Русь верующая (1891-1904 гг.Фото М.Дмитриева)

5 2762

Описание старой фотографии: Странник в Серафимо-Дивеевском женском монастыре.1904 г.Негатив 18 Х 24 см.Фото М.Дмитриев

. Странник. Фото М.П.Дмитриева.

Настоятель молельни поморцев в Семёновском уезде.1897 г.Негатив 18 Х 24 см.

Типы раскольниц-поморок. Семеновский уезд. 1897 г. Фото М.П.Дмитриева.

Типы богомолок в Серафимо-Понетаевском женском монастыре.1904 г.Негатив 18 Х 24 см.

Серафимо-Понетаевский женский монастырь.Вид на монастырский пруд и больничную церковь.Негатив 18 Х 24 см.

Никольский женский монастырь в селе Подлесове. Паперть церкви Святителя Николая Чудотворца. 1904 г. Фото М.П.Дмитриева.

Никольский женский монастырь в селе Подлесове. Группа монахинь на паперти. 1904 г. Фото М.П.Дмитриева.

Богомолки-мордовки направляющиеся в Серафимо-Дивеевский женский монастырь.1904 г.Негатив 18 Х 24 см.

Странники на пути в Саровский мужской монастырь.Негатив 18 Х 24 см.

Святой источник в Саровском мужском монастыре.Негатив 18 Х 24 см.

Оленевский скит.Уставщицы.1897 г.Негатив 18 Х 24 см.

Чернухинский скит. Уставщицы. 1897 г.

Уставщик, уставщица - Тот, кто наблюдает за исполнением церковного устава [устав I 1.], порядком чтения и пения в церкви (обычно в монастырях).

Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.

Проводы иконы Оранской Божьей Матери из Нижнего Новгорода в Оранский Богородицкий монастырь.Негатив 45 Х 55 см.Фрагмент.

Проводы иконы Оранской Божьей Матери из Нижнего Новгорода в Оранский Богородицкий монастырь.Негатив 45 Х 55 см.Фрагмент.

Нижегородская губерния издавна считается гнездом старообрядчества различного толка. Достаточно напомнить о находящемся здесь знаменитом Керженце

Единове́рие (другие самоназвания — «православное старообрядчество», «новоблагословенное согласие», «церковное старообрядчество», «духовская вера», «старообрядные приходы Русской православной церкви») — направление в старообрядчестве, сторонники которого при сохранении древних богослужебных чинов (двоеперстие, служба по старопечатным книгам и др.) и древнерусского бытового уклада признают иерархическую юрисдикцию Московского Патриархата.

Благовещенский Керженский единоверческий мужской монастырь.Монах-схимник.1897 г.Негатив 18 Х 24 см.

Группа монахов с настоятелем Филаретом в Благовещенском Керженском единоверческом мужском монастыре. Фото М.П.Дмитриева.

В Благовещенском Керженском единоверческом мужском монастыре. 1897 г. Фото М.П.Дмитриев

Съезд старообрядцев в Нижнем Новгороде.Негатив 50 Х 60 см.Фрагмент.

Группа старообрядцев с Н. А. Бугровым. Фото М.П.Дмитриева.

Типы старообрядцев. Семеновский уезд. Фото М.П.Дмитриева.

Типы старообрядцев. Шарпанский скит в Семеновском уезде. Фото М.П.Дмитриев.

Группа старообрядцев д.Кузнецово. Фото М.П.Дмитриева 1897г.

Закладка ремесленного училища в селе Павлове Нижегородской губернии. 1895 г. Фото М.П.Дмитриева.

Закладка Спасской церкви в Нижнем Новгороде. 1899 г. Фото М.П.Дмитриева.

Закладка городской соборной мечети в Нижнем Новгороде.1902 г.Негатив 18 Х 24 см.


Цыганская ОПГ отправляла сибиряков на СВО, а сама жила в их квартирах и на их выплаты

В Новосибирске накрыли целую ОПГ, которая изощрённо зарабатывала на доверчивых жителях города. Банда цыган промышляли тем, что обманным путём отправляла на СВО новосибирцев, а сами поль...

Обсудить
  • :thumbsup: Жаль мало фото священослужителей. уж очень интересные у них головные уборы. а рубахи женщин обычны.
  • :thumbsup:
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • Очень интересно, спасибо!