• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
Puertorikanecz и еще 218 пользователей
Крокус, (}-:-{), ., 1111, 4it4ik, 9478599, aconst, AERR-NOVOROSS, AkaSorokSem, Alex, Alexsav, alinaS, AlJazair, almsdoc92, anfil, Anilar, Annelise, Apmucm, arvidovi4, Berendey, bober, Bora Bora, Buryy, BZick, CaBa, cezar, Cheburakha, Check, D.U., Dan-Nah, DedPit, Don Julio, duhotella, dxcgv, Eugene Magdeev, eva-satis, fanC, fantom74, Francis Surikovs, Gaya, gojesi, goodwind, griggrigoren, grigstrat, Groblin, grosgros, Gubski, helen, inokent66, inozemcefff, Ira Rain, Jamemory, jchernetsov, jennyk, JohnGonzo, kghklf, Kinly, kolek3333, konstantin334, Larvef, leecougan, Leelunee, Lemor, Libre-fighter, Lisovin, Lora, Makks, Mars, Micha Che, Natalini, Oks, Oleg, Oleg Lavrov, olga golga, olinth, opax, papavit, Pjotr, ppp, Prikolist, prostoblond, provincial71, Psammodromus, psychical, Ptiburdukov, QWEnn, Romann, Royal, ru91825890701, Rus, Sauik, Serhio55, Shaggy, Shuraken, shuranewskij, Sibirja, SoVetnik, Sprechstallmeister, stsikorsky, subaku, tartarin, Tax, Tholm, TRV, Untropka, vaigach, Vatnik Stalina, victor47, Vlad43, Vladimir2, vtmts, Walt, Zhanousia, ZIL, Айдар, Александр , Александр Березин, Александр Клим, Александр Михайлов, Александр Нагибин, Александр Нефедов, Александр Рыков, АЛЕКСЕЙ , Алексей , Алексей, Алексей Каликин, Алексей Николаев, Алла Ахмедова, Анастасия Морозова, Анатолий Обозный, Андрей, Андрей, Андрей Закасовский, Андрей Лапин, Антон Жимайтук, Антон Каледа, Арсен ЛНР, Артур САлов, Борис, Вадим Марсело, Вадим Подоляк, Валерий, Василий Махиненко, Виктор К., Владимир Корнеев, гаврилыч, Галина Павлова, Голубятников Дмитрий, Гриффон, ГСВГ, Дмитрий Андрианов, Дмитрий Волошин, Дмитрий Косилов, ЕЛар, Елена, Жорж Бенгальский, Иваныч 1965, Игорь, Игорь, Ирина Смирнова, Ирина Ш., Иришка, Канна, Капелька, Кержак, Константин Ливанов, Константин МОчар, Кристи, Ктулху жив, Ларион, логован, Любовь Ганюшкина, людмилалогинова, Мария Буканова, Марсель Ахмадуллин, Мила, Михаил, Михаил Орлов, Мухомор, Николай Истомин, Оливер Куин(мир удалён), Ольга Пономарева, Оля Чирас, Павел Овчинников, Палыч, Пит , Простой советский человек, Проходимец, Путаник, Рамиль Габдуллин, Рамиль Гимадеев, Рита, Роман Суслов, Ростовчанин, Русский Век, Саныч, Сафон, Семчев Вадим, Сергей, Сергей, Сергей К., Сергей Котиков, Сергей Пожилов, Сергей Сухоставский, Серёга, Сидор Ковпак, Сильвер, Ставка, Станислав Странник, Стиллетт 88, Тамара Сырочева (Березенкина), Топтыгин, Фуражка Шойгу, харитон, Ходанов, Эльза, Юрий Баранчик,
Сергей Васильев
16 апреля 2016 г. 07:59 14103 91 236.89

Американский рецепт любви народов

Упорные попытки поставить США в пример России, тыча пальцем во всемирный "одобрямс" практически любой иницитиве Вашингтона и наоборот - жёсткое неприятие практически любого российского предложения, настоятельно требуют объяснения такой разницы.

