(Продолжение)
Евангелие от Иоанна , глава 1
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
На некоторое время Слово, Свет, стало телесным человеком, и в таком виде оно находилось на земле среди людей. Оно хранило в себе истину, то есть, все те знания, которые существуют в истинном Боге, и имело в себе полное совершенное благо Отца. В человеческом сыне Божий Сын предстал в своем настоящем облике, - Иисус Христос духовно являет собой Бога, Отца всей жизни, и, следовательно, Его можно было просто слушать, чтобы узнать, каков в действительности истинный Бог. Он явил пред людьми славу Сына, пришедшего от Отца Небесного. Он учит нас Благу Отца и истине, Он дает нам благодать, если мы следуем за Ним и исполняем Его учение, которое передали нам в Писаниях Его апостолы.
Иоанн, посланный перед Ним, свидетельствует о Нем, о Его Славе и величии.
Он говорит народу, собравшемуся возле них на реке, что Иисус Христос был прежде него, - не Христос последователь его учения, а Иоанн следует за Ним. Но чтобы сообщить всем весть о Его приходе, Иоанн пришел к ним раньше Христа.
Иисус Христос – Свет, существующий в глубинах Отца. В Нем Дух Отца пребывает во всей полноте, поэтому Он видит и знает Отца, и говорит о Нем истину.
Мы принимаем благодать Иисуса Христа на свое благо, в свой внутренний свет, данный нам Богом, так как благодать соединяется лишь со своей природой, и не бывает по-другому. Чем ярче свет в душе, тем больше человек способен принять в себя благодати Христа. И тем крепче и могущественнее будет его вера в Него.
В земной жизни мы все живем под законом. Во всяком человеческом обществе помимо природных законов обязательно есть еще законы общественные , которые необходимо исполнять всем его членам.
Иудеям, к которым обращался в то время Иисус, закон был дан через Моисея, по Моисееву закону они строили отношения между собой. Другим народам законы даются через их духовных учителей и правителей. Так происходит повсеместно в земной жизни, - в каждом сообществе есть свои законы, при помощи которых правители правят людьми.
Но Иисус Христос пришел не для установления новых общественных законов, Он принес благодать и истину для духовной жизни каждого отдельного человека, и для его будущей вечной жизни.
Спаситель дает благодать каждому, кто следует за Ним, кто принял Его учение и исполняет его заповеди. Для Него абсолютно не имеет никакого значения, к чьему роду принадлежит его последователь; и время, в которое тот живет, или еще будет жить, никак не влияет на дарование ему благодати.
Оценили 39 человек
97 кармы