• РЕГИСТРАЦИЯ

Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, потому что излагаю только собственные наблюдения и опираюсь на личный опыт. Многолетний анализ абсолютно материалистических последствий многоходовочек (нет, не путинских, бери выше) неизменно подталкивает к тому, что уныние - действительно смертный грех, а по-китайски "сидеть у реки и ждать труп врага" можно и нужно с русской народной присказкой "кошка скребёт на свой хребёт"....

Стремительно перейдем от многословного предисловия к конкретным примерам и наблюдениям из жизни окружающей нас фауны.

Много-много лет назад, когда деревья были зеленее, небо голубее, а ровесницы - моложе, опьяненные властью, рьяные латышские националисты в ультимативной форме потребовали у русской общины Прибалтики разговаривать с латышами только по-латышски, что я сразу  горячо поддержал, призвав соотечественников неукоризненно следовать этому ультиматуму и старательно  показывал (и до сих пор показываю) в этом пример, вызывая регулярное непонимание ершистых соплеменников.

И дело тут не в моём более чем оригинальном произношении, которое позволяет садистски заявлять,  уклоняясь от предложений перейти на великий и могучий: "Нет уж, мы 40 лет слушали ваш русский, теперь послушайте наш латышский..." На латышском (как впрочем и на английском) я действительно говорю с удовольствием, не обращая внимания на скорбные лица носителей этих языков, вынужденных меня слушать. 

Дело в том, что по прошествии 25 лет активного языкового прессинга, в латышской среде появилось и стремительно растёт число аборигенов, вообще никакого языка, кроме латышского, не знающих, что резко повышает конкурентоспособность русских детей, свободно говорящих и на русском, и на латышском, и еще на 2х-3х иностранных языках...

То есть латышские наци, искусственно загнав своих детей в монолингвальный мир, сами превратили их в неконкурентоспособных маргиналов, открыв "этим гадким русским" доступ к рабочим местам, которые не прочь бы были занять сами... А фарш обратно уже не провернешь. Русский - язык специфичный, если с детства им не пользоваться, в зрелом возрасте освоить  очень сложно. Аналогичные сигналы идут из Эстонии, Литвы и других небратских республик, сделавших национализм визитной карточкой.

А на входе надо было всего-то - позитивно воспринять агрессивную глупость национально-ушибленных, не тратить время, чтобы их переубедить, а просчитать два хода вперёд и наоборот - всемерно помочь довести их суицидальные идеи до логического воплощения.

Вообще я считаю, что националистам, дорвавшимся до власти, ни в коем случае нельзя мешать защищать (в их понимании) интересы их нации, потому что, в какую страну не кинь взгляд, везде результаты их жизнедеятельности имеют прямо противоположный результат - защищаемое националистами титульное население теряет конкурентоспособность, хиреет, вымирает, разъезжается и в конце концов этих самых националистов начинает почему-то считать врагами народа. 

Принцип понятен?

Ну тогда давайте широкими мазками пройдёмся по дню сегодняшнему.

Соотечественники активно возмущаются клеветой в свой адрес, когда СМИ "наших западных партнеров" откровенно демонизируют всё, имеющее прилагательное "русский" и "российский", выставляя нас всех вместе взятых и каждого по отдельности некими монстрами, способными в свободное от работы время  исключительно с помощью лома и какой-то матери взломать компьютерные сети и мозг, потопить мечту и авианосец, посадить укроп и всех демократов,  и вообще завоевать весь мир.

А вот я бы не возмущался, а наоборот, загадочно улыбался и приговаривал "да, мы такие...", до тех пор, пока аборигены, уставшие от бессонницы и прыгания в окна с криками "русские идут!" не явились бы договариваться о размере мзды за неприкосновенность их драгоценных задниц... Или они  так напугаются, что войной пойдут? Развернутся цепью в районе Бреста и ломанутся? Вы когда последний раз в Европе были? Съездите - обновите информацию, посмотрите на это сборище круглосуточных терпил, оцените, как споро окучивают их "наши арабские и африканские партнеры", которых на европейских улицах можно эффективно отогнать от себя только квалифицированным русским матом...

Соотечественники возмущаются публичными заявлениями и даже присутствием откровенных русскоязычных русофобов в средствах массовой информации. Требуют запретить, посадить, выслать... то есть надеть таки на них венок страдальцев, коих традиционно жалеет добросердечный русский народ. Считаю, что надо делать ровно наоборот - обязательно давать им высказываться, да еще цитировать, в школьные учебники вставлять и требовать наизусть знать, сколько раз эти все, якобы русские, деятели, призывали русский народ платить и каяться, а "наших западных партнеров" - решить один уже раз русский вопрос окончательно... 

Вот единственное, что можно и нужно делать - это прекращать кормить и тех и других (и либералов, и "наших западных партнеров"), за счёт так ненавидимого и презираемого ими народа. Нищеброд и русофоб должны стать словами-синонимами, чтобы всем своим видом олицетворять все народные пословицы, вместе взятые - и про колодец, в который нельзя плевать, и про уже упомянутую мною в начале заметки кошку, и про яму, которую тот, для кого её копаешь, вполне может использовать, как окоп...

P.S. Данный урок позитивного мышления может быть развернут и продлен далеко за рамки упомянутых сегодня тем, и если на то будет желание читателей - может быть продолжен и расширен, например, за счет объяснения, как чиновники своим чванством,  хамством и некомпетентностью оказывают неоценимую помощь социально-активной части населения, как снижение уровня жизни может привести к повышению его качества и почему смена правящих ныне элит на социально ориентированные неизбежна, как восход Солнца.

Что ты знаешь о BMW i8?

Делись опытом и читай интересные статьи про машины на Конте
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

35
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Groblin 17 декабря 2016 г. 06:06
  • vini120 17 декабря 2016 г. 06:12
    Неистово плюсую. Жажду следующих уроков позитивного мышления!
  • tierollf 17 декабря 2016 г. 08:32
    Хорошо.
  • Дед Мазай 17 декабря 2016 г. 09:50
    \\квалифицированным русским матом...\\

    Оригинально. И эффективно. ;о)
  • Артем Фомин 17 декабря 2016 г. 10:22
    "смена правящих ныне элит на социально ориентированные неизбежно, как восход Солнца."
    Класс!!! Так и есть!
  • derfremde 17 декабря 2016 г. 11:23
    ''Нищеброд и русофоб должны стать словами-синонимами'' - Верная мысль! С достижением такой цели могут возникнуть проблемы.
    А вот радоваться разрушению, это глупо! Нацня разрушает не своë! Нет у них ничего! Нацня разрушает часть нашего мира, и это плохо!
  • Павел Бусяцкий 17 декабря 2016 г. 12:42
    Золотые слова ! Золотой человек ! Подписался на автора !
  • Правдоруб 17 декабря 2016 г. 12:59
    Вот единственное, что можно и нужно делать - это прекращать кормить и тех и других

    Фокус в том что наши элиты сами русофобские, а кого кормить пока определяем не мы а они
  • onahoret 17 декабря 2016 г. 13:17
    Теория хорошая, а на практике не так всё просто. Действительно, в обслуживании нужны люди владеющие многими языками. Но...., именно поэтому все прибалты засели в государственных учереждениях. А там русский понимать необязательно. А вот без знания местного языка, у "пожилых" русских, большие проблемы.
    • Сергей Васильев » onahoret 17 декабря 2016 г. 14:01
      Не знаю, каких конкретно пожилых людей вы имеете ввиду. Моим папе и маме по 75, однако латышский для них абсолютно не проблема, как и для всех моих многочисленных родственников (мама - 8й ребенок в семье, папа - третий). Все этнические русские, все свободно говорят по-латышски.

      Есть конечно люди, вообще не знающие язык, но их количество - в пределах математической погрешности, в чем сами латыши признаются на своем сайте "государственный язык"
      • onahoret » Сергей Васильев 17 декабря 2016 г. 14:15
        Ну Вы уж извините. Я не знаю ваших пап и мам, а знаю огромное количество пожилых людей в Латвии и Эстонии. Для них огромная проблема общаться в гос.учереждениях. Да, многие идут им на встречу, но все договора, все бумаги они подписывают "не глядя". Хорошо, если есть молодёжь рядом и переведёт, а если нет, то — нет. И ни о какой математической погрешности тут речь не идёт. Таких большинство.
        P.S. Очень удивлён Вашей неинформированностью. В городах Латгалии и "русских городах" на северо-востоке Эстонии даже молодёжь с трудом говорит на туземском.
        • Сергей Васильев » onahoret 17 декабря 2016 г. 16:14
          Про Эстонию действительно не информирован. Про всю Эстонию... Но в Кохтла-Ярве живет друг, который эстонским даже не заморачивается - разговаривает на русском везде, ибо даже в госслужбах там преобладают русские. Аналогично - в русских Резекне и Даугавпилсе...

          Повторяю - я говорю то, что вижу и слышу сам. Если е вас есть какие-то цифры по этому большинству - приведите пожалуйста.
          • onahoret » Сергей Васильев 17 декабря 2016 г. 20:59
            Цифр у меня нет. Тут Вы победили. Поэтому что бы добить меня окончательно, приведите пожалуйста, свои цифры. Заранее спасибо.
            • Сергей Васильев » onahoret 17 декабря 2016 г. 21:20
              Извольте - http://www.izm.gov.lv/images/s...

              Про владение на сейчас - стр 19. Про изменения - страница 26

              И это с учетом того, что центр языка занимается откровенными приписками невладеющих латышским языком. Знаю это по хутору, где живут родители. Сельская местность, все друг друга знают, но тестировщики из Риги, чтобы не ездить по хуторам, тупо записали в не владеющих языком всех, кто имеет русские фамилии, включая не только русских - например моих родителей, у которых никаких проблем с языком нет, но и даже латышей с русскими фамилиями. Таких немного, но тоже есть...

              Но вот с этими поправками - цифры можно использовать.
              • onahoret » Сергей Васильев 17 декабря 2016 г. 21:44
                Я правильно понял, что начальные знания у 16%, а непонимают 8%?
                страница 26 вообще не понятная. Какая разница как относятся люди к государственному языку, которые его знают?
                • Сергей Васильев » onahoret 18 декабря 2016 г. 00:03
                  Есть три категории удостоверений о знании гос_языка, 16% имеют удостоверение на владение языком на 1я степень (типа начальная) которая включает в себя:
                  1-я степень основного уровня (А1) – человек может общаться фразами и короткими предложениями на простые бытовые темы, минимально использует профессиональную лексику, читает и понимает короткие и простые тексты. Эта степень знания языка необходима профессиям и должностям, связанным с выполнением неквалифицированного ручного труда, например, животновод, дворник, кухонный работник.

                  8% вообще не имеют удостоверений и соответственно записаны в неграмотные, хотя это совсем не так. Удостоверение требуется для найма на работу, а если ты пенсионер или крестьянин, или обладатель патента, то тебе это удостоверение даром не требуется... Я уже приводил пример с моими родителями и вообще всеми жителями Востока Латвии, имеющими русскую фамилию. Делайте поправку на это... Хотя... если вам хочется сказать, что 8% не владеют гос_языком, то можете говорить, нет проблем. Только все равно это не так
  • Sergo 17 декабря 2016 г. 13:53
  • яне брал 17 декабря 2016 г. 14:13
    Перефразирую слова одного куплетиста : В недостатках ищите прелести. ))
    • Виталий » яне брал 19 декабря 2016 г. 08:07
      А я предупреждаю всех: не ищите прелести нигде и никогда! Разузнайте прежде, что это такое - и вы поймёте, что все прелести - от сатаны!

      Братец, а ты действительно не брал? Что-то выражение лица у тебя подозрительное...

      :) Шучу, конечно!..
  • Vladi 17 декабря 2016 г. 15:02
    ++
  • Плиточник 17 декабря 2016 г. 15:06
    Такая тактика называется использовать стороннюю силу в своих интересах. Очень эффективно кстати!)
    • Виталий » Плиточник 19 декабря 2016 г. 08:08
      Этакое своеобразное дзюдо!..
      • Плиточник » Виталий 19 декабря 2016 г. 08:18
        Нет в дзюдо двое! А здесь вводится третья сила. Пример: например человека незаслуженно оболгали. Оболганный ничего не предпринимает, кроме того чтоб сам факт получил широкую огласку. Далее общество, возмущается и заставляет извиниться перед оболганным. Или например вирусное видео, где так или иначе грамотно подаётся то или иное действие персонажа, оно нравится социуму и в конце концов какой-нибудь, поддаваясь влиянию большинства, богатый перец финансирует героя видео. Ну как тот белорус что с вышел с флагом РФ...
  • Rodion K 17 декабря 2016 г. 15:19
    По сути +, однако, всё же не переусердствовать.
  • Дмитрий Андрианов 17 декабря 2016 г. 15:41
    Категорически поддерживаю!
  • Вадим Марсело 17 декабря 2016 г. 23:46
    Эту статью на км.ру разместили. Учение о правильном отношении к нашим западным партнёрам - в жизнь!
  • Виталий 19 декабря 2016 г. 08:00
    А что, Сергей - в этом что-то есть!.. И это что-то - обнадёживает! :)
  • Незнайка 19 декабря 2016 г. 15:32
    понравилось
    сохранил на память, и даже с комментами
  • Анатолий Андреев 19 декабря 2016 г. 16:11
    "Нищеброд и русофоб должны стать словами-синонимами" - так и есть! Свинорейх тому пример.
  • Elena Ermochina 24 декабря 2016 г. 12:57
    О да, продолжайте!!! Стратег и айкидошник Вы великолепный!
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Михаил Дмитриев Сегодня 02:54 328 6.00

Стрелков решил купить паспорт ДНР и идти на выборы президента республики

Видимо, на фоне невостребованности у Стрелкова (Гиркина) появляются все более чудные мысли. На сей раз он решил идти в президенты Донбасса. И вроде как начал публиковать свою предвыборную программу.А что касается невозможности участия в выборах для не гражданина ДНР, то эту проблему, по его словам, он легко решит. Даст взятку и купит паспорт ДНР. "За сколько рублей вз...
Владимир Гавриков Сегодня 02:18 397 7.11

FP: пока Трамп отвлекал внимание, Путин получил полвека влияния на Ближнем Востоке

Пока весь мир «настороженно» наблюдал за инаугурацией Дональда Трампа, Москва и Дамаск подписали долгосрочное соглашение об использовании военных баз в Латакии и Тартусе, сообщает Foreign Policy. Благодаря новой «сделке» Россия продолжит демонстрировать свою боевую мощь и «хвастаться плодами» военной модернизации, убеждено американское издание. Пока весь...
Иван ВсёПомнящий Сегодня 01:58 713 30.79

Космополиты стали управлять Миром, но не все получается...

Начнем с того, что мир не перевернулся, а начал возвращаться в нужное нормальное состояние. Перевернутым он был как раз последние три десятка лет. Теперь давайте посмотрим, что такое Давос, почему там все в ужасе и почему об этом открытым текстом сказал такой одиозный товарищ, как Чубайс. Уже давным-давно, окончательно с 1991 года, с крушения СССР, в мире воцарился гл...
ПРОМО
Ходанов ПАТРИОТ
Вчера 17:59 3315 141.69

ЩИТ И МЕЧ РОССИИ. БРАТЬЯ УТКИНЫ. ВЛАДИМИР

75-летний Владимир Фёдорович Уткин поздравляет с 70летием Алексея Фёдоровича Уткина Более тридцати лет тому назад конструкторские коллективы нашей оборонки под руководством братьев Владимира Фёдоровича и Алексея Фёдоровича Уткиных создали боевые железнодорожные ракетные комплексы БЖРК "Молодец" ( в НАТОвской классификации "Скальпель")  – "космодр...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика