Современные артисты не играют и не поют, они откровенно халтурят и ловят хайп в интернете, творчеством даже не пахнет. То, что творится на эстраде, на телевидении и в киноиндустрии никак не назвать искусством, это вакханалия. Зато развратная личная жизнь - напоказ. А с каким восторгом они набрасываются на нашу власть! Как визгливо протестуют! Гниды, они ещё шумят. Мало им того, что по указанию либерастов-англосионистов уничтожают мораль народа, причём, как правило, за народные же деньги!
И слабым утешением служит тот факт, что даже те из них, кто имел талант, оставили его в прошлом.. .Ломать - не строить, сегодня они и без таланта обходятся, одним сатанизмом.
И нет шансов, что появится что-то патриотичное, ибо они, гниды, давят настоящие русские таланты ещё в зародыше .
И тот факт, что англосионистские СМИ изображают этих "звезд" цветом общества, только делает их ещё более мерзкими. Так и хочется им сказать: Лицедей, знай своё место!
Как же так получилось? И было ли такое в России раньше?
Людям свойственно жить в общностях и у этих общностей всегда есть тот или иной материальный ресурс и набор правил (мораль), необходимых для выживания и развития. Патриотом общности называют человека, который старается выполнять правила общности и действовать в её интересах.
Общество или общности бывают разными, большими и маленькими, формальными и добровольными. Государство - это тоже общность. Границы общности обычно достаточно размыты. Обычно общности хотят обозначить свои границы и ресурсы как можно конкретнее. Например, государства ввели понятия гражданства, государственной границы и т.д.
Цивилизационные границы обозначить сложнее. Так, формально, к русскому народу относится человек, который себя так идентифицирует и выполняет соответствующие правила поведения (моральные).
Наши заклятые друзья англосионисты активно борются с русским патриотизмом, для это они даже специальный термин придумали - великодержавный (великорусский) шовинизм. Чья бы корова мычала! Родина нацизма и геноцида туманный Альбион, но, как обычно, англосионисты переворачивают всё с ног на голову и, выдавая белое за черное, обвиняют других в собственных грехах. (Подробнее об этом можно прочитать в статье О великорусском шовинизме, нацизме, расизме и российском патриотизме.)
Зачем им это нужно? Дело в том, что для истребления, например, русского народа требуется главным образом убрать самоидентификацию (отмена национальности) и разрушить правила морали. Но разрушение образования (воспитания), загрязнение языка, ослабление РПЦ, поощрение смешанных браков и т.д. тоже полезны для этого.
"... мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь или ресурсы на оболванивание и одурачивание людей... Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания." Аллен Даллес, директор ЦРУ.
И, действительно, помощников англосионисты всегда находили.
Как, где?
Да среди местных дегенератов. Во всем мире дегенераты всех мастей стремятся управлять. (Подробнее об этом можно прочесть в статье Путь дегенератов к власти над миром.)
Рассмотрим нацию, то есть, общность людей, объединённую не только генетической близостью, но и общими для них представлениями о должном (моральными правилами, религией и т.д.). У традиционной нации складывается следующая иерархия прав: элита нации, нация, инородцы, преступники, диссиденты, дегенераты (генетически ущербные особи), хаоситы (маньяки, террористы, шпионы).
Дегенерация имеет три проявления: половые извращения, психические болезни, врождённые дефекты. В человечестве издавна зарождались дегенеративные секты, стремящиеся разрушить традиционное общество. Они как губка впитывают в себя местных дегенератов.
Секты дегенератов хотят перевернуть иерархию прав нормального общества строго наоборот. Заметим, что поставленная ими цель достигнута почти повсеместно в мире. В СССР этот процесс притормозил Сталин. В частности, в культуре. (Подробнее об этом можно прочесть в статье Дегенеративное искусство в сталинском СССР.)
Иногда от частого употребления слова как бы затираются, становятся обыденным и теряют свой глубинный сакральный смысл. Особенно слова многогранные, слова обозначающие целый пласт понятий. Культура это и растение, и умение себя вести в обществе, и образование, и искусство. Но самое главное, это система исторически развивающихся надбиологических программ человеческой жизнедеятельности, обеспечивающих воспроизводство и изменение социальной жизни во всех её основных проявлениях. От того, какая будет культура общества, зависит его будущее, наше будущее. И, когда в культуре начинает править бал сатана (дегенераты), это ведёт к очень печальным последствиям.
Дегенеративное искусство, в наиболее общем определении, это псевдоискусство, создаваемое дегенератами. Искусство как никакая другая область человеческой деятельности притягивает к себе дегенератов всех видов. Субъективность его критериев – привлекательность, интерес, красота,… – позволяет лицам с психическими отклонениями причислять визуальные или фонетические выражения своих комплексов к произведениям искусства, по принципу я так вижу: "небо - зелёное, трава - голубая, люди - кубические… так больной разум видит окружающий мир".
К 1-й половине 1930-х гг. дегенеративное искусство в СССР достигло пика своего "расцвета". Основываясь на "достижениях" модернистов ещё дореволюционного времени, значительно приумноженных с помощью троцкистов после 1917 года, оно проникло во все области художественной деятельности: литературу, живопись, музыку, театр, кино. Распространение дегенеративного искусства в СССР хорошо вписывалось в планы глобалистов по моральному разложению народов. Распространение дегенеративного искусства, по сути, представляло собой подрывную деятельность и угрозу национальной безопасности. Оно имело разнообразные отрицательные последствия для отдельных людей и для общества в целом, будучи аналогичным распространению болезней или фальсифицированной еды: портило вкус; разлагало нравственность; вызывало физические и душевные расстройства.
Всё это противоречило сталинской программе построения сильного и независимого государства. И, в середине 1930-х гг., по распоряжению Сталина была развёрнута кампания критики упадничества и формализма.
Борьба против дегенеративного искусства имела две составляющих: созидательную и репрессивную. С одной стороны, популяризировалась русская и мировая классика; поддерживалось народное творчество; пропагандировались произведения, прославляющие созидательный труд, защиту Отечества, героический оптимизм. С другой стороны, критиковались извращения классики, модернистские выверты, формалистическое упадническое псевдоискусство; снимались с работы и репрессировались недавние пролетарские писатели, поэты, драматурги, кинорежиссёры и т.д.
Одним из результатов борьбы против дегенеративного искусства в СССР стало оздоровление морального климата в среде тогдашней молодёжи. Американский писатель Стейнбек, побывавший в Москве в 1947 году, писал о своём гиде Светлане, выпускнице МГУ: "Она ненавидела современное искусство во всех его проявлениях… от Пикассо её тошнило… экспериментаторы в живописи были для неё представителями упаднического направления… Такими взглядами отличались все молодые люди, с которыми мы встречались…"
А вот русский язык уберечь не смогли, в октябре 1918 года большевистское правительство «реформировало» нормы правописания (Подробнее об этом можно прочесть в статье 100 лет «реформе» Русского языка.)
Значение этой реформы сильно недооценено большинством людей, которые ничего не знают о языковой политике, о её влиянии на нашу жизнь- на идеологию, экономику и науку, на наш достаток. Но дело в том, что "чем сложнее и глубже культура данного общества, тем более развит и многогранен его литературный язык и тем медленнее темпы его изменения. Это и понятно: чем больше культурных ценностей накоплено на языке, тем сильнее действует тенденция сохранить эти ценности для последующих поколений".
Россия состоит из трёх частей, необходимых для её существования: русская земля, русский народ и русский язык. Из этих трёх частей самой уязвимой является, бесспорно, язык. Страна, говорящая на нерусском языке, Россией уже не будет.
Языковая политика в части корпуса языка (ЯПК)- это целенаправленное воздействие на язык, на его нормы и словарный состав. Большевики правильно понимали значение ЯПК и умело пользовались ею для достижения своих целей.
