Мы воспринимаем ограниченность сразу же, как только родились. Ограниченность времени, ограниченность пространства, ограниченность получения жизненной энергии, в виде воздуха, тепла, света, воды, пищи. И сами мы ограничены во всем - в зрении и слухе, в осязании и обонянии, в желаниях, мыслях, воле, в физическом движении, в самой жизни. На земле повсюду есть предел, за который невозможно выйти. Он воспринимается нами как нечто очевидное, естественное и неизменное, так как мы сталкиваемся с ним с первых мгновений своей жизни. Мы просто иного не знаем. Потому нам непонятна безграничность пространства и времени, нам непонятна вечность - жизнь без начала и без конца.
А в том месте, где отсутствуют ограничения, находится совсем другой мир, мир, не похожий на наш. Многие из нас не допускают даже возможности его существования, так как мы родились в ограничениях.
Мы не понимаем безграничность, отрицая ее в слове Христа, который сказал нам, что он все знает о безграничном мире, как и об этом, нашем, в котором повсюду стоят ограничения. Он рассказал нам о мире, в котором нет пространства, подобного нашему, а есть пространство без начала и конца, нет времени, подобного нашему, а есть время , означающее бескрайнюю точку.
Мы привыкли мерять все физическими измерениями, некоторые из нас даже утверждают, что человек – это только тело, в котором происходят сложные химические реакции, игнорируя саму жизнь индивидуума, его дух, его душевные желания и волю, его мысли. А между тем, мысль как раз и показывает существование мира, в котором не ограничены пространство и время. Ведь в мысли легко можно войти в прошлое, в ней открывается и будущее. Если бы нам не препятствовал физический мир, то мы сумели бы, соединившись с мыслью, не только перенестись в прошлое, но и остаться там на какое угодно время по желанию, вместе со своими воспоминаниями.
Мысль не знает и физических ограничений. Человек , стоящий перед стеной, в мыслях без труда окажется за ее пределами. И если бы он смог отойти от физического мира, то он на самом бы деле очутился за той стеной, перенесясь туда вместе со своей мыслью.
Движение мысли у нас обязательно связано с физическим субъектом, в котором она возникла, мы не можем представить себе, чтобы мысль сама по себе обладала жизнью, хотя ведь все дело только в нашем восприятии самих себя физическими телами, а не личностями, жизнь которых может продолжаться и вне тела.
Многие мысли пришли к нам из далекого прошлого, их донесли до нас поколения, но нам знакомы только физические способы передачи мысли, в то время как в действительности существует мир живых мыслей, духовный мир.
Тот мир, о котором рассказал нам Иисус Христос – это духовный мир, мир духов. Он также как наш, состоит из личностей, но его отличие состоит в том, что личности в нем не находятся в физических телах. Это отличие коренным образом меняет законы жизни, потому что в таком случае исчезают все ограничения материальной реальности, ограничения времени и пространства, жизненной энергии, движения, ограничения качеств зрения, слуха, осязания, обоняния, и соответственно, всего другого.
Но остаются неизменными понятия добра и зла, любви и душевной черствости, эгоизма и самоотдачи, они никуда не исчезают. Из-за них духовные миры различны, можно сказать, главное различие духовных миров – это разное количество добра и зла в них, или же отсутствие одного из них. От такого различия зависит ограниченность жизни, или ее безграничность.
Оценили 43 человека
75 кармы