Конфликт двух недогосударственных недоразумений, слепленных товарищем Лениным "из того что было" и объединенных исключительно ненавистью к "угнетателям-великороссам" (с), столетиями "не дававших жЫть" вольным степным кочевникам, логично и естественно на наших глазах переходит в следующую фазу - вооружённым конфликтам с "гадами-соседями". Лимитрофии, построенные на лжи и ненависти, иначе существовать не в состоянии. Только при наличии внешнего смертельного и, как ныне принято говорить "экзестенциального" врага, они могут хоть в каком-то виде какое-то время влачить собственное жалкое существование.
В советское время их объединял забавный ленинский интернационализм, в соответствии с которым
"..Интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически. "- Ленин.В.И. с. 360 (К вопросу о национальностях или об «автономизации») 1922 год
В соответствии с этой русофобской парадигмой, всё советское время из весьма небогатой России выкачивались, а в "братские", "пострадавшие от угнетения великороссами" закачивались самые разнообразные ресурсы - денежные - в виде щедрых подачек местному "братскому пролетариату и колхозникам", материальные - в виде средств производства и социальной инфраструктуры и людские - потому что на заводах и фабриках туземное привилегированное население работать отказывалось напрочь - для него были зарезервированы непыльные места в органах власти, профсоюзах, органах национальной культуры, партаппарате и силовых ведомствах.
Иллюстрируем подкармливание националов примером оплаты колхозного (уже послевоенного) трудодня:
Туркменская ССР 10,35 рублей. (максимум по СССР)
Калужская область 7 копеек (минимум по СССР).
Естественно, что такая направленная и постоянная государственная дискриминация русских и России, не могла пройти бесследно. У туземного окраинного населения она создавала впечатления собственного величия и национальной исключительности, создавал иллюзию вечной вины этих "полуварваров-русских" (с), которую они обязаны заглаживать вечно.
Марксистский агитпроп прилагал для этого грандиозные усилия. Пожалуй, самым ярким таким мифом "жестокого русского угнетения" стало подавление среднеазиатское восстание 1916 года. Оно охватило все владения Российской империи в регионе. Самые страшные события развернулись в Семиречье, на территории современной Киргизии и юга Казахстана. В Семиречье началась настоящая этническая чистка. Киргизы жестоко убивали всех попадавшихся им на пути русских. Их жертвами стали тысячи мирных поселенцев, в основном женщины и дети. Изощренные казни и изнасилование стали обыденностью. Уже наш современник - Шаиргуль Батырбаева призывает к взвешенной оценке произошедшего. «Действительно, было жесткое подавление восстания. Но нельзя умалчивать о причинах этой трагедии. Когда отряды, присланные для усмирения бунта, увидели посаженые на вилы головы русских женщин и детей, то их реакция была соответствующая»
Однако в советские времена восстание в Семиречье подавалось как пример борьбы низов с жестокой царской администрацией. Восставшие среднеазиатские народы принято было восхвалять за проявление классового самосознания и борьбу с колониальным великорусским угнетением. С такой идеологической накачкой трагедия 1916 не могла не повторится, и она повторилась в самом начале 90х, когда "братские народы", учившиеся в советских школах и ВУЗах, служившие в интернациональной советской армии, будучи членами и ответственными работниками Коммунистической партии СССР, вдруг начали с энтузиазмом резать "русских варваров":
В феврале 1990 г. в Душанбе прошел погром в русских кварталах. Дмитрий Рогозин, будущий вице-премьер российского правительства, в книге «Ястребы мира. Дневник русского посла» писал:
«В середине февраля 1990 года национал-исламисты буквально растерзали полторы тысячи русских мужчин и женщин в Душанбе. Женщин под грохот автоматных очередей и гогот насильников заставляли раздеваться и бегать по кругу на площади железнодорожного вокзала».
До сих пор отсутствует статистика по числу убитых, искалеченных, пропавших без вести, изнасилованных русских людей в республиках Средней Азии. А тем временем русофобский конёк вполне себе успешно продолжает нести лимитрофные среднеазиатские недоразумения в заданном еще неистовым Ильичом, направлении:
Бывший киргизский президент Алмазбек Атамбаев выступил как продолжатель советских традиций. В 2015 году он подписал указ «О 100-летии трагических событий 1916 года». В президентском указе оно названо «национально-освободительным движением киргизского народа против колониальной политики Российской империи».
Именно киргизские власти ярче всех отметили в 2016 году столетие «национально-освободительного» восстания. Тему «преступлений русских карателей» отрабатывали в 2015-2016 годах все государственные и общественные институты Киргизии.
Тогда же на базе Американского университета Центральной Азии состоялся научный конгресс «Переосмысление восстания 1916 года в Центральной Азии». В описании мероприятия восстание характеризуется как «наиболее массовый и жестоко подавленный национальный протест против российского колониального режима».В школьных учебниках по истории события 1916 года рассматриваются как геноцид киргизов.
Не сомневаюсь, то, что происходит в Средней Азии последние полвека, в будущем будет названо геноцидом русских невоенными средствами. В Киргизии, занимающей второе место в регионе по удельному весу русского населения, его численность только в 2009–2015 годах сократилась с 419,6 до 364,6 тыс. В Таджикистане оперативные статистические данные об этническом составе населения не публикуются, но и там русских осталось не более полпроцента. И там, и там - это в основном пенсионеры, для которых выехать из "угнетенной русскими Средней Азии" не представляется возможным ни по материальным, ни по физическим причинам.
Зато "свободные сыны степей" потянулись в РФ! На заработках в России находится до одного миллиона граждан Киргизии, то есть каждый шестой. В среднем ежегодный объем денежных переводов из России составляет 1,5-1,7 миллиарда долларов, или примерно семь процентов киргизского ВВП - и это только официально. Неофициально - это пятая часть такой независимой, свободной от русского угнетения, экономики...
По Таджикистану данных не нашёл, но предполагаю, что там всё ещё печальнее. То есть денег нет вообще! И что прикажете делать в такой ситуации недогосударственным недоразумениям? Как снискать хлеб насущный? Конечно же надо кого-то грабить! Привычнее было бы грабить "угнетателей русских". Но этот "резерв" использовали еще 30 лет назад. Вот и приходится фигачить "гадов-соседей". Если не получится грабеж, можно будет хотя бы объяснить собственному населению, почему оно, освобожденное от русского Ыга, живет все хуже? Война жеж! Враг на пороге! Не до жиру - быть бы живым!
С моей болотной кочки не виден весь геополитический расклад в Азии, но понимая общую тенденцию, и предполагая главную задачу России - не допустить реализации угроз, исходящих из сопредельных территорий, требуется как можно активнее способствовать переходу азиатских "небратьев" в их естественное, природное состояние. Примерно в такое - экологически чистое - не сопровождающееся вредными углеродными выбросами, то есть полностью соответствующеее требованиям новой "святой" Греты Тумберг:
Экологизация сопредельных территорий - это грандиозная и долгосрочная задача, в результате которой производство и инфраструктура будет сосредоточена на русских территориях, а на территориях небратьев будет сосредоточена СВОБОДА! Последователи дедушки Ленина тоже будут довольны - угнетать "великорусским угнетателям" на этих территориях будет нечего и некого.
Стрелять и убивать, как это делают сегодня киргизы и таджики, также будет не из чего! И водрузиться в Средней Азии мир, труд, май и полное, абсолютное единение (с природой). Ура, товарищи!
Оценили 262 человека
307 кармы