О строении духовных миров, и конце времен

57 731

В Святом Духе, Утешителе, расположен Чертог Брачный. Он представляет собой такое духовное место, и одновременно, такое состояние духа, в котором душа человека соединяется со своим высшим началом во Христе.  

Чертог Брачный  - мир скрытый, это  святое в святом

Сам мир Утешителя расположен  в этом мире,  и называется он   восьмым небом ( то есть, восьмым духовным миром этого мира). Изначально небес, ( духовных миров, в которых Божьего  Света больше, чем тьмы),  в этом мире было семь, но после воскресения Иисуса Христа был воздвигнут  новый мир, явившийся от Отца. Именно в нем, в Святом Духе, Утешителе, существуют воскресшие Плоть и Кровь Иисуса Христа, ставшие духовными, и представляющие собой полное человеческое начало, преобразованное в Божественное. 

Восьмое  небо невидимо в мире,  оно служит спасительным ковчегом для верующих во Христа,  возродившихся в вечную жизнь. Они его видят, и в нем они сочетаются браком со своим  высшим Божественным началом. 

  За  8-м  небом  следует  завеса Софии -  незримая духовная преграда,  разделяющая этот мир и Божье Царство, а далее, за завесой, располагается совершенный мир самой Софии, Божьей Премудрости, Матери нашей. Он называется девятым небом. За небом Софии,  в чистом Свете  Отца Небесного,  простираются все другие миры беспредельного Божьего Царства. 

По существу,  этот мир  можно сравнить с  темным облаком, временно присутствующем в бескрайнем небе высших пространств; или же, можно сказать так: этот мир  похож на   комок темного неосознанного   в среде ясного разума.

 Дело в том, что в самом духе  мира нет знания истины и согласия с волей Отца Небесного, тем самым, он антагонистичен  Божьему Царству, в котором  всегда звучит  всеобщая  симфония полноты знания, любви и единства  всех его обитателей с Отцом Небесным.

Завеса Софии отделяет этот мир, содержащий  как  Свет, так и тьму, от Царства чистого Божьего Света. Она воздвигнута с  той целью, чтобы зло не смогло распространиться дальше границ мира. 

Завеса скрывает от нас высшие миры. Также она   утаивала сначала от обитателей Небесного Царства то, как Бог  мира сего правит творением, и сколько здесь, согласно его правлению,  происходит зла и горя...

 Но когда завеса  разорвется, и то, что внутри нее, откроется,  тогда  будет покинуто всеми это пристанище скорби,  и более того, оно будет сокрушено. Мир будет разрушен, и преображен в высший мир.

10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. 

11 Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,

12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? 

13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.  (2Петр3)

1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.  (Откр 21)

Тогда каждый пойдет в то место, которого он достиг в своем духе. 

В процессе разрушения мира  многие,  принадлежавшие преимущественно  к Божественной природе,  не смогут убежать из него  сразу же в святую святых, в Чертог Брачный,  у них не достанет сил в то время войти в чистый и цельный Свет Божий, не смешанный с тьмой мира, - слишком трудно людям достичь в земной жизни той степени  совершенства,  при которой входят в  единое   Царство Отца. Но укроются они под крылами креста и под   руками Спасителя, в  Святом Духе Утешителе, в восьмом небе. Этот Ковчег будет для них спасением, когда потоп воды жизни при разрушении мира захватит их.

 Только некоторые из людей, из рода Сына совершенного Человека,   войдут сразу же за завесу Софии вместе с Иисусом Христом. подобно тому, как священники входят за завесу с первосвященником.

Завеса же будет разорвана  вся полностью. Если бы она разорвалась лишь вверху, то она  только открыла бы  взгляду обитателей Божьего Царства мир сей; если бы она разорвалась  снизу, то  истина стала бы видна  тем, кто в  мире, но сам мир оставался бы закрытым для  Царства Небесного.  Но завеса будет разорвана сверху донизу,  чтобы все достойные вошли в сокровение истины,  что  для любого из нас  есть действительно почитаемо и  сильно.

Однако, чтобы достичь  сильного и почитаемого,  в земной жизни мы вынуждены  принимать  не  саму истину, а то, что здесь открыто  из нее,  то есть, - символы презираемые и вещи слабые. Но, нужно сказать,   презираемы они и слабы лишь перед лицом славы совершенной. 

Мы же  познаем  здесь не полную славу Отца, и не всю Его силу, - из-за множества заблуждений в этом месте  невозможно познать их  во всей полноте.

 Тем не менее,   есть Слава  выше славы, и  есть Сила выше силы, - они  открыты обитателям мира истины. А мы, благодаря частичному познанию Бога, достигаем лишь относительного духовного совершенства,   полное  же совершенство  дастся нам с сокровением истины. 

Тогда святое святых явится, и  Чертог брачный призовет нас вовнутрь, чтобы наша человеческая природа соединилась в нем с высшей. После того мы станем  жителями Божьего Царства. 

Но пока  сокровение истины не открылось нам, мы продолжаем пребывать частично во зле, ибо тьма незнания  всегда присутствует  здесь  в наших душах в какой-то мере.

 Зло в наших  сердцах  соединяется с тем, что есть в нас от Святого Духа, и  до той поры,  пока оно  не отделено от Него и не выброшено,  наши усилия достичь полного  совершенства высшей природы тщетны.  Потому  мы все   рабы зла, в меньшей, или большей степени.

Но когда завеса откроется,  совершенный свет истины явится и распространится на каждого. Все, кто будет в нем, кто приемлет его, получат помазание Отца, тогда  рабы  станут  свободными  и  выкуплены будут пленные из духа мира сего.    

(По Евангелию от Филиппа)

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

Обсудить
    • ***
    • 7 февраля 2020 г. 19:12
    Конкурирующая гипотеза : "Ин.14:2. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. Ин.14:3. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. "
  • :thumbsup: +++
  • :clap:
  • :sparkles: :person_with_pouting_face: :thumbsup:
  • :hand: :sunglasses: