• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
Димыч и еще 478 пользователей
1000q, 1111, 4it4ik, A.Каледин, Aalarisa Aalarisa, Ada Elena, adeptdao, AERR-NOVOROSS, Albertych, Alekc, Aleksasha, Alex Boberman, Alex Ospin, Alexandr Stelmah, Alexashka, Alexavs, Alexey Alexeev, Alexey Veredenko, Alexey Filatov, Alnick, Altho, Amros, anatkor, Andrey Sazonov, Aquila reale, Ardintsev, Arikido Shikuta, arvidovi4, ASTRA, babai1405, bashar asad, bimber, Boris, boyar56, bragin, Brodiaga Veter, Bucha, Centergg, Chabincha99, cheshir.msk, chvor, crucian, Dan-Nah, DarkDesire, DarkLight, DeMalimon, Depellere, dimsonrus, dimtam, Divikar, Djannimorandi, DLeo, DmitriyK2, dmitrystalk, DreykA, dromader, Ekesha, elarus, Elela, Elena Eremeykina, Elena Ermochina, elevikiv, Elli-86, ezvrn, Fair, FANTOM, Fedor, Feo777, Freewriter, Gajduk, GALA, GaLaion, Garet7, Geo74, GORIGOR, GP, greengrey, gresy, grosgros, grosh333, Harry, HomeLand, Igor Kandalov, Irreverent, IvanFil, John, justblonde, Kira, knigoljubka, KoctRoma, Koncm, Krim4anka , Ksena, Kursor, Landrunner, lasdhk, Lemor, levictor, Libre-fighter, linux3, Lobzik, Lora, Luga-Koleso, m1n3r, maikl, Manowar, marina, Marinius, Mary, master-t, mastodont, Med the Dead, MIG, Mikolka, Miledi, mirbah, MouseMan, Muhomor, multiscan, navaron, nbhdObsrvr, neNoy, neovolga, netti333, Nikolay Danilenko, Nikolay Petrenko, Nik_Olga, NinaZadova, noginba, Nord-Alx, nordiks, Oks, oldquestion, Oleg Lavrov, olegkem, Olga, Olga, Olga L., Omela, onda, OtchiznySyn, Otrajenie, ozerit, pavel79, Pawill, Plis, Polyak, Prohor, ProStalin, Psammodromus, Radiy, Rajah, RamilFly, raspadprotona, Ratnik, Raz-Dva, Revenger, Rex Ponticus, RIMMA Q, rky, RtZ, ru91825890701, RuCheL, RUS61, Sauik, Serg, Sergey, Sergey Bochkarev, Sergey_ovk, Sergo, Serhio55, Shaggy, Shegal, shmelev, sho2201, Shuraken, silvercat, simka, slava, Slonopotam, Snicker, SoulBoy, Sprechstallmeister, stadtisch, stranger, subaku, svenzp, Svet, Svetlada, tatyana, telmos, Tholm, Torpedo boat, Tutsy, uliss37, uniqua, V0l0dimir, Vaira, Valery, Valery s Severa, Validolog, Varjag04, Vasil1901, Vaspasian, vedaveta, Vibor, villina, Vital, vsegda7691, vzvod1, Wellas47, Wespe, wisdom9308, yadimch, yulimi, ZakharVV, Zayats Stas, ZZZZZ, Αнтон Εвдокимов, А.В.К, Авдей, Агент Кремля №18, Александр , Александр, Александр, Александр Александров, Александр Березин, Александр Еробкин, александр иванович, Александр Кончус, Александр Крот Скиданов, Александр Курдюмов, Александр Медведев, Александр Нефедов, Александр Носов, Александр Пуэров, Александр Савенков, Александр Сербский, Алексей, Алексей Агафонов, Алексей Белоусов, Алексей Постаногов, Алексей Смык, Алина Субботина, Алла Александровна, Амурский Тигр, Анатолий , ангара, Андрей, Андрей, Андрей Евгеньевич, Андрей Кузько, Андрей Ярый, Анна, Антон Жимайтук, Артем, Артём Мурашов, Атрий, бодхисатва, Борис, Борис Демидов, буссер, В_слав, Вадим Григорьев, Вадим Марсело, Валентина Иванова, Валентина Че, Валерий, Валерий Викторович, Валерий Крымский, Валерий Мартюшев, Валерий Петрович, Василий Тёркин, Вгородской Ковчег, Вежливо-Посылаю-В-Даль, Вежливый русский, Весельчак Ы, Вика Ежевика, Виктор К., Виктор Колупаев, Виталий Нифантов, Вишня, Влад, Влад_ЛНР, Владимир, Владимир, Владимир, Владимир, Владимир Воронцов, Владимир Гришин, Владимир Николаевич Спиридонов, Владимир Цыганков, владимировна, Владислав, Владислав Фокеев, Вова, Вовка Ширинкин, ВоинСвета, Володя Манин, Вячеслав Гроза, Вячеслав Рубинов, Вячеслав Шатов, Галина Павлова, Галина Фролова, Гвоздодёр, Георгий Авдышев, Георгий Коняев, Георгий Коробейников, Глебова Марина, Гопота Мытищинская, ГуловШ., Дед УУХ, Денис Мамонтов, Дикарь, Дмитрий, Дмитрий Иванов, Дмитрий Косилов, Дмитрий Савицкий, Евгений Прыгин, Евпраксия Жемчугова, Егор, Егор Тимченко, Елена, ЕленаБ , Ермолаев Николай, Жан, Земляникина, Иван Иванныч, Иван Иванов, Ивановичи мы, Иваныч, Иваныч 1965, Игорь Капитанов, Игорь Палагин, Игорь Правороцкий, Игорь Шереметьев, Избор, ИКар, Илья Попов, Инга Гадецкая, Иоанн Безземельный, Ирина Новикова, иррмочка, Кирилл, кО-шмО, Константин, Костя Шлаковский, Кот Баюн, Кочевник, кошечка, КрендельВНепонятках, Крестьянин, кривой пеленг, Кристи, Крошка сын, Кузнецов Сергей, Лава, Лада, Лариса Слюсарева, Леонидыч, Леший77, Лина, Лина Нелина, Лопарь, Львович, Любовь Иванова, Людмила Маргевич, Людмила Симонович, Людоед вегетарианец, Ля Демешко, Мaat, Максим Богословский, Максим Попов, Максим Суровикин, Мамонт, Марина Фатеева, Мария Слепцова, Марья Струк, Махаона, Микола Иванов, Мила Волкова, Михаил, Михаил Cat, Мишка косолапый, МС, МУЗА, Нара, Народный комиссар, Наталья , Наталья, Наталья, Наталья Божко, Наталья З., Наталья Лопатина, Наум Приходящий, Незнайка, Нетолерантный гомофоб, Никанорыч, Николай, Николай, Николай Бабаков, Николай Каримов, Николай М 44, Николай Филиппов, Никратш Иго, Нина_М, Новикова Оксана, Одесса-Мама..., Олег, Олег, Олег Давыдов, Олег Ищенко, Олег Покумин, Олег Сол, Ольга, Ольга Дука, Ольга Пойга, оптимистка, Павел Бычков, Павел Дмитриев, Павел МастерРейки, Павел Черняев, Пелагея Дементьева, Платон Петров, Просто Вася, прохар, Пушкарёв Сергей, Раиса Шинкарева, Рита, Робертыч, Ром, РРом, Рукопашник если чё, Русениха, Руслан Викторович, СамСамыч, СанСаныч, Саша Томский, Светлана, Светлана Евдокимова, Светлана Меюсова, Светлана Шахова, Светоч Ясен, Север.ру, Серафим, СЕРГЕЙ, Сергей, Сергей, Сергей, Сергей Благословенный, Сергей Дробышев, Сергей Закат-Рассветов, Сергей Столбов, Сергей Терещенко, Сергей Шабанов, Сибиряк, слон, Смолянин, Софи, Станислав Екимов, Степняк Степан, Стиллетт 88, Тарассий Орлушин, Татьяна Кусова, Те100стерон, Устали_на, Фёдор, Химик Органик, Часовой, ЧебураторЪ, шатун, Шурж, Эдуард Суровый, Экалавья, Эльмаровна, Юрий, Юрий, Юрий Савватеев
Сергей Васильев
15 апреля 12:59 39900 204 517.79

Довольно ненависти, друзья! Пора переходить к насилию!...


