В сентябре в СМИ была опубликована достаточно ужасающая история о том, как десятерых человек, среди которых был ветеран специальной военной операции (СВО), держали в рабстве цыгане в Тульской области. У людей отобрали паспорта, избивали и заставляли собирать яблоки. Работников, пытавшихся убежать, ловили и возвращали обратно.
Такие истории, на самом деле, к сожалению, не являются аномалией: совсем недавно в Ростовской области полиция освободила из рабства 18 человек, которых также насильно удерживали цыгане и заставляли работать в полях за еду. Заведовал всем цыганский «барон» Раджа, на ферме которого и работали похищенные и завлеченные туда обманом люди.
Часто фигурантами криминальных хроник становятся и «ценные специалисты» из Средней Азии, стоит вспомнить вопиющий случай с изнасилованием узбеками журналистки «Матч ТВ» возле Останкинского пруда. В связи с этим некоторые блогеры и военкоры стали писать о необходимости воссоздания подразделений по борьбе с этнической преступностью.
Однако дело в том, что с точки зрения нынешнего законодательства, этнической преступности в России не существует. Такова официальная позиция чиновников и правоохранительных структур.
«Многонациональность» есть, а учета национальностей нет
О том, что воссоздание таких подразделений невозможно в рамках нынешнего законодательства, написал, в частности, депутат Михаил Матвеев, опубликовав ответ Генпрокуратуры о причинах непредоставления сведений о лицах, совершивших преступления по национальной принадлежности.
«Читаю у военкоров о необходимости воссоздания подразделений по борьбе с этнической преступностью. Разочарую: не получится. Наша правоохранительная система настолько беспомощна, что даже Генпрокуратура не может собственные приказы исполнять: заполнение графы «национальность», предусмотренное карточкой ведомственного учёта преступлений, не обязательно, т. к. добрая Конституция и УПК не велят спрашивать о национальности. А вы говорите — «борьба с этнической преступностью». Вам же объяснили: преступность не имеет национальности, религии и бороды. Не совсем понятно, правда, с чего официальные лица взяли, что у нас многонациональная страна, если у нас графа «национальность» в паспорте отсутствует и официально учёт национальностей не ведётся»,
– отмечает Матвеев.
Действительно, получается весьма интересная картина – мы видим, как во многих регионах продвигается повестка «многонациональности» (даже если русских там 96%) и «дружбы народов». Каждый регион пытается официально подчеркнуть, что Россия – это многонациональная страна, и провести какой-нибудь фестиваль дружбы народов или фестиваль плова. Параллельно с этим строятся многочисленные «центры адаптации мигрантов» и различные культурно-этнические центры, которыми чаще всего управляют представители узбекских, таджикских и азербайджанских диаспор.
Например, в Нижегородской области собрались построить культурно-этнический центр «Джайляу» (так в Средней Азии называют высокогорные пастбища) стоимостью в 30 миллионов рублей. Какое, спрашивается, он имеет отношение к русской культуре и Нижегородской области?
Впрочем, главный вопрос в другом. Откуда в России многонациональность, если национальностей в стране ни у кого нет? А раз не ведется учет национальностей, как следует из ответа МВД РФ депутату М. Матвееву, то почему при этом чиновники и СМИ массово пишут о дружбе народов, многонациональной России и про уважение традиций различных этносов? Нелогично получается.
При этом, что интересно, писать желательно только об уважении традиций других этносов. Когда же речь заходит о русском этносе и уважении его традиций, сразу же возникает шквал сообщений о том, что никаких русских не существует, что это, мол, не народ, а «состояние души» и тому подобное. На самом деле русский народ не может быть многонациональным, как не может быть многонациональным бурятский, татарский и другие народы. Многонациональной является Россия и россияне. Но не русские.
Более того, по мнению некоторых публицистов, это мигранты, на самом деле, якобы отстаивают наши традиции. Такую точку зрения активно продвигает, в частности, Захар Прилепин, но об этом ниже.
Мигранты должны стать защитниками Православия?
Недавно писатель и политик Захар Прилепин опубликовал текст (якобы от подписчика, с которым он полностью согласен) в поддержку действующей миграционной политики. На некоторые выдержки из сего творения стоит обратить отдельное внимание:
«Да, безусловно, сейчас миграция имеет серьезный этноконфессиональный окрас, и этим, конечно, будут пользоваться наши враги, но в том-то и дело, что для нас этот окрас в конечном итоге не имеет характера мировоззренческих отличий, как на Западе, где дети мигрантов объединяются в банды уже для борьбы с навязываемым им чуждым укладом, по сути, для борьбы с сатанизмом, с содомом. И мы, и наши мигранты – дети Традиции, в основе нашего мировоззрения одна Матрица, и я думаю, что если враг не переборет нас на этом «миграционном поле боя», то через поколение-два все эти переехавшие узбеки, киргизы, кавказцы и др. станут русскими в самом широком смысле этого слова».
В этом тексте прекрасно всё — от заявлений о том, что «мигранты — это дети Традиции» (вот только чьей традиции? Среднеазиатской?), до того, что «узбеки, киргизы и кавказцы станут русскими». Далее Прилепин пишет, что никакой межнациональной, мировоззренческой вражды нет, а если кто-то считает тебя «кяфиром» («неверным» в исламе, фактически «недочеловеком», имеющим ограниченные права), то это, в общем-то, нормально.
«А то, что комментаторы возмущены современной наглостью мигрантов, то да, само собой, есть тут и недоработка властей, и коррупция, и сознательное вредительство, и молодежь там, в лимитрофах, обрабатывают и настраивают на враждебность к «кяфирам», и здесь под видом «проповедников» и «лидеров диаспор» полно всякой мрази. Но межнациональной, мировоззренческой вражды в этом «противостоянии», в его сути нет, если только его не начинают педалировать специально обученные люди».
В общем, этнической преступности и этнических конфликтах на самом деле нет, а если таковые и возникают, то виноваты в этом, конечно же, не мигранты и не чиновники, которые проводят такую миграционную политику, а те, кто осмеливаются этим безобразием возмущаться и требуют изменить эту самую политику. Особенно эпично звучит вот эта фраза:
«Из этих мигрантов, из их детей получатся полноценные защитники России, Традиций и даже... православия».
То есть мигранты-мусульмане, многие из которых придерживаются радикальных течений ислама и считающие большинство россиян «кяфирами», вдруг станут защитниками православия и русских традиций. Звучит как оксюморон. Как уже отмечал автор в материале «Гражданство для разделяющих традиционные ценности – репатриация соотечественников или продолжение исламизации?», традиционализм — это приверженность какой-либо традиции, которая у разных народов различная. Однако на практике часто получается, что под «традиционными ценностями» всё чаще понимается исламский фундаментализм, несмотря на то, что исторически Россия всегда была христианской страной.
К сожалению, Прилепин далеко не единственный, кто придерживается подобной точки зрения. Он лишь высказывают позицию определенных политических сил.
Заключение
Многие раньше смеялись с политики мультикультурализма на Западе и критиковали миграционную политику большинства европейских стран. Однако Россия, по сути, копирует западную миграционную политику. Причем во всех отношениях.
Когда-то в России смеялись с леволиберальной повестки, которая активно продвигает «цветных» и различных меньшинств – чернокожей Золушки, чернокожего Хеймдалля и т.д., однако РФ движется в том же направлении. Вот уже и русские богатыри становятся «многонациональными»: с ноября по январь в Лужниках запланировано детское шоу «Богатыри», которые будут многонациональными, ибо в релизе указывается, что «северный, кавказский, славянский и алтайский богатыри объединятся, чтобы совершить великий подвиг».
Когда-то в России смеялись с того, как мягко на Западе обходятся с мигрантами (порой даже не могут выслать после совершенного преступления), и высмеивали методы их борьбы с этнической преступностью, однако на практике РФ повторяет те же ошибки. Отрицая наличие этнической преступности и проводя странную, расплывчатую национальную политику, частью которой является поощрение различных диаспор, едва ли можно добиться межэтнического мира и согласия.
Виктор Бирюков
Оценили 18 человек
23 кармы