Все смотрели и удивлялись как в американском Фергюссоне горели машины и полицейские участки. Все удивлялись, как в американском Портленде толпа создавала пространство неприспособленное для жизни, называя это собственной республикой. Все удивлялись, как распространялся совершенно унизительный формат почитания весьма странных для них ценностей, как эксплуатировалась и продвигалась идея чуждая здравому смыслу – внедрение неравенства под видом борьбы за равенство, провозглашения преступников героями, шельмования полиции в угоду политическим интересам.
Все это было в США в течение более чем года, предшествовавшего ноябрьским выборам. После чего ушло с улиц и площадей, затаилось в социальных сетях и было вынесено на официальный уровень в виде сомнительного культа, к которому сейчас приучают рядовых американцев, в рамках которого под видом терпимости проступают миазмы либерального постмодерна с левым уклоном. Все это свидетельствует о том, что с одной стороны указанное находится в плоскости стратегии определенных элит (вероятно, демократических), но активная форма, связанная с поджогами и захватами предназначалась Трампу и более в политической жизни США не нужна. Обходятся без этого.
При этом, все то, что было в США на улицах и площадях, в огне сожженных машин, в осколках разбитых витрин, фактически стало в Европе. Конечно не в полной мере. И если в США, в первых рядах крушащих и ломающих, были собственно граждане США, то в Европе заправляют мигранты разных волн, зачастую и гражданства то не имеющие. При этом нормой становятся элементы насилия, ранее рассматривавшийся в качестве неприемлемого, а значит и недопустимого.
Нападение на полицию, обывателей, общественные учреждения становятся для Европы практически нормой, о которой говорить не принято, слишком это постыдно. С одной стороны, на чувство стыда давят разного рода либеральные и левацкие комментаторы со своей «ответственностью за былое», с другой – констатация фактов разбоев и грабежей, остающихся без ответа «мы все потеряли». Все это делает тему недоступной для серьезного обсуждения, выводит ее в сферу запретного, а значит социальная рана, оставляемая данной проблемой, кровоточит и остается без должного лечения.
Что же творится с современным Западным обществом, какие плоскости общественного сознания и какими силами открываются тем фантасмагорическим спектаклем с участием нелегалов, деклассированных элементов, представителей меньшинств различного типа и прочего, с чем ранее общество не только не мирилось, но и активно боролось?
Теория официальной «BLMизации»
По большому счету движение BLM вырвавшееся на свободу в последние годы (хотя и существовало уже более 10 лет) представляет собой попытку стигматизации общества, бичевание его, формирование в обществе чувства стыда и социальной депрессии. Разворота ценностей и превращение их в условные обозначения давно ушедшего прошлого. И это носит специально созданный, срежиссированный и сконструированный характер и вполне объясняет зачем Европу наводнили массой мигрантов.
Фактически обществу навязывается идеология чуждая ему как в силу природной специфики, так и экономической целесообразности. Очевидно, что вся эта идея о необходимости «компенсаций угнетенному черному населения», равно как и другим угнетенным слоям – гомосексуалистам (подвергавшимся уголовной репрессии) и прочее, не является экономически целесообразной. Цветное население, что в США, что в ЕС, не представляет собой основного производящего и потребляющего слоя населения. Поскольку как минимум бедно, да и по численности остается меньшинством. Гипотетически можно предположить, что в США фактор меньшинств имел весомое значение в контексте политических предпочтений. Собери голоса негров и прочих меньшинств, пообещай им социальное «равенство» и привилегии – получи дополнительные голоса на выборах. Возможно для отдельных территорий это вполне пригодная практика, обоснованная и просчитанная, но не в общенациональном масштабе. Таким образом прямой экономической и политической пользы не наблюдается.
В таком случае, это означает, что весь процесс идет не ради меньшинств, а ради воздействия на большинство. Чтобы большинство жило в условиях постоянного социального стыда, ущемления, стигматизации, безмолвия и безволия. Чтобы большинство боялось задать вопрос и призвать к ответу, так как в ответ раздадутся призывы припомнить этому самому большинству «сотни лет рабства», притеснения гомосексуалистов и прочие грехи далекого прошлого, о которых ни нынешнее большинство, ни даже их деды ничего не ведают. И правильно, что не ведают. Если бы ведали, то не допустили бы такого, так как такую социальную удавку можно набросить только на непричастного. Если причастный будет сопротивляться и аргументировано отвечать на вызовы и обвинения, то непричастному, не имевшему реального опыта совершаемого, остается лишь стыдиться самого факта, к которому он близко даже не приспособлен.
На протяжении столетий большинство подвергалось психологическому воздействию со стороны церкви, обрабатывалось ей и было послушно, как агнец перед лицом Господа. Но, как сказал Ницше, «Бог умер», а на смену ему ничего не пришло. Пришло. Социальная дрессура, в которой чувство вины – главный фактор дрессировки.
Сопротивление недопустимо
В США сейчас фактически идет борьба за послушное, униженное большинство. Большинство, которое добровольно признает на себе ответственность за столетия рабства. Встанет на колени, будет вымаливать прощение и слова не позволит себе сказать по поводу выделения его же денег на нужды кого-то там. Постоянно прокачиваемый тезис «ты виновен», «ты ответственен», «ты не прав». Самим фактом существования своим – уже не прав. Не помните откуда это пошло? А я напомню.
Пошло это из религии. Из концепции первородного греха. Из того, что любой рожденный сам по себе уже грешен и нет ему пути в рай, если он не крещен. Если он не принял для себя оков. Оков не веры, а принадлежности к организации. Оков не морали, а догм. Оков не собственного действия, а естественного факта. Факта своего существования.
Сейчас идет активная проработка западного общества (остальным обществам до этого нет никакого дела, что им какие-то там негры, цветное население, разного рода сексуальные меньшинства, беженцы «невесть откуда взявшиеся», они тут не причем), а вот западное общество, вышедшее из-под удавки церкви, получает новую удавку в виде доминирующего социального стыда.
Вот и навязывается теория официальной BLMизации или LGBTизации, или беженцезации. Их когда-то кто-то угнетал, но был похож на тебя. Значит ты виновен. Виновен! – вопят с трибун политики. Виновен! – кричат с экранов кино и телевидения и показывают мир каким он должен быть, где половина ролей у тех, кто в принципе к этим ролям никак не соотносим (здравствуй, черный граф Ростов), кричат с школьной скамьи, где усердные лекторы вбивают в неокрепшие умы концепцию первородного греха современного мира – ты виноват уже тем, что ты белый гетеросексуальный мужчина.
А можно ли сказать нет? Нет, я не виноват. Кто-то там, когда-то кого-то эксплуатировал. Но я этого не делал! Кто-то кого-то избивал и не допускал до равного допуска к социальным благам. Но я, этого не делал! А кто делал? Как правило предки тех, кто громче всех кричит о том, что нужно каяться и попутно набирает очки в гонке на политическом поприще. И вот ты не можешь сказать нет всему этому идиотизму. Потому что тогда тебя заклеймят. Расистом, сексистом, религиозным фанатиком, кем-либо еще. А дальше социальные проблемы — трудности в учебе, в трудоустройстве, сложности с соседями и прочее, прочее, прочее. И вечное чувство, что ты отверженный.
А вслед за этим появляется чувство смирения. Покайся, встань на колени, хотя ни в чем не виноват, признайся, что «черное – это белое». И вот ты снова достойный член общества и каждое воскресенье ходишь к мессе. Простите, признаешь, что черная жизнь имеет значение. Потому что с новой религией спорить бесполезно.
В далекой, далекой Европе
Хорошо. Чувство вины формирует новую квазирелигиозную стигматизацию и фактически влечет создание послушного большинства. Ясно все с неграми. В США к ним относились плохо, хотя и давно. Ясно все и с гомосексуалистами, в западном обществе к ним относились плохо. Но не сейчас. Все понятно с инвалидами, в западном обществе к ним относились недостаточно бережно и уважительно. Но не сейчас. Но беженцы то тогда зачем, те самые, которые устраивают беспорядки, грабят и насилуют?
Социология и только социология. Если мы посмотрим, то для нормальной стигматизации большинства меньшинство не должно быть микроскопическим. Ну что такое пол процента населения? Посадить в музей, сдувать пылинки. Простить и забыть. С таким меньшинством ты всю жизнь не столкнешься, не пересечешься, не сойдёшься нос к носу. А это необходимо. Ты должен испытывать социальный стыд всегда, каждый день и каждый час, без остановки, не позволяя даже думать себе, что может быть не так.
Хорошо. Но если у Вас нет в достаточном количестве 20-25 % тех, кто может стать для остального общества, для большинства, тем образом, которому нужно поклоняться всему обществу? Ну нет в Европе такого числа негров, гомосексуалистов и прочих обиженных и оскорбленных. Вот и завозят под видом беженцев. А что могли бы не завозить, спросите Вы? Разумеется! Не хотели бы, не завозили бы. В любой момент времени мирного гонимого моджахеда (ой извините «мирного обывателя из Северной Африки или Ближнего Востока), можно засчитать. Таки как раз за «моджахеда» с волчьим билетом. Их дети? Да не вопрос – дети «моджахеда» и «террориста». Нет им места в Европе. Но нет. И место есть, и «моджахед» не «моджахед». Потому что правящему меньшинству нужна новая религия, которая спеленает большинство по рукам и ногам.
Но, Вы скажите, а какая ответственность у европейцев перед этими самыми беженцами? Вроде как на плантациях их труд не использовали, в автобусах не среагировали, путь к должностям не закрывали. Вообще жили с ними практически на другой планете. Ан нет, Вам придумают причину для того, чтобы было стыдно. Почему они сбежали оттуда? Потому что именно Ваше общество поставляло куда-то оружие, признавало режимы, торговало с ними. Да и вообще, просто потому, что ты живешь лучше, а он хуже. Даже из своей страны вынужден был бежать. И как теперь, тебе не стыдно быть богатым и успешным? А должно быть стыдно, говорит европейский культпросвет вслед за американским. Потому что одно и то же общество – коллективный Запад.
А значит и дальше в Европу будет идти поток мигрантов вплоть до уровня насыщения, когда с призраками вины европейцы будут сталкиваться нос к носу каждый день. Платить, Каяться и выражать покорность. Властям.
Будущее не за горами
И такое будущее, на самом деле не за горами. Уже сейчас идет обработка большинства с такой регулярностью и постоянством, что не поддаться ему очень сложно. Конечно еретиков, отрицающих BLM еще не жгут на кострах, зато уже подвергают обструкции. И дальше будет только больше.
По большому счету нужно одно поколение, воспитанное в новой религиозной парадигме, основанной на вине и стыде. 25 лет воспитания и дрессировки, формирования культа и создания традиции. Пока еще нет. По большому счету этому течению лет 10, край 15. А это значит, что еще лет 10 обработки, а потом политики будут призывать сплотиