Нам неизвестно, каким человеком был Иисус из Назарета вплоть до того, как на Него сошел Святой Дух с Ликом единородного Божьего Сына, Христа, но с великой долей вероятности можно предполагать, что Иисус отличался от своих современников намного большей добротой, честностью, отзывчивостью , проницательностью, ведь вряд ли единородный Божий Сын посетил бы глупого, жадного, завистливого человека, осветив собою его грязную душу, которая, наверняка, и не открылась бы Ему.
Но если душа Иисуса обладала достаточной чистотой до схождения на него Святого Духа, то после того, как она приняла его, осветившись истиной, она должна была полностью пробудиться от заблуждений этого мира.
Как долго пребывающий в беспамятстве человек , вдруг очнувшись, смотрит кругом , и, волнуясь, спрашивает «где я?», так и душа, неожиданно повстречавшая Лик Божьего Сына, озирается вокруг себя, и обнаруживает запустение и мрак окружающей ее земной жизни.
Ее взору ясно предстает глубина различия между Духом, только что посетившим ее, и духом пропитавшем незаметно своим злом и развратом всю окружающую жизнь.
После пробуждения душа человека прильнула к Святому Духу, и начала внимать Ему с любовью и восхищением . Иисус узнал от Него о своей миссии, которую предстояло ему совершить, и что ему придется перенести в земной и потусторонней жизни. Во всем он, человек, согласился со Святым Духом.
Впоследствии Лик Божьего Сына стал настолько близок ему, что он уже не отличал своей воли от Его. В Иисусе Христе душа человека сочеталась с Богом, - устами человека истинный Бог учил людей. Он учил нас, как спастись от зла этого мира и войти в вечную жизнь.
С самого начала зная о тяжести жизненной чаши, которую предстояло ему выпить, Иисус не колебался в своем решении испить ее до дна. Понимая весь ужас предстоящих пыток и позорной мучительной казни, он шел на них сознательно, любя Бога и желая отдать всего себя за дело служения Ему. Он знал, что попытки склонить его с пути будет предпринимать не Бог, а только дьявол, не желающий чуждой ему Божьей воли.
Но Апостол Петр , любя Иисуса, не мог еще размышлять о Боге подобно ему. Он любил свою земную жизнь и не способен был также быстро и мучительно с ней расстаться, как Учитель. Свое отношение к жизни в мире он непроизвольно переносил на Иисуса Христа, и потому жалел его, противоречил его выбору, не осознавая, что он говорит так от духа этого мира
Марк гл 8
31 И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
32 И говорил о сем открыто. Но Петр, отозвав Его, начал прекословить Ему.
33 Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
Оценили 27 человек
56 кармы