Вместо эпиграфа:

«Глаза то не отводи! Что глаза отводишь?... »

Европейцы и им сочувствующие, молитесь на Путина круглосуточно, он единственный, кто, как лев, сражается с вами за ваши же интересы…

Он уговаривает, увещевает, терпеливо прощает и снисходительно ждёт окончания каждой вашей истерики, напоминающие валяние на полу магазина капризного дитяти, которому не покупают немедленно то, на что дитятко указало пальцем.

Он великодушно подкармливает из российского бюджета откровенно русофобские режимы, чтобы не дай Бог, не пострадало их подмандатное население, ибо это негуманно – отправить пожить в «каменный век» тех, кто без зазрения совести, отправляет на тот свет русское население, оказавшееся после развала империи за пределами России.

Представители стран и народов, только в течении одного ХХ века трижды поучаствовавщих в геноциде русских, сучат ножками, машут ручками, брызжут слюной и хором обвиняют сегодня русских в отсутствии гуманизма. Убийцы обвиняют в отсутствии гуманизма тех, кого они хотели убить, но у них не получилось… А Путин терпеливо ждёт когда у этих некрофилов проснётся совесть, вместо которой давно уже выросло (вырезано цензурой)…

Профессиональным русофобам, для которых ненависть к России давно превратилась в религию, кажется при этом, что если сковырнуть Путина, то следующий российский правитель уж точно выполнит их вековые хотелки, начнет немедленно платить и каяться, обеспечив каждую русофобскую морду сотней-другой славянских рабов и частью природных богатств России…

Русофобы всегда так думают… Им, например, всё время казалось, что стоит убить язвительного Чуркина, как его преемники в ООН начнут перед ними лебезить и заискивать. И тут вдруг такой облом-с, и вместо «чего изволите» - «Глаза то не отводи!», и «Смотреть сюда (бандерлоги)…»

Интересно, с какого – такого перепугу эти интеллектуальные голодранцы из русофобского лагеря думают, что с преемником Путина будет иначе? С какого – такого бодуна они представляют его преемника мягким и пушистым, готовым на всё, чтобы угодить «нашим западным партнерам»?

С чего это российские либероиды думают, что следующим после Путина будет обязательно тот, кто нежно возьмёт их за потную ладошку и поведёт в закрома Родины? Ну хорошо, даже если поведёт, почему они думают, что только для того, чтобы одарить? Почему не рассматривают вариант «кайло –рудник-беломорканалы»? Социальный заказ на формирование трудовых армий из «креативного класса» в российском обществе вполне себе созрел и готов упасть…

Откровенно капризничающие министры-миллионеры, призывающие скупать западную валюту и позволяющие себе игнорировать прямые указания президента РФ, олигархи-миллиардеры, называющие Россию оккупантом, вы что, реально думаете, что вместо Путина сможете нарисовать Горбачева-лайт или дубль-Ельцина? Вы уверены?.. Ваши идейные братья Хомяков-Гучков-Родзянко и прочие октябристы 100 лет назад тоже были уверены...

Я вас очень удивлю, если скажу, что в 2017м, как и в 1917м, ожидания населения не соответствуют вашей уверенности от слова «совсем»? Зато ожидания населения очень даже соответствуют тому, что произошло после Октября, и вписывающемуся в термины, «красный террор» и «экспроприация экспроприаторов»

И тем и другим вместо пожелания - хорошо восхищаться Америкой, сыто отрыгивая в России. Вы попробуйте повосхищаться Америкой, перебиваясь с хлеба на воду где-нибудь на Оклахомщине…

С чего вдруг они все решили, что на место Путина не придёт кто-то более эмоциональный и менее рациональный, кому, может быть, тоже в детстве купили не все игрушки? Что, интересно, они будут делать, если на высшем посту РФ окажется кто-то похожий по импульсивности на них самих, кто сначала пульнёт, а потом начнёт просчитывать последствия? Да-да, конечно, потом его накажут, он они про это уже точно не узнают…

Русофобы на окладе и русофобствующие идейно, радостно рубящие сук, на котором они так сыто и так вольготно себя чувствуют, так ничему не научились и так ничего и не поняли. И в первую очередь, они не въехали в русскую словесность, где по-ихнему никогда не будет, потому что нет такого слова…

Так что, европейцы и сочувствующие, просто молитесь, чтобы в результате вашего блефа ни у кого из держащих палец на спусковом крючке и одновременно сладострастно оплёвываемых вами, не сдали нервы.

Молитесь, чтобы как можно дольше на их месте не материализовались молодые и рьяные, которые понимают - если твои цивилизационные противники уже приготовили цемент и тазик, глупо -в соответствии с китайской мудростью - сидеть у реки и ждать и которые на ваши русофобские эскапады заявят с неотразимым юношеским задором: «Довольно ненависти, друзья, пора переходить к насилию!»…

Зрим в корень

Не пропускайте новые статьи автора Сергей Васильев, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
Dan-Nah и еще 478 пользователей
1000q, 1111, 4it4ik, A.Каледин, Aalarisa Aalarisa, Ada Elena, adeptdao, AERR-NOVOROSS, Albertych, Alekc, Aleksasha, Alex Boberman, Alex Ospin, Alexandr Stelmah, Alexashka, Alexavs, Alexey Alexeev, Alexey Veredenko, Alexey Filatov, Alnick, Altho, Amros, anatkor, Andrey Sazonov, Aquila reale, Ardintsev, Arikido Shikuta, arvidovi4, ASTRA, babai1405, bashar asad, bimber, Boris, boyar56, bragin, Brodiaga Veter, Bucha, Centergg, Chabincha99, cheshir.msk, chvor, crucian, Dan-Nah, DarkDesire, DarkLight, DeMalimon, Depellere, dimsonrus, dimtam, Divikar, Djannimorandi, DLeo, DmitriyK2, dmitrystalk, DreykA, dromader, Ekesha, elarus, Elela, Elena Eremeykina, Elena Ermochina, elevikiv, Elli-86, ezvrn, Fair, FANTOM, Fedor, Feo777, Freewriter, Gajduk, GALA, GaLaion, Garet7, Geo74, GORIGOR, GP, greengrey, gresy, grosgros, grosh333, Harry, HomeLand, Igor Kandalov, Irreverent, IvanFil, John, justblonde, Kira, knigoljubka, KoctRoma, Koncm, Krim4anka , Ksena, Kursor, Landrunner, lasdhk, Lemor, levictor, Libre-fighter, linux3, Lobzik, Lora, Luga-Koleso, m1n3r, maikl, Manowar, marina, Marinius, Mary, master-t, mastodont, Med the Dead, MIG, Mikolka, Miledi, mirbah, MouseMan, Muhomor, multiscan, navaron, nbhdObsrvr, neNoy, neovolga, netti333, Nikolay Danilenko, Nikolay Petrenko, Nik_Olga, NinaZadova, noginba, Nord-Alx, nordiks, Oks, oldquestion, Oleg Lavrov, olegkem, Olga, Olga, Olga L., Omela, onda, OtchiznySyn, Otrajenie, ozerit, pavel79, Pawill, Plis, Polyak, Prohor, ProStalin, Psammodromus, Radiy, Rajah, RamilFly, raspadprotona, Ratnik, Raz-Dva, Revenger, Rex Ponticus, RIMMA Q, rky, RtZ, ru91825890701, RuCheL, RUS61, Sauik, Serg, Sergey, Sergey Bochkarev, Sergey_ovk, Sergo, Serhio55, Shaggy, Shegal, shmelev, sho2201, Shuraken, silvercat, simka, slava, Slonopotam, Snicker, SoulBoy, Sprechstallmeister, stadtisch, stranger, subaku, svenzp, Svet, Svetlada, tatyana, telmos, Tholm, Torpedo boat, Tutsy, uliss37, uniqua, V0l0dimir, Vaira, Valery, Valery s Severa, Validolog, Varjag04, Vasil1901, Vaspasian, vedaveta, Vibor, villina, Vital, vsegda7691, vzvod1, Wellas47, Wespe, wisdom9308, yadimch, yulimi, ZakharVV, Zayats Stas, ZZZZZ, Αнтон Εвдокимов, А.В.К, Авдей, Агент Кремля №18, Александр, Александр, Александр , Александр Александров, Александр Березин, Александр Еробкин, александр иванович, Александр Кончус, Александр Крот Скиданов, Александр Курдюмов, Александр Медведев, Александр Нефедов, Александр Носов, Александр Пуэров, Александр Савенков, Александр Сербский, Алексей, Алексей Агафонов, Алексей Белоусов, Алексей Постаногов, Алексей Смык, Алина Субботина, Алла Александровна, Амурский Тигр, Анатолий , ангара, Андрей, Андрей, Андрей Евгеньевич, Андрей Кузько, Андрей Ярый, Анна, Антон Жимайтук, Артем, Артём Мурашов, Атрий, бодхисатва, Борис, Борис Демидов, буссер, В_слав, Вадим Григорьев, Вадим Марсело, Валентина Иванова, Валентина Че, Валерий, Валерий Викторович, Валерий Крымский, Валерий Мартюшев, Валерий Петрович, Василий Тёркин, Вгородской Ковчег, Вежливо-Посылаю-В-Даль, Вежливый русский, Весельчак Ы, Вика Ежевика, Виктор К., Виктор Колупаев, Виталий Нифантов, Вишня, Влад, Влад_ЛНР, Владимир, Владимир, Владимир, Владимир, Владимир Воронцов, Владимир Гришин, Владимир Николаевич Спиридонов, Владимир Цыганков, владимировна, Владислав, Владислав Фокеев, Вова, Вовка Ширинкин, ВоинСвета, Володя Манин, Вячеслав Гроза, Вячеслав Рубинов, Вячеслав Шатов, Галина Павлова, Галина Фролова, Гвоздодёр, Георгий Авдышев, Георгий Коняев, Георгий Коробейников, Глебова Марина, Гопота Мытищинская, ГуловШ., Дед УУХ, Денис Мамонтов, Дикарь, Димыч, Дмитрий, Дмитрий Иванов, Дмитрий Косилов, Дмитрий Савицкий, Евгений Прыгин, Евпраксия Жемчугова, Егор, Егор Тимченко, Елена, ЕленаБ , Ермолаев Николай, Жан, Земляникина, Иван Иванныч, Иван Иванов, Ивановичи мы, Иваныч, Иваныч 1965, Игорь Капитанов, Игорь Палагин, Игорь Правороцкий, Игорь Шереметьев, Избор, ИКар, Илья Попов, Инга Гадецкая, Иоанн Безземельный, Ирина Новикова, иррмочка, Кирилл, кО-шмО, Константин, Костя Шлаковский, Кот Баюн, Кочевник, кошечка, КрендельВНепонятках, Крестьянин, кривой пеленг, Кристи, Крошка сын, Кузнецов Сергей, Лава, Лада, Лариса Слюсарева, Леонидыч, Леший77, Лина, Лина Нелина, Лопарь, Львович, Любовь Иванова, Людмила Маргевич, Людмила Симонович, Людоед вегетарианец, Ля Демешко, Мaat, Максим Богословский, Максим Попов, Максим Суровикин, Мамонт, Марина Фатеева, Мария Слепцова, Марья Струк, Махаона, Микола Иванов, Мила Волкова, Михаил, Михаил Cat, Мишка косолапый, МС, МУЗА, Нара, Народный комиссар, Наталья, Наталья , Наталья, Наталья Божко, Наталья З., Наталья Лопатина, Наум Приходящий, Незнайка, Нетолерантный гомофоб, Никанорыч, Николай, Николай, Николай Бабаков, Николай Каримов, Николай М 44, Николай Филиппов, Никратш Иго, Нина_М, Новикова Оксана, Одесса-Мама..., Олег, Олег, Олег Давыдов, Олег Ищенко, Олег Покумин, Олег Сол, Ольга, Ольга Дука, Ольга Пойга, оптимистка, Павел Бычков, Павел Дмитриев, Павел МастерРейки, Павел Черняев, Пелагея Дементьева, Платон Петров, Просто Вася, прохар, Пушкарёв Сергей, Раиса Шинкарева, Рита, Робертыч, Ром, РРом, Рукопашник если чё, Русениха, Руслан Викторович, СамСамыч, СанСаныч, Саша Томский, Светлана, Светлана Евдокимова, Светлана Меюсова, Светлана Шахова, Светоч Ясен, Север.ру, Серафим, Сергей, Сергей, СЕРГЕЙ, Сергей, Сергей Благословенный, Сергей Васильев, Сергей Дробышев, Сергей Закат-Рассветов, Сергей Столбов, Сергей Терещенко, Сергей Шабанов, Сибиряк, слон, Смолянин, Софи, Станислав Екимов, Степняк Степан, Стиллетт 88, Тарассий Орлушин, Татьяна Кусова, Те100стерон, Устали_на, Фёдор, Химик Органик, Часовой, ЧебураторЪ, шатун, Шурж, Эдуард Суровый, Экалавья, Эльмаровна, Юрий, Юрий, Юрий Савватеев

Что ты знаешь о BMW i8?

Делись опытом и читай интересные статьи про машины на Конте
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

204
комментария
Что Вы об этом думаете?

  • Борис 15 апреля 13:02
    Месть и реванш...
    • kragl » Борис 16 апреля 12:54
      Мне нравится тонкий юмор автора. Хотя и идея спросить за 1917 год и вообще за последние 100 лет, тоже может многим нравится.

      Согласитесь, но атака общественного сознания России в 1917 году боевыми мыслевирусами и последующее избиение и ограбление русского народа интернациональным сбродом со всей планеты, опиравшимся на деклассированные элементы России, замаскированное под социальную революцию, может показаться странным совпадением с тем, что значительная часть отобранного в то время имущества сейчас в руках потомков тех революционеров - люди могут не понять или не верно интерпретировать такие чудесные совпадения.

      Особенно если эти самые современные собственники и финансисты большевиков - одно и то же лицо или потомки этих лиц, к которым возникают вопросы у потомков убитых. А уж сколько вопросов, скажем к чехам, у которых финансовая система государства, по рассказам злых языков, была построена на золоте, вывезенном из России, а Англия, Венгрия, а Прибалтика, Финляндия, а весь фининтерн..., блин, да России полпланеты задолжало за русскую катастрофу 1917 года.
      • Борис » kragl 16 апреля 13:31
        Соглашусь...
      • Marinius » kragl 17 апреля 03:24
        И геноцид русскх был, и действительно три раза. Но нам внушают, что и в этом мы сами виноваты: сами - в революцию, сами - в перестройку. Да, и что ж мы Ленинград не сдали - столько жертв - сами виноваты.
        Так что да - смотреть в глаза!
        • kragl » Marinius 17 апреля 12:35
          У народа России с 1917 года нет своих вождей, которые говорят от имени народа - это у вас с 1917 года нет голоса.

          Ну, и кто вам доктор то...
          • Лохматый » kragl 17 апреля 21:59
            у моих предков и у меня есть голос, у тебя видимо отдельная проблема. Или ты хочешь сказать, что при царе у людей было больше прав? или может сейчас права и обязанности адекватны?
            • kragl » Лохматый 17 апреля 22:19
              Я знаю одно село, там и в трех окрестных поселков-выселок до 1886 года был помещик, потом он распродал и раздал в аренду землю , оставив только большой свой дом, где в началу Первой мировой жила какая-то старуха с тремя такими же старухами.

              Но этот барин иногда, раз в 1 или 2 года появлялся. Его всегда ждали и его мнением дорожили.
              Тогда в селе властей не было - староста был не штатным, даже в волости, которая потом стала районом, был как мне рассказывали, всего один начальник на казенном счету (с конюхом - два). Мужики мелкие вопросы конечно сами решали со старостой и местным священником, но бывало что и к бывшему барину в город делегации посылали, хотя он уже к тому времени не был помещиком, но его рассматривали как авторитетного и умного человека, который и подскажет и рассудит и в отношениях с властями поможет.

              Сейчас такого представителя у села нет.
              • Лохматый » kragl 18 апреля 05:26
                знаешь, я могу в пример привести достойных комиссаров.
                При власти есть и твари и люди, тут , я думаю, не зависит от флага.

                Монархия, за которую топят многие в РФ, должна быть у сильного монарха. Допустим Путин... а после него? ни кто не гарнтирует, что дети будут такие же адекватные как родители.

                Кроме прочего, монархия России, в руках Британии. Николай отрекся, брат его отрекся, близкие родственники погибли... почти все, остался двоюродные брат Николая - король Великобритании. Потому корона сейчас там.

                Так же собрать новый СССР практически не реально, кроме прочего - нет гарантии, что новый Горбачев не предаст. Зато есть гарантии внутрипартийной борьбы, со всеми нищтяками - расстрелы, лагеря и т.д.

                Надо учесть ошибки прошлого и строить сильное государство. и надо совместить единовластие сильного лидера и социальную справедливость. а лидеров надо воспитывать заранее, а то чиновников тоже менять надо... кого по возрасту, кого по наглости
      • Gepanzert » kragl 17 апреля 17:13
        По этой теме лично статью собирал, пару - тройку лет назад. "Как была ограблена Россия". Царь-град так же долго грабили, даже вспотели. Рынок бриллиантов чуть не рухнул. Так, к сведению. НИЧЕГО не изменилось, фактически. http://maxpark.com/community/p... ;
      • OtchiznySyn » kragl 20 апреля 22:55
        у меня есть вопрос. У кого мы хотим спросить за 1917. Я не придумал. Разве что Омерику, как страну сионизма?
  • Александр 15 апреля 13:05
    Откат - нормальный! +++++
  • Джульетка 15 апреля 13:07
    ...думают, что следующим после Путина...

    Почему они так думают?
    Потому что неустанно над этим самым работают.
    • Alina » Джульетка 15 апреля 14:53
      Переработали, однако!..
    • Вадим Марсело » Джульетка 15 апреля 19:21
      Был анекдот такой, старый
      Встречаются два друга после долгой разлуки, у одного всё пучком, у другого - пипец - жена ушла, с работы выгнали, зуб болит...
      Первый говорит - жизнь - тельняшка: полоса черная, полоса белая... У тебя сейчас просто черная полоса. Потерпи.
      Через какое-то время встречаются снова - второй выглядит просто ужасно.
      -Как дела?
      -Ты знаешь, в тот раз когда мы встречались - это была белая полоса...
      -----------------------------
      Автор абсолютно прав. Придёт не плюшевый послушный президентик. И либералы Путина вспоминать будут со слезами на глазах, потому что у них вот прямо сейчас, в онлайне - именно белая полоса
      • Василий Тёркин » Вадим Марсело 16 апреля 07:53
      • mirbah » Вадим Марсело 16 апреля 10:14
        Автор абсолютно прав.
        А вот лично к Вам, товарищ, у меня вопросы: "президентик" - это кто, друг Ваш? для кого он "плюшевый"? насколько податливый?
        И последнее: за глаза запанибрата пытаться сойти с серьёзным человеком - не много нужно совести и чести. Озаботьтесь своим реноме.
        • Вадим Марсело » mirbah 16 апреля 10:32
          И Вы будьте здоровы, не болейте
        • Тарассий Орлушин » mirbah 16 апреля 11:21
          > для кого он "плюшевый"?

          для тех, кто мечтает о будущем плюшевом президентике, ибо из текста следует, что речь не о действующем президенте

          > запанибрата

          по-моему, Вы просто не поняли комментарий

          > пытаться сойти с серьёзным человеком

          сойти с поезда или сойти в ад? в российском варианте русского языка приведённую грамматическую структуру можно понять только так

          и кто этот серьёзный человек, с которым предполагается сойти?

          загадочно всё как-то
          • mirbah » Тарассий Орлушин 16 апреля 11:36
            Цепляться к лишним предлогам - дело пустое.
            Перечитал еще раз реплику Марсело. На мой взгляд, пассаж относительно "плюшевого послушного президентика" - попытка уколоть президента нынешнего.
            По этому поводу и возникли мои вопросы. Они заданы и ответ получен. Ровно такой, как я ожидал: автор намекает на мое нездоровье))
            Где уж тут загадки?))
            • Комментарий удален
            • Тарассий Орлушин » mirbah 16 апреля 11:54
              Ещё раз перечитал комментарий -- ИМХО можно посетовать его автору, что он написал двусмысленность.

              > Ровно такой, как я ожидал: автор намекает на мое нездоровье))

              Нисколечко. Этот ответ означает "Можно было бы и поругаться, но не нужно, так что тормознём дальнейшее обсуждение и остановимся на мажорной ноте."
              • mirbah » Тарассий Орлушин 16 апреля 12:20
                Послушайте, любезный, вторые/третьи/прочие планы сказанного/писанного мне вполне понятны, без чужих толкований как-нибудь обойдусь))
                Что и кому советовать, да на какой ноте останавливаться, я также давно привык решать сам.
                И Вы будьте здоровы, не болейте.
    • Валентина Че » Джульетка 15 апреля 23:54
      Ну вот такие они работяжки... каторжане на русофобском фронте, прикованные к ядру ненависти к России.
      Я раньше очень рьяно возмущалась - почему этим поганцам столько эфирного времени предоставляют СМИ? Сейчас поняла гениальность замысла - позволить саморазоблачиться не просто отдельным русофобским рылам, а всей системе, всей кодле
      Столько раз они повторяли свои мантры урожденных воров и христопродавцев на предмет того, что не пьется им, не естся и не спится, а все о народе думается - как он там, наедине с дорогами и отсутствием пармезана на прилавках?... что уже распознаются населением под любой личиной и под любым потоком лицемерного словоблудия
      А посему -= либерастические христопродавцы не имеют ни малейших шансов пройти во власть
      Это в распроклятые 90-е мы с этими чудищами знакомы не были и их словесный понос насчет неустанной заботушке о благе народа всерьез воспринимали
      • kragl » Валентина Че 16 апреля 13:01
        Ага. Прививка...
      • Шуваев А.В. » Валентина Че 16 апреля 22:27
        "...= либерастические христопродавцы не имеют ни малейших шансов пройти во власть..."
        Нельзя быть таким пессимистом. Еще как могут. За последние 30 лет не раз, - искренне!!! - менял точку зрения. И не я один. Как бы ни большинство. Так что лучше не зарекаться. Гляньте на соседнюю страну. Если быть справедливо-хладнокровным, то ведь, исходно, были не глупее нас. Ни капли. И, однако же, как милые, сами вбили крюк, намылили веревку, свили петельку, и сунули туда голову, прямо не снимая кастрюли и продолжая объяснять, как нас зомбируют.
      • Робертыч » Валентина Че 17 апреля 01:04
  • vsegda7691 15 апреля 13:08
    Весьма вероятно и ожидаемо да,Автору ++++
  • Оксана Горковенкова 15 апреля 13:09
  • Оксана Горковенкова 15 апреля 13:09
  • Оксана Горковенкова 15 апреля 13:09
  • Мaat 15 апреля 13:16
    "Представители стран и народов, только в течении одного ХХ века трижды поучаствовавщих в геноциде русских, сучат ножками, машут ручками, брызжут слюной и хором обвиняют сегодня русских в отсутствии гуманизма. Убийцы обвиняют в отсутствии гуманизма тех, кого они хотели убить, но у них не получилось…"

    Это чтобы себя обелить и оправдать свое "право" на грабеж и насилие. И об этом надо помнить прежде всего нам. Не ныть, не обвинять, но помнить и донести до оппонентов, что больше они на русский гуманизм и снисходительность к врагам рассчитывать не смогут, каждый получит по вере его: как изображали русских в своей пропаганде - то и прилетит, заслужили.
    "КАК АУКНЕТСЯ - ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ"
  • Anna 15 апреля 13:20
  • Леонидыч 15 апреля 13:25
    "Социальный заказ на формирование трудовых армий из «креативного класса» в российском обществе вполне себе созрел и готов упасть…"

    Красиво сказано и актуально...
  • Михаил 15 апреля 13:47
    А чего Лозунг мне Понравился !!!!
  • Георгий Коняев 15 апреля 13:49
  • Михаил 15 апреля 13:53
    Спасибо ! Все правда ! Но ведь что характерно я ЗА обострение !!!
  • Muhomor 15 апреля 14:12
    Самоуверенность от безнаказанности.
    И ещё хочется надеяться, что Путин, с холодной головой, как ему и положено, только ждёт момента, чтобы чистыми руками начать душить всех этих врагов нашего народа, как внутренних, так и внешних.
    • Tatiana kasianenko » Muhomor 16 апреля 10:51
      Ему в этом равных нет. Тихо, последовательно, выверенно и надежно. Темнейший. Просчитать его не возможно, поэтому эти суки ненавидят его и боятся.
      • dimsonrus » Tatiana kasianenko 16 апреля 11:07
        Всё верно токмо не Темнейший он ,а Светлейший
        • Gudveen Ja » dimsonrus 16 апреля 12:22
          Ой, да бросьте Вы. Светлейшие все в Империи Добра. А у нас в Мордоре, токмо Темнейшие могут быть. ;)
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
  • Улыбка Росинки 15 апреля 14:15
    Проникновенно!)) Одобряем!
  • Bucha 15 апреля 14:15
  • Ragnarek73 15 апреля 14:16
    Надо отметить, что даже либерал Медведев не раздумывая уе..ал грузин в 2008 году и пошел бы дальше, если б не уговорили его Саркози и тот же Путин. Так, что ожидания либерального мессии после Путина мягко говоря - не оправданы
    • serg » Ragnarek73 15 апреля 14:50
      Даже либерал Медведев ,в начале агрессии Грузии ,умудрился где-то спрятаться и целые сутки беднягу найти не могли, нашли в туалете, понос прохватил.
  • RuCheL 15 апреля 14:23
    Путин остановил развал и поставил на путь, следующий будет возвращать отнятое и взыскивать за утраченное.
    • Alina » RuCheL 15 апреля 14:52
      И это будет правильно!
    • Одесса-Мама... » RuCheL 15 апреля 21:07
      Владимир Путин сделал самый тяжелый первый шаг...
      +++
    • grosgros » RuCheL 15 апреля 21:56
      При выборе между Путиным и либеральными «боярами» для меня лично никаких вопросов не возникает. Поэтому если сегодня крикнуть клич в очередную опричнину, то думаю очереди будут, как в военкоматы во время Великой Отечественной войны. Я буду одним из первых
  • maikl 15 апреля 14:30
    а ведь хорошо сказано...+++
  • Дерьмьян Быдлатый 15 апреля 14:35
    А мне понравилось...))
  • KoctRoma 15 апреля 14:41
    Давно пора.
  • anatkor 15 апреля 14:52
    +++++
  • Vaspasian 15 апреля 14:59
    +++!
    Правда я сейчас не вижу политика, способного подхватить знамя, после ухода Наитемнейшего... Рогозин?
    • Sergey_ovk » Vaspasian 15 апреля 23:14
      Фёдоров Е.А.
    • student33 » Vaspasian 15 апреля 23:17
      Есть один!
      Кстати, Либерал-Демократ...
      Фамилия начинается на Жириновски...

      Я своими глазами слышал, как он в ответ на какие-то происки прибалтов, ещё в 90-х, кричал, что "нужно вывалить на границе с ними радиоактивные отходы и поставить огромные вентилляторы"
    • Вик-Тор » Vaspasian 15 апреля 23:27
      Посвящённые называют Н. Дёмина, губернатора Тульской обл.
    • Валентина Че » Vaspasian 15 апреля 23:57
      Вааще-то напрашивается Шойгу.
      Его всегда на прорыв бросали и он за вверенные ему ведомства отвечал по полной
  • Alina 15 апреля 15:01
    "Зато ожидания населения очень даже соответствуют тому, что произошло после Октября, и вписывающемуся в термины, «красный террор» и «экспроприация экспроприаторов»" - это уж точно, настроения вполне себе кровожадненькие по отношению к этим крово... и прочее... сосам, но по какой-то непонятной причине они этого упёрто не видят, а "ответка", судя по всему, все ближе и неотвратимее.
  • raspadprotona 15 апреля 15:19
    Замечательно! Уважаемый Сергей Васильев, позвольте пожать Вашу руку!
  • Светлана Евдокимова 15 апреля 15:19
  • Observant 15 апреля 15:37
    Усё прально, дядя Вова добрый, или возможно оперирует понятиями и действиями "непонятными народу". Западу на него молиться нужно. Следующий будет тумаки раздавать с трескотнёй. Но Запад загнивает заживо, и это я не по наслышке понимаю. Западу не до восприятий ущербности своей жизненной позиции.
  • МС 15 апреля 16:25
    Пора.
  • Костя Шлаковский 15 апреля 16:53
    Вот это не в бровь, а в глаз
  • Kaass72 15 апреля 17:16
    Даёшь Эскдрон смерти. Где тут записывают, я в очередь.
  • РАИС ХУЗЯГУЛОВ 15 апреля 17:18
    Автору спасибо это адресовано на Запаад молитесь богу педики что во власти стоят адекватные люди
  • Elela 15 апреля 18:16
    По особо импульсивным давно плачут рудники в качестве основного места работы с отпуском на лесоповале. Правильная статья.
  • Rex Ponticus 15 апреля 18:27
    Ребята! Хватит ругаться!! Давайте драться!!!
  • Andrey 15 апреля 20:02
    Сколько можно играть на внешние рынки?
    Крым наш, а Сбербанк там не работает.
    Денег нет, но вы держитесь, а на 1 апреля 6,7 триллиона не потраченных рублей у правительства. Из них 5,7 триллиона в ценных бумагах западных партнёров. А Путин правительством доволен.

    Что то всё меньше верится в его служение России.
    В последнее время у меня складывается впечатление, что все эти потрясения (Крым, Сирия, возрождение армии, посадка некоторых губернаторов) красивый спектакль.

    Да сохранил страну, да улучшил благосостояние, уменьшилась преступность.
    А может это отступные, что бы заткнуть народ. Нефть в цене подняли после Курска, стало чем с народом делиться. Даже инфраструктуру пообновили.
    Но! Миллиарды как выводились - так и выводятся. Педерастов прижали - народ урааа! А ювенальная юстиция развивается. Мне как родителю или или. Так уж пусть лучше педерасты маршируют раз в год.
    Образование всё примитивней и примитивней, наука слабее и слабее + сыновья академиков стали академиками и ну *очень профессиональными и дорогими* управленцами.

    Всё таки Путин ставленник ельцинят. Дети Гайдара сидят в правительстве и на большинстве крупных предприятий. Участники расстрела парламента до сих пор при должностях. Ни разу не поднимался вопрос об ответственности за те события. Ни разу не поднимался вопрос об ответственности за дефолт 98 года.

    Приди к власти Рохлин или даже трусливый Зюганов то страна была бы не на худших позициях.
    А может даже и на лучших.

    Может быть я не прав, может наслушался пропаганды, но пока не слышал о внутренних успехах России кроме как о строительстве объектов и вооружений.

    Моя мама верит в Путина, как в Бога. На все аргументы есть ответ, что он пока не может, что он скручен по рукам и ногам и может делать внутри страны только потихоньку и по чуть чуть, либо не может. Не дают ему проклятые либералы.
    То есть Крым захватить (я имею ввиду войсковую операцию) без единой жертвы может, а Чубайса убрать не может. *Неожиданно для всех* появиться в Сирии может, не подписать закон о ювенальной юстиции не может.

    Вот такие мысли одолели сегодня.

    P.S. Это не призыв и не симпатия к Навальному и компании, те всё растащат не жмурясь и расстреляют кого захотят. Только как бы не были они заодно. Пока что и путинцы (те что у власти, а не простой народ) и антипутинцы растаскивают Родину или рвутся к этому.
    • Tikhomirov Sergey » Andrey 15 апреля 21:48
      Путина (а с ним и всю Россию) буквально втравливают в хоть какую-нибудь авантюру-войну, в любой кипеж, лишь бы раскачать лодку посильнее. Среди старающихся на этом поприще дураков нет - мерзавцы редко бывают идиотами. Основное правило, по которому Сталин, а за ним и Берия добивались тех совершенно фантастических результатов в строительстве СССР сводилось к чему? А к тому что оба они делали именно то, что спланировали, задумали. И поэтому доводили свои дела до конца. Всегда, слышите, всегда на каждом этапе этой работы были корректирующие поправки вполне сиюминутно оправданные мнения и желания сделать иначе. Все это пресекалось, хотя большое количество мнений было справедливым. Потому и заслужили клеймо тиранов. Но на выходе был СССР. Так что не мешайте Путину. И слушайте маму. Это всегда полезно
      • Akkuratist » Tikhomirov Sergey 16 апреля 07:53
        Сталин планировал провести выборы в ВС СССР в 1937-м году на альтернативной основе. Провёл?- Нет. Окружение не позволило. Любая власть имеет границы.
        • Tikhomirov Sergey » Akkuratist 16 апреля 13:13
          Ну так и я о том же. Не надо ставить палки в колеса той власти, которая по факту в реальности заботится о стране. Даже если мне не понятны действия Путина, я трижды подумаю, прежде чем высказываться, и тем более противодействовать. Ибо я профи в своем деле. И знаю, что самый прекраснодушный дилетант сломает в момент самую лучшую, самую устойчивую и полезную конструкцию. Ибо дилетант.
          Я не думаю, что управление Государством проще, чем моя ВЧ энергетика.
          • Akkuratist » Tikhomirov Sergey 16 апреля 13:31
            Я хотел сказать только то, что и Великий Сталин не всё смог довести до конца. Логика обстоятельств оказывалась сильнее логики намерений.
    • Василий Тёркин » Andrey 16 апреля 08:01
      прям подпишусь на тебя, здравое дополнение к здравой статье)))+++++

    • Koncm » Andrey 16 апреля 08:57
      +) Когда хочет но не может - импотент.
  • Иваныч 15 апреля 20:04
    Достойно! +++

    Взял на цитаты.
  • telmos 15 апреля 20:37
    Ваш девиз "Зрим в корень" не пустые слова, потрясающе просто отобразили мысли и чувства, которые испытываю, слушая либерастов. Спасибо!
  • Igor Kandalov 15 апреля 21:05
    Революции захотелось? Полагаю все воинствующие революционеры в 80-х годах аплодировали Горбачеву и, на начальном этапе, Ельцину. Полагаю мало кто из диванных вояк знает что такое 10км с полной выкладкой. Не уподобляйтесь свидомому быдлу, это как раз их "философия" - всем по морде. Всему свое время, но ставить русофобов на место безусловно надо. Вроде эстонский премьер недавно был в Питере, и кроме своего консульства никуда не попал. Так и надо, а вопли пр крутизну оставьте майданутым.
  • dromader 15 апреля 21:08
  • Ходанов 15 апреля 21:49
    ++++ Они уверены в своих маккиавелевских талантах, но фарт не может бесконечно улыбаться одному игроку....
  • В_слав 15 апреля 21:52
    отличный текст
    высокохудожественный и справедливый )
  • AleSha 15 апреля 21:59
    Да, пора одевать октябрятские значки и вспоминать данные в детстве клятвы. Пора обожранную мразоту присосавшуюся к бюджету и своровавшую активы страны ставить на место. Совсем охренели слуги народа с зарплатами официальными по миллиону в день из бюджета.
  • Андрей Михайлов 15 апреля 22:34

    Да ужжж.
    Что-то вся эта сволочь уже как-то и подзадрала...

    "Доходы членов правительства выросли вдвое быстрее зарплат россиян

    Совокупный заработок членов правительства (премьер-министра, вице-премьеров и министров) и их жен или мужей в 2016 году, как следует из опубликованных в пятницу деклараций, составил 2,42 млрд руб. Годом ранее члены правительства отчитались о суммарном семейном доходе в 1,98 млрд руб. Таким образом, задекларированный семейный доход членов правительства увеличился на 22%..."
    http://zakonvremeni.ru/news/13...
  • marina 15 апреля 22:40
    Спасибо Сергей, сильно! - "И тем и другим вместо пожелания - хорошо восхищаться Америкой, сыто отрыгивая в России. Вы попробуйте повосхищаться Америкой, перебиваясь с хлеба на воду где-нибудь на Оклахомщине…"
  • Алексей Коробкин 15 апреля 22:54
    Как здорово сказано: «Убийцы обвиняют в отсутствии гуманизма тех, кого они хотели убить, но у них не получилось…»
  • Георгий Авдышев 15 апреля 22:57
    Всем, кто недоволен Путиным, настоятельно рекомендую недавнюю статью Ростислава Ищенко, в которой с цифрами и фактами показано, что сделал Путин для России за годы своего правления. Сначала прочитайте, потом внимательно перечитайте, чтобы цифры и факты получше уложились в голове, а потом критикуйте. Автору +++
    • Koncm » Георгий Авдышев 16 апреля 08:54
      А что там ссчитать 2000 год творог 20 руб кГ. сейчас 300 руб кГ. доход мене 20 000 тыс. что в 2000 что сейчас
  • Sergey_ovk 15 апреля 23:11
    На место Путина придет Фёдоров.
    И тогда-кердык вашей америке!
  • Radiy 15 апреля 23:19
    Действительно, где «кайло –рудник-беломорканалы»?
    Вот кто-нить разумный сможет объяснить как может быть 2 (два) условных срока? Ведь он по тому и условный, что стоит опять залететь, как он становится реальным... Ну вы поняли о ком я... И им всё плохо... :)
  • Mary 15 апреля 23:39
  • Юлий Стрельцов 15 апреля 23:48
    Пора углУбить и расшИрить Беломорканал.
    Очередной контингент созрел.
    Надо комплектовать его, пока не разбежался.
    • Карл » Юлий Стрельцов 16 апреля 10:15
      Ну почему только Беломорканал? Есть ещё и Волго-Дон 2!
      • Юлий Стрельцов » Карл 16 апреля 10:32
        Есть еще много чего. У меня в деревне траншею надо прокопать - осушить верхний слой земли. "Эховская" гопота могла бы за неделю прокопать.
    • Комментарий удален
    • Карл » Юлий Стрельцов 16 апреля 10:15
      Ну почему только Беломорканал? Есть ещё и Волго-Дон 2!
    • Шуваев А.В. » Юлий Стрельцов 16 апреля 22:57
      О чем вы говорите? Какой канал? Нам реально нужно построить десятки тысяч километров дорог. Шоссейных и железных, простых и высокоскоростных. Можно утилизировать всех либероидов, и еще не хватит.
  • qlibin 15 апреля 23:50
    Согласно постам, народ созрел)))))))
  • александр иванович 15 апреля 23:53
    у М.Юрьва в его книге "Третья империя" примерно такой сценарий прослеживается и по-ходу всё к тому и идёт
  • Виктор К. 15 апреля 23:54
    Из за колючки любуюсь Колымой
    Бананы сдесь не растут
    Всего лишь мечтал о майдане

    хокку если чё ))
    • Валентина Че » Виктор К. 16 апреля 14:55
      Сдесь пальмы не растуть,
      Бананы не цветуть..
      Зачем я на муйдане йоппу рвал,
      Раз прозябаю тут?
      • Виктор К. » Валентина Че 16 апреля 15:00
        Графомань ! Это 10й наш деснтный батальён .
        Своё где ? Хотя б хулительный кениг .
      • Виктор К. » Валентина Че 16 апреля 15:09
        Желтый кленовый лист
        Порхает на юг
        Стёртый лоток
        Нет золота в холодном ручье
        Доживёт ли Чубайс до весны ?

        ( танка , ежли кто не понял)
        • Шуваев А.В. » Виктор К. 16 апреля 23:19
          Продолжим о Вашем герое:
          Враг одра Фафнира
          С ржавчиною кожи
          С основаньем шлема
          Сходным с ярой медью
          Удержать не в силах
          Древка волка камня...

          Фафнир - известный дракон
          "одр Фафнира" - золото
          "враг одра Фафнира" - кознокрад
          "ржавчина кожи" - конопушки
          "основанье шлема" - голова
          "сходная с ярой медью" - соответственно, рыжая
          "волк камня" - кирка
          Вы просите вису? Их есть у меня! Не знаю, потянет ли на полноценный нид, но, как минимум, три совершенно свежих кеннинга.
          • Виктор К. » Шуваев А.В. 17 апреля 02:23
            Респект Вам МАСТЕР !!! Уважаю .

            Удержать не в силах
            Древка волка камня
            Вечером отведать
            Угощенья трэля
            Хирдман Игдрассиля
            всё ж ему предложит .
            • Шуваев А.В. » Виктор К. 17 апреля 17:54
              Ясеневые, значит, розги? Парадоксально, но, безусловно, свежо!
              • Шуваев А.В. » Шуваев А.В. 18 апреля 02:54
                Хирдман Игдрассиля
                Всё ж ему предложит .
                Оросит обильно
                Почву весел суши
                Алым соком плоти
                Танцевать заставит
                Пляску крика тела...
                • Виктор К. » Шуваев А.В. 19 апреля 14:34
                  Танцевать заставит
                  Пляску крика тела...
                  Долго помнить будет
                  Давящая Тьяльдари
                  Как отверг ты Мунина
                  Как служил ты Локи
                  Одноглазый видит
                  Путь к тому жилищу
                  Что стоит высоко
                  Хель его хозяйка
                  Хугина встречай ты
                  Он дорогу знает.
              • Комментарий удален
            • Шуваев А.В. » Виктор К. 18 апреля 22:04
              Хирдман Игдрассиля
              Всё ж ему предложит .
              Оросит обильно
              Почву весел суши
              Алым соком плоти
              Танцевать заставит
              Пляску крика тела...

  • ольга в 16 апреля 00:58
    Эх, прошло всего-то 100 лет и нам снова по 17...
    тоесть истории не существует не потому что ее все переделывают под себя, а потому что нафик никому не ничего не надо, вечно пьяный и вечно молодой...
  • Владислав 16 апреля 01:20
    мда, может получиться так...господа?? у нас господа к 18 закончились....
  • Frosya 16 апреля 01:46
    Интересный век настал: все "други -недруги" в одном обществе: не "отсортированы" по казенным домам...
    Почему? Интернет - батюшка всех достанет, где угодно; потенциальных врагов лучше держать к себе поближе:
    можно достать в любой "критический" момент и "употребить" согласно надобности...
  • Олег Сол 16 апреля 02:49
    Да , придет новый матрос Железняк: "Караул устал!" - только уже не с винтовкой, а с ядерным пулеметом и холодной классовой ненавистью ко всем " верхним сословиям".
  • AntonGadin 16 апреля 04:12
    Сталин и Берия нужны русскому народу и миру.
  • Чеба 16 апреля 05:32
    Ещё с десяток тысчёнок церквей, синагог и мечетей налепеним повсюду, науку православия богоподобного с исламоведчеством крутым разовьём и вот тогда уже точно запануем. Господь нам с Аллахом и Иеговой не дадут загибнуть в корчах вражеской русофобщины...
  • Комментарий удален
  • Диего Луис Эль Горра 16 апреля 07:02
    "...Социальный заказ на формирование трудовых армий из «креативного класса» в российском обществе вполне себе созрел и готов упасть…"
    ГОЛОСУЮ ЗА!!!
  • Aleksasha 16 апреля 07:11
    Seva, Вас так скоро не только Путин с Лавровым цитировать будут! ????
  • Sergo 16 апреля 07:13
    Христос Воскресе!
  • Алла Александровна 16 апреля 07:46
    +++
  • Жора Матёрый 16 апреля 07:52
    Следующий будет волосатый :-)
  • cityraccoon 16 апреля 07:54
    Да никто этого Путина всерьез и не рассматривает. Ну наваровал, ну диктатор, ну педофил... Это проблема русских, хотят чтобы ими руководил урод - пусть мучаются.
    • EdGar » cityraccoon 16 апреля 08:01
      Прочитал Ваш комментарий и сразу вспомнилось: "Иногда лучше промолчать и выглядеть глупцом, чем раскрыть рот и развеять последние сомнения."(с).
      • cityraccoon » EdGar 16 апреля 08:05
        Ок, вы себя обнаружили
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • Шуваев А.В. » EdGar 16 апреля 23:27
        Особенно радует это его "навАровал". Ну, - кого попало нынче верстают в тролли! Ограниченно годных стали мобилизовать.
    • Тарассий Орлушин » cityraccoon 16 апреля 11:45
      В исполнительной власти в России как раз уроды более или менее повыведены

      Вот Госдума и местные думы -- это дааа... (((((((
  • бодхисатва 16 апреля 08:01
  • Александр Дубровский 16 апреля 08:07
    "Если бы в России в начале 2000-х Путин попал в смертельное ДТП, пришёл бы другой Путин" - Дж.Фридман, директор "теневое ЦРУ".
    • Тарассий Орлушин » Александр Дубровский 16 апреля 11:42
      Это в лучшем случае. Мог прийти и Путин в квадрате.

      До Фридмана дошло, что к 2000 году российский компрадорский капитал уже практически убил собственную кормовую базу, а до представителей этого капитала до сих пор не доходит
  • Марина Бабина 16 апреля 08:21
    Все правильно, так и есть.
  • Александр Носов 16 апреля 08:40
    сжатие пружины?
  • Elena 16 апреля 08:44
    "Он великодушно подкармливает из российского бюджета откровенно русофобские режимы, чтобы не дай Бог, не пострадало их подмандатное население, ибо это негуманно – отправить пожить в «каменный век» тех, кто без зазрения совести, отправляет на тот свет русское население, оказавшееся после развала империи за пределами России"
    ===========================================================================================
    Может быть пора уже не русофобские режимы подкармливать в ущерб своему народу, а заняться повышением благосостояния и уровня жизни своего народа. Или это"не гуманно?"
    • Аrlekine » Elena 18 апреля 07:45
      Может быть пора уже не русофобские режимы подкармливать в ущерб своему народу, а заняться повышением благосостояния и уровня жизни своего народа. Или это"не гуманно?"
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Это как?С этого места поподробнее,пожалуйста.Что нужно делать то?Я думаю и Путин не знает. Зарплаты всем повышать? Или деньги в переходах раздавать?
  • Koncm 16 апреля 08:48
    + приготовил цемент и тазик (вырезано цензурой)
  • allright 16 апреля 08:59
    Меня терзают смутные сомненья.... Медленно, но верно - градус недовольства вот этой самой парадигмой развития событий растёт? И не пора ли вещи называть своими именами? Всё, что имеет отношение к русофобству - врагами, воров называть ворами, либерастню - предателями и так далее по списку. Ведь чем дольше накапливается снег , тем сокрушительнее лавина. Просто строже надо быть и не давать спуска всяким клоунам, мешающим нам жить.
    • Комментарий удален
    • Аrlekine » allright 18 апреля 08:02
      Растет этот градус,только потому ,что все ждут чего-то.А ждут, потому как на себя не надеются и не хотят работать головой и руками. Современная монетарная система помяла под себя огромное число людей.Можно жить припеваючи ничего не делая и ничего не производя. Клоуны тут не причем.Это следствие.
  • Снимаю-Порчу 16 апреля 09:14
    Откровенно капризничающие министры-миллионеры, призывающие скупать западную валюту и позволяющие себе игнорировать прямые указания президента РФ, олигархи-миллиардеры, называющие Россию оккупантом,
    ------------------------

    Так зачем такой президент, указания которого игнорируют и он с этим ничего не хочет делать ?

    Может в доле ?
  • anderles66 16 апреля 09:19
    Хороший вопрос про то, кто, по мнеию русофобов придёт на смену Путина. Полагаю, что самомнение мешает трезво оценивать шансы, варианты, перспективы. Скорее всего, наши заклятые друзья считают, что смогут повлиять на выбор нового президента.Нет, не народом, а элитой политической, будь она неладна, в полном соответствии с правилами демократии, которые них есть. Только вот опыт исторический показывает, что может быть и хуже. Ирак, Ливия тому пример. Но ведь хотят же упорно Сирию развалить? Впрочем, говорят, на это есть вполне себе глобалистско-экономические причины. А чего там в Сирии разваливать-то, казалось бы? А ведь развалят! Даже если Россия основную территорию аоможет защитить. Вот и про Россию думают также, благо что развалить есть что (в смысле территорий, народов и природных ресурсов). А прикиньте, если Россия превратится ("после Путина") в Ливию, Ирак или, скажем, в Северную Корею? Лучше будет нашим забугорным недоброжелателям? Атака на лидера государства - это просто стандартный приём работы против государства, выбранного мишенью. А последствия вряд ли кто просчитывает. В этом и убогость мысли.
  • Виктор Щукин 16 апреля 09:23
    Ну да ну да..путин мудр и т.д. а ельцинцентр поганый филиал свой туалетный в Москве примерил.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • NATA-SHA 16 апреля 10:21
  • NinaZadova 16 апреля 10:23
    Сергей, как всегда, не в бровь , а в глаз.
    В цитатник
  • Шурж 16 апреля 11:08
    Согласен! И скорее бы!
  • Мухина 16 апреля 11:38
    +++++ . Отдельное спасибо за блестящий заголовок.
  • Азъ есмъ Славянинъ 16 апреля 11:55
    ЗДОРОВО! СТОЯ АПЛОДИРУЮ
  • Николай 16 апреля 11:59
    Может нам восстановить курс на коммунизм? На Российско-китайскую коммунистическую дружбу?
  • YurySvetoch 16 апреля 12:05
    Давно пора сменить Путина на посту президента,только этого быдлячая Россия никогда не поймёт....типа будет только хуже всем..! В 2018 году опять 85% населения проголосуют за ВВ Путина и маразм либерастии будет продолжаться .Так и будет Россия кормить и содержать десятки стран-братьёв-паразитов...так и будет унижаться перед гей-европой и америкой...так и будет спасать черножопых братьев в Сирии и потом поднимать им экономику за счёт Российского бюджета...так и будет вкладывать миллиарды в бандеровскую Украину,как же...они наши "братья".......и много другого маразма будет процветать в этой стране дураков и рабов!
    • Игорь Шереметьев » YurySvetoch 16 апреля 12:21
      Это Ты , о себе ! Дурак !
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • Валентина Че » YurySvetoch 16 апреля 14:58
      Ну таки наслаждайтесь правлением своего пьного порося Пети на вашей небыдлячьей дерьмократической укрожопии.
      А мы, россияне, будем тихо завидовать (или же громко ржать - как получится)))) на ваше укрожопское щастья
      • YurySvetoch » Валентина Че 16 апреля 15:16
        Ты курица безмозглая не россиянка,ты быдло постсовковое!...
    • Аrlekine » YurySvetoch 18 апреля 07:51
      Давно пора сменить Путина на посту президента,только этого быдлячая Россия никогда не поймёт...
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      У вас есть конкретные предложения? Или так поболтать? Вам наверное пора в президенты.Хотя, слабо вам.Отвечает всегда тот ,кто принимает решения,а не тот кто делает предположения.
  • Игорь Шереметьев 16 апреля 12:18
    Опричники - Нацгвардия, уже есть. Команда - ФАС, будет !
    • Всегда! » Игорь Шереметьев 16 апреля 12:41
      Нацгвардия - это не опричники. Не может у нас сейчас её быть - нет готовых и подготовленных опричников, с точки зрения задач. Слишком много сброду туда полезет, будь набор. Мы пока ещё различать не умеем. Вы же видите мозаику людей сверху и вниз во власти! Нет единения и единой морали и нравственности. Грозному проще было - традиция и вера + полная власть, не зависющая от Запада. И то "скурвились" за несколько лет.
    • YurySvetoch » Игорь Шереметьев 16 апреля 12:43
      И тебя дурака первого на кол посадят!!!Ха,ха,ха...!
  • Всегда! 16 апреля 12:29
    А представляете себе картину! Ровными рядами , слегка и не очень откормленные, никому не нужные "хомячки" каждое утро идут строить дороги, федеральные, региональные, муниципальные. Типа "Беломорканал". Вроде рыть счас некуда и не зачем, а дороги - всем нужны! Почему "хомячки"? А если сократить за не надобностью - то многие тысячи. сотни тысяч, если не миллионы - освободяться. Делать они ничего не умеют, кроме как бла-бла-бла. По здоровью не всех и в ЧОПы возьмут (ГТО ж не сдали и не сдадут, в армии - откосили). Надо придумать что-то типа советской "химии". Каждый должен три года отработать (но это просто время, типа "хомяк" спит - время идёт!) или карту им ввести - ежедневный объем выполненных работ - столько то кубометров грунта, столько то квадратных метров, чтоб учет их побед был. И норму - миллион кубов или тысяч квадратных километров. Сделал, если качественно - свободен. Горы свернут и светлое будущее придвинут! Природа возликует! Сколько всего очищено будет! Всё блестеть и сверкать будет! И будет всем нам и им - счастье!
  • Сергей Благословенный 16 апреля 13:35
    Даёшь Молодёжь !!!
  • KZR1 16 апреля 13:39
    В случае нового удара США по Сирии, которым пригрозил в понедельник официальный представитель Белого дома Шон Спайсер, ПВО РФ не будут перехватывать ракеты, однако у вооруженных сил Сирии есть на это полное право, заявил "Интерфаксу" глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров.

    "Наши вооруженные силы находятся в Сирии для борьбы с терроризмом, а не для защиты от внешних угроз. Такого мандата у нас нет, и перехватывать мы ничего не будем. А вот если этим займутся сирийские ПВО, то они имеют на это полное юридическое право", - заявил Озеров, отвечая на вопрос, будет ли Россия перехватывать американские ракеты в случае новой атаки.

    Собственно, это все, что нужно знать о готовности России защищать свои интересы. У нее нет мандата на их защиту, а потому она будет заниматься всякой хе..ней. В принципе, вопрос - что мы забыли в Сирии при таких шизофренических установках - возникает с новой силой
  • Гвоздодёр 16 апреля 15:54
    ~~~~ Лет через несколько вполне может прогноз сбыться!
    Вот, например, Дюмин Алексей Геннадьевич. Вполне достойный
    кандидат. Он и генерал-лейтенант (был зам. МО РФ) и успешный
    губернатор и достойный человек. А имея опыт спецопераций
    вполне может нашим "антидрузьям" насыпать за воротники.
    А вот либерсты возможно до этого срока и не дотянут. Вернее
    дотянут, но на Колыме - там их в рудниках заждались. Родине
    нужно оружие и особенно ядерное, чтобы залужные покровители
    пятой колонны сидели тихо (или горели ярко).
  • евгений ник 16 апреля 16:25
    почему то мне кажется что,даже пришедший к власти Медведев будет не подарок.
  • Arikido Shikuta 16 апреля 16:52
    Девиз хорош!
  • sergpodzoro 16 апреля 18:46
    Браво !!!

    Не надо отвечать на зло,
    Но поименовав Козлов,
    Не надо дать ещё себя ударить.
    Не отвечая прямо на удар,
    Устроить так, что бы «пожар»
    Мог каждого Козла изжарить…

  • Те100стерон 16 апреля 23:47
    Отыметь их всех
  • КОНТрабас 17 апреля 12:49
    Это просто поэма. Автор остроумно сыплет перлами в каждом абзаце. О Путине вспоминается поговорка: мертвая рыба плывет по течению, живая - против. Он крут уже тем, что не ведется ни на угрозы, ни на сладкие посулы и плывет против всей это падали. У такой страны как Россия только такой должен быть президент. Иначе кранты.
    • Выстрел » КОНТрабас 17 апреля 14:03
      Кто, кто плывёт против падали?
      • КОНТрабас » Выстрел 17 апреля 15:10
        Это метафора такая. Живая рыба, мертвая рыба... Санкции (которые никогда ни при каком президенте не отменят), призывы встать в строй со всем прогрессивным человечеством против Асада (и тогда наступит вечный праздник с ежедневными вейерверками в виде тер.актов в каждом дворе), отказаться от Крыма (и тогда его тут же продадут нашим заклятым друзьям, а все жители перейдут в разряд сепаров и людей 3-го сорта). Потому что пока Россия была слабой и ни чего не стоила, её по дешевке скупали и грабили. Теперь она стала дорогой и сильной и ни кому не выгодно, чтобы она дорожала и сильнела. И её будут шатать всеми доступными способами. И зачем я все это разъясняю?.. Убежденному противнику этой точки зрения не переубедиться, а сторонник и так все понимает. Путин - живая рыба, что бы там всякие Навальные не говоорили. Надеюсь ответил на вопрос.
  • Выстрел 17 апреля 14:02
    Зачем им кто-то вместо Путина? Им и сейчас всё дозволенр.
  • Omela 18 апреля 19:19
    Здорово!!!
ДРУГИЕ СТАТЬИ
ATRcons Сегодня 15:51 413 4.00

Эта старая воинствующая хохлуту, саму листовку то прочитала?

Спасибо всем неравнодушным мариупольцам за вовремя предоставленную информацию относительно листовок с призывом к "русскому миру" .Все проверили. На 1000-мелочей чисто. На 23-м хотели поставить палатку, но им не разрешили, поэтому они собирали подписи у входа, а куратор у них стоял рядом на черном джипе тойота-Краузер 44-24. Пока мы приехали, уже никого не ...
Maski-Shou Сегодня 15:50 242 0.00

Генерал МВД Сугробов приговорён к 22 годам

Московский городской суд приговорил к 22 годам лишения свободы бывшего руководителя Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД Дениса Сугробова. Об этом сообщает РИА Новости. Уголовное дело в отношении Сугробова было открыто в феврале 2014 года, расследование в отношении генерала завершилось в мае 2015 года. ...
Нахимов Сегодня 15:45 379 0.00

В Минобороны заявили, что корабль Черноморского флота "Лиман" затонул

Фото: Twitter.com Все члены экипажа российского корабля спасены: они здоровы и в скором времени будут эвакуированы. Корабль Черноморского флота "Лиман" затонул в Черном море после того, как столкнулся с другим судном. Об этом сообщили в Минобороны РФ. В военном ведомстве отметили, что корабль затонул из-за пробоины, которую получил ниж...
ПРОМО
Юлия Витязева Сегодня 09:14 9643 101.69

"С АТО идут американцы, поют про "бэби, донт ю край..."©

Хроники @банария или Гетто - наше фсьо Некто Артём Полежака, очередной представитель "творческой интеллигенции" Украины (поэт), решил не оставаться в стороне от тотальной украинизации и слегка покачать свои языковые права в поселковом магазине. Диалог и выводы "поэта" ниже в моем переводе:«Был на гробках, на кладбище в селе ...» Ольшаны - нормальное укра...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика