Почему за срок более века гениальный роман Джека Лондона так и не был нормально экранизирован?

24 4670

Начну статью с комментария читательницы под ником milanazuva:

Позвольте выразить большое к Вам уважение! Ваше мнение отразило все мои мысли и как ни странно, после просмотренного фильма они аналогично Вашим пришли именно к нынешним реалиям, проекту К и планам глобалистов на устройство нового мирового порядка.

Так что в корне не согласна с другими комментаторами, что в своем отзыве Вы отклонились от темы. Тема — что тогда, что сейчас — одна.

И просмотр фильма вызвал у меня те же мысли и переживания, что и у Вас: не только о герое произведения и тех временах, но и о нынешних временах и том, что сейчас пытаются с нами всеми насильственно сделать. Спасибо Вам огромное за Ваш замечательнейший отзыв!

Этот комментарий к моему отзыву на фильм 2019 года «Мартин Иден», был удалён ресурсом Яндекс вместе с самим отзывом через пять месяцев с момента его публикации 17 мая 2021 года, якобы из за жалобы одного читателя… К тому моменту отзыв полностью или хотя бы частично просмотрели 55 000 читателей.

Даже до первой публикации этот отзыв на далеко не самый популярный фильм многократно отклонялся после проверки Яндексом. Помню, что первый раз отзыв был отклонён якобы за использование ненормативной лексики и грубых выражений. Я тогда так изумился, что даже скриншот сделал на память.

Всех дочитавших до конца статью на основе отзыва прошу оставить комментарии увиденных ими грубых выражений и ненормативной лексики...

Конечно в первом варианте отзыва НЕ БЫЛО ненормативной лексики и грубости. Более того, я ещё раз внимательно посмотрел и даже заменил идиотов на недоумков, если слово идиот нынче считается в Яндексе за грубость и ненормативную лексику.

Возможно сотрудники ресурса Яндекс сразу примерили этот термин к себе и своим хозяевам...

Второй раз отзыв был отклонён по ещё более удивительной причине. Мне сообщили, что дескать я призываю других к нарушению законодательства или действиям, угрожающим жизни, безопасности и здоровью людей. Это запрещено правилами сервиса, поэтому мой отзыв был удалён.

Даже интересно, а в Яндексе хоть один адекватный сотрудник работает? Или там все невменяемые, если начинают отклонять отзывы по абсолютно надуманным причинам, высосанным из пальца?

Больше всего изумляет цинизм и фарисейство тех, кто является властью и создаёт нынешнее законодательство. Эти особи стали властью тогда, когда сами нарушили все людские и божьи заповеди, предав страну в которой родились и выросли!

А став взрослыми и дееспособными начали за свои печеньки в виде долларовых счетов в зарубежных банках служить её геополитическим противникам.

Работая на глобалистов они три года подряд, начиная с весны 2020 года всеми способами убеждали людей надевать совершенно бесполезные маски – намордники, никоим образом не могущие защитить от вирусов, а с помощью созданной через СМИ истерии убеждали и до сих пор убеждают население вакцинироваться.

При этом любая вакцина должна проходить тестовые испытания как минимум от трёх до пяти лет, так что по всем медицинским заповедям первые случаи применения вакцины должны были начаться только летом этого года. Однако всё было с точностью до наоборот.

Вакцина от COVID-19 до начала массовой рекламной компании по её применению разрабатывалась меньше года, так как первые сообщения о заболевших этим вирусом в Китае появились осенью 2019 года. 

Таким образом получается, что призывы массово вакцинироваться против якобы "смертельного" вируса были озвучены СМИ ДО ТОГО, как последствия применения новой вакцины были изучены медициной.

И после всего этого два года назад мой отзыв на фильм Мартин Иден хронически отклоняют, при этом сообщая мне, что оказывается это именно я призываю других к нарушению законодательства или действиям, угрожающим жизни, безопасности и здоровью людей! Каково?

Чем интересно я угрожаю жизни людей? Получается тем, что рассказал о буржуазных ценностях, после осознания которых Мартин Иден решил покончить с собой... 

А ещё наверно тем, что процитировал во втором варианте отзыва кусочки романа Джека Лондона! Опубликованного 115 лет назад, доступного абсолютно любому жителю нашей планеты...

Забавно ещё и то, что после публикации отзыва по прошествии пяти месяцев и сбора более пятидесяти пяти тысяч просмотров, оставления к нему больше десятка комментариев злосчастный отзыв снова был отклонён, на этот раз уже окончательно!

И окончательно отзыв отклоняют из-за жалобы всего ОДНОГО читателя, вероятно увидевшего в описываемых в отзыве буржуа собственный портрет.

Но такое нынче время, раз мнение одного значительно более важно, чем мнение большинства, оценившего отзыв совсем иначе. Ресурс Яндекс ещё раз подтвердил, что мнение одного ВСЕГДА перевесит мнение десятков тысяч других, а следовательно позиция этого ресурса – защита интересов паразитирующего меньшинства. 

И после всего этого беспредела гаврики, контролирующие СМИ призывают людей быть значительно более ТОЛЕРАНТНЫМИ! Охренеть...

Ну а теперь текст десятки раз отклонённого отзыва, в котором после переработки были оставлены лишь история попыток экранизаций и цитаты из романа Джека Лондона.

Любопытным является также факт, что недавно, после ещё одной попытки выкладывания отзыва для публикации, после перезагрузки страницы он не висит в статусе проверяемого, а сразу появляется как отклонённый!

Что лишний раз подтверждает, НАСКОЛЬКО боятся правды о себе контролирующие через СМИ весь мир твари! Они боятся ДАЖЕ ЦИТАТ ИЗ РОМАНА, ОПУБЛИКОВАННОГО 115 ЛЕТ НАЗАД!!!

Они боятся правды до такой степени, что  уже два года миновало, как эти негодяи лишили людей возможности оставлять комментарии к опубликованным отзывам. 

Ну что же, посмотрим, сколько ещё невменяемые гаврики смогут продержаться у власти, лишая возможности людей стравить пар хотя бы через комментарии.

Удачи им желать не буду, потому что желай не желай - всё равно конец для безмерно алчных, невменяемых, беспрерывно лгущих маньяков один - тотальное истребление мрази, правящей сейчас странами и народами.

Приношу извинения за столь длинное предисловие. Последнее примечание. В текст отзыва внесены коррективы, так как он был написан два года назад. Вырезанный материал из первого, всего на пять месяцев ставшего доступным для читателей варианта будет в самом конце.

Как и следовало ожидать, один из самых глубоких, ёмких по содержанию и смыслу романов Джека Лондона после публикации за срок более чем сто лет так и не был по настоящему экранизирован.

Прошло 115 лет с момента первой публикации романа. Впервые напечатанного в журнале «Пасифик мансли» в 1908—1909 годах, затем изданного в издательстве «Макмиллан компани» отдельной книгой сразу после публикации в журнале.

С тех пор ни одной, хоть сколько нибудь сходной с романом, адекватно передающей суть и главную идею экранизации так и не появилось. И последняя работа режиссёра Пьетро Марчелло это только подтверждает.

Предлагаю проанализировать все попытки экранизаций величайшего творения выдающегося американского писателя. Две из них более чем вековой давности были сняты во времена существования немого кинематографа, через пять - девять лет после публикации романа.

• 1914 год — «Мартин Иден», в википедии данных нет, вероятно экранизация была сделана в США, режиссёр неизвестен.

• 1918 год — «Не для денег родившийся», режиссёр Никандр Туркин, сценарий Владимира Маяковского, в главной роли снялся сам Маяковский, судя по всему персонально под себя и написавший сценарий фильма.

По вполне понятным причинам передать хоть что нибудь из большого по объёму и ёмкого по содержанию произведения с помощью немого кино было просто нереально. Что бы полноценно передать весь сюжет и суть романа надо было бы снять многосерийный фильм, но конечно же за срок больше века этого сделано не было.

Две попытки экранизации уже в звуковом кинематографе были сделаны в прошлом веке:

• 1942 год — «Приключения Мартина Идена, США, в главной роли Гленн Форд. Кстати о каких приключениях идёт в этой экранизации речь? Позже читатели отзыва поймут, что смысл романа был вовсе не в приключениях главного героя.

• 1976 год — «Мартин Иден». Телевизионный спектакль. СССР.

И вот последняя, на мой взгляд безуспешная попытка с помощью экранизации передать главную идею романа, сделанная два года назад:

• 2019 год — «Мартин Иден», совместное производство Италии, Франции и Германии, режиссёр Пьетро Марчелло.

Читая роман Джека Лондона и смотря последнюю попытку экранизации можно увидеть лишь имя главного героя романа и некоторые отдельные эпизоды, выдающие минимальную связь с этим выдающимся произведением. На этом сходство картины с романом заканчивается.

Что восхищает и чем может порадовать просмотр фильма, так это игрой актёра Луки Маринелли, исполняющего главного героя.

В его исполнении Иден получился очень характерный, хотя порой слишком надменный. С визуальной точки зрения фильм красивый. Это и о подобранных актёрах, костюмах и о цвете фильма в целом.

Производит впечатление смена кадров картины, отсылки к каким - то отрешённым визуальным образам - вроде тонущего корабля или вида на море. В целом, чувствуется стиль режиссёра.

Естественно, что любая экранизация литературного произведения является демонстрацией точки зрения режиссёра, его персонального видения. Поэтому здесь можно рассуждать о фильме скорее как о интерпретации романа, нежели его экранизации, которая, по моему мнению, должна быть неотрывна от текста.

По этой причине вместо попытки передачи зрителям главных идей этого глубокого по содержанию романа получилась какая то фэнтезийная отсебятина.

Действие романа по неясным причинам полностью перенесено в Италию, причём в непонятное для зрителей время, изменены имена почти всех героев романа. Есть и неточности сюжета, в романе Иден работал в прачечной, в фильме почему-то на сталеварне.

Некоторые сцены из романа искажены до неузнаваемости, например сцена обеда с гостями в доме М+орзов, когда Мартин Иден вступает в полемику относительно социализма с одним из гостей. Произносимая им в фильме Марчелло словесная ахинея не имеет никакого отношения к тексту романа.

Мартину +Идену волей режиссёра и сценариста присваивается роль какого то фашиста, нацика, рассказывающего гостям, что он категорически против социализма и мир на самом деле принадлежит индивидуалистам, настоящим белокурым бестиям.

Более гнусного поклёпа со стороны авторов фильма на главного героя трудно даже представить, во всяком случае в тексте романа такого образа Идена нет, хотя он и был сторонником индивидуализма.

Также в этом фильме совершенно непонятен переход Мартина от жизни бедной к богатой. Слишком резким он мне показался, только что главный герой отчаянно нуждался в деньгах, бац - он уже богат и процветает.

Не хватает бытовых деталей, так тщательно описываемых Лондоном в своём произведении. Как Мартин готовил себе ужин или как он ходил в лавку брать продукты в долг. Диалоги насчёт политики и по поводу революции в картине Марчелло абсолютно непонятны и лишены всякого смысла, возможно из-за неточного перевода, а скорее всего из-за нежелания сценариста точно копировать цитаты первоисточника.

Но вероятнее всего это или заказ хозяев денег, донесённый до режиссёра через тех, кто спонсировал проект фильма и давал добро на его съёмки или полное непонимание постановщиком картины современных реалий, хотя в это невозможно поверить.

Сцена смерти в фильме сильно упрощена и после её просмотра вообще непонятно, с чего разбогатевший, обеспеченный, прекрасно живущий человек, способный жить припеваючи дальше, не трудясь и не нуждаясь в заработке, вдруг решает покончить с собой.

А ведь к этому финальному решению Джек Лондон подводил своего героя на протяжении всех последних глав романа, что в картине практически не показано.

Я понимаю, что в связи с небольшим объёмом экранного времени очень сложно передать все нюансы такого большого как "Мартин Иден" произведения.

Но почему сценарист и режиссёр нашли время для показа малозначимых для главной идеи романа деталей, а не захотели сконцентрироваться на показе в фильме того, что послужило причиной самоубийства героя?

Для тех, кто не очень хорошо знаком с сюжетом романа дам краткое описание главной проблемы, мучавшей Мартина Идена после прихода известности и популярности, превращения нищего рабочего прачечной в более чем обеспеченного человека и весьма богатого писателя, проблемы, в конце концов приведшей главного героя автобиографического романа Джека Лондона к преждевременной смерти.

Гнилые ценности США и всего остального буржуазного мира так и не были показаны в пятой по счёту и последней на сегодняшний день экранизации литературного шедевра Джека Лондона, снятой итальянским режиссёром Пьетро Марчелло.

А ведь это и есть то важнейшее, что надо было постараться донести до зрителей. Увы, самое главное как раз и не было показано... Что же, попробую сам донести главную мысль романа, которую все посмотревшие фильм зрители, не читавшие первоисточник не смогли увидеть и понять после просмотра картины Марчелло.

Героя романа Мартина Идена, бывшего матроса, когда то во имя любви к девушке из буржуазного общества, решившего стать писателем и непременно добиться успеха, окружающие его люди призывают идти работать, совершенно не воспринимая за работу уже написанные им рассказы, повести и романы.

Вопрос – почему труд писателя в течении нескольких лет не воспринимается окружающими и не считался ими работой?

Всё предельно просто, это происходит потому, что Иден ещё не прославился и не стал популярным писателем, а в мире капитализма это значит, что за его труд ничего не платят или платят сущие гроши, на которые невозможно нормально жить.

И подавляющее большинство, даже те, кто читали его творения и могли их оценить советуют Мартину бросить писательство и найти нормальную работу, за которую платят деньги. Причём этот же совет делает Мартину его любимая девушка, которой он постоянно читал всё, что появлялось из под его пера.

И только когда волею случая одно из произведений Идена, философско - критическое эссе под названием "Позор солнца"неожиданно даже для издателей приобретает огромную известность, вызывает споры и полемику в читающем мире, а сам Мартин становится после успеха эссе популярным писателем - вот только тогда все издательства начинают заваливать предложениями о публикации его творчества.

После этого поворота судьбы Иден разом издаёт всё, что было им уже давно написано, раньше постоянно отвергалось всеми издательствами и было никому не нужно. За короткий срок Мартин становится очень обеспеченным человеком. Но к сожалению признание и богатство приходит к нему слишком поздно.

Несмотря на железное здоровье, Иден начинает мучительно воспринимать окружающую его реальность. Ведь все люди, которые советовали ему идти работать и перестать бездельничать начинают наперехват звать его в гости, постоянно приглашая на званые обеды. Мартин стал популярным и богатым, теперь люди считают за честь видеть его у себя в доме.

Родители невесты Мартина, до того, как он стал известным писателем расстроившие его помолвку со своей дочерью срочно пытаются восстановить их отношения, приглашая на обед.

А Иден в это время терзается одной единственной мыслью - ВСЕ ЕГО РАССКАЗЫ, ПОВЕСТИ И РОМАНЫ БЫЛИ УЖЕ ДАВНО НАПИСАНЫ, НАПИСАНЫ ТОГДА, КОГДА ОН БЫЛ НИКОМУ НЕ НУЖЕН И МУЧИЛСЯ ОТ ГОЛОДА, ТАК КАК У НЕГО НЕ БЫЛО ДЕНЕГ ДАЖЕ НА ЕДУ.

Эта мысль сводит главного героя романа с ума, не даёт покоя, грызёт его постоянно, терзает как крыса, залезшая внутрь. Герой романа беспрерывно думает, анализирует, размышляет - почему он, Мартин Иден стал желанным гостем во всех домах только тогда, когда у него появились деньги на сотни тысяч обедов?

Почему его не приглашали на званые обеды раньше, когда эти обеды были для него спасением, в дни отчаянной борьбы за существование и нужды? Ведь все произведения, за которые теперь его превозносят были давно написаны.

"Да ведь работа то давным давно была выполнена" - рефреном звучит в мозгу Мартина бесконечный лейтмотив, когда он, иногда принимая приглашение прийти на обед в буржуазные дома сидя, за столом вынужден улыбаться пригласившим его буржуа.

Улыбаться тем, кто раньше его ни в грош не ставил, презирал, хотя все произведения, принёсшие ему известность были уже давно написаны.

Здесь я не удержусь и процитирую с некоторыми сокращениями самые сильные места романа, которые по моему глубочайшему убеждению и надо было постараться воплотить на экране.

Вот например можно было бы постараться воплотить сцены работы в прачечной, которая в фильме превратилась в сталеварню и в которой совсем не удалось показать выматывающий труд Мартина и его напарника Джо, делающий из людей по сути животных, ради прихоти паразитирующей буржуазии, живущей хорошо за счёт времени и труда других людей:

«Мартин многому научился. В первую неделю они с Джо однажды за полдня обработали двести белых сорочек. Джо управлялся с гладильной машиной– горячими утюгами, подвешенными на стальной пружине и опускавшимися как пресс.

Он гладил стойку, обшлага, ворот, расправлял их под нужным углом к сорочке и наводил глянец на манишку. Едва кончив, кидал сорочку на полку между ним и Мартином, тот хватал ее и «доводил». Иначе говоря, гладил все, что не накрахмалено.

Изматывающая работа, час за часом, в бешеном темпе. Поодаль, на просторных верандах гостиницы, мужчины и женщины в белых прохладных одеждах потягивали ледяные напитки, умеряли жар. А в прачечной нечем было дышать. Огромная плита раскалялась только что не добела, утюги двигались взад-вперед по влажной ткани, и над ними клубился жаркий пар.

Накал утюгов был совсем не тот, что дома у хозяйки. Утюг, который шипит, когда его тронешь мокрым пальцем, для Мартина и Джо был недостаточно горячий, их утюги так не попробуешь.

Они проверяли утюг, поднося его близко к щеке, и определяли, хорош ли, полагаясь на какое-то таинственное чутье, которое восхищало Мартина, но оставалось непонятным. Если только что взятый утюг оказывался чересчур горяч, его подвешивали на железный крюк и окунали в холодную воду.

И опять же тут требовалась безупречная верность сужденья. Лишняя доля секунды в воде – и неуловимая толика жара потеряна; а Мартин еще успевал иной раз подивиться развившейся у него точности, автоматической точности, безошибочной, как у машины.Но дивиться было недосуг.

Работа требовала предельной сосредоточенности. Весь он, и голова и руки, в непрестанном напряжении– он просто разумная машина, и все, что делало его человеком, теперь служит этому машинному разуму. Для вселенной, для ее великих загадок в сознании уже нет места. Все широкие просторные коридоры мозга наглухо закрыты и запечатаны.

Только один уголок души еще отзывается на внешний мир – будто штурманская рубка, откуда он управляет мышцами рук, десятью ловкими пальцами да утюгами, что проворно двигаются по своей курящейся паром дорожке– столько-то плавных, размеренных движений, и ни единым больше, такой-то длины размах руки, и ни на волос больше, – по несчетным рукавам, бокам, спинам и нижним краям– и аккуратно, чтобы не помять, – отбрасывает отглаженную сорочку на приемную раму.

И, торопливо отбрасывая, уже протягивает руку за следующей сорочкой. И так час за часом, а между тем мир за стенами прачечной замирает под пылающим солнцем Калифорнии.

Но в жаркой духоте прачечной работа не замирает ни на миг. Постояльцам гостиницы, отдыхающим на прохладных верандах, требуется чистое белье. Мартин обливался потом. Он без конца пил воду, но такая стояла жара и таких усилий требовала работа, что влагой исходила вся его плоть, все поры.

В море всегда, кроме редких самых напряженных часов, за работой вполне можно было поразмыслить о своем. Капитану корабля было подвластно время Мартина, а вот хозяину гостиницы оказались подвластны и его мысли. Мартин только и думал что о выматывающей душу, изнуряющей тело работе.

Ни о чем другом думать уже не было сил. Он больше не помнил, что любит Руфь. Она как будто и не существовала – загнанной душе некогда было о ней вспомнить. Лишь когда он, еле волоча ноги, добирался поздно вечером до постели или утром за завтраком, она мимолетно возникала в памяти...

– Вот он где, ад, верно? – заметил однажды Джо.

Мартин кивнул, но его взяло зло. И так ясно, чего болтать. За работой они не разговаривали. Разговоры нарушали ритм, вот как сейчас– Мартин сбился, не провел вовремя, утюгом, и, чтобы вернуться к прежнему ритму, пришлось сделать два лишних движения.»

Или вот эту сцену, в полный рост обнажающую натуру и суть девушки Мартина из буржуазной семьи и с буржуазным мышлением:

«Мартин читал Руфи свои «Стихи о любви». В этот предвечерний час они, как часто бывало, расположились на своем любимом бугорке среди холмов. Руфь порой перебивала Мартина восторженными восклицаниями, и теперь, отложив последнюю страницу рукописи к остальным, Мартин ждал ее суда.

Руфь медлила и начала не вдруг, запинаясь, не решаясь облечь в слова суровый приговор.– По-моему, это прекрасные стихи, да, прекрасные, но ведь денег они не принесут, ты согласен?

Понимаешь, что я хочу сказать? – продолжала она почти умоляюще. – То, что ты пишешь, не подходит для издателей. Что-то, уж не знаю что, не позволяет тебе заработать этим на жизнь, может быть, тут дело в спросе. Только, пожалуйста, милый, пойми меня правильно.

Я польщена, и горда, и все такое, что стихи эти посвящены мне, иначе какая бы я была женщина. Но они не помогают нам пожениться. Неужели ты не понимаешь, Мартин?

Не считай меня корыстной. Любовь, наше будущее– вот что меня тревожит. С тех пор, как мы узнали, что любим друг друга, прошел целый год, а день свадьбы не стал ближе.

Не сочти нескромностью, что я так прямо говорю о нашем браке, но ведь на карту поставлена моя любовь, вся моя жизнь. Почему ты не попытаешься устроиться в газету, если уж тебе так необходимо писать? Почему не стать репортером… хотя бы на время?

– Это испортит мой стиль, – негромко, устало возразил Мартин. – Ты не представляешь, как я отрабатывал стиль.– Ну, а эти рассказики для газет, – заспорила Руфь, – ты сам называешь их поделками. Ты столько их написал. Они разве не портят тебе стиль?– Нет, то совсем другое дело.

Рассказики я вымучивал, выжимал из себя после того, как весь день оттачивал стиль. А работа репортера – это сплошное ремесленничество с утра до вечера, там вся жизнь уходит на поделки.

И вся жизнь– какой-то водоворот, только и знаешь настоящую минуту, нет ни прошлого, ни будущего, и уж конечно, недосуг подумать о стиле, разве что о репортерском, но это уже никакая не литература.

Стать репортером сейчас, когда у меня только-только складывается, кристаллизуется свой стиль, для меня как для писателя – самоубийство. Ведь каждый такой рассказик, каждое слово каждого рассказика было насилием над собой, писалось вопреки уважению к себе, вопреки моему уважению к красоте.

Поверь, от этого занятия меня тошнит. Грех этим заниматься. И втайне я был доволен, когда их не покупали, хоть и приходилось отдавать в заклад костюм. Но какая была радость писать «Стихи о любви»! Высочайшая творческая радость! Она – награда за все.

Мартин не знал, что Руфь не понимает творческой радости. Слова эти она употребляла, от нее-то он и услышал их впервые.

Она читала об этом, изучала это в университете, когда готовилась стать бакалавром изящных искусств, но сама неспособна была ни на самостоятельную мысль, ни на творческое усилие, и все, что будто бы говорило о ее высокой культуре, она повторяла с чужих слов, все было получено из третьих рук.»

Почему в фильме совсем не была показана сцена, когда брат Руфи не подпускает Мартина к сестре, грозя вызвать полицию? Ведь можно было показать сначала эту сцену, а потом сцену, в которой Мартин восклицает:

«– Она лгала, – сказал он вслух. – Старалась внушить мне, что поступила безрассудно смело, а сама знала, что брат, который ее привел, ждет, чтобы проводить ее обратно. – Мартин расхохотался. – Ох, уж эти буржуа! Когда у меня не было ни гроша, я, видите ли, недостоин был показаться рядом с его сестрой. А когда у меня завелся счет в банке, он сам приводит ее ко мне.»

Почему нельзя было сделать закадровый голос, передающий размышления Мартина? Ведь это необычайно важно, для понимания причин, приведших главного героя книги и фильма к смерти:

«Все та же неотступная мысль сверлила его: "давным-давно"...

С этой мыслью Мартин просыпался по утрам, эта мысль преследовала его во сне. Чем бы ни начинал он заниматься, он тотчас же говорил себе: "Все было давным-давно сделано".

Логически рассуждая, Мартин пришел к печальному выводу, что теперь он никто, ничто! Мартин Иден-хулиган и Мартин Иден -моряк были реальными лицами, они существовали на самом деле. Но Мартин Иден — великий писатель никогда не существовал!

Мартин Иден — великий писатель был измышлением многоголовой толпы, которая воплотила его в телесной оболочке Марта Идена, хулигана и моряка. Но он-то знал, что это все — обман.»

Или вот сцена его последнего свидания с бывшей горячо любимой девушкой, ради которой он и стал выдающимся писателем и которая теперь (по настоянию родителей, ранее расстроивших их помолвку) приходит к нему в гостиницу, уверяя Мартина, что дескать она сама на это решилась и готова на всё, что бы быть его женщиной.

«— Отчего же вы раньше на это не решились? — спросил он сурово. — Когда я жил в каморке. Когда я голодал. Ведь тогда я был тем же самым Мартином Иде-ном — и как человек, и как писатель. Этот вопрос я задавал себе за последнее время очень часто, и не только по отношению к вам, но и по отношению ко всем.

Вы видите, я не переменился, хотя мое внезапное возвышение может навести на эту мысль. Я сам стараюсь убедить себя в том, что я переменился. Но я тот же! Никаких новых талантов, никаких новых добродетелей у меня нет. Мой мозг остался таким же, как был.

У меня даже не появилось никаких новых взглядов на литературу или на философию. Ценность моей личности не увеличилась с тех пор, как я жил безвестным и одиноким. Я только удивляюсь, почему я вдруг стал всюду желанным гостем?

Несомненно, что нужен людям не я сам по себе, — потому что я тот же Мартин Иден, которого они прежде знать не хотели. Значит, они ценят во мне нечто другое, нечто такое, что вовсе не относится к моим качествам, что не имеет со мной ничего общего. Сказать вам, что во мне ценится? То, что я получил всеобщее признание.

— Вы надрываете мне сердце, — простонала Руфь.-Вы знаете, что я люблю вас, что я пришла сюда только потому, что люблю вас!

— Я боюсь, что вы меня не совсем поняли, — мягко заметил Мартин, — Скажите мне вот что: почему вы любите меня теперь сильнее, чем в те дни, когда у вас хватило решимости от меня отказаться?

— Простите и забудьте! — пылко вскричала она. — Я все время любила вас! Слышите — все время! Вот почему я здесь и вот почему обнимаю вас.

— Я теперь стал очень недоверчив, все взвешиваю на весах. Вот и вашу любовь я хочу взвесить и узнать, что это такое…

— Хотите знать, что я об этом думаю? — продолжал он, — Когда я был таким же, каким остался и до сих пор, никто не хотел знать меня, кроме людей моего класса.

Когда книги мои были уже написаны, никто из читавших мои рукописи не сказал мне ни одного слова одобрения. Наоборот, меня бранили за то, что я вообще пишу, считая, что я занимаюсь чем-то постыдным и достойным осуждения. Все мне говорили только одно: иди работать.

Руфь сделала протестующее движение.

— Да, да, — продолжал он, — вы, правда, говорили не о работе, а о "карьере". Слово "работа", так же как и то, что я писал, не нравилось вам. Оно, правда, грубовато!

Но, уверяю вас, еще грубее было, с моей точки зрения, то, что все вокруг убеждали меня приняться за работу, словно хотели направить на путь истинный какого-то закоренелого преступника. И что же?

Появление моих произведений в печати и одобрение публики вызвали перемену в ваших чувствах. Вы отказались выйти замуж за Мартина Идена, хотя все, что теперь увидел свет, было написано уже тогда. Ваша любовь к нему была недостаточно сильна, чтобы вы вышли за него в то время.

А теперь ваша любовь оказалась достаточно сильна, и, очевидно, объяснения этому удивительному факту надо искать именно в моей известности. О моих доходах в данном случае я не говорю, вы, может быть, не думали о них, хотя для ваших родителей, вероятно, и это имеет очень большое значение.

Все это не слишком для меня лестно! Но хуже всего, что это заставляет меня усомниться в любви, в священной любви! Неужели и любовь должна питаться славой и признанием толпы? Очевидно, да!

— Я ведь хотела вам добра, — возразила она с живостью. — Я не могла нe хотеть вам добра, раз я любила вас!

— Верно, но вы чуть не погубили меня, желая мне добра. Да, да! Чуть не погубили мое творчество, мое будущее! Я по натуре реалист, а буржуазная культура не выносит реализма. Буржуазия труслива. Она боится жизни. И вы хотели и меня заставить бояться жизни.

Вы стремились запереть меня в тесную клетку. Вы хотели заставить меня преклоняться перед ложными ценностями, навязать мне условную, пошлую мораль.»

К величайшему сожалению эти моменты романа были скомканы, сокращены и извращены. Ладно бы сценарист изменил только имена героев, место и время действия романа.

Беда в том, что практически вся основная идея романа Джека Лондона также была изменена. 

Пересмотрев внимательно сцену последнего свидания Мартина с его бывшей возлюбленной я в этом лишний раз убедился.

Вместо текста романа, пусть в сокращённом, урезанном виде в фильме идёт сценарная отсебятина. Елена (так было изменено имя героини романа) говорит Мартину, что предав его любовь она сейчас готова жить ею, что она отречётся от отца и матери и готова переехать и жить с ним.

А Мартин говорит Елене, что жизнь теперь стала ему отвратительна и он уже ничего не может желать. Если бы желал, то желал бы её.

Он прожил жизнь так рьяно, что теперь не способен что либо желать. Потом он говорит, что она никогда не верила в него и стыдилась их отношений. А ведь когда то он, Мартин страстно хотел быть похожим на Елену, говорить как она, думать как она…

Дальше заводится и говорит что он мог быть собакой у её ног, которую она могла бы выгуливать… Уничтожьте собак, кричит в истерике Мартин. Ну а дальше в фильме он совсем срывается и начинает кричать бывшей любимой – проваливай, убирайся.

В целом все значимые сцены и основная мысль романа были перекорёжены сценаристом и режиссёром. А ведь главную идею они так и не донесли.

Не творчество, ни гениальность, талант и трудолюбие само по себе для буржуазии ничего не стоят. Только положение в обществе, которое может прийти, когда у человека появится солидный счёт в банке - вот это и есть основные ценности буржуазного мира и по прошествии более сотни лет эти гнилые ценности ни на йоту не изменились.

Человек в буржуазном обществе сам по себе, со всеми своими талантами и даже гениальностью без денег никто. Он ноль без палочки, ничтожество, пустота для мира буржуазных ценностей. Человек станет уважаемым и желанным гостем для буржуазии только тогда, когда в его мошне зазвенит золото. Только так и никак иначе. Исключения скорее подтверждают правило.

Джек Лондон по своим взглядам был сторонником социализма и этим романом подводил читателя к мысли о том, что честный творческий человек не способен жить в буржуазном обществе. Сам Джек Лондон всего через семь лет после публикации "Мартина Идена" кончает жизнь самоубийством, повторяя судьбу героя своего романа.

Лично я не сомневаюсь, что в Мартине +Идене гениальный американец воплотил не только свою биографию, свой титанический труд и свою трансформацию из нищеброда в богатея, талантливо описав мучения после прихода известности, но и воплотил образы большинства ставших популярными писателей, невероятным трудом и отчасти с помощью удачи добившихся признания и богатства.

Искренне надеюсь, что донёс до вменяемых читателей этой статьи основную её мысль - все попытки экранизировать этот необычайно глубокий роман, великолепно показывающий ничтожество, пустоту, никчёмность правящей нашей планетой буржуазии ВСЕГДА будут неудачными до тех пор, пока в мире не смениться модель социума. 

Пока нашим миром правят психически ненормальные особи, только внешне схожие с обычными людьми, но по своей нечеловеческой психологии таковыми не являющиеся - хорошей экранизации романа Мартин Иден сделано не будет!

Вырезанная часть отзыва на фильм Мартин Иден:

Однако есть повод для оптимизма, относительно будущего человечества. Дело в том, что власть нелюдей, глобалистов, либералов, то есть тех, кого называют хозяевами денег, а также всех, кто ради собственного процветания готов идти на ЛЮБЫЕ преступления, вплоть до развязывания очередной мировой войны и физического уничтожения миллиардов людей, а это именно те, кто после разрушения альтернативного миропорядка и уничтожения СССР захватили власть над нашей планетой, так вот власть всех этих вурдалаков в первую очередь базируется на деньгах, а по моим расчётам финансовая система мира, с которой неразрывно связана нынешняя Россия уже начала шататься.

Когда финансовая система мира ничем не обеспеченных денег рухнет, денежная масса повсеместно превратится в груды ничего не значащих бумажек и бесполезных ноликов с циферками на счетах, так вот тогда власть капитала сохранить будет предельно трудно, потому что весь бизнес, банки, холдинги, корпорации и прочие составляющие нынешнего миропорядка враз останутся без того, что для их функционирования необходимо так же, как кровь для любого организма.

Следовательно ростовщикам и нелюдям уже ничего не поможет, разве что на какое то уже не долгое время они будут пытаться оттянуть свой неизбежный крах. И причины очевидны.

Лично для меня все эти попытки сохранить свою безграничную власть, основанную в первую очередь на контроле над силовым аппаратом и всеми СМИ, все эти бессмысленные потуги по взиманию долгов с населения с помощью сверхсовременных технологий, запугивание населения планеты мифической пандемией, смс и прочие выкрутасы выглядят всё более усиливающейся шизофренией тех, кто верит в волшебную силу денег и в то, что нынешний безумный миропорядок правящих миром маньяков ростовщиков будет бесконечно долго существовать.

Совсем съехавшие с катушек от алчности дегенераты властей всех стран без исключения, работающие и выполняющие заказ своих истинных хозяев - нелюдей финансистов, правящих нынче всеми странами и народами никак не хотят осознать, что уродливая и неустойчивая архитектура финансовой системы мира, в которой все страны и народы оказались должниками международных ростовщиков, так вот эта конструкция доживает свои последние дни.

Весь мир уже давно живёт в кредит, совокупный государственный долг всех стран мира приближается к цифре 300 ТРИЛЛИОНОВ долларов. Простой здравый смысл подсказывает, что на нашей планете НЕТ материального воплощения, эквивалента такому невероятному количеству денежных знаков...

Более того - так как деньги изначально были задуманы как определённый эквивалент по обмену одного вида ТРУДА на другой, то можно смело сказать, что эта сумма долгов всех стран давно превысила тот самый труд, вложенный в создание товаров и услуг, эквивалентом которому и должна соответствовать эта невероятная сумма.

А теперь вспомним, что когда возникли деньги как таковые, ещё полторы, тысячу, пятьсот лет назад сумма в десять марок, дирхемов, рублей, франков, крон, йен, юаней, лир, рупий и других денежных единиц считалась огромными деньгами.

Даже сто лет назад это были ещё вполне приличные деньги. Сейчас денежный эквивалент этой суммы в любой стране мира - это просто ни о чём, на сумму десять любой валюты мира в принципе практически ничего стоящего не купишь. О чём это говорит?

В первую очередь о том, что деньги давным давно печатают прямо из воздуха, они перестали обеспечиваться вложенным в этот эквивалент стоимости труда тем самым трудом. Приведу пример, который я неоднократно приводил в разных статьях.

В 1991 году некий прощелыга Джордж Сорос провернул совместно с основанным им фондом Квантум финансовую махинацию по обрушению стоимости фунта стерлингов, на которой он лично "заработал" сумму около 800 миллионов долларов. А теперь прикиньте, что материального появилось в мире от того, что этот деятель срубил такие деньги? НИЧЕГО.

Не были созданы материальные объекты, в эту гигантскую сумму денег не был вложен ТРУД. То есть по сути при нынешнем безумном миропорядке так называемое инвестирование выглядит как некая волшебная палочка, из ничего создающая пищу, товары, услуги, строящая дома, автомобили, яхты и т.д.

Простая логика подсказывает, что бесконечно долго этот миропорядок, при котором деньги появляются без их эквивалента в виде труда существовать не может. Это противоречит элементарному здравому смыслу.

Точно так же как нынешнее более чем сомнительное "процветание" России, при котором огромное количество россиян ездят на иномарках разной степени свежести вообще не создавая ничего материального, так как наша страна живёт в основном только за счёт продаваемых недр, невосполнимых запасов сырья.

Что в уже ближайшем будущем при таком раскладе ждёт всех россиян, когда иссякнет этот источник пополнения валютных запасов РФ для покупки импортных товаров и продуктов питания, без которых все магазинные полки враз опустеют даже страшно подумать.

Деньги как институт власти скоро прекратят своё существование. Этот мир уже давно живёт без особого созидания - ведь гораздо проще печатать деньги из воздуха, накачивая ими финансовую систему планеты.

Только вообразите на секунду, что на сегодняшний день совокупный государственный долг всех стран давно превысил 200 триллионов долларов! Госдолг США приблизился или уже превысил фантастическую цифру 30 триллионов. Это называется жизнь в кредит. У кого? Понятное дело – у международных ростовщиков, у структур типа ФРС и МВФ.

Пока ФРС США, ЕЦБ Еврозоны и "Народный" банк Китая вынуждены постоянно подпечатывать деньги, увеличивая и без того ничем не обеспеченную денежную массу. Но бесконечно так продолжаться не может! Система ничем не обеспеченных денег всё равно неизбежно рухнет, погребая под своими обломками нашу цивилизацию в существующем пока виде.

Так или иначе гнойник, зародившийся в США в начале прошлого века, когда Федеральная Резервная Система, а если быть более точным, когда кодла объединившихся вместе самых богатых банкиров подмяла под себя Соединённые Штаты и стала править этим государством, через марионеток президентов проводя свою преступную политику, распространяя власть денег над всем миром, так вот этот гнойник всё равно прорвётся. Это неизбежно!

Мир без созидания не может существовать, а сейчас он существует потому, что пожирает то, что ранее было создано. А ещё существующий ныне социум пока ещё держится на тотальной и чудовищной лжи, а это тоже не самая лучшая марка цемента, что бы скреплять множащиеся проблемы, стоящие перед мировой элитой, состоящей из алчных дегенератов.

Я не уверен, что вырождающаяся современная "элита" способна безболезненно решить колоссальные проблемы современного мира. А у обычных людей в головах немыслимая каша, сознательно созданная мошенниками, что правят странами и народами. И время привычной жизни истекает.

Для утешения и вселения надежды на светлое будущее скажу одно - не только Россия, вообще все страны сейчас катятся под откос... Привычный нам мир в обозримом будущем исчезнет, погребённый под грузом накопившихся проблем и противоречий. 

Вырождающаяся паразитическая прослойка, правящая человечеством не способна решить нарастающие проблемы существующего безумного социума, финансовая система которого скоро рухнет окончательно.

К слову как по заказу начавшаяся по всему миру, хорошо скоординированная истерия якобы начавшейся пандемии коронавируса была лишь попыткой правящего класса взять под контроль людей с помощью куаркодов. 

Увы, как показала практика, реально контролировать людей можно только с помощью денег и контроля над СМИ! Других способов управления миллиардами людей в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Именно поэтому в начала нынешнего века паразитирующие на человечестве хозяева денег и делали множество попыток организовать истерию из за возникновения какого то вируса. Помимо коронавируса правящими миром маньяками уже предпринимались попытки раздуть истерию вируса Эбола, свиного и птичьего вируса и так далее. Но даже хорошо скоординированная попытка взять человечество под свой контроль через коронавирус по сути провалилась.

Так что крах системы паразитизма неизбежен как ежедневный восход солнца. Возможно именно тогда, в будущие смутные времена во многих странах, в том числе и в России придут к власти и победят окончательно здравомыслящие люди, приняв за основу развития социализм и коммунистические идеи, вновь встав на путь, который уже был когда то частично пройден первой в мире страной победившей рабство и фашизм.

Мне думается, что русский народ, да и народы других стран на нашей планете получили хорошую прививку от капитализма, как новой формы хорошо известного из истории человечества рабовладельческого строя под красивой упаковкой из словоблудия о свободе, правах человека, демократии и прочей словесной шелухи.

Чего стоят все эти ничего не значащие словеса видно хотя бы по быстро ухудшающемуся состоянию российской медицины, культуры, образования и остальных сфер жизни. Прибыль превыше всего - лозунг новых современных рабовладельцев.

Но исторические процессы неумолимы, нечеловеческий строй с властью невменяемых маньяков, не желающих честно трудится и жить по результатам собственного труда должен пасть, так как при нём хорошо жить может только небольшая часть социальных паразитов, но никак не подавляющее большинство нормальных, не заражённых бациллой безграничной алчности людей.

Народ несмотря на чудовищную пропаганду, перед которой даже ведомство доктора Геббельса отдыхает начинает просыпаться, к сожалению очень, очень медленно.

Оно и понятно, ведь его ежедневно обрабатывает телевидение, многие не пользуются интернетом, а те, кто пользуются, особенно молодёжь не ищет в нём ответы на вопросы, потому как многих вообще отучили уметь задавать вопросы и правильно их формулировать. Проще смотреть видеоклипы и играть в стрелялки.

Но так или иначе – проснутся придётся всем, потому что когда уровень жизни упадёт ещё больше, когда денег не будет хватать даже на еду, не говоря уже о коммунальных платежах, когда цены на бензин, продукты, товары взлетят ещё выше и у большинства их будет хронически не хватать – всё равно даже самые преданные власти зомбаки будут вынуждены начать искать ответа на вопрос – кто виноват и что делать?

Когда оболваненный народ проснётся окончательно, а это время уже не за горами все предатели и их пособники получат своё - кто пулю, кто трудовые стройки. А коммунизму быть!

Пока нашей планетой и народами правят настоящие преступники, безмерно алчные ростовщики, жаждущие сокращения численности человечества в несколько раз из за планомерного сокращения ресурсов планеты.

На самом деле, что бы не вытворяли и не выдумывали безмозглые паразиты, правящие ныне нашей планетой - дело их уже проиграно, они обречены, хотя сопротивляться своему будущему истреблению будут до последнего.

Невозможно построить своё счастье на тотальном обмане и грабеже, а именно на этом и основана власть до сих пор правящих пока нашим миром. Моим огромным желанием является прозрение и осознание большинством людей живущих как в России, так и в остальном мире очень простой истины - тотальную власть правящих миром паразитов надо уничтожить.

Иначе обезумевшие от алчности капитаны корабля под названием Земля неминуемо и неотвратимо приведут человечество и нашу планету к гибели точно так, как капитан Эдвард Джон Смит привёл Титаник к столкновению с айсбергом.

Какими последствиями для большинства пассажиров и членов команды лайнера обернулось это столкновение мы знаем, а вот к чему может привести ужас обезумевших, страшащихся потерять власть, полностью неадекватных и абсолютно невменяемых нелюдей над людьми человечество пока ещё не догадывается.

Но ведь люди могут и должны жить совсем по другому - свободными, счастливыми, занимающимся любимым делом не ради денег, а для принесения блага другим. Каждому живущему в этом мире человеку надо до конца реализовать творческий потенциал, заложенный в него от рождения.

Но пока очень немногие живут счастливо, воплотив в жизни то, ради чего они явились в мир. Одним из таких счастливчиков стал гениальный режиссёр и сценарист Джеймс Кэмерон. Но далеко не всем в мире царства денег и правящих ростовщиков удаётся добиться реализации всех заложенных в них родителями и природой способностей.

В подавляющем большинстве люди заняты элементарной борьбой за выживание - а ведь это не жизнь, при полном отсутствии уверенности в завтрашнем дне. Нормальный человек ВСЕГДА стремиться к правде и добру. Или это не совсем человек, а скорее какой то мутант из числа представителей ломехузы, уничтожающей сейчас человечество.

И ложь никогда не сможет победить правду, как бы её не пытались извратить, изолгать, замазать, дискредитировать. Зло можно победить, если бы это было невозможно - СССР никогда бы не был создан. К счастью это государство уже существовало, люди в нём жили совсем по другому.

Когда в США в конце тридцатых годов прошлого века был устроен показ советских фильмов граждане США, смотревшие эти фильмы говорили - это совсем другая цивилизация. Так оно и было. Человек не обязан жить во зле и выполнять прихоти ненасытной нечисти. Если бы всё человечество не стремилось к социальному и техническому прогрессу - мы до сих пор жили бы в пещерах, при лучинах и дубинах.

Мировая экономика дышит на ладан, так как долларовая пирамида, сооружённая за последние 70 лет шатается и скоро рухнет. Это и будет началом конца правления ненасытных тварей над людьми. Разбирайтесь в экономике, любители зелёной бумаги. Подключайте элементарный здравый смысл. И не надо читать труды современных экономистов, делающих вид, что они в чём то разбираются. Эти продавшиеся золотому тельцу деятели никогда не расскажут самого важного!

За долларом США больше семидесяти лет ничего не стоит, кроме дряхлеющей экономики, большая часть которой и вовсе была выведена глобалистами в страны третьего мира по причине более дешёвой рабочей силы и слабеющей военной мощи, невозможной при отсутствии реального производства.

Крах доллара неизбежен, как и будущий крах США. В ближайшие годы весь мир удостоверится, что за долларом США ничего нет, он ничем не обеспечен, это фикция и пустота, что доллар как "мировая резервная валюта" является величайшей аферой прошлого и текущего веков.

Заработав на двух мировых горячих войнах, к слову ими же и организованных, истинные хозяева США решили стать ещё и хозяевами мира! Им удалось это сделать с помощью завербованного предателя из партноменклатуры КПСС Никиты Хрущёва, да и всех последующих лидеров Советского Союза, включая купленную впоследствии со всеми потрохами советскую элиту, в ходе развязанной ростовщиками уже третьей холодной информационной войны!

Тогда, 31 год назад этим негодяям удалось с помощью предателей развалить нашу страну и весь огромный русский мир в виде СССР, взорвав его изнутри. Тем самым США, а если быть более точным то истинные хозяева США в лице ФРС и МВФ отсрочили свой неизбежный крах за счет ограбления стран, возникших после распада СССР и бывших стран соцлагеря.

Но сейчас уже и этот ресурс для поддержания системы мирового паразитизма на плаву заканчивается, многие страны выходят из под тотального контроля США. В связи с отсутствием объектов грабежа крах экономики США, да и экономик других стран под контролем паразитов также неизбежен, как ломка у наркомана, не способного взять себе новую дозу!

Не случайно же государственный долг США начиная с 2000 х годов стал расти как на дрожжах! А почему? Да потому, что у США нет реальных денег, они печатают красивые фантики, принимаемые другими странами в качестве средства оплаты взаимных расчётов. Но так будет не вечно!

Доллар США, больше полувека печатаемый из воздуха, не обеспеченный ни трудом, ни золотом по вполне понятным причинам не сможет вечно быть резервной валютой мира и средством взаимных расчётов разных государств друг с другом.

Величайшая афера последних двух веков обязательно будет раскрыта, а всемирные мошенники, глобалисты и хозяева денег неизбежно будут разоблачены и никакой контроль над СМИ им не поможет!

В реальности этот вид социума и государства Запада, да и остальные государства планеты Земля, управляемые паразитирующим меньшинством являются банкротами, потому что без возможности грабежа других стран существовать процветая не способны.

Сам по себе вид социума, в котором власть принадлежит человекоподобным тварям со звериной психологией, рвущих самый сладкий кусок из пасти друг у друга не может долго просуществовать.

Человечество так или иначе обязательно придёт к принципам взаимовыгодного, коллективного вида социума, позволяющего добиваться несравнимо лучших результатов для нормальной жизни ВСЕХ людей, а не для сверхбогатой жизни кучки ненормальных ублюдков.

Сейчас долг США и множества других стран превышает объём ВВП, к слову также являющегося фикцией, ведь во многом он состоит не из реального производства товаров, а из услуг, в основном виртуальных! Кстати для любителей США и доллара. Попробуйте в своей жизни только занимать и никогда не отдавать.

Можете завести у себя дома компактный печатный станок, штампующий вам красивые бумажки! Вы будете предлагать эти фантики в качестве денег владельцам домов, автомобилей, земли и прочего. Какое то время вам может быть и удастся так делать. Но бесконечно продолжаться подобная хреновина не может.

Ваши кредиторы неизбежно попросят вас отдать долг чем нибудь более вещественным напечатанной бумаги. А вот тут и выяснится, что отдавать то - НЕЧЕМ!!! В других странах мира, существующих сегодня как бы в кредит будет схожая ситуация. Наступит неизбежный при таком раскладе хаос и кровавый бардак.

Первые ласточки будущего краха всей системы мирового паразитизма мы уже видели. Это были два года назад введённые во многих странах так называемые режимы самоизоляции, якобы из за "пандемии" коронавируса. На самом деле, если взять элементарную статистику никакой пандемии ковид 19 не существует в природе.

С таким же успехом можно было бы объявлять режим самоизоляции из за туберкулёза, гриппа, сердечно - сосудистых заболеваний и прочих хорошо известных всем людям болезней. Как то по телевизору минут десять на экране висела картинка с ужастиками по числу заболевших коронавирусом.

Нелюди правящие миром и пугающие через продажную медицину человечество даже считать не научились (или вообще никогда не умели что нибудь считать кроме бабла в чужих карманах)... Так вот висела статистика по числу заболевших этой заразой в мире.

83 с чем то миллионов на всей планете. По отношению к СЕМИ МИЛЛИАРДАМ жителей Земли - это вообще ни о чём. Какая пандемия? Маньяки раздувающие истерию про жуткую заразу вообще знают, что такое пандемия? Если бы число заболевших было в районе пары миллиардов я бы понял - да, безусловно это пандемия.

А почти 84 миллиона заразившихся (да хоть 300 или 500 миллионов) на всю планету - чем извините число заболевших от ковида отличается от заболевших обычным сезонным гриппом, туберкулёзом, раком, сердечно - сосудистых заболеваниями и прочими давно известными и не менее опасными, чем коронавирус болезнями?

Тем более уже доказано, что пресловутый ковид является всего лишь одной из тяжёлых по симптомам разновидностей обычного ОРВИ! Впечатление такое, что для обезумевших властей почти всех стран остальные, не менее опасные заболевания испарились и остался лишь непобедимый коронавирус…

Нет никакой пандемии коронавируса, есть только желание небольшой горстки обезумевших от страха паразитирующих на времени и труде других выродков и нелюдей сохранить контроль над массой народа, созданный с помощью СМИ для дальнейшего свободного и без каких либо ограничений управления миром и паразитировании на человечестве.

Преступная власть во всех странах работает на глобальную транснациональную финансовую мафию и нагнетает абсолютно бессмысленную с медицинской точки зрения истерию с определённой целью. Воспитание в миллиардах покорности и управляемости.

В первую очередь это касается обязательного ношения абсолютно бессмысленных для защиты от вирусов масок. Для того, что бы требовать от отупевших и запуганных вконец людей ещё большего, а именно полного отказа от всех свобод и прав!

Большинство людей, полностью доверяющих правительству и СМИ даже не удосужится поинтересоваться размерами вирусов и размером пор в маске, ежедневно напяливаемой ими себе на лицо. Дело в том, что маска никоим образом не может защитить человека от заражения вирусами, потому что размер вирусов намного меньше, чем поры в любой, даже самой дорогой и вроде бы надёжной маске.

Использовать для защиты от вирусов маску также нелепо, как пытаться защититься от мух и комаров при распахнутых настежь окнах квартиры. Поры в маске для вирусов – те же распахнутые окна. Хуже того, маска ещё и вредит здоровью, заставляя человека дышать отработанным воздухом, к тому же смешивая дыхание ртом и носом.

Приручение народа к ношению масок преследует совершенно иные цели и одной из важнейших для глобалистов является приручение людей к покорности и управляемости, желание заставить совершать миллиарды людей бессмысленные действия, не задумываясь над их целесообразностью.

Коронавирусная истерия придумана и раздувается только ради запугивания новым страшным вирусом отупевшее под воздействием преступных СМИ население, прикрывая самое важное - постепенное разрушение финансовой системы мира и остановку работы мировой экономики со всеми вытекающими.

Грядёт полная остановка работы мировой экономической системы и падение уровня жизни в большинстве стран. Так что народонаселение планеты подготавливают к сокращению.

Ведь нами правят сверхбогатые преступники, живущие только понятиями прибыль и барыш, в своей нечеловеческой психологии жаждущие сокращения численности человечества в несколько раз из за планомерного сокращения ресурсов планеты.

Все смотревшие фильм Кэмерона помнят, что при медленном погружении Титаника под воду свет на корабле периодически мигал и на какое то время гас.

Так вот режимы самоизоляции, введённые пару лет назад во многих странах и до сих пор периодически возникающие в самых разных регионах планеты - это то самое мигание света, при погружении в пучину финансовой системы мира.

Пока за счёт неведомых мне скрытых резервов безумная система ничем не обеспеченных денег ещё держится, но крах её непременно наступит, хотя предсказать точную дату не представляется возможным. Причём чем дольше глобалисты будут оттягивать неизбежный её крах, тем страшнее и масштабней будут последствия для человечества.

Гибель паразитизма предрешена и возможно тогда у здравомыслящих появится шанс вновь воссоздать в масштабе всей планеты Земля величайшие достижения русской советской цивилизации в момент её исторического рассвета, за тридцатилетний период с середины двадцатых по середину пятидесятых годов прошлого века.

Только тогда снова возобновится научно - технический прогресс, как сейчас стало совершенно очевидно идущий всегда рядом с прогрессом социальным. Только тогда объединённое идеей честного труда каждого на благо всех человечество сможет снова, отбросив пудовые гири паразитизма начать осваивать солнечную систему, развивая космическую экономику.

Только тогда вместо фейка США и НАСА о «полёте» американских астронавтов на Луну мы увидим реальных космонавтов на нашем ближайшем спутнике, а в обозримом будущем и полёт людей на другие планеты солнечной системы.

Всё это возможно будет только в том случае, если большинство людей поймёт, какая нежить на самом деле правит человечеством и навсегда избавится от безмерно алчных маньяков со звериными инстинктами, тормозящих научно – технический прогресс на нашей планете и мешающих человечеству развиваться, осваивая внеземелье и глубины мирового океана.

Ведь для человечества существуют в реальности только два пути! Или благородный коллективизм, общая собственность на средства производства, недра и землю с постепенным избавлением человечества от всех язв и болячек, абсолютно нерешаемых проблем современного вида социума, отравляющих жизнь миллиардам землян, без войн и хронических конфликтов, без постоянной угрозы новой всемирной бойни с применением ядерного оружия...

Или путь к постепенному вырождению и гибели под властью маньяков, страдающих неизлечимой патологией безмерной алчности. Это как в пасьянсе "Косынка", когда всего лишь одна неправильно поставленная при выставлении карточных столбцов карта не даёт разобрать весь пасьянс. Поменяешь эту карту на нужную - и тогда пасьянс как по волшебству собирается! Пока для человечества пасьянс, а точнее нормальная жизнь для подавляющего большинства никак не складывается!

И причина для адекватных людей абсолютно ясна. Пока ростовщики с нечеловеческой психологией правят миром – ничего хорошего миллиардам жителей нашей планеты в будущем не светит. Никогда и нигде в природе нельзя встретить явление, когда паразиты приносили бы пользу живому организму и не приводили бы к его гибели. Ещё ни разу в истории медицины человек, имеющий злокачественную раковую опухоль без вырезания этой опухоли и лечения химиотерапией НЕ ИСЦЕЛИЛСЯ!

Лично мне другое странно, что похоже никто в упор не хочет заметить. Согласитесь, что желание правящего на нашей планете класса современных модернизированных рабовладельцев беспрерывно хапать и набивать карманы, то есть банковские счета награбленным, не задумываясь хоть на секунду - а нужно ли это, если и так у тебя есть абсолютно всё, что только можно купить на деньги и что твои капиталы невозможно истратить за множество жизней не является признаком разумности.

С почти стопроцентной вероятностью это скорее можно назвать неизлечимой патологией, с которой должны бороться или медицина или расстрельные команды, так как вылечить обезумевших от алчности и жажды власти маньяков по всей видимости невозможно и самым гуманным в этом случае будет подарить этим выродкам быструю смерть, хотя они её и не заслуживают, так как совершили за долгие годы власти над нашей планетой огромное количество жутчайших преступлений.

К величайшему сожалению десятки миллионов у нас в стране и миллиарды других людей в мире до сих пор пока находятся под чудовищным воздействием преступных СМИ, на которых работают профессионалы высочайшей пробы, умеющих манипулировать сознанием подавляющего большинства людей. то есть тех, кто в силу отсутствия аналитического склада ума или просто по причине недостатка времени не имеют возможности проанализировать информацию, которую им скармливают ежедневно.

Сила же воздействия СМИ, в особенности телевидения ныне такова, что вполне может сравниться с зомбированием. Скорее всего именно на тотальное зомбирование рассчитывают те безмерно алчные негодяи, правящие нашей планетой много десятков лет. Однако есть и повод для оптимизма.

Уверен, что когда из за неизбежного разрушения финансовой системы мира, о котором я неоднократно писал, во все странах резко снизится уровень жизни, а жизнь подавляющего большинства станет совсем невыносимой - люди всё таки выйдут из под воздействия СМИ, рано или поздно в них проснётся элементарный инстинкт самосохранения, они очнуться, перестанут верить СМИ и до большинства наконец дойдёт, КТО ими правит и КТО навязывает нелепые, безумные правила жизни, издавая преступные законы...

А также поймут, что для того, что бы хорошо жить всем без исключения надо честно трудится и созидать, а не барыжить национальными недрами, заниматься спекуляциями, перепродавать ничего не создавая и жить в долг, кормя при этом миллионные стада абсолютно бесполезных для людей паразитов и их приспешников.

Смена власти в большинстве стран для меня очевидна. То, что было совершено сто лет назад обязательно повторится, регресс опять сменится прогрессом.

Я думаю, что победа паразитической модели и распад СССР многому научила человечество, точнее его здравомыслящую часть. До всех адекватных людей в мире уже дошло, как на самом деле должны жить люди и какой миропорядок единственно правильный.

За примером далеко ходить не надо - есть краткая история победы людей над паразитизмом. СССР и его невиданный в мировой истории взлёт, сменившийся стремительным падением в результате контрреволюционного переворота холодным летом 1953 года.

Второй раз такие фокусы вряд ли получатся, обмануть всё человечество повторно уже не выйдет. Даже в оплоте мирового капитализма США скоро будут серьёзные перемены, возможно только после того, как эта страна распадётся, а распад этого государства уже предрешён, избежать его не получится, ибо те, кто руководят этой страной своей безумной политикой сами приближают крах и распад, который аукнется всей нашей планете. Так что пожить спокойно в ближайшем будущем всё равно не удастся, хотя этого и хочет подавляющее большинство жителей Земли.

Жаль, что подавляющее большинство в упор не видит, что мир ростовщиков, тотальной лжи и безудержного потреблядства корчится в судорогах, он уже по сути мёртв, а происходящее повсеместное безумие - это просто рефлексивное подёргивание конечностей, конвульсии полутрупа... Так или иначе, но скоро этому большинству придётся проснуться и осознать, в каком безумии они столь долго находились.

Беда человечества в том, что многие люди слишком доверчивы и легковерны, подчас вообще не умеют дружить с обычной логикой и делать выводы из очевидного, не знают, да и не хотят знать фактов истории и пока не могут понять, что видов социума может быть только два.

Один из них был частично воплощён в жизнь в уничтоженной с помощью предательства великой стране под названием СССР, которая всегда будет служить путеводной звездой, маяком для всех трудящихся, да и просто адекватных здравомыслящих жителей планеты Земля.

Невоенный анализ-60. Надлом. 27 апреля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, под ...

Раздача паспортов и украинская "верность"

После того, как Арестович сообщил, что не менее миллиона, из 10 миллионов украинцев в Европе, возьмут российские паспорта, если Путин им даст, российский сегмент интернета охватила диск...

20 лет без Ленина: выяснилось, зачем стали драпировать Мавзолей во время Парада Победы
  • sensei
  • Сегодня 01:09
  • В топе

Переписывание истории на главной площади страныРоссия совершенно законно обвиняет Запад в переписывании истории, в ее искажении в угоду текущей политической конъюнктуре. Самая популярна...

Обсудить
  • :sparkles: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :sparkles:
    • Niktim
    • 12 августа 2023 г. 18:18
    Мартин Идэн ..это то произведение Дж. лондона, которое я советовал прочитать своим детям..Мартин Идэен, чел , который не смог перенести понимания того,что там , за горизонтом - та же грязь,подлость и невежество ((((
  • О чём эта простыня - я так и не понял. Касательно заявленной темы имею сказать, что "Мартин Иден" - это один из самых слабых романов Джека Лондона. В СССР он рекламировался из-за своей правильной антиимпериалистической идеи, именно поэтому он вошёл в 13-томное собрание сочинений 1976 года, куда не вошли такие романы, как "Сердца трёх", "Звёздный странник" и "Лунная долина" - при том, что они по литературному уровню ничуть не ниже, а "Звёздный странник" так и повыше "Мартина Идена". Это я утверждаю как поклонник Джека Лондона и сторонник ленинской партийности в литературе.
  • Американцы уже выкинули свою свою 300-летнюю историю на помойку и вылизывают неграм грязные ботинки, свою "американскую мечту" вообще где-то посеяли, что сами найти её не могут, но при этом продолжают учить весь мир как жить и другой всякой ерунде типа мальчик может быть девочкой и наоборот. Джек Лондон не мог не знать, что в 1875 году американский генерал Филип Шеридан заявил на слушаниях в Конгрессе: "Охотники за бизонами сделали за последние два года больше для решения острой проблемы индейцев, чем вся регулярная армия за последние 30 лет. Они уничтожают материальную базу индейцев… Пошлите им порох и свинец, сколько угодно, … и позвольте им убивать, свежевать шкуры и продавать их, пока они не истребят всех бизонов!", а некий полковник Ричард Додж вообще сказал: "Смерть каждого бизона — это исчезновение индейцев". P. S. Кстати Байден подарил Путину статуэтку бизона, а Путин ему Хохлому.
  • Почему его не приглашали на званые обеды раньше, когда эти обеды были для него спасением, в дни отчаянной борьбы за существование и нужды? Ведь все произведения, за которые теперь его превозносят были давно написаны.========================= Может быть потому, что эти работы не были напечатаны и их никто не мог прочесть. Если только Иден не стал бы сам копии раздавать им для чтения. :flushed: Что такого стыдного работать и в свободное от работы время писать? разве все, что выходит из под перьев графоманов должно быть напечатано, чтоб "им жить было на что"? Читала "Идена" пару раз. Поняла так, что его раздрай был из- за того, что бедного его богатые не принимали, и только по количеству денег приняли в свой круг, хотя сам Иден как человек не изменился же. А не потому, что он переживал, что написаное им не признавали шедеврами.