С моей колокольни среднестатистического обывателя, который имеет возможность существовать одновременно в нескольких инфопотоках (В ЕС и в РФ) -всё очень просто - США - грамотный воспитатель! Никому ничего не прощает, в угол ставит без учета заслуг и возраста за любую шалость, и самое главное - никогда ничего не делает бесплатно. Даже за процесс наказания выписывает счет наказанному.

 А уж если США кому-то решила помочь, то вообще ховайся. Взял два - отдашь четыре. Но чтобы взять, еще и попляшешь и песенку споешь.  И не дай бог в этой песне хоть слово забудешь или перепутаешь… Индейцы вон никак не могли запомнить, и где они сейчас? Остались только те, кто твердо усвоили - Большой Брат всегда прав!

Также и в Европе. Тут даже преданных и круглосуточно махающих хвостиком, вассалов, принято прилюдно регулярно пороть, и даже иногда немножко убивать, а у оставшихся в живых -  круглосуточно держать у виска заряженный кольт, чью роль с успехом выполняют многочисленные военные базы, по боевой мощи кратно превосходящие национальные вооруженные силы вассалов. Причем содержать их можно и даже нужно за счет самих вассалов... нет, не так - милостиво позволять вассалам их содержать...

Знаете сколько гордые прибалты платят за один только взлет пары истребителей НАТО, якобы охраняющих их воздушное пространство? За эти деньги уже можно было бы всё Балтийское море заасфальтировать....

И смотрите какой эффект - сколько бы не шкодили любвеобильные янки на территории оккупированной Германии, все равно дурная слава про 100 млн изнасилованных немок - исключительно российская. А почему? А потому что в Германии до сих пор 20 военных баз США. Поэтому бомбежку Дрездена англосаксамм немцы считают благом, а штурм Берлина русскими - величайшим варварством…

И японцы неимоверно благодарны за атомную бомбардировку их городов по очень простой причине - не будешь благодарен - прилетит еще… и потом еще…и так до установления полной и абсолютной благодарности…

А русские положили за Щастье Болгарское больше миллиона своих жизней - и в результате Болгария ВО ВСЕХ войнах воевала против России. Ибо болгарам непонятно за что благодарить русских? А вот за что благодарить американцев как раз понятно - они за 10 лет загнали болгар туда, откуда Россия их вытаскивала 70. И болгары знают - один неодобрительный чих в сторону Вашингтона - и на завтра проснутся вообще в каменном веке! А сейчас просыпаются они каждое утро - смотрят - нет, пока еще не в каменном, СПАСИБО АМЕРИКЕ! Чмоки-чмоки!


А халява "Сделано в России" приводит к прямо противоположному эффекту


За 25 лет укронезависимости всевозможных скидок на углеводороды, таможенных преференций и прочих российских подарков, разнообразной халявы набралось на 250 млрд долларов. И в результате укры сегодня ненавидят Россию так, как будто она эти миллиарды не давала, а отбирала.

Недалеко, очень недалеко по размеру благодарности ушли от укров и другие "братские реципиенты халявы", в любой момент рискующие оказаться не совсем братскими и совсем небратскими.

Да что там небратья! Россия-матушка умудрилась даже у себя дома вырастить целую армию искренне ненавидящих её людей. И ненавидят они её по той же простой причине - один раз получив что-то на халяву, человек никогда не будет благодарен дарителю, а наоборот, будет считать, что даритель чем то ему обязан и будет требовать халяву, как наркоман - дозу - во все увеличивающихся количествах.

И вот сейчас в России люди абсолютно никчемные, никому не нужные и нигде не востребованные, сидящие исключительно на государственной шее, но почему то называющие себя интеллигентами, ненавидят это государство также, как любой паразит ненавидит свою жертву. Искренне и до сладостных колик в желудке. Но при этом жрать, сцуко, требуют исправно!

 И всё правильно, всё закономерно. Даже в самой порядочной семье самый балованный дитяте вырастает в самого гнусного паразита. Что уж тут говорить про геополитику.

Читайте Макаренко! Он на примере выстраивания отношений с неуправляемыми подростками четко описал процесс строительства нормальных межгосударственных отношений. Сначала кнут, а потом всё остальное. И ни в коем случае не наоборот. И смотрите на американцев - они постоянно применяют его теорию на практике. Правда только первую главу (ту, что про кнут), но и этого, как видите, для всемирной любви к Америке вполне хватает.

И это...

Россия, прекрати вестись на "братский народ".

Помните чисто женскую присказку: Любовь придумали мужчины, чтобы не платить за секс?...

Так вот "Братский народ" придумали жулики, чтобы не отдавать долги...

Зрим в корень

Не пропускайте новые статьи автора Сергей Васильев, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
Mars и еще 218 пользователей
Крокус, (}-:-{), ., 1111, 4it4ik, 9478599, aconst, AERR-NOVOROSS, AkaSorokSem, Alex, Alexsav, alinaS, AlJazair, almsdoc92, anfil, Anilar, Annelise, Apmucm, arvidovi4, Berendey, bober, Bora Bora, Buryy, BZick, CaBa, cezar, Cheburakha, Check, D.U., Dan-Nah, DedPit, Don Julio, duhotella, dxcgv, Eugene Magdeev, eva-satis, fanC, fantom74, Francis Surikovs, Gaya, gojesi, goodwind, griggrigoren, grigstrat, Groblin, grosgros, Gubski, helen, inokent66, inozemcefff, Ira Rain, Jamemory, jchernetsov, jennyk, JohnGonzo, kghklf, Kinly, kolek3333, konstantin334, Larvef, leecougan, Leelunee, Lemor, Libre-fighter, Lisovin, Lora, Makks, Mars, Micha Che, Natalini, Oks, Oleg, Oleg Lavrov, olga golga, olinth, opax, papavit, Pjotr, ppp, Prikolist, prostoblond, provincial71, Psammodromus, psychical, Ptiburdukov, Puertorikanecz, QWEnn, Romann, Royal, ru91825890701, Rus, Sauik, Serhio55, Shaggy, Shuraken, shuranewskij, Sibirja, SoVetnik, Sprechstallmeister, stsikorsky, subaku, tartarin, Tax, Tholm, TRV, Untropka, vaigach, Vatnik Stalina, victor47, Vlad43, Vladimir2, vtmts, Walt, Zhanousia, ZIL, Айдар, Александр , Александр Березин, Александр Клим, Александр Михайлов, Александр Нагибин, Александр Нефедов, Александр Рыков, АЛЕКСЕЙ , Алексей , Алексей, Алексей Каликин, Алексей Николаев, Алла Ахмедова, Анастасия Морозова, Анатолий Обозный, Андрей, Андрей, Андрей Закасовский, Андрей Лапин, Антон Жимайтук, Антон Каледа, Арсен ЛНР, Артур САлов, Борис, Вадим Марсело, Вадим Подоляк, Валерий, Василий Махиненко, Виктор К., Владимир Корнеев, гаврилыч, Галина Павлова, Голубятников Дмитрий, Гриффон, ГСВГ, Дмитрий Андрианов, Дмитрий Волошин, Дмитрий Косилов, ЕЛар, Елена, Жорж Бенгальский, Иваныч 1965, Игорь, Игорь, Ирина Смирнова, Ирина Ш., Иришка, Канна, Капелька, Кержак, Константин Ливанов, Константин МОчар, Кристи, Ктулху жив, Ларион, логован, Любовь Ганюшкина, людмилалогинова, Мария Буканова, Марсель Ахмадуллин, Мила, Михаил, Михаил Орлов, Мухомор, Николай Истомин, Оливер Куин(мир удалён), Ольга Пономарева, Оля Чирас, Павел Овчинников, Палыч, Пит , Простой советский человек, Проходимец, Путаник, Рамиль Габдуллин, Рамиль Гимадеев, Рита, Роман Суслов, Ростовчанин, Русский Век, Саныч, Сафон, Семчев Вадим, Сергей, Сергей, Сергей Васильев, Сергей К., Сергей Котиков, Сергей Пожилов, Сергей Сухоставский, Серёга, Сидор Ковпак, Сильвер, Ставка, Станислав Странник, Стиллетт 88, Тамара Сырочева (Березенкина), Топтыгин, Фуражка Шойгу, харитон, Ходанов, Эльза, Юрий Баранчик,

Генная инженерия, квантовый ИИ

Разбираешься в этом?
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

91
комментарий
Что Вы об этом думаете?

