Я понимаю, что некоторые существа - люди, не могут мыслить логически, от слова - ВООБЩЕ!
Быть специалистом во всех областях не возможно. Где-то мы знаем больше, вплоть до мелочей, а где-то остановились на уровне школьного учебника. Это нормально. Касается это утверждение и наших познаний в истории. У кого-то из нас подробные знания по истории, а кого-то поверхностные. Чем пользуются различные фальсификаторы истории, играя на наших неполных знаниях об исторических событиях. Одной из таких фальсификаций является атака так называемых "альтернативных историков" на монголо-татарское нашествие, которого, по их мнению, не было. Печально, что на этом шизофреническом историческом ревизионизме стоят люди с научными званиями и степенями.
Штурм монголами китайского города.
Дело в том, что сведения школьных учебников и научно-популярной литературы у большинства людей сложились в несколько неверную картину монгольского нашествия. По этой схеме сначала монголы пришли в 1223 г. и одержали победу на Калке, потом ушли и снова вернулись в 1237 г. и завоевали Русь. Это позволило фальсификаторам истории право утверждать, что нашествия по такой схеме произойти не могло. На самом деле это не совсем так. Дело в том, что учебники рассказывали в первую очередь о событиях, касающиеся Руси, поэтому временной промежуток 1223-1239 гг. попросту выпал из учебников, так как напрямую Руси не касался. Как же было на самом деле? https://cont.ws/@kamas/792873
Да, кто вообще сказал, о какой то невозможности чего то??? Есть люди, знающие по семь-восемь языков, два-три, вообще - МОРЕ! И при этом, эти же люди, знают многие другие предметы! При этом, нужно понимать суть самого предмета, а не быть тупой обезьянкой....
Ну, а теперь: KAMAS, я не трачу время(основа энергетической площади начала человека), если человек не способен на ОСОЗНАНИЕ! Хотя бы - камац-камац! )))
Ну, и, я верю, что - невозможно жить постоянно тупым, если тянет к знаниям, так мозг устроен!
KAMAS, откуда вы взяли, все эти "ИСТОРИЧЕСКИЕ" данные? Вы хотя бы понимаете, что для их сохранения, требуются специальные условия хранения? Понимаете, что всё требует РЕАЛЬНЫХ доказательств, и в том месте, где всё это происходило???
Понимаете, что НЕТ ИХ!!!???
Или вы видимо считает, что кто то должен как БАРАН, верить наслово - англичанам, пиндосам, полякам, немцам, и прочим врагам Руси???
Реально полагаете, что Болеслав Прус и Василий Ян - авторитеты истории? Да вы просто - гоните по чёрному!))) Только глупцы верят клоунам.)))
Хотите РЕАЛЬНОГО СПОРА - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НА СТОЛ! А ссылки на библию, или другие - авраамические источники - плашмя в одно интересное место! Только - РЕАЛЬНОЕ! Понимаете, доказывать всякий бред, ссылаясь на сам бред - это уже сумасшествие....
Потому - лично поищите всё в реальности, голова на плечах есть, сами всё и увидите! ( и не надо выставлять себя на посмешище.) Докажите, что кроме безмозглой писанины, есть хоть капля не подогнанной реальности, соответствующей - МНОГИМ ПАРАМЕТРАМ! Так, что: - вот, не сможет это человек оспорить, и всё тут!
Скажем, был такой мультяшный ерой - Максим Грек, откуда он взялся? Откуда вообще весь этот псевдоцерковный бред берётся? А вот откуда:
Лауреаты Макарьевской премии
Версия для печати
23 августа 2005 г. 19:55
23 августа в Патриаршей резиденции Свято-Данилова монастыря Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, мэр Москвы Ю.М. Лужков и Президент Российской Академии наук Ю.С.Осипов в качестве сопредседателей и учредителей возглавили рабочее заседание Комитета по премиям Митрополита Московского и Коломенского Макария (Булгакова). В заседании комитета по премиям также приняли участие архиепископ Истринский Арсений, руководитель Церковно-научного центра «Православная энциклопедия» С.Л. Кравец и другие члены Комитета.
Участники заседания определили следующих лауреатов Макариевских премий:
По номинации «История Православной Церкви»:
Первую премию в размере 5 тысяч долларов в рублевом эквиваленте — Гнутовой Светлане Витальевне, 1961 года рождения, кандидату искусствоведения, зав. сектором декоративно-прикладного искусства Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева, за труд «Крест в России».
Вторую премию в размере 2,5 тысяч долларов — Алфееву Григорию Валерьевичу, 1966 года рождения, доктору богословия, доктору философских наук, епископу Венскому и Австрийскому Илариону, за труд «Священная Тайна Церкви: Введение в историю и проблематику имяславских споров».
Третью премию в размере 1 тысячи долларов — Абеленцевой Ольге Алексеевне, 1960 года рождения, кандидату исторических наук, научному сотруднику Санкт-Петербургского Института истории РАН , за труд «Митрополит Иона и установление автокефалии Русской Церкви».
Третью премию в размере 1 тысячи долларов – Шкаровскому Михаилу Витальевичу, 1961 года рождения, ведущему научному сотруднику центрального государственного архива Санкт-Петербурга, за труд «Нацистская Германия и Православная Церковь (нацистская политика в отношении Православной Церкви и религиозное возрождение на оккупированной территории СССР)».
Дополнительную молодежную премию в размере 1 тысячи долларов присудить Зелениной Яне Эрнестовне, 1971 года рождения, кандидату искусствоведения, старшему научному сотруднику Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева, за труд «Образ нового святого в русском искусстве Синодального периода: Иконография святителя Митрофана Воронежского».
По номинации «История России»:
Первую премию в размере 5 тысяч долларов — Гайде Федору Александровичу, 1976 года рождения, кандидату исторических наук, доценту философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, за труд «Либеральная оппозиция на путях к власти. (1914 — весна 1917 года)».
Вторую премию в размере 2,5 тысяч долларов — Басаргиной Екатерине Юрьевне, 1962 года рождения, кандидату исторических наук, старшему научному сотруднику Санкт-Петербургского филиала Института истории естествознания и техники им. СИ. Вавилова РАН, за труд «Вице-президент императорской академии наук П.В. Никитин: Из истории русской науки (1867-1916 гг.)
Вторую премию в размере 2,5 тысяч долларов — Хорошкевич Анне Леонидовне, 1931 года рождения, доктору исторических наук, старшему научному сотруднику Института славяноведения РАН, за труд «Россия в системе международных отношений середины XVI в.»
Третью премию в размере 1 тысячи долларов – Вовиной-Лебедевой Варваре Гелиевне, 1961 года рождения, кандидату исторических наук, научному сотруднику Санкт-Петербургского Института истории РАН, за труд «Новый летописец. История текста».
Третью премию в размере 1 тысячи долларов – Лебедеву Сергею Константиновичу, 1956 года рождения, доктору исторических наук, ведущему научному сотруднику Санкт-Петербургского Института истории РАН, за труд «Санкт – Петербургский международный коммерческий банк во второй половине XIX в.: европейские и русские связи».
Молодежной премии по номинации не присуждать.
По номинации «История Москвы»:
Первой премии по номинации не присуждать.
Вторую премию в размере 2,5 тысяч долларов присудить — Горматюку Александру Анатольевичу, 1965 года рождения, кандидату искусствоведения, сотруднику Всероссийского художественного научно-реставрационного центра им. И.Э. Грабаря, за труд «Царский лик. Надгробная икона Великого князя Василия III».
Вторую премию в размере 2,5 тысячи долларов — Рамазановой Наталье Васильевне , 1953 года рождения, доктору искусствоведения, ведущему научному сотруднику отдела рукописей Российской национальной библиотеки г. Санкт-Петербурга, за труд «Московское царство в церковно-певческом искусстве XVI—XVII вв.».
Третью премию в размере 1 тысячи долларов — Клейменовой Раисе Николаевне, 1940 года рождения, кандидату филологических наук, ученому секретарю Общества любителей российской словесности, за труд «Общество любителей российской словесности 1811—1930 гг.».
Третью премию в размере 1 тысячи долларов — Матюшину Сергею Ивановичу, 1974 года рождения, кандидату богословия, диакону Храма Воскресения Словущего на Ваганьковском кладбище, за труд «Церковный некрополь Ваганьковского кладбища».
Молодежной премии по номинации не присуждать.
По номинации «История православных стран и народов»:
Первую премию в размере 5 тысяч долларов — Медведеву Игорю Павловичу, 1935 года рождения, доктору исторических наук, члену-корреспонденту РАН, главному научному сотруднику Санкт-Петербургского Института истории РАН, за труд «Правовая культура Византийской империи».
Вторую премию в размере 2,5 тысячи долларов — Хосроеву Александру Леонидовичу, 1953 года рождения, доктору исторических наук, ведущему научному сотруднику Санкт-Петербургского филиала Института востоковедения РАН, за труд «Пахомий Великий (из истории общежительного монашества в Египте)».
Вторую премию в размере 2,5 тысячи долларов – Хрушковой Людмиле Георгиевне, 1948 года рождения, доктору исторических наук, профессору Российского Государственного гуманитарного университета, за труд «Раннехристианские памятники Восточного Причерноморья».
Третью премию в размере 1 тысячи долларов — Бородину Олегу Робертовичу, 1954 года рождения, доктору исторических наук, ведущему научному сотруднику Института всеобщей истории РАН, за труд «Равеннский экзархат. Византийцы в Италии».
Третью премию в размере 1 тысячи долларов — Кудрявцевой Елене Петровне, 1953 года рождения, доктору исторических наук, старшему научному сотруднику Института Российской истории РАН, за труд «Россия и Сербия в 30—50 гг. XIX в.»
Дополнительную молодежную премию в размере 1 тысячи долларов присудить Герд Лоре Александровне, 1970 года рождения, кандидату исторических наук, старшему научному сотруднику Санкт-Петербургского Института истории РАН, за труд «Россия и православный Восток. Константинопольский патриархат в конце XIX в. Письма Г.П. Беглери к профессору И.Е. Троицкому. 1878-1898 гг.».
Также Комитет принял решение удостоить почетной благодарности, скрепленной подписями cопредседателей Комитета по премиям и Председателя Фонда, за высокие достижения в конкурсе работ, представленных на Макариевскую премию следующих лиц:
Иеродиакона Алексия (Новикова Дмитрия Вячеславовича), Муромский Благовещенский монастырь;
Арутюнову-Фиданян Виаду Артуровну, доктора исторических наук, г. Москва;
Бурганову Марию Александровну, доктора искусствоведения, г. Москва;
Виденееву Аллу Евгеньевну, кандидата исторических наук, г. Ростов, Ярославская область;
Дмитриеву Зою Васильевну, доктора исторических наук, г. Санкт-Петербург;
Зеленскую Галину Митрофановну, засл. работника культуры, г. Истра Московской обл.;
Ивочкина Демьяна Анатолиевича (иеромонаха Рафаила) г. Рославль Смоленской обл.;
Кобищанова Тараса Юрьевича, кандидата исторических наук, г. Москва;
Кириченко Олега Викторовича, кандидата исторических наук, г. Москва;
Коляда Елену Ивановну, доктора искусствоведения, г. Москва;
Кудрявцева Александра Абакаровича, доктора исторических наук, г. Ставрополь;
Кузнецова Владимира Александровича, доктора исторических наук, засл. Деятеля РФ г. Владикавказ;
Курысь Наталью Владимировну, кандидата юридических наук, г. Ставрополь;
Маслова Валентина Ивановича, засл. учителя РФ, г. Мытищи Московской обл.;
Перхавко Валерия Борисовича, кандидата исторических наук, г. Москва;
Пиотровскую Елену Константиновну, доктора исторических наук, г. Москва
Савельева Юрия Ростиславовича, кандидата архитектуры, г. Москва;
Степашкина Валентина Александровича, музей «Саровская пустынь»;
Шабанова Валерия Михайловича, г. Москва;
Шевцову Татьяну Ивановну, г. Москва.
Седмица.ru http://www.patriarchia.ru/db/t...
Сказки эти, сочиняют за "бабло", вот такие иудушки.... Причём, все эти иудушки черпают материал у своих хозяев. Смотрите сами:
Институциональное оформление советского византиноведения началось в первой половине 40-х годов XX в. в ситуации глубокого кризиса, в котором оказалась отечественная византинистика в первые два десятилетия советской власти. Наиболее тяжёлым периодом можно считать конец 20-х - 30-е годы, когда после смерти Ф.И. Успенского история Византии окончательно утратила актуальность для формирующейся советской исторической науки. Научные достижения дореволюционных византинистов, поднявших эту дисциплинарную отрасль на высокий уровень, были подвергнуты уничижительной критике. Само византиноведение уподоблялось «разбитому корыту» (ДЛРВ, с. 231) и считалось политически скомпрометированным (ПИВ, с. 18). Лишь в период Великой Отечественной войны, когда происходит переориентация государственной идеологии, выраженная обращением к таким темам, как славянство и церковь, византиноведение получает государственную поддержку и закрепляется в рамках академических структур советской науки.
1 Успенский Фёдор Иванович (1845-1928) - историк-византинист, академик. После революции стал неофициальным руководителем российского византиноведения.https://cyberleninka.ru/articl...
Но... как известно из истории создания "древней" Греции, в 1830м году, ни какой Греции ранее не существовало, как не существовало и некой Византии, придуманной во времена фашистов Романовых! Которым вся эта греко-римская история была нужна как обоснование фашистского права на "владение" некими территориями! Не Моисей водил евреев, а Романовы сочиняли фальшивую историю, и насаждали её последующим поколениям! Ну, а откуда берётся сегодня весь этот "византийский" бред, ясно видно из вот этой статьи:
Российская государственная библиотека («Ленинка») уничтожила часть сводного каталога иностранных книг в библиотеках СССР. Историк-византинист Сергей Иванов выяснил, что в уникальном каталоге сохранилась информация лишь по книгам, изданным после 1980 года. В своей статье в Коммерсант Weekend он объясняет, почему каталог столь ценен для ученых.
Во времена СССР редкие научные книги поступали в страну из-за рубежа, причем нерегулярно и безо всякой четкой системы — единственный экземпляр какой-то ценной книги мог оказаться в любой крупной библиотеке. И найти его ученый мог, только воспользовавшись сводным каталогом в Ленинке.
«Мы все, византинисты, товарищи по несчастью: наша наука по определению международная, а изобретать велосипед — дурной тон. Поэтому так важно знать, что уже написано, причем в разных странах. Все это понимают и по мере сил помогают друг другу. Раньше возили из-за границы, кому посчастливилось туда попасть, сотнями страниц ксерокопии, делились ими с коллегами. Теперь стало легче: и за границу чаще ездим, и книги многие вывешены в сети. Многие — но далеко не все», — пояснил Иванов. Обращаться к старым книгам историкам, естественно, приходится постоянно, это не тот случай, когда написанное быстро устаревает. https://scientificrussia.ru/ar...
Видите как всё просто - эти мрази ездят за границу, получают там инструкции и... торгуют Родиной! А как результат этой самой торговли, появляются такие вот фашистские перлы:
Патриарх Кирилл назвал славян животными и людьми второго сорта
Очередной скандал вокруг главы РПЦ МП патриарха Кирилла. В сентября 2010 года, отвечая на вопросы корреспондента телеканала «Россия», патриарх Кирилл явно увлёкся и открыл своё истинное лицо – лицо космополита, чуждого и России, и всему славянскому миру.
Несмотря на то, что слова, сказанные Кириллом о славянах, отнюдь не красят патриарха и всю РПЦ, сайт «Православный мир» с тупоголовостью мартышки перепечатал всё интервью. На вопрос о коренных народах севера патриарх ответил:
«Православная Церковь хранит в своей истории, в своём Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы – Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещённого греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещённые мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное – они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие…»
Любопытно, что патриарх РПЦ не только, как выяснилось, проповедует откровенно нацистскую идеологию, но и плохо разбирается в истории собственной церкви. http://ru-an.info/%D0%BD%D0%BE...
Я тоже занимаюсь историей, но историей проникновения фашизма на землю русскую!
Так вот вся эта история, тесно переплетена с историей зарождения в конце 18го века РЕ-ЛИГИОЗНО - АВРААМИЧЕСКИХ СЕКТ, в... ФАШИСТСКОЙ БРИТАНСКОЙ ИМПЕРИИ!
Именно там было создано первое библейское сообщество. И именно от туда пришёл на Русь первый перевод библии, на... некий НОВЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК!
Так вот: Что то создать человек может только на основе того, что он знает! Новый русский язык, насаждавшийся в дальнейшем при помощи библии, и созданного фашистами же - толкового словаря в. даль(в. даль с маленькой буквы, потому, что к человеку это не имеет ни какого отношения!) - это у них типа шуток таких было - издевательств - ищите, и ни когда не узнаете правды! Только вот... ошиблись они.
Как я уже писал выше, создать можно, только на основе уже существующего!
Все языки, созданы на основе некой древней основы. Этой основой являются образы, при помощи которых информация хранится в сознании человека, и подделать их - НЕ ВОЗМОЖНО! Языки изменили, перемешав буквы-символы, и придав другие смыслы изменённой системе сложения слов.
Но... можно ведь достаточно легко восстановить и настоящее! В русском языке, а именно он является основой образов всех остальных - койне-арго.... Буквы имеют значения слов! Так, что... я восстановил НАСТОЯЩИЕ СМЫСЛОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ БУКВ!
И прочёл, что - КИ - деревянное, РИ - риски, резьба, ЛИЦА - образы чего то, лики.
КИРИЛИЦА - деревянная матрица для книгопечати! Далее, печатные буквы названы кирилическими, потому, что их легко резать разлиновав исходный материал!
Так, что... ни каких кирилов... ни каких Петров 1, монголо-татарских нашествий, и прочего бреда, ранее, просто - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!
Всё это выдумали гораздо позже.... А, кто и для чего? Ну, это видно по таким вот фашистским "научным" трудам:
Третью премию в размере 1 тысячи долларов — Клейменовой Раисе Николаевне, 1940 года рождения, кандидату филологических наук, ученому секретарю Общества любителей российской словесности, за труд «Общество любителей российской словесности 1811—1930 гг.».
Как видите, цена сего, всего одна тысяча долларов... и... вот вам Кирил и Мефодий.
Да, насчёт В.ДАЛЬ, в переводе с древнерусского это будет - основа удержания материального построения. Вот так просто... Не имя это и фамилия, а основа - БРЕХНИ, на которой весь остальной бред и строили.
Оценили 7 человек
9 кармы