Сейчас Россия проводит ЯПК именно в этих троцкистских направлениях: смелое разрушение норм языка, вымывание женского рода и склоняемости существительных и прилагательных, замена русских слов иноязычными. Идейный смысл вливания в язык чуждых ему заимствованных слов ясен: это отрыв народа от культурного достояния и обычаев предков, обеднение культуры народа, разрыв или ослабление связи поколений. Гноение русского языка длится уже почти 30 лет, и со временем только ускоряется. При нынешней скорости размывания- думаю, русскому языку осталось жить лет сто, не больше. Русский язык страдает, увядает, и с мольбой взывает о новой «высылке Троцкого».
Ослабление русского языка имеет и другие цели. Захватившие власть после 1917-го года англосионисты разбили русский народ на три части, чтобы разделять и властвовать. Кроме того, выделили национальные и автономные республики, где разрешили нацменам пановать на шее остальных жителей. Для облегчения этой задачи англосионисты создали разные языки и даже разные алфавиты для великороссов, малороссов и белорусов и всячески насаждали их в соответствующих частях РИ, которые назвали российской, украинской и белорусской республиками. В частности, русских в национальных и автономных республиках заставляли и заставляют учить язык нацменов. Путину до сих пор не дают исправить эту ситуацию, когда Россия общая (например, в Москве построили мечеть), а Татарстан татарский и татары решают, учить ли русским в Татарстане татарский язык.
Не все согласны мириться с существующем положением дел.
Петр Пожигайло (с 2013 г. – заместитель председателя Общественного совета при Министерстве культуры Российской Федерации) осенью прошлого года заявил, что нужно для начала разогнать Минкульт , потому что "к сожалению, наша страна широкой поступью, шестью часами английского языка в школе, с актерами в театре всех наших школьников, с уничтожением русской литературы, с ЕГЭ по английскому, и с той политикой, которую проводит сегодня Министерство культуры, мы идем к этому глобальному проекту - гибели России...“А английский язык, пожалуйста - специализированные школы по углубленному изучению иностранных языков, причем, не только английского... Я за проект «Россия - отдельная цивилизация». Я за проект, где наша страна через 50 лет пусть будет 300 миллионов человек со своим рынком самодостаточным. Я за то, чтобы у нас были многодетные семьи. Все это противоречит той политике в сфере культуры и в том числе образования, которые сегодня происходят у нас."
Кроме того, нам нужна ГОСУДАРСТВЕННАЯ идеология, которую мы противопоставим либерастам. Необходимо рассматривать либерализм как идеологию и никак иначе.
Нам говорят, что на свободном Западе нет никакой идеологии. Это — пропаганда. На самом деле никакого плюрализма на Западе нет. Там существует идеология, которая так же тоталитарна и нетерпима, как и любая другая идеология, только обрабатывает человеческие мозги она не в виде открыто и честно излагаемого учения, а в виде неких правил поведения. Эта идеология — либерализм. Её лозунги: права человека, равенство, демократия, свобода, права меньшинств, толерантность и т.д. Красивые принципы, правда? Каждый из них - как некая мечта. Но эти принципы и лозунги - и каждый по отдельности и, тем более, все вместе - камуфляж информационной войны. Словесная накидка, аналогичная матерчатым накидкам, которыми накрывают танки, чтобы сделать их незаметными с воздуха.
Либералы утверждают, что и народ, и государство состоят из людей, права которых абсолютно равны, ничьё право не может быть выше другого. А из этого вытекает то. что никакие соображения (воля народа или большинства, благо государства и т.д.) не могут ограничивать личную свободу.
Скажите, а может ли вообще существовать никем и ничем не ограниченная свобода?
Чем закончится полная свобода для мышц и внутренних органов тела, освобожденных от жесткого диктата и принуждения костей и позвоночника? Во что превратится любой памятник архитектуры, если его кирпичам и брёвнам предоставить полную свободу и независимость от принуждения со стороны цемента и соседних кирпичей и брёвен? Все мы люди взрослые и понимаем, на что будет похожа семья, в которой муж или жена считает себя абсолютно свободной, никакими узами не стесненной личностью. Находясь за рулём, водитель скрупулезно соблюдает все ПДД. Это: насилие или что? Короче, если вы не намерены превращаться в бомжа или маргинала, — вы самой жизнью обязываетесь вписываться в рамки человеческого сообщества. Это насилие? Ограничение?
Речь об этакой свободе может идти только тогда, когда не стоит вопрос о совместной работе на результат. Например, у разного рода "свободных художников", одиночек, никак не связанных с другими людьми в процессе создания своих "шедевров". А каков будет результат от совместной деятельности, при которой никто никому ничем не обязан, — представьте себе сами.
А самое разрушительное - это проповедуемое равенство между нормой и патологией. Думаю, не много найдётся нормальных людей, искренне убеждённых в том, что однополая "любовь" — не уродство на грани преступления, а именно "любовь". И кем надо быть, чтобы заявлять о нормальности приема легких наркотиков? Всеми силами проталкивание "равенства" между нормальными людьми и разными "меньшинствами" — не просто гибельно для общества, но - ускоренно гибельно. И это - тоже один из "подарков" западного либерализма.
Рассмотрим, КАК ведется пропаганда европейской системы ценностей в мультимедиа.
Основное назначение всей сферы мультимедиа заключается в формировании общественного мнения и манипулировании сознанием людей. Сегодня в мире доминирующей является т.н. “европейская система ценностей”, хотя, большинство жителей планеты имеют крайне смутное представление по поводу ее содержания.
Я ознакомлю вас с основными положениями европейской системы ценностей.
1. Эгоцентризм и властолюбие.
2. Меркантилизм.
3. Моральная гибкость. Включающую: устранение религий, дистанционирование поколений, уничтожение авторитетов, пропаганду криминала, пропаганду супружеской неверности и крайних форм полигамии.
4. Зависть и геноцид.
5. Геноцидальная пропаганда (желание истребить может плавно трансформироваться в желание быть сильнее, или корректнее сказать, сделать других слабее). Из этого пункта следует ряд подпунктов: болонская система образования, пропаганда наркотических средств, пропаганда сексуальных извращений, пропаганда нездорового образа жизни, чайлдфри, радикальный феминизм, утопический псевдогероизм, суицидальная пропаганда.
Следует отметить, что далеко не все произведения обширной сферы мультимедиа (кинематограф, мультипликация, компьютерные игры, аниме, реалити-шоу, видеоклипы, телепередачи, и др.) являются умышленной пропагандой, проплаченной и тщательно спланированной. Но, в тоже время, моду всегда задают крупнейшие киностудии, профессиональные писатели, наиболее высоко финансируемые компании, остальные производители тупо (или более-менее осознанно) копируют основные положения по трем основным причинам:
- это модно и выгодно, популярные направления легче продвигать, и они получат поддержку различных структуры и организаций (например, официальной цензуры, политиков, движений ЛГБТ, феминисток, и пр.);
- успех популярных работ побуждает в той или иной степени подражать им, с целью завладеть вниманием аудитории;
- созданием новых творений мультимедиа занимаются люди, чье сознание, система ценностей и стереотипы уже сформированы под действием поп-культуры.
Но почему либеральные идеи так живучи? Подробно об этом написано в статье Российская либерастия как эволюционный защитный механизм человека. Ниже я кратко перескажу основную идею.
Человек в ходе эволюции выработал различные психологические защитные механизмы. Их необходимость вызвана тем, что депрессия, фрустрация, "плохие мысли" приводят ко вполне реальному физическому вреду организма.
Один из самых известных механизмов - это феномен рационализации — механизм психологической защиты, при котором в мышлении используется только та часть воспринимаемой информации, и делаются только те выводы, благодаря которым собственное поведение предстаёт как хорошо контролируемое и не противоречащее объективным обстоятельствам.
Ну и, собственно, переходим к либерастам.
Возьмем простую жертву ЕГЭ. Родился в восьмидесятые, в девяностые вместо учебы играл в компьютерные игры, в школе предпочел сдать гуманитарные предметы (на тройку-четверку), физику/химию в старших классах забросил за ненадобностью. Окончил третьесортный институт на экономиста/менагера. Работает в интернет ооошке менагером по продаже утюгов. Больше половины рабочего времени проводит в танчиках и интернете. Начальник платит ему смешную зарплату, да и то больше из жалости (человек хороший). Вполне характерная фигура. Таких креативных экономистов, как грязи, куда ни плюнь, попадешь в такого.
И какие у него пути:
1) Согласится с тем, что ты есть тупое, ленивое, дебильное чмо. И никто, кроме тебя, не виноват, в том, что ты находишься в той заднице, в которой находишься.
Отвратительный вариант. Очень нежелательный для любого человека. Несовместимый с жизнью, честно говоря. Очень редко, кто может оттолкнуться от этого осознания и начать себя переделывать.
2) Ну, и, опять же, самый простой способ. Искренне убедить себя, что "Я есть непризнанный гений. Умница. Трудяга и работяга. Все вокруг уроды, и только Я один - Дартаьян. Во всем виноват Путин, который загнобил страну и не дает возможности прорваться моему гению к звездам... Сталин и коммунисты довели страну.... Тупое ватное быдло не дает провести реформы... Коррупционеры разворовали всю страну.... ну, и т.д. (тут можно указывать все либеральное нытье)"
То есть, для многих удобно включить механизм рационализации, и «уйти в несознанку». Спрятаться от неприятной реальности под уютную скорлупку либерастии.
Именно в среде таких дегенератов англосионисты и находят верных адептов.
Пришло время поговорить о последовательных англосионистских и патриотических исторических оценках.
История России последних столетий циклична с циклом около 36 лет. Через каждые 36 лет либерасты-англосионисты организуют убийство руководителя России или(и) переворот в ней. Соответственно, отличаются и оценки исторических событий. Англосионисты приветствуют убийства и перевороты, объясняя их возмущением народа и не желая замечать, что именно они (местные и мировые) создали политические и экономические проблемы в России и вырастили в ней пятую колонну либерастов. Патриоты, соответственно, приветствуют контрперевороты.
К сожалению, позиция англосионистов последовательно транслируется англосионистскими СМИ (а другие есть?), в то время как патриотическую позицию приходится собирать из фрагментов знаний из разных источников.
А что такое русская идея? И самое главное - нужна ли России русская идея?
Русская идея это не цель существования России и даже не программа действий (типа партийной программы), а оформление особенностей русской цивилизации. Русская идея — совокупность понятий, выражающих историческое своеобразие и особое призвание русского народа. Особую актуальность русская идея приобрела после краха СССР и последовавшего за ним духовного вакуума. Русский философ А. В. Гулыга писал: «Сегодня русская идея прежде всего звучит как призыв к национальному возрождению и сохранению материального и духовного возрождения России. Русская идея актуальна сегодня как никогда, ведь человечество (а не только Россия) подошло к краю бездны.… Русская идея — это составная общечеловеческой христианской идеи, изложенная в терминах современной диалектики».
Русская идея (точнее, русские история, культура и мораль) целенаправленно уничтожалась после англосионистского переворота Керенского-Ленина вплоть до сталинского контрпереворота. После убийства Сталина она также давилась, но этот вопрос ждёт своего исследователя. Особенности её уничтожения после англосионистского переворота Горбачёва-Ельцина хорошо изложены в книге А. П. Богатырёва Мы и они. (Общество морали, против общества потребления).
Её, русскую идею нужно пропагандировать. А у нас в России что? Свобода! Ну что ж, поговорим о свободе творчества.
Любое произведение искусства состоит из множества шаблонов поведения и ситуаций. При этом, явно или неявно шаблонам и ситуациям даётся оценка (хорошо, плохо, допустимо и т.д.). Каждый такой шаблон и ситуация должны оцениваться как минимум по четырем критериям:
1. Не разрушаются ли нормы поведения в обществе (мораль)?
2. Как предложенные нормы поведения встраиваются в существующие взаимодействия моральных норм?
3. Решают ли они задачи, стоящие перед обществом, более эффективно, чем имеющиеся нормы?
4. Готово ли общество платить этим "творцам" за разрушение старых норм морали и внедрение новых?
К сожалению, в области культуры наше государство зачастую финансирует врагов народа, уничтожающих моральные принципы русского мира. Объясняется это тем, что большая часть правящего класса - либерасты-англосионисты.
Примеров можно приводить множество, вот, давайте посмотрим, ЧТО у нас показывают по ЦТ. Порассуждаем о сериале "Доктор Хаус". Основная идея сериала - общество по жизни должно национальным, религиозным, сексуальным и уголовным меньшинствам, а также инвалидам и смертельно больным. Правда, предшествующие тысячелетия государства для своего выживания поступали наоборот. Но если государства планируется разрушить, то идея понятная. И добрый доктор задорого вешает на шею государства очередное меньшинство. Тот факт, что на эти же деньги можно было подлечить вовремя сотню обычных людей от мелких и средних болезней, избавив их от третьей группы инвалидности, не обсуждается. Пусть они сами о себе заботятся, причём, желательно, на свои деньги. Для США, кстати, это очень актуально. А мы хотим ли жить как в США?
Кинематограф США традиционно плохо относится к учёным. Что ни профессор, то либо сумасшедший, либо, в крайнем случае, не от мира сего. Доктор Хаус исключением не является. Он удовлетворяет своё любопытство за счёт общества, не беспокоясь об общественной полезности результата. При этом, считает, что общество должно ему по жизни за то, что он инвалид, да ещё и такой умный. Кстати, как и в сериале "Элементарно" о Шерлоке Холмсе, главного героя сделали наркоманом. Каждый зритель должен впитать, что наркомания не мешает высокоинтеллектуальной деятельности, да и вылечиться при необходимости можно. Ну, а уж если она нужна тебе для работы, то сам Бог велел.
Искусство - это средство общества для закладывания стереотипов морали, успешности, поведения в быту и т.д. Но либерасты-креатившики, типа Кости Райкина, скажут кучу умных слов по этому поводу. И объяснят, почему общество должно им деньги давать на их свободный креатив, разлагающий мораль.
А как же наши отечественные сериалы? Давайте посмотрим какие стереотипы закладывает сериал "Ищейка"? Начну с того, что актёры играют хорошо, а сюжеты увлекательные. Но дело в том, что российский детективный телесериал «Ищейка» является адаптацией одноимённого американского телесериала 2005—2012 годов и, к сожалению, вместе с сериалом зрителям заливают все либерастические англосионистские стереотипы поведения.
Главная героиня - Александра Ивановна Кушнир. Похоже, что героиня полукровка (отец Иван, мать еврейка-актриса). Героиня и её мать - типичные положительные герои для США. Естественно, не обошли тему дефективных детей, которых по замыслу авторов зрители должны любить и сочувствовать им. Героиня и её начальница феминистки. Кушнер завела ребёнка от уголовника, а затем вышла замуж за постоянного поклонника. Её начальница перевелась от любовника в Москву, чтобы не испортить карьеру, а её любовник готов ехать за ней в Москву.
Это разрушение русской морали и навязывание англосионистской.
В половине серий убийцы поступили правильно, но настырная героиня докапывается до них, придерживаясь англосионистского принципа, что закон выше справедливости. При этом, урон, нанесённый обществу её действиями, героиню по факту не волнует.
Во многих случаях, убийцы могли бы отмазаться, если бы молчали, но героиня их раскалывает, нажимая на больные места, призывая к обычной морали. Это наводит зрителя на мысль, что мораль и совесть сильно мешают при общении с полицией. То есть, лучше быть бездушной сволочью, действующей по англосионистскому принципу - не пойман, не вор.
Задачей культуры является формирование правильных норм поведения. Наиболее общественно важна эта деятельность для молодёжи. При этом, надо учитывать деятельность работника культуры не только в его профессиональной деятельности, но и в публичной сфере. Нужно, как в СССР, выдавать этим деятелям за аморалку запрет на профессию.
Что происходит с общностью, если вместо её морали ей навязывают чужие правила поведения? Обычно такая общность гибнет, хотя отдельные подобщности и люди могут выжить.
Смысл русского патриотизма в развитии и соблюдении морали русского мира и сохранении ресурсов России в собственности русского народа (то есть, тех, кто соблюдает эту мораль).
Оценили 10 человек
19 кармы