  • Dan-Nah 16 апреля 2016 г. 08:20
    Браво автору !!!!!
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • Мухомор 16 апреля 2016 г. 08:21
    Плюсую, хотя это уже было и не раз. Но повторение - мать учения.
  • (}-:-{) 16 апреля 2016 г. 08:45
    Усё верно! Хватит уже заискивать перед ничтожными странишками! Царь мы или не царь?
  • Жорж Бенгальский 16 апреля 2016 г. 09:05
    Все верно!
  • 16 апреля 2016 г. 11:04
    Про "братские народы" - метко.
  • Любовь Ганюшкина 16 апреля 2016 г. 11:13
    Всё правильно . Даже с братьями (тем более с небратьями ) бизнес должен быть исключительно на законной , взаимовыгодной основе - и никакой благотворительности - она развращает .
  • derfremde 16 апреля 2016 г. 11:40
    Даже за процесс наказания выписывает счет наказанному.

    Ну дык! В Третьем Рейхе, да и до, родственникам казнëнного присылали счëт за проведение экзекуции. - Услуга, понимашь!..
  • Геннадий Герасимов 16 апреля 2016 г. 12:03
    Правильно, пора кнут сначала включать. Пряник потом. А не наоборот.
  • Сангара 16 апреля 2016 г. 12:33
    Где Аттила наш?
  • rssn 16 апреля 2016 г. 14:42
    Категорически осуждаю! Россия не должна не должна идти на поводу у запада. Те же пиндосы, своих негров пытаются сделать частью своего народа, а нам навязывают какие-то сказки о "небратьях",
    • Leelunee » rssn 17 апреля 2016 г. 06:39
      Честно, хоть и непопулярно, но неграм место - в Африке, пусть свою цивилизацию строят, вот пресловутый Барак - этому пример! Пусти обезьяну к власти, а еще и с гранатой...
      • geezy » Leelunee 17 апреля 2016 г. 11:02
        Ну раз их прадеды вкалывали вместе со всеми от зари и до зари, то место им уже в Америке, а в Африке они ничего лучше Либерии не могут построить. Там и своих тутси хватает.
    • geezy » rssn 17 апреля 2016 г. 11:07
      Поддерживаю. Социально-этническая политика России всегда отличалсь от кроважадной западной, католико-протестантской, но и раздаривать никому ничего не нужно.

      Товарищ Сталин никому ничего не дарил, кроме свободы, а страна богатела. В наследство оставил почти 3000 тонн золота!

      Все это наработали наши деды и прадеды!
      Что осталось после Горбачева и Ельцина плохо пахнет...
  • Семчев Вадим 16 апреля 2016 г. 15:03
    Все правильно! Кто сильнее отпиздит - тот настоящий хозяин! Это закон! Всегда надо показывать силу, спросите у любого дрессировщика. Если бы население Западной Украины уничтожили под корень - не имели бы сейчас проблем с нацизмом на Дуркаине. И все другие бы боялись в нашу сторону косо посмотреть!
  • Фуражка Шойгу 16 апреля 2016 г. 15:36
    Великолепно, в самую суть вопроса! Обобщил то, что временами урывками проскакивало в моем котелке-)) Хватит России быть добренькой, за деньги друзей не купишь, а только вырастишь паразита, Украина — самый яркий пример
    • Сармат » Фуражка Шойгу 17 апреля 2016 г. 10:50
      На очереди - братская Белоруссия.
      • geezy » Сармат 17 апреля 2016 г. 11:13
        Братскую Белоруссию очень долго держали на коротком поводке российские олигархи, что не одно и то же с российской властью, верно? ТВ РФ от конца 90-х и до начала нулевых чехвостила их вдоль и поперек. Сопротивлению российским инициативам вошло у Луки в привычку.

        С начала прихода во власть ВВП постепенно кое-что стало меняться, но и Луку уже было не поправить. Вот почему ему нужны периодические холодные ванны с востока. Не хотелось бы обострения...
  • gojesi 16 апреля 2016 г. 15:59
    отлично!!!
  • ГСВГ 16 апреля 2016 г. 16:33
    Статья отличная, автору - спасибо.
  • pani-Irina 16 апреля 2016 г. 16:39
    простенько и со вкусом! а главное - доходчиво!
  • Olgachm 16 апреля 2016 г. 16:40
    Супер, супербраво. Абсолютно точно
  • Shtirlic 16 апреля 2016 г. 16:50
    Супер!
  • . 16 апреля 2016 г. 17:26
  • Ptiburdukov 16 апреля 2016 г. 17:42
    Точно!
  • харитон 16 апреля 2016 г. 17:53
    Полностью согласен с автором!
  • Алексей Каликин 16 апреля 2016 г. 18:05
  • Tarakan 16 апреля 2016 г. 18:53
    Да , всё верно...
  • Рамазан Рамазанов 16 апреля 2016 г. 18:54
  • Helga 16 апреля 2016 г. 19:06
    Это мы сейчас поняли, а вот возопят те же хохлы, типа ошиблись, бес попутал... опять кинемся помогать?
  • Vadim Ivanov 16 апреля 2016 г. 20:08
    В том то и дело, что СССР был Alma Mater (Родной Матерью), а россия, конкретно рф это влучшем случае мачеха, если не посторонняя тётка с улицы!!!
  • valek 16 апреля 2016 г. 20:19
    отличная статья!ее бы на всех печатных ресурсах разместить
  • Выстрел 16 апреля 2016 г. 20:32
    Халявщик естественно ненавидит дарителя. Он думает при этом: раз он может дать на халяву, то почему не дал больше?
  • Василий Махиненко 16 апреля 2016 г. 20:58
    +++Спасибо! Ну ооочень справедливо!

