Эльфийская ZOG ищет новую локацию для переезда управляющих структур

4 1433

К вопросу о перспективах «нового кочевничества».

Если рассматривать Status Civilization как внешнюю оболочку для определённых кланов эльфийских рептилоидов, то нетрудно заметить, что эти кланы на протяжении столетий не раз переезжали с места на место.

Вот что написал по теме месяц назад мордорский ватник по фамилии Школьников:

Происхождение современных наднациональных элит

В периоды древних царств и античности военно-политический, экономический и духовный центры государств совпадали территориально и персонально. Одной из качественных характеристик Средних веков стало разделение, точнее формирование надстрановых экономических и духовных центров, влияние которых шло поверх административных границ. При изучении истории основное внимание уделяется именно военно-политическим центрам, изменению контролируемых ими территорий, противостоянию друг с другом, но это не полная картина.

Торговые державы античности (Финикия, Афины, Карфаген) традиционно рассматриваются в территориальной парадигме с оговорками. В результате влияние средневековых итальянских торговых республик большинству кажется второстепенным на фоне политики больших королевств, а Орден тамплиеров — лишь эпизод в жизни Франции и Европы. Даже при изучении XVII-XIX вв. говорят вначале про страны, а потом про Ост-Индийские компании и другие центры управления капиталом.

Влияние политических и военных центров (феодальные, светские власти) доминировало в средневековой Европе, но духовные и экономические силы постоянно вмешивались в их дела. В первую очередь вспоминается борьба Римского папы и Императора Священной Римской империи за инвеституру, а потом гвельфы vs гибеллины. Однако, были и более забавные сюжеты, вроде противостояния Рима (Авиньона) и Флоренции в «Войне восьми святых» (1375-1378 гг.), с переходом после смерти папы Григория XI в Великий западный раскол (1378-1417 гг.), когда параллельно было несколько понтификов.

В результате Реформации (начало 1517 г.), в протестантских странах стало нормой объявление правящего монарха главой государственной церкви, чтобы снизить вмешательство духовных властей, точнее стремление Ватикана быть над ними. Схожие по накалу, но не такие видимые процессы происходили и с торгово-экономическими центрами, что точно также стремились усилить своё влияние. В отличие от духовных вопросов, в этом направлении не было единства, для разных периодов можно выделить основные ключевые центры, которые с той или иной степенью точности можно локализовать в странах. Ниже перечислены крупнейшие из них, с указанием периода наибольшего экономического могущества и дальнейшей судьбы:

Венеция — XIII-XVI вв. — переезд в Голландию;

Генуя — XIII-XIV вв. и XVI в. — переезд в Голландию и меньшая часть в Швейцарию;

Орден тамплиеров — XIII в. — бегство в североитальянские торговые республики, Швейцарию и по всей Европе;

Ганзейский Союз — XIV-XV вв. — вырождение и рассеяние, часть в Голландию;

Голландия — XVII в. — переезд в Британию;

Британия — XVII-XX вв. — остались на месте, часть перебралась в США;

США — XX- XXI вв. — попытка стать «новыми кочевниками», людьми над миром.

Список можно расширять, но остальные центры не были столь значимы и/или их взлеты оказывались кратковременными, связанными с отдельными личностями, а не отлаженной системой. Можно вспомнить Флоренцию (республика и семья Медичи) южнонемецкие банкирские дома Фуггеров, Вельзеров и др., но их успехи не были институционализированы и выведены за пределы родоплеменных принципов, не стали устойчивой системой. Отличительной чертой указанных выше центров было не только их соперничество, но и взаимные интересы, перетекание капиталов.

Банкирские дома, кредитовавшие победителей, быстро набирали мощь в военное время, когда проценты исчислялись десятками годовых, но также быстро всё теряли из-за дефолтов, отказов платить со стороны монархов. Девять дефолтов одной лишь Испании в XVI-XVII вв. серьёзно подорвало базу католических банкиров. Выжили только те, кто кредитовал обе стороны в войнах, после чего сами уже начали провоцировать и запускать противостояния. Первенство в такой двуличной политике принадлежало Венеции, настоящей гиене Средних веков.

География финансовых центров не совпадает с политической, так становление колониальных империй Португалии и Испании не привело к появлению локализации финансов, наоборот, произошло вымывание и отток получаемых богатств (южная Германия, Генуя и др.). Еврейские семьи начинают набирать вес только при усилении Голландии (фактически, первый общеевропейский центр), куда бежали как евреи-иудеи, так и марраны (крещённые евреи) с Пиренейского полуострова (сефарды) в период Испанских Нидерландов. Этим же путём пошла и другая ветвь будущих евреев-банкиров ашкеназов.

Столетиями капитал в Европе искал безопасные места, чтобы зарабатывать везде, но было куда спрятаться. Чтобы не зависеть от воли правителей и спокойно находиться в позиции «третий радующийся» во время войн. Речь не идёт о наследовании и одних и тех же семьях на протяжении столетий, более применимо понятие класса. Современные наднациональные элиты в части Фининтерна / Кластера транснациональных корпораций, Иудейского проекта, элит США и др. выросли именно из этого консорциума, что столетиями действовал исходя из классовых интересов.

Венеция, Генуя и Тамплиеры, на ограблении и осколках Ромейской империи, каждый по-своему, создали основу современного финансового центра мира. Их путь миграции — Голландия (общий для Европы центр), Британия, США, а далее попытка в начале XXI в. стать единственным и общемировым. До XVII в. государства по большей части успешно противостояли капиталу, одним из инструментов защиты стало создание национальных, центральных банков, осуществляющих эмиссию и контроль. Именно их окончательный захват и вывод из-под национальной юрисдикции требовали глобалисты под видом Соглашения об услугах, торговых партнёрств и инклюзивного капитализма. Не вышло.

Страны и территории, что ранее были местами размещения финансовых центров, могут мечтать и надеяться на возрождение, но логика здесь примерно такая же, как считать немецкие государства в Восточной Европе, где местное население не могло даже войти в города, национальными странами современного титульного народа. Голландия, Венеция, Генуя, Флоренция и т.д. не имеют никаких шансов на возрождение былого величия, будучи лишь домами, откуда уехали успешные жильцы, а новые не имеют к ним никакого отношения.

И, да, еврейские банкирско-ростовщические семьи очень удачно встроились в проект, присоединились, перехватили многие направления финансового центра, но не они его создавали…

В минувшем и текущем столетии упомянутые кланы задействовали обширную линейку инструментов для сохранения своего «вечного» доминирования. Входили (и продолжают входить) в эту линейку и всякие институции, определяющие цены на стратегически важные ресурсы (LME и подобные конторки, подконтрольные гильдиям русофобов), и «патентное право», о коем вчера как раз написал камрад racepilot), и ещё много всякого.

Вдобавок они формировали культурный дискурс по всему Этому Глобусу, юзая для этого глобальное минкультуры, пилившее с нуля такие штуки, о которых повествует книга Дэвида Макгоуэна «Лорел каньон». Например, вот как выглядел стремительный взлёт группы Buffalo Springfield, одного из столпов движения хиппи:

<…> 11 апреля 1966 года, всего через пять дней после того как квартет якобы впервые встретился, и всего через два дня после того, как они приобрели барабанщика и инструменты, группа дала своё первое клубное выступление на одной из самых престижных площадках Голливуда: клубе «Трубадур». Четыре дня спустя, 15 апреля они отыграли первое из шести выступлений открывавших южные гастроли самой крутой группы на Сансет Стрип: Byrds. За этим мини-турне почти сразу последовало шесть недель выступлений в самом модном клубе на Стрип — Whisky. Эти концерты завершились 20 июня 1966 года.

Через месяц, 25 июля группа получила право открытия на самом ожидаемом концерте года — шоу Роллинг Стоунз в Голливуд Боул, спонсируемом местной радиостанцией KHJ. Кстати, эта станция только-только начала работать в прошлом году, в мае 1965 года, всего через несколько недель после того, как Byrds свели с ума весь мир после выход альбома «Mr. Tambourine Man» и зажгли фолк-рок-революцию. Как новые клубы волшебным образом появлялись на Сансет Стрип в ожидании вот-вот собирающейся взорваться музыкальной сцены, также и радиостанции волшебно появляются, чтобы раскручивать эти новые клубы и заполняющие их коллективы. Такие вещи, как правило, происходили, как мы знаем, скорее, гммм, по счастливой случайности.

Через три дня после концерта Стоунз в Боул Buffalo Springfield выпустили свой первый сингл, написанную Нилом Янгом песню «Nowadays Clancy Can’t Even Sing«, которой не удалось понравиться публике покупающей пластинки. Несколько месяцев спустя группа выпустит то, что будет их единственным хитом, и что станет самой узнаваемой «протестной» песней 1960-х годов. Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте вернёмся к началу… хотя, давайте по касательной отклонимся от курса, а затем начнём сначала.

Как было должным образом отмечено в последнем выпуске этой серии, у правоохранительных органов было достаточно возможностей, чтобы заставить замолчать музы контркультуры 1960-х годов. То, что государство последовательно отказывалось применять эту власть, много говорит о легитимности этой контркультуры. Ибо, если эти культовые фигуры создавали очевидную угрозу статус-кво, то почему их не заставили замолчать? Почему, например, три члена Buffalo Springfield — Нил Янг, Ричи Фьюрей и Джим Мессина, наряду с Эриком Клэптоном, женой Фьюрея и гастрольным менеджером группы и девятью другими — были арестованы в наркорейде в доме в Топанга каньоне только затем, чтобы потом выбраться из передряги, как будто ничего и не случилось? Почему этот случай, как и много других подобных, не был настойчиво предан суду?

Конечно, у государства были и другие возможности заставить замолчать молодых критиков, и одним из лучших являлся призыв на военную службу. Как отметил Ричи Унтербергер в своей книге «Turn! Turn! Turn!«, «Большинство фолк-рокеров (если они были мужчинами), как и их аудитория, были призывного возраста». Но как ни странно, «У очень, очень немногих их карьера была прервана призывом». На самом деле, Унтербергер, похоже, просто не хочет рисковать, говоря «у очень, очень немногих»; после прочтения обеих книг Унтербергера и многих других на аналогичную тему, мне ни разу не попадалась информация о каком-нибудь фолк-рокере, чья карьера в 1960-х годах была бы прервана призывом.

В этой литературе вы найдете многочисленные упоминания различных людей, получающих повестки, но за этим неизменно следуют забавные анекдоты о том, как упомянутые люди обманули призывную комиссию, выдавая себя за гея или сумасшедшего. Конечно, если обмануть призывную комиссию было действительно так просто, то дядя Сэм, вероятно, не смог бы насобирать всё это пушечное мясо для отправки во Вьетнам.

Сотни тысяч молодых людей по всей стране были сметены и скормлены военной машине, но ни один из музыкальных кумиров поколения Вудстока не был среди них. Как такое могло случиться? Должны ли мы просто считать, что это была ещё одна из этих великих случайностей? Была ли это просто удача, которая уберегла всех звёзд Лорел каньона от тюрьмы и от войны во время бурного десятилетия, которыми были 1960-е годы?

Вряд ли. Реальность такова, что «правящие круги», как стало известно в те дни, имели полную власть для предотвращения превращения музыкальных кумиров 1960-х годов в мегазвёзды, кем они стали. Государство, иначе корпоративная Америка, могло довольно легко прервать даже начальный взлёт контркультурного движения, потому что тогда, как и сейчас, государство контролировало информационные каналы.

Настоящая стихийная культурная революция, вероятно, была бы связана с кучкой голодающих музыкантов, едва сводящих концы с концами игрой в крошечных кафе в надежде, возможно, когда-нибудь подписать контракт с каким-нибудь крошечным местным независимым лейблом, а затем, может быть, если действительно повезёт, выйти ненадолго в эфир на какой-нибудь непримечательной университетской радиостанции. Но фолк-рок «революция» 60-х разыгралась совсем не так. Даже для кого-то с богатым воображением.

Как должным образом отмечает Унтербергер в своём обширном двухтомном обзоре фолк-рок движения, «много фолк-рока было записано и выпущено огромными корпорациями, а также транслировалось на радио и телевизионных станциях принадлежащих, по большей части, тем же или подобным столпам истеблишмента». По сути, с самого начала именно самые крупные звукозаписывающие компании возглавили фолк-рок атаку. Самая первая из фолк-рок групп — Byrds подписала контракт с «Коламбия рекордс», чьё имя, в случае, если вам интересно, происходит от небольшого местечка, известного как округ Колумбия, где эта звукозаписывающая компания была основана и разместила головной офис около 120 лет назад.

Другая фолк-рок супергруппа Лорел каньона Buffalo Springfield — группа, которая должна была стать такой же большой как Byrds, Битлз и Бич Бойз, подписала контракт с лейблом «Атлантис рекордс». Атлантис был основан в 1947 году Ахметом Эртегюном и стоматологом и инвестором Хербом Абрамсоном. Родившийся в Стамбуле в 1923 году, в год когда была создана Турецкая Республика, Ахмет был сыном и внуком профессиональных дипломатов и государственных служащих. Его отец был первым турецким представителем в Лиге Наций в 1925 году, а затем служил в качестве посла Турецкой Республики в Швейцарии, Франции и Англии. В 1935 году он был назначен первым послом Турции в США, и он быстро перевёз семью — куда же ещё? — в Вашингтон, округ Колумбия.

Начиная примерно с двенадцати лет Ахмет рос в «Посольском ряду» в округе Колумбия, посещая элитные частные школы вместе с сыновьями и дочерьми сенаторов, конгрессменов и шпионов. В 1947 году, через три года после смерти отца Эртегюн основал «Атлантис рекордс». На первых порах компания была домом для исполнителей джаза и ритм-энд-блюза, включая Рэя Чарльза — первую большую звезду компании. В конце 1950-х годов Эртегюн принял на работу своего первого помощника: парня по имени Фил Спектор, который, по слухам, недавно был осуждён за проделывание отверстия в голове Ланы Кларксон. Вскоре «Атлантис» сместил фокус и рок-звёзды, такие как Эрик Клэптон, Led Zeppelin и Роллинг Стоунз, позже присоединились к конюшне талантов лейбла.

Похоже, что две фирмы грамзаписи, которые подписали контракты и запустили первые две фолк-рок группы Лорел каньона, были не только крупными звукозаписывающими компаниями, но как оказалось, они были и корпорациями с глубокими связями со столицей страны и центром власти.

Именно крупные звукозаписывающие компании, а не недавно созданные независимые заключали контракты с новообразованными группами Лорел каньона. Именно крупные компании предоставили им инструменты и усилители. Именно крупные компании предоставили им студийное время и сессионных музыкантов. Именно крупные компании записывали, микшировали и аранжировали их альбомы. Именно крупные компании выпускали, а затем агрессивно раскручивали эти альбомы. И чтобы не упустить, корпоративные титаны всех трёх ветвей главных средств массовой информации — печать, радио и телевидение сделали своё дело, чтобы помочь титанам индустрии звукозаписи.

Унтербергер отмечает, что «AM-радио (а иногда и прайм-тайм телевидение) будет действовать в качестве основного канала для этой контркультурной экспрессии». Консервативные контролируемые корпорациями AM-станции по всей стране почти сразу же начали предоставлять хорошее эфирное время новым звукам, исходящим из Южной Калифорнии, а телевизионные сети предоставили восходящим звёздам беспрецедентное освещение и публичный показ: «в эстрадное прайм-тайм время намного более вероятно показывали рок-выступления, чем это будет в последующие десятилетия. Новые релизы Byrds часто сопровождались большими объявлениями в специализированных журналах, которые одновременно впаривали звукозаписи и предстоящие выступления на телевидении».

Например, парням из Buffalo Springfield удалось появиться в качестве гостей во впечатляющей серии телевизионных шоу, в том числе Американская эстрада (American Bandstand), шоу братьев Смозер, «Хижина» (Shebang), шоу Делла Риза, «Go Show», шоу Энди Уильямса, «Hollywood Palace», «Where the Action Is», ночное шоу Джоуи Бишопа и местная программа под названием «Босс-сити». Они также, как ни странно, были приглашёнными актёрами-гостями в таких идущих в прайм-тайм хитах как «Мэнникс» и «Девушка от дяди».

Печатные СМИ проделали свою часть работы, чтобы повысить осведомлённость о новом музыкальном и контркультурном явлении. В сентябре 1965 года главные общенациональные еженедельники «Тайм» и «Ньюсуик» «практически одновременно опубликовали истории о фолк-рок-мании», всего через несколько месяцев после того, как первый фолк-рок релиз «Mr. Tambourine Man» группы Byrd поднялся на вершину чартов. Крупнейшие ежедневные газеты страны также присоединились, предоставляя чрезмерное освещение зарождающемуся явлению. К концу 1967 года движение имело своё собственное издание, журнал «Роллинг Стоун«. Изначально задуманный выглядеть как будто это продукт андеграундной прессы, без сомнения, это был корпоративный рупор.

Другое направление печатных СМИ также обеспечивало значительное публичное освещение; как отмечает Эйнарсон, многие звёзды Лорел каньона, в частности, члены Buffalo Springfield и «Манкис», были «любимцами журналов для калифорнийских подростков», в том числе «Teenset«, «Teen Screen» и «Tiger Beat«.

Как обычно рассказывают эту историю, контркультурное движение 1960-х годов представляло довольно серьезную угрозу для статус-кво. Но если это было действительно так, то зачем «столпы истеблишмента», по словам Унтербергера, вообще зачали это движение? Почему именно «начальник» подписывал контракты и записывал этих музыкантов? И агрессивно рекламировал их на радио, телевидении и в печати? И организовывал их собственную радиостанцию и их собственное издание? И помогал новым клубам вырастать как грибы на бульваре Сансет, чтобы у новых групп были площадки для выступлений?

Некоторые читатели, без сомнения, скажут, что это просто случай, когда корпоративная Америка делала то, что она так хорошо делает: получает прибыль из всего и вся. Негативисты будут утверждать, что ослепленные жадностью, корпоративные титаны ненамеренно создали монстра. «Проходите, парни, здесь нечего больше смотреть…»

Однако вопрос, который просится на это объяснение, почему после того как стало очевидно, что якобы был порождён монстр, ничего не было сделано для остановки роста этого монстра? Почему государство не использовало свои правоохранительные органы и уголовное правосудие, чтобы заставить замолчать некоторые из наиболее известных голосов контркультуры? И почему призывная комиссия, в каждом известном случае, без исключения, позволила тем же голосам уклоняться от военной службы?

И государству даже не нужно было бы прибегать к жёстким мерам, чтобы заставить замолчать эти якобы причиняющие беспокойство голоса. Будучи в подавляющем большинстве мужчинами призывного возраста, которые открыто принимали и/или выступали за использование незаконных веществ, они практически умоляли власть имущих принять меры. И всё же, это не случилось.

А не случилось этого потому, что «контркультура» помогала формировать дискурс — магическую маскировку, отделяющую территорию, на которую нельзя попасть, от территории, с которой нельзя уйти.

Стоит ли упоминать, что «звёзды контркультуры» были поголовно детьми офицеров эльфийских спецслужб и ВС Оплота Свободы (папа того же Моррисона, если кто не в курсе, участвовал в инциденте в Тонкинском заливе, ставшем поводом для вторжения эльфов во Вьетнам)?

Однако, несмотря на то, что упомянутые инструменты охватывали вообще всё, что только можно — мировое господство умными ылитными рептилоидами в итоге было профукано.

И вот теперь перед ними стоит во весь рост вопрос: а куда переезжать из погружающейся в грейтэгейнию нормальной-то страны, когда темка не взлетит? Ойропейцы ведь уже не те, а всякие отдалённые территории вроде Австралии и Новой Зеландии — слишком зависимы от внешних ресурсов, чтобы там можно было надёжно окопаться.

«Новое кочевничество» столкнулось с конечными размерами Этого Глобуса и массовой деградацией этносов, которые привыкло юзать в качестве базовых для нужд ылитных рептилоидов.

Отсюда и настойчивые попытки сделать то, что изображено на карикатуре в начале поста. Но, думаю, проект не взлетит, о причинах чего я не раз писал в моём скромном Клубе.


ifc

Служилые люди Засечных черт России

Служилые люди Государства Российского века XVII (Засечные черты от поляков, крымчаков, ногаев и османов), века XVIII (Карл XII и его "сборная" Европы), века XIX (Наполеон и "сборная" Ев...

Про Глинище на Медведице и его обитателей

ПРО ГЛИНИЩЕ НА МЕДВЕДИЦЕ И ЕГО ОБИТАТЕЛЕЙ "Игорь Растеряев — наше национальное достояние. Он сам по себе — целое явление русской культуры. Как когда-то Василий Шукшин, Виктор Астаф...

Песни сильных духом Николая Емелина

«Мое творчество говорит о наших могучих и великих предках, и я бы очень хотел, чтобы мы были достойны их памяти. Я хочу, чтобы мои дети и внуки ходили с правильной осанкой и гордились и...

Обсудить
  • :neutral_face:
  • Сатанизм не еврейская придумка . Сатанизм это самовлюбленные люди . Те кто живет ради себя . Ретроспектива хороша . Хотя на мой взгляд имеет более глубокие корни в тысячелетиях. Кочевники ? Так люди готовы перемещатся туда где им лучше , как и все животные.
  • - внутриклановая грызня - залог выживаемости вида. Ну и что с того, что часть семей съедено? С переездом в Новую Зеландию и Австралию приключилась проблема - Старушку Европу и США уже приговорили, а новый дом не успели построить. ВОЗ не сумело продавить новое пандемическое соглашение к окончанию СВО - значит удержать электорат в узде станет намного сложней.
  • В своё время, лет 20 назад, один из лозунгов кащенитов был: ZOG не дремлет, ZOG не спит, берегись, антисемит! :)