делать.
Отбери сейчас власть у нынешних властителей России – и они сразу станут более бесполезны, чем самый последний дворник - гастарбайтер. Потому что дворник хотя бы умеет дворы убирать, а эти гаврики вообще ничего не могут делать. Всё, на что хватает их способностей – это вешать шикарную лапшу на уши доверчивым сердобольным гражданам России.
Именно по этой причине народ в современной России по большей части любит проводника интересов своих собственных грабителей. Да да, господин Путин очень любим оболваненными, не желающим сложить 2+2 россиянами, которые как пустоголовые матрёшки не хотят делать выводы из общедоступных фактов и верят всему, что рассказывают по телевизору.
В их обезвоженные от исторических фактов головы мысль о том, что все СМИ находятся под контролем преступников даже не закрадывается, они верят любой лжи и полуправде, потому что им так спокойней живётся. Их вовсе не смущает тот факт, что больше двадцати лет страной правит деятель, который по меркам любой страны и ЛЮБОГО государства является преступником и предателем, так как сумел нарушить ВСЕ ранее данные торжественные обещания и клятвы!
Их не беспокоит то, что Героями Труда становятся те, кто больше всех отличился на ниве их собственного ограбления. Ну например некий Миллер, гребущий в свои бездонные карманы больше пяти миллионов рублей в ДЕНЬ или подобный ему друг солнцеликого и обнулённого Ротенберг.
Кстати предлагаю призадуматься хоть на секунду, на что можно потратить ТАКИЕ деньги, если и так абсолютно все земные блага доступны этому "герою труда"? И в чём проявляется этот "труд"? Разве господин Миллер разведывал недра нашей страны и создавал инфраструктуру по добыче природного газа? Почему он имеет доход в тысячи раз больший, чем остальные труженики России?
Пусть кто угодно из охранителей этой безумной системы докажет мне, что Алексей Борисович работает в тысячи раз эффективней подавляющего большинства жителей России и приносит пользы для нашей страны в тысячи раз больше, чем все остальные, получающие 20 - 40 тысяч рублей в месяц... С нетерпением буду ждать ответа.
Но вернёмся к фильму Концерт.
В этом фильме вроде бы всё кончается замечательно. Тридцать лет не игравшие музыканты собираются за две недели в коллектив, находится богатенький спонсор – миллионер и виолончелист, который совсем не умея играть на виолончели готов потратить деньги на билеты и оформление загранпаспортов для музыкантов. Правда потом, его связывают верёвками прямо на сцене, что бы он не мешал играть другим, причём публику в театре Шатле это безумие никоим образом не смущает.
Оркестр через множество препон собирается уже прямо в Париже наконец в овал и без всяких репетиций начинает исполнять далеко не простой скрипичный концерт гениального русского композитора Петра Ильича Чайковского. Поначалу коллектив тридцать лет не игравших музыкантов играет отвратительно, но после вступления солистки – французской скрипачки Анн-Мари Жаке, роль которой исполняют две женщины, актриса Мелани Лоран и французская скрипачка румынского происхождения Сара Немцану оркестр вдруг преображается и начинает играть стройно и вдохновенно, что в реальности бывает только в сказках.
Бывший сотрудник КГБ Иван Гаврилов, роль которого блестяще исполняет актёр Валерий Баринов, ставший менеджером оркестра и мечтавший попасть в Париж, что бы вдохнуть жизнь в угасающую французскую коммунистическую партию вместо уже договорённого прихода на её съезд, спасает оркестр из сборной солянки от настоящего директора Большого театра, запирая его в какой то комнате и не давая тому устроить грандиозный скандал во время концерта. Да ещё и восклицает, слушая за кулисами отвратительное вступление оркестра:
Господи, если ты есть там на небесах, сделай чудо, помоги, докажи, что ты существуешь!
А после вступления солистки, слыша, как вдохновенно заиграл оркестр и глядя вверх член КПРФ и бывший сотрудник КГБ говорит:
Этого не может быть господи… Ты есть?
Фильм кончается грандиозным хэппи-эндом, счастливой концовкой! Концерт Чайковского, который тридцать лет назад при жизни в СССР был безжалостно прерван, у дирижёра была отобрана и сломана его палочка, а солистка – настоящая мать Анн-Мари Жаке, была арестована и брошена вместе с мужем в лагеря, где и погибла, так вот на этот раз в Париже в театре Шатле концерт доигрывается с блеском. Грандиозный успех, после чего оркестр начинает гастролировать по всему миру!
Фильм «Концерт» наполнен гениальной музыкой, помимо оригинальной музыки французского композитора Армана Амара, использованы классические произведения: Чайковского, Дебюсси, Моцарта, Шуберта, Римского- Корсакова, Паганини, Малера, Мендельсона, Баха. Ещё раз повторю, просто как фильм это зрелище великолепно, смотреть людям, любящим классическую музыку можно не раз и не два. То есть фильм просто как фильм замечательный. Если не вдумываться в заложенные в него идеи.
А идеи эти весьма гнусные. Например в начале фильма изображается сцена, в которой жена Филиппова торгуется с бывшим сотрудником КГБ, а теперь чином КПРФ Иваном Гавриловым, сколько он ей должен, за то, что на митинг она привела кучу народу. Понимаете – оказывается идеи справедливости никому не нужны, люди поддерживают оболганные и растоптанные предателями и бандитами идеи братства и социального равенства только за деньги. Более худший поклёп и наглую инсинуацию даже трудно вообразить!
Ещё раз повторю читателям, что бы они поняли и осознали горькую правду и реальность – кто владеет контролем над СМИ в мире, которым правит золотой телец, тот может внушить людям всё что угодно, даже заставить нормальных здравомыслящих людей поверить в то, что паразитирующие на времени и труде большинства других людей ростовщики с нечеловеческой психологией безмерного обогащения приносят пользу и способствуют процветанию стран и народов.
Ведь главному герою фильма, дирижёру Филиппову точно также как и миллионам советских людей, да и остальным миллиардам жителей других стран было невдомёк, что власть в СССР ещё в конце июня 1953 года перехватили партийные карьеристы, ещё тогда пошедшие на сотрудничество с западными аферистами и хозяевами денег, ростовщиками мира Запада.
Люди не знают фактов истории, не знают, что война с альтернативным миропорядком, возникшим вопреки замыслам дельцов с Уолл –стрит, финансировавших русскую революцию ради своих гнусных целей началась сразу после возникновения уникальной в истории человечества огромной страны, в которой впервые власть(к сожалению временно, примерно на четверть века) перешла из рук буржуазии в руки трудящихся.
В этом то и проблема, что над сознанием и переформатированием сознания народа на нужный для буржуазии лад бились и до сих пор отчаянно бьются очень талантливые люди, возможно даже не понимающие, к чему скоро придёт мир, в котором правит золотой телец. Делается это необычайно ловко и сразу далеко не до каждого доходит - что не так во всех фильмах, снятых как до, так и после разрушения СССР. Сила воздействия искусства, вообще СМИ ныне такова, что вполне может сравнится с зомбажом.
Конечно, от всего того, что было вылито с помощью контроля над СМИ на советских людей после 1953 года можно отупеть и даже башен ПБЗ, как это было в повести братьев Стругацких "Обитаемый остров" не понадобилось. Ведь над разрушением СССР работали самые изощрённые умы, лучшие режиссёры, писатели и прочий творческий люд. Им платили - они и делали своё дело, даже возможно не понимая, к чему это может привести.
Можете прочитать мои отзывы на фильмы Рязанова "Берегись автомобиля" и «Служебный роман», в них помимо отзыва на фильм я объясняю, во что превратился мир, в котором странами и народами правят ростовщики. В юности я тоже, впрочем также как и миллионы других советских людей полностью доверял СМИ и считал уже к началу девяностых Ленина и Сталина преступниками.
От того наряду с другими и не протестовал против развала СССР, восприняв превращение его в СНГ довольно равнодушно. К слову на самом деле юридически СССР до сих пор жив, просто захвачен под контроль преступниками, бандитами, дорвавшихся до власти через предательство национальных интересов собственного народа и поделен на якобы «независимые» государства.
Со временем, понятное дело я разобрался, насколько чудовищную ложь СМИ вешают на уши людям, не только у нас в России - по всему миру. Но сейчас, видя как живут все власть имущие, что творят со страной ДО СИХ ПОР в упор этого не замечать, не видеть КАЧЕСТВА власти, из кого она состоит - это верх легкомыслия.
Очень надеюсь, что подрастающее поколение по мере планомерного ухудшения жизни в России прозреет, во всяком случае те, кто ещё не окончательно потерял мозг и способность к логическому мышлению. Конечно играет роль и массированная обработка сознания преступными СМИ, а также дифференциация пишущих статьи и отзывы.
Меня например банят везде, где только можно, теперь уже полностью блокируя мои комментарии к статьям других авторов, которые и раньше читатели видели через раз, а теперь и вовсе не видят. Зато всяким Дудям, Познерам, Михеевым, Киселёвым со Скабеевами и прочим мерзостным антисоветчикам - широчайший простор, зелёный свет и массовые показы с миллионной аудиторией. Одна надежда - всё равно крах этой власти неизбежен, причём уже в ближайшие годы.
Мировая финансовая система, основанная на торговле воздухом и бесконечных спекуляциях, печати ничем не обеспеченных денег доживает свои последние годы, может быть месяцы и дни. А как только заокеанская крыша нашей предательской власти рухнет НИЧТО больше не спасёт коллаборационистов. Потому что в условиях начавшегося хаоса и отсутствия валютной выручки от продажи национальных недр полки ВСЕХ магазинов быстро опустеют и дело может дойти не только до тотального дефицита буквально на всё, но даже и до реального голода.
А когда в животах россиян станет пусто они быстро прозреют и сообразят, кто довёл их до таких бедствий. И никакая пропаганда не поможет. Радостные морды ожиревших хапуг на экране телевизора вряд ли обрадуют подавляющее большинство.
И последнее. Я просто восхищён способностями тех, кто работает на нелюдей, глобалистов, хозяев денег и ростовщиков. Вы только вообразите, какими надо быть ГЕНИЯМИ, что бы убедить миллиарды людей в том, что буржуазный миропорядок хорош и правилен, а десятки миллионов паразитирующих на чужом времени и труде ростовщиков, спекулянтов, жуликов, воров и прочих негодяев приносят пользу людям!
Всеми силами абсолютно безнравственные, беспринципные человекоподобные особи с нечеловеческой психологией пытаются убедить миллиарды людей, что их наличие во власти всех стран приносит пользу людям. А ведь для того, что бы доказать, что социализм хуже капитализма надо всего лишь доказать, что паразиты приносят пользу людям. Как только кто нибудь на свете сумеет обосновать полезность паразитов для развития, процветания, блага и здоровья людей - вот тогда и этот кто то и докажет людям, что капитализм много лучше социализма.
Вот сейчас опять молоденьких ребят бросили в топку войны. Уже погибло только по официальным данным полтысячи российских военнослужащих. И ради чего? Ради поднятия падающего к плинтусу рейтинга господина Путина, а вовсе не для освобождения Украины от бандеровцев. То есть освободить Украину от фашистской нечисти - это конечно очень здорово, вот только мне невдомёк - а чем собственно обитатели Кремля отличаются от бандеровских упырей, засевших в Киеве?
Хоть одно отличие знаете? Я лично ни одного. Такие же бандеровцы, раз ставят памятники и вешают памятные доски Краснову, Деникину, Ильину, Колчаку, Шкуро, Врангелю, Солженицыну, Маннергейму, Ельцину и иже с ними. Первым делом надо не воевать по указке западных глобалистов с бывшими советскими гражданами УССР, а заняться теми, кто бегает на цырлах перед Байденом и ФРС и вытаскивает каштаны из огня, зарабатывая себе на этом политический капитал.
Если думаете, что Путин хоть на йоту лучше Зеленского - мне вас искренне жаль. Те же яйца, только в профиль. Так что оценка пять для этого шикарного с точки зрелищности фильма самая подходящая, при власти буржуазии любой конгениальный фильм честным и правдивым быть не может по определению…
Оценили 12 человек
20 кармы