    "Мы все в душе халявщики и воры..." - из очень древнего моего)))
  • Eugene Magdeev 16 апреля 2016 г. 21:38
    Сцуко, они ,эти культуртригеры не только "жарть просят регулярно", им еще туалетную бумагу подавай с запахом лотоса...
  • Николай Мостров 16 апреля 2016 г. 22:29
    Васильев, русские не клали за Щастье Болгарское больше миллиона своих жизней.
    Зря соврал.
    • Сергей Васильев » Николай Мостров 16 апреля 2016 г. 22:48
      Да ну? И сколько же полегло во всех русско-турецких войнвх, а также в войнах с союзниками Турции?
      • Николай Мостров » Сергей Васильев 16 апреля 2016 г. 23:07
        Не все русско-турецкие войны велись за щастье болгарское, а одна из них: 1877-1878. Полегло в ней русских от силы 30 тысяч. Это очень много, но таки НЕ МИЛЛИОН ЖЕ. Вся воевавшая в той войне русская армия насчитывала около 400000.
        https://ru.wikipedia.org/wiki/...
        • Владимир Корнеев » Николай Мостров 17 апреля 2016 г. 05:38
          Помимо потерь, а с ранеными и больными их было гораздо больше, были финансовые расходы, содержание более 10 лет первых в мире миротворцев, 9 корпуса в Восточной Румелии ( первоначально под командой генерала А. П. Столыпина ) и т. д. Так что, Николай, не надо грубить. Автор прав!
        • Сармат » Николай Мостров 17 апреля 2016 г. 10:44
          Минимальные потери России в войне 1877-1878 - 250 тысяч. Не надо передергивать. А что - 30000 мало ? И что в сухом остатке ? А сколько таких "братанов" имели ?
          • Николай Мостров » Сармат 17 апреля 2016 г. 11:23
            Вы, батенька, намекаете, что 325-тысячная русская армия, воевавшая 1877-1878, дала 250 тысяч жертв, типо плохо воевала и три четверти состава потеряла, да? Турция - сила!
            Яжвам линку привел, потрудитесь почитать ее и сложить потери. Не получите и 30 тысяч.
            • Сармат » Николай Мостров 17 апреля 2016 г. 18:22
              Погорячился, но и вы , батенька - тоже , того.. Полазил по инету - по результатам войны Россия потеряла по одним данным от 16 тыс. убитых и 7 тыс . умерших от ран , до 36. 5 тыс убитыми и 81 тыс. умерших от ран. Если взять среднюю цифру, то получается 70 тысяч безвозвратных потерь. Не 30, заметьте себе - а 70. Хотя как по мне , из- за этих уродов( я имею в виду не турок, с ними и так все ясно) не стоило жертвовать жизнью и одного русского солдата. Тем более, что после Берлинского конгресса Россия осталась при своих интересах и безо всяких приобретений, если не считать таковыми 70 000 погибших.
              • chvor » Сармат 13 мая 2016 г. 11:48
                Кстати, если уж по чесноку, как раз таки на Берлинском конгрессе Россия сдала свои позиции. И именно из-за сего конгресса пошла цепочка, итоги которой привели к тому, что в обеих мировых войнах Болгария была союзником Германии.
  • Василий 16 апреля 2016 г. 22:33
    Прочёл с огромным удовольствием - это "смех сквозь слёзы", ей-богу. Готов подписаться под каждым словом статьи. Надоело быть Братом - давно хочется быть простым Соседом с окружающими Россию халявщиками...
    Словом, автору респект и большая уважуха.
  • Комментарий удален
  • Владимир Корнеев 17 апреля 2016 г. 05:48
    Согласен на 100%. Но есть и закон политического воздаяния. Тут такое дело, за примерами далеко ходить не надо. Саддам и Каддафи отказались платить советские долги... Ну и где они сейчас?
  • Leelunee 17 апреля 2016 г. 06:34
    Яростно ++++
  • Комментарий удален
  • SergSom 17 апреля 2016 г. 07:12
    +++++++
  • Лохматый 17 апреля 2016 г. 09:00
    1. автор случаем не из Эстонии? что-то поздно он отдуплился про "братские"

    2. "И смотрите на американцев - они постоянно применяют его теорию на практике." - предлагаешь НАМ стать пиндосами??? однако...
    • Сармат » Лохматый 17 апреля 2016 г. 10:47
      Да нет , автор просто предлагает перестать быть лохами, которых обувают все , кому не лень. Может пора уже собственный народ кормить не обещаниями светлого завтра, а хоть что-то делать , чтобы это завтра когда- нибудь наступило ?
      • Лохматый » Сармат 17 апреля 2016 г. 18:27
        Собственный народ необходимо и кормить и лелеять!

        Но от русских ждут, что они будут именно РУССКИМИ, а не англо-саксами или китайцами.

        Нужно разумно подходить к помощи, всем не угодишь и всем не поможешь - это и ежу понятно.

        с твоими словами согласен - благо собственного народа, должно быть на первом месте. Если можно поделиться - тогда помогать и то, тем, кто реально нуждается в помощи, а не ждет подачки.
  • Vatnik Stalina 17 апреля 2016 г. 10:27
  • Сармат 17 апреля 2016 г. 10:41
    Сергей, Вам респект. Верно на 300% !
  • mls 17 апреля 2016 г. 11:14
    "С моей колокольни среднестатистического обывателя, который имеет возможность существовать одновременно в нескольких инфопотоках (В ЕС и в РФ)"
    Этим всё сказано.
  • Константин МОчар 17 апреля 2016 г. 11:48
    Да, очень толково, очень правильно, уважаемый коллега!
  • Николай Истомин 17 апреля 2016 г. 11:49
    Благодарю! В точку...
  • geezy 17 апреля 2016 г. 11:54
    Статья двуличная, со вторым дном. Казалось бы, верные примеры, но выводы ошибочные. И те, кто этого не видит, мало видит, заблуждается или вводит в заблуждение остальных.

    У России совсем иные лекала взаимодействия с окружающим миром, чем у Ватикана, чем у Венеции, чем у Лондона и Вашингтона. При этом, они далеко не романтические и нежные.

    Когда европейские армии вторглись в РИ под предводительством Наполеона, то их встретии не пирогами, а пушками и вилами! А вот когда русские армии совместно с союзниками вошли в Париж, то, напротив, все поведение и действия было продиктовано желанием произвести впечатление на Европу и создать совсем иной имидж, в противовес тогдашнему обыкновению считать русских дикарями и гуннами. Так решил амператор.

    Когда СССР готовился к войне, то проводил весьма прозорливую политику как на европейском направлении, так и на азиатском. Перед тем как отодвинуть свою границу от Лениграда, навстречу Финляндии (что было необходимо для его выживания), СССР предложил взамен соседу территории севернее и с бОльшей площадью. Ответ бы отрицательный. Пришлось отодвинуть самим и без компенсации. Здраво? Да. Если бы не так, то вместо блокады было бы синее море...

    Когда СССР создал себе на Дальнем Востоке союзника, коммунистический Китай, то США и запад решили остановить успешное продвижение социализма в Азию. Корейская война положила конец гегемонии запада в континентальной Азии, а СССР получил у себя на востоке спокойные границы и на долгие десятилетия.

    Имперская политика царей, за некоторыми исключениями и сталинская политика, тоже не без ошибок, создали империю на века! Это дело рук наших дедов и прадедов. Это наша слава и наша гордость.

    Однако, ХХ съезд КПСС положил начало череде предательств, конца и края которому не видно. Только в последние годы начали происходить положительные сдвиги, но работы еще без края!

    В этих условиях России нет необходимости не просто следовать за американской и, в целом, западной политике, а напротив, всеми силами необходимо выработать свою политику. Наша политика должна быть основана на лучших примерах имперской политики РИ и, без сомнения, на основе всего лучшего от эпохи Сталина и СССР, до темных годов заката.

    Такая политика не имеет ничего общего с тем, что предлагается возвести в качестве жупела тут, в этой статье.
  • victor47 17 апреля 2016 г. 11:57
    Правда в каждой букве!!!!!!!!!!!!
  • Комментарий удален
  • helen 17 апреля 2016 г. 13:07
    Жестко, но справедливо. Сильно добрым быть вредно...
  • Форт 17 апреля 2016 г. 13:27
    поддерживаю полностью !!!!
  • Мила 17 апреля 2016 г. 14:35
    Соглашусь с автором, чтобы братскому народу печеньки раздавать надо с начала чтобы этот народ дорос нравственно, выстрадал, чтобы оценить эту помощь(взять например Сирию). То же касается и ситуации внутри страны, кто сейчас больше всего охаивает Россию, кто в халяву жил, а простой народ, который свою копейку упорным трудом зарабатывает, насмерть за Россию стоять будет.
  • Богдан 17 апреля 2016 г. 15:08
    Это успех! )) Война нам никогда не была нужна (ну хотяб за последнее столетие)
  • instruktor 17 апреля 2016 г. 15:36
    Автору респект и уважуха!))
  • Тёмыч 17 апреля 2016 г. 15:42
    Всё верно. Ведь нам постоянно Америку в пример ставят. Мол посмотрите на кого вы прёте. Типа Россия бензоколонка,а США великая держава. А как она стала великой и богатой? Да именно так.
    Видимо нам действительно пора прислушаться к мнению либералов и начать таки брать пример с их любимой Америки. А всем несогласным хочу напомнить что по хорошему и по доброму,лаской и дружбой мы уже пробовали. Результаты впечатляют! 91й год до сих пор отрыгивается. Развал СССР и последовавшее за ним сближение и дружба с Западом имело последствия столь катастрофические,как если бы мы вступили в войну,и её проиграли. Что там греха таить? Это был полный разгром. Так нет же,мало нам этого. Не поняли и дальше продолжили. 25 лет хохлов кормили и по шёрстке гладили. Теперь получили Майдан и недвусмысленное предложение познакомиться с гилякой. Стоит ли продолжать в том же духе? Да пожалуйста! Если жить надоело...
  • A.V.Ivanov/Kashirin/ 20 апреля 2016 г. 01:51
    В большей своей части, все верно в данной статье...
    Современной России нужна Внутренняя политика:
    РИ/межнациональная/ + Сталин/социально-экономическая/.
    Внешняя политика - РИ + Сталин.
    С учётом современных реалий России...
  • Сафон 27 апреля 2016 г. 08:31
    Подписываюсь под каждым словом автора!Сколько можно наступать на ЭТИ грабли!
  • Shaggy 13 мая 2016 г. 11:16
    Восхитительно!!!
  • nikolaev 13 мая 2016 г. 13:40
    согласен. Однако для всех таких "Хозяев" уготован один единственный финал. Выращивая такого холопа, от его топора в спину и упокоишься. Просто для самой молодой в мире Империи это время еще не наступило. Но все к тому идет.
  • fantom74 13 мая 2016 г. 22:28
    Все верно,во всем соразмерность.

