Во что выродился протестантизм? Оттенки тьмы (часть 2).

0 321

Начало: О Западной цивилизации, культуре, религии. Оттенки тьмы (часть 1).

Рассмотрим, как возникала Западная культура.

1. Мамона – бог рынка

Ответ отцы-основатели протестантизма утверждали: «Спасённым будет тот, кто обладает благодатью Божией, а определить это можно по тому, что обладающий ею пользуется поддержкой Бога. Поддержкой во всех делах».

Следствием и видимым результатом этой божественной поддержки является личный успех в делах. Приобретение большого количества денег есть наиболее зримый результат такого «успеха». Максимизация прибыли – любой ценой! «Бог» протестантов есть «Бог» денег, стяжательства, и жадности – Мамона.

2. Стремление к индивидуальному успеху

Нынешнее стремление к успеху не оправдывается религиозными мотивами. Сейчас они обосновываются «научными» теориями типа печально знаменитого социал-дарвинизма. Но ведёт оно свою «родословную» именно из тех идей.

Самое плохое то, что протестантской религией было перебито естественное, заложенное в генах, биологическое качество человека – взаимопомощь.

Как показывает опыт нашей российской цивилизации, стремление к лучшему есть универсальное свойство человека и антагонистом взаимопомощи не является. Антагонистом его делает именно культура Западного общества.

Стяжательство и жадность становятся возможными тогда, когда индивиду не надо заботиться о ближнем, о его выживании и можно полностью отдаться сладостному процессу накопления своего собственного богатства. За счёт или/и в ущерб другим.

В нашем обществе присутствуют оба типа мышления и поведения – солидарный и конкурентный. Современные российские предприниматели совершенно чётко делятся на две очень неравные части:

Первая, самая многочисленная – это те, кто поражён стяжательством. Их в народе часто называют «новыми русскими» или просто «шакалами;

Вторая часть – те, кто ещё сохранил в себе солидарный тип мышления и поведения. Этих чаще всего называют «работягами».

3. Правовое, гражданское общество и государство

В Западном обществе принцип взаимопомощи отключается догматом о индивидуальном спасении. Неспасаемые – это люди изначально греховные, которым изначально предначертано гореть в аду. Так что спасение такого совершенно греховного человека – изначально пустая затея. Следовательно, помогать ему так же глупо, как и пытаться отмыть негра до бела. Уже исходя из такого простейшего предположения следует, что БОГАТЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВРАГОМ БЕДНОГО.

Это положение нашло в своё время исключительно изуверское осуществление в законодательстве Англии, по которому нищий ребёнок, укравший булочку для своего пропитания, подлежал казни. Даже если он умирал с голоду!

РЕБЁНОК ПОДЛЕЖАЛ КАЗНИ!

По протестантским понятиям неудачник отмечен всеми земными грехами и помогать ему – это поощрять грех.

Та же самая религия толкает бедного на следующие действия:

Если кто-то забирает у тебя – надо отобрать у него. По постулату об индивидуальном спасении получается, что отбирание у богатого суть так же богоугодное дело, так как тоже определяет спасаемого.

С другой стороны, если грешник заранее знает, что он попадёт в ад, то ему терять нечего. Он «пойдёт на все тяжкие» и не остановится ни перед чем - загробное блаженство не для него, наслаждаться можно только «на этом свете». И он будет торопиться испытать все перед тем, как попадёт в Ад. Так рождаются самые страшные убийцы и преступники.

А у богатых возникает вопрос - как наладить взаимодействие, и максимально обезопасить себя от возможных происков злонамеренных людей? Очень просто - составить договор юридически, чтобы в случае нарушения его противной стороной, можно было взыскать ущерб. При этом должен существовать гарант договора – третья сторона – которая должна следить за каждой из договаривающихся сторон. Причём не только следить, но и иметь возможность наказать отступника. Эта третья сторона и есть государство. Так же освящённая протестантской религией часть общества.

Хорошо налаженный механизм взыскивания ущерба через государство, удержание войны граждан гражданского общества в «холодной» фазе и есть то, что называют «правовым государством» или «правовым обществом».

Небольшое отступление: «Благодатная Европа»

В Европе, до совсем недавнего времени, были в моде несколько иные принципы.

Во-первых, в США протестантизм развивался неограниченный ничем, так как туда в основном эмигрировали именно протестанты, гонимые на родине. Там протестанты составили большинство, и так как в условиях «освоения» «Дикого Запада» большинство из них не было связано никакими особыми ограничениями морального или правового порядка, то и эволюция их идей пошла в сторону откровенно нездоровую.

Почти все местные племена были уничтожены физически. До последнего человека. И женщины, и старики, и дети. Так как они занимали те самые земли, которые нужны были для поселения всё прибывающих из Европы новых поселенцев.

Второе обстоятельство связано с первым. Если большинство самых ярых протестантов «свалило за океан», то в благодатной Европе, их влияние сильно поуменьшилось.

Третье обстоятельство – возникновение в начале XX века Советского Союза. Его появление дико напугало Паразита, оно показало, что целый народ МОЖЕТ жить без паразитов, незаслуженно именующих себя «элитой». И не просто жить, но и построить экономику по эффективности в РАЗЫ превосходящую рыночную экономику Паразита. Об этом прочно «забыли» наши российские реформаторы: «Плановая экономика (экономика советского типа), МОЖЕТ опуститься в своей эффективности до эффективности рыночной, но рыночная подняться в своей эффективности до эффективности плановой – НИКОГДА!».

Чисто количественно этот закон выражается так:

Максимально возможный прирост в экономике рыночного типа – 3% в год, а минимальный прирост в плановой – 8% в год (максимальный – 15%).

Пример Советского государства вооружил всех трудящихся мира. Он дал возможность давить на предпринимателей, вынуждая их идти на очень неприятные для них меры – создание институтов социальной поддержки, которое стало впоследствии называться «социальным государством». Эти веяния коснулись практически всех стран Паразита. Но Паразит вывернулся очень ловко: он спихнул основную нагрузку по созданию материальных благ для собственных рабочих на страны «третьего мира», резко усилив эксплуатацию этих «отсталых» стран.

Сейчас же, в связи с уничтожением Советского Союза, идёт активный демонтаж той самой системы социальной поддержки – социального государства, – что был построен под давлением страха в «элите». Идёт под предлогом «неэффективности» и «нерыночности» таких льгот. Рабочее движение деморализовано крушением Советского Союза и особого сопротивления не оказывает. Инициатором демонтажа социальных благ – как идейным, так и практическим, – стали США.

4. Успех и стяжательство

Из облагораживания и оправдания стяжательства напрямую следует и главный принцип Западной экономики – принцип получения максимальной прибыли. «Всё морально, что приносит прибыль, и всё аморально, что этой прибыли не приносит!».

Ныне в нашем государстве идёт речь о «легитимации незаконных доходов». То есть, о том, чтобы то, что нажито откровенно преступным путём – сделать легальным. Это делается пока в виде «прощения» тем, кто вывел капиталы за границу (естественно для их «отмывания»), а также попыток придания законного статуса деятельностям, которые весьма недавно считались незаконными – например проституции и наркомании.

5. Презрение к «неудачникам»

Следующее следствие из протестантизма – это презрение к «неудачникам».

Раз каждого Бог будет спасать по отдельности, то совершенно незачем заботиться о тех, кто рядом: если они должны быть спасены – они будут спасены, а всякие прочие «неудачники» не стоят заботы тем более – им всё равно предопределён путь в ад. «Неудачники», являются по догмату средоточием всех пороков, значит их нужно презирать. Порочным человек уже будет считаться только по самому факту принадлежности к малоимущим. Отсюда же и презрение к любому представителю стран третьего, а ныне и бывшего второго, мира.

Так же типично и презрение русских западников ко всему народу России. Они ставят себя заведомо выше «всяких прочих» и считают возможным третировать и даже ненавидеть нормальный людей. Ненавидеть за один лишь факт приверженности к родной культуре.

6. Комплекс неполноценности как национальная идея

У каждого члена Западного общества постоянно перед глазами образец и эталон жизни, который срисовывается с самого верхнего слоя общества (с десяти процентов). Многие, пытаясь достичь хотя бы приблизительно того блеска, который им показывают через средства массовой информации, рано или поздно осознают тщету своих усилий. Всё дело в том, что эти самые десять процентов успешных представляют собой касту, вход в которую для большинства закрыт. Практически все богатые люди Америки объединяются по клановому принципу, между ними действуют родственные узы и отношения. Всем остальным, какие бы они ни были все из себя успешные и умные, – «не светит».

Осознание этого факта действует на большинство крайне угнетающе и порождает всеобщее распространение комплекса неполноценности. Невозможность самому подняться над общей массой себе подобных «неудачников» толкает его обладателя на поиск того, кого можно унизить – опустить ниже своего уровня – для того, чтобы возвыситься самому. Таким образом, сама социальная среда порождает вполне конкретный слой «отверженных» – питательную среду для «немотивированной преступности», в частности, и общей преступности вообще.

«Неудачники» в любом случае будут бороться за «свой кусок пирога», их всегда намного больше, чем «успешных». Чтобы борьба не перерастала в вооружённые стычки за власть и деньги, её узаконили и назвали «конкуренцией».

Конкуренция провоцирует «неудачника» к игнорированию интересов большинства (если это приносит ему определённый денежный дивиденд) сначала в рамках закона. Но как только таких индивидов становится много, то и борьба так же смещается в сторону всё большего конфликта с законом. Кроме того, всё более и более игнорируется моральный кодекс. В обществе утверждается группа аморальных людей, конкурировать с такими можно только опустившись на их моральный уровень – забыв все понятия «честно-нечестно», «праведно-неправедно». Моральный человек не имеет никакого шанса. А это значит, что он «неудачник». В рыночном обществе «выбраковываются», прежде всего, носители и хранители культуры.

6. Расизм

Есть еще одно чисто Западное явление - расизм. Из догматов следует, что всё человечество изначально поделено на две неравные части – праведников и грешников. Последние как бы и не относятся к роду человеческому! Они средоточие всех мыслимых и немыслимых пороков. Они грязь! И нечего с ними церемониться.

Как определить полноценная перед тобой раса или нет? Если раса добилась больших успехов в области чисто западной экономики – это нормальная нация, а если нет – это недочеловеки. А возможно, и вообще не люди – зверьё, годящееся разве что на истребление.

Выделение слов «чисто западной экономики» не случайно. Ведь, кроме акцента на «экономике» и «деньгах», существует акцент просто на Жизни! В канонах традиционной культуры главное не «прибыль», «успех» и прочие фетиши западной цивилизации, а просто жизнь, как она есть. Не безудержный и чудовищно гипертрофированный гедонизм, а принцип избегания страданий.

Очень многие, особенно наши «рыночники» и «правые», с ретивостью религиозных неофитов рассуждают на темы вполне расистские – обсуждая вслед за западными учёными «генетические изъяны» тех или иных народов, не желающих воспринимать западную антагонистическую модель общества и строить на своей земле «рыночный рай».

Эти «рыночники» и «правые» совершенно не замечают того, что ЭТО, во-первых, чистокровный расизм и, во-вторых, расизм, возведённый в ранг догмы. Религиозной догмы.

Самое страшное здесь в том, что, списав со счетов прогресса ту или иную страну, тот или иной народ, Запад начинает относиться к ним как к крысам. Крысам, которых надо бы всех изничтожить, но вот проблема КАК? Рождаются и тут же начинают рьяно претворяться в жизнь изуверские геноцидные ПРОГРАММЫ УПРАВЛЯЕМОЙ ДЕГРАДАЦИИ, цель которых, что уже ни для кого не секрет, «освобождение стран и территорий от лишнего населения» …

Такая программа, точнее серия программ, действует по отношению ко всем странам бывшего СССР. Она ни для кого не секрет!

Дело Адольфа Шикльгрубера живёт и побеждает!

Активизация вымирания

Во время войны работают механизмы не только прямого, но и косвенного воздействия на противника. Прямые — потери на поле боя и сопутствующие, среди гражданских, а также разрушение эконом...

Десять украинцев в Ростове избили "вагнера", бравшего Бахмут. Взяли 4-х
  • Hook
  • Сегодня 09:59
  • В топе

Я понимаю, конечно, Ростовская область находится в самой большой зоне риска, поскольку имеет наиболее длинную границу с зоной СВО - Донецкой и Луганской народными республиками. И еще понимаю, что ...

Дугин и Шваб, консервы, либерда и прогресс

Как это часто бывает, я не собирался писать про Дугина, но тут вышло его интервью у Такера Карлсона… Понятно, почему Дугин интересен западной пропаганде. Оккультный, дремучий, похожий на ка...