Создание плоти. Рай.

46 664

Продолжение рассказа о содержании древнего философского текста Апокриф Иоанна. Начало здесь  https://cont.ws/@sifir/719063

Когда правители увидели, что человек стал мыслить еще светлее и выше, чем прежде, им стало ясно, что они не смогут управлять Адамом по своему усмотрению, и стало быть, у них нет возможности забрать силу жизни из его душевного тела. Рассудив так, они принялись продумывать планы относительно его унижения и порабощения.

С этой целью правители держали совет со всем своим ангельством и властями. На совете общими усилиями они изобрели новый способ окончательного подчинения себе человека.

Они взяли огонь, землю, и воду, смешали их друг с другом. а также с четырьмя огненными ветрами, и соединили их вместе. чем произвели большое волнение, так как в связи с этим произошли глобальные изменения во всем мире, - в нем появилась физическая материя. Потом они принесли Адама , как сказано в апокрифе, к тени смерти. Очевидно, это похоже на то, что его лишили чувств, ввергнув в бессознательное состояние. И там они слепили его снова из земли, воды, огня, и духа, который в их веществе, то есть, из духа незнания тьмы, и страстных желаний, и ложных иллюзий.

Так они образовали плоть, ставшую могилой для вновь слепленного тела, которым разбойники одели человека. Плоть явилась оковами забвения для Адама, она сковала его дух, сделавшись преградой между ним и Богом. Оказавшись во плоти, человек стал смертным, - он уже не мог для своей жизни брать жизненную энергию непосредственно из Божьего Света, он начал получать ее телесно, из мирской природы, путем питания, воды, тепла и света. А тело, как известно, имеет свойство разрушаться.

Это и было началом материального мира, хотя, нужно сказать, та первая физическая материя была несколько иного уровня, чем теперешняя. Тогда она еще не приобрела своего окончательного грубого состояния. По сравнению с нашей плотью, первая плоть была легче и свободнее для души, пребывающей в ней.

Но с самого начала плоть была лишена устойчивости и неразрушимости, - качеств , необходимых для вечной жизни. В ней  было свойство разрушаться от времени. Соответственно, и тогда она несла в себе страдания и смерть для души, находящейся в ней.

И все-же, пожалуй, самое плохое свойство плоти проявляется в ее пагубном влиянии на душу в том, что она лишает ее способности видеть духовный мир, она затмевает собой сознание человека , его духовное зрение, слух, обоняние. - вместо тонких органов чувств плотский человек пользуется телесными, необходимыми ему для жизни в материальном, а не в духовном, мире.

Потому Адам стал первым, кто был разобщен с миром духов, и , главное, с истинным Богом. Из-за плоти его душа опустилась совсем низко, он стал смертным, так как чрезвычайно отдалился от невидимого Духа Жизни и Его Царства.

Но Сила Света, та, что скрыта в нем, его Вечная Жизнь, она должна разбудить его мысль.

Правители взяли Адама и поместили его в Раю.

Рай - это место их отдыха, это сад. в котором растет много деревьев, в большинстве своем состоящих из вещества их духа. Они сказали Адаму: "Ешь", то есть, питайся неторопливо, наслаждайся неспешным течением своей жизни.

Но на самом деле, наслаждение там горько, и красота порочна. Наслаждение, идущее от сил тьмы - обман, деревья их духа - нечестивость, плоды их - смертельная отрава, и обещают они не вечную жизнь, а смерть.

Дерево же своей жизни правители посадили в середине Рая, оно хранит в себе тайну их жизни. То дерево представляет собой форму их духа.

А форма их духа, - совет, который они держат друг с другом. Он и есть дерево их жизни. Корень того дерева горек, ветви его - смерть, тень его ненависть, обман обитает в его листьях, цветение его - помазание (превозношение и почитание) лукавства. Плод его -смерть, семя его - вожделение, и растет оно во тьму. Такова суть их жизни, таков их общий совет, по которому они живут и руководствуются им в своих мыслях и действиях.

Они питаются им, ( деревом, их общим советом) они живут и отдыхают в том месте, где оно растет.

Еще в Раю растет другое дерево, которое власти тьмы называют деревом познания добра и зла. В действительности, оно происходит от чистого Божьего Света. Высшие силы посадили его у них, чтобы все имели возможность познавать добро и зло.

Между тем, правители заграждали то дерево от Адама, боясь, как бы он не вкусил с него плодов, и не узрел своего величия, и не осознал того позорного состояния, в которые они ввергли его.

Но совершенная сила Святого Духа, Божий Сын, Христос, позже разрушил их преграду, научив людей есть плоды с дерева познания добра и зла. Не змей научил людей есть те плоды, а Христос. Змей научил людей только злодеяниям, телесным порождениям, плотским желаниям и уничтожению, - чтобы человек смог

 быть полезным ему.

(Продолжение следует)

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

Обсудить
  • Интересно и познавательно. Спасибо! :thumbsup: +++
    • АБ
    • 11 декабря 2017 г. 14:08
    При всём уважении.Но вы занялись подменой понятий и гностическую ересь пытаетесь облекти в форму христианства.Но совсем не вооружённым взглядом видно что это к апостолу Иоанну не имеет совершенно никакого отношения если сравнить Евангелие и апокриф.Совершенно разные тексты и  термины и фразеологические обороты.Так что как вы не адаптируйте эти пасквили , рога всё равно лезут.Как известно  Младший брат апостола Иакова был рыбаком, был призван Иисусом Христом в число Своих учеников на Генисаретском озере: оставив отца своего Зеведея в лодке, он, вместе со своим братом Иаковом, последовал за Христом (Мф. 4:21; Мк. 1:19).Тоесть он был простой рыбак которого за чистоту сердца полюбил Иисус Христос.И как вы указали в 1й части апокриф был написан" Текст Апокрифа Иоанна содержит рассказ Иисуса Христа, переданный Им близкому ученику, Апостолу Иоанну, при их встрече, которая могла произойти лишь во время между распятием Иисуса Христа и Его приходом в дом к собравшимся ученикам в первый день после воскресения."Хоть Евангелие не указывает на подобную встречу оставим это на вашей совести.Тоесть Иоан рассуждает о создании мира (неучёный рыбак)Когда эти откровения были даны только Моисею.о чём он и описал в книге Бытие.Как известно Дары Духа Святаго были излиты на Апостолов только на 50 день по Воскресении .Откуда же такие познания у рыбака и Апостола Иоанна? 
  • +++
  • +++
  • Что-то не так... Простите.