    Автору плюс,благодарю.
  • Pudding 13 мая 2016 г. 23:35
    Блеск!

    Отличным языком, без розовых слюней и с хорошим сатирическим запалом сказано.

    Чем меньше РУСКИЕ любят своих соседей по планете(особенно вечно бедных друзей) - тем больше нравятся они им))

    ХВАТИТЬ ГРАБИТЬ РУССКИХ, "слуги народа"!!!
  • Александр Михайлов 14 мая 2016 г. 09:19
    +++++
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Mr.Lernor Вчера 21:59 3122 14.41

#Событиядня 28.04.2017

Моквичи, и гости столицы, все, что вам нужно знать о метро вопреки легендам и описанию в романах так это то, что в метрополитене при объявлении воздушной тревоги «эскалаторы работают на выход», а не на «вход». То есть знайте, если нас вдруг будут забрасывать ракетами враги, метро не станет естественным бомбоубежищем, стремящимся сохранить жизни всем, кто оказался рядо...
Виктор Качурак Вчера 20:34 2217 12.00

Обзор новых крупных предприятий по глубокой переработке углеводородов в современной России (часть1)

В России до сих пор существует живучий миф о том, что мол Россия со времен СССР не строит новых предприятий по переработки нефти и газа, а только гонит сырье на экспорт, однако, это совершенно не так! В этом обзоре я вам это докажу. В обзор включены предприятия введенные в эксплуатацию с 2011-го года. 1. Установка замедленного коксования начала работать на К...
Валерий Усачёв ПолитПазл
Вчера 20:44 4010 28.15

Зачем Хван Гёану бесполезные ПРК, да ещё за $1 млрд и новый торговый договор?

Типично рэкетирские замашки мистера Дональда вызвали недоумение, граничащее с негодованием, у правительства Южной Кореи. Советник и. о. президента Хван Гёана заявил, что это невозможно и не отвечает изначальным договорённостям.Смотрю на карту, на характеристики комплекса THAAD, снова на карту и убеждаюсь, что ставить в Южной Корее эти противоракеты в то...
ПРОМО
friend Вчера 10:24 13558 98.67

Когда вы начнете их стрелять?

Мордобой с матами на НТВ получил предсказуемое продолжение – «герои» сего действа потребовали продолжения банкета, заявив, что такое шоу на ТВ – это «норма». Про «говно за наши деньги» мы писали вчера. А сегодня приводим ответ второго героя данного сюжета – главного редактора PolitRussia Руслана Осташко. Осташко пишет, что: а) Поляк перешел красную черт...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика