Про фильм «Валериан и город тысячи планет»
Компьютерщики постарались на славу. Отдельное спасибо художникам. Графика пейзажей, как говорится, на уровне. Работа операторов выше всяких похвал, молодцы парни, свое дело знают и умеют применять эти знания, чтоб гонорар отработать на всю катушку. Да и всей съёмочной группе можно сказать: «Вы профессионалы, так держать, синематограф для того и развивался, чтоб радовать глаз зрителя».
Всё супер, кроме того, что фильм политизирован на столько, что с первых же минут просмотра начинаешь воспринимать кинокартину как пропаганду. Ну, вот, не хотел касаться политики в своих статьях, но не удержался. Уж настолько явно эта зараза (политика) вылезла в этом фильме, что обойти её и не касаться даже краем еле-еле колыхающейся одежды просто не возможно.
В блокбастере «Армагеддон», вы же помните, как не крути историю даже на самом быстром вертеле самых шустрых детей гор, но без дозаправки на советской (да-да советской) станции, начало которой было заложено самой отсталой, по мнению всего мира, страной советов, обойтись ну ни как было нельзя. Она там единственная в космосе на околоземной орбите. По любому заправится негде, кроме как на ней. Это факт. От него не скроешься в густых зарослях политического орешника, и все об этом знают. Или узнали после просмотра.
Здесь же ни полусловом о том куда прибывают посланцы (слово то какое двусмысленное) с планеты Земля и других миров. На чью станцию? В дом - кем построенный? Да и встречают гостей далеко не хозяева.
И тут меня проняло до самых мозговых клеток как спинного, так и прочих мозгов. Создатели фильма переиграли в политику сами себя.
Испокон веков на Руси гостей в дом встречала челядь, холопы, прислуга и далее по тексту. Докладывала хозяину. И, ужо, получив наставления о том, что с гостем делать, в зашей или пригласить, действовала в соответствии с повелением хозяина дома. Хозяин дома уж опосля разговоры с гостем вёл.
И как только в этом ракурсе продолжил смотреть, вот тут то и прочувствовал весь масштаб картины. Обхитрили супостаты заморские сами себя. Хотели по своему, ан нет, по нашему вышло.
Но, впрочем, хватит о политике. Самый главный минус фильма, это не способность актёров играть хоть более или мене натурально на зелёном фоне. Ну вы поняли? Весь фильм снят по этому методу. Так вот, сразу видно, что двигаются актёры ужас как не естественно. Просто не реальные движения. Как если бы… Даже не знаю с чем и сравнить. Просто механически, как роботы на Windows 98, выполняют заложенные сценаристами движения. И куда только режиссер смотрит? Станиславский бы уже устал орать про то, что он не верит. Толи продюсер Люк Бессон начал сдавать на старости лет, толи понадеялся на впечатляющую работу айтишников.
И ещё маленькое дополнение. Как и во всех фильмах оттуда – всё сводится к деньгам и выгоде. Но это, ещё раз повторюсь, пропаганда. Через фильмы показать какие мы (запад) хорошие и правильные, снимаем правильные фильмы, у нас всё так на самом деле и есть. Но это всё чтоб отвлечь обывателя потребления благ технологического, технологичного и продвинутого мира от реалий мира настоящего. Пропаганда…
Да чтоб… меня… Опять не туда мысль ушла…. Посмотрите.. Красиво… Интересно…
Оценили 0 человек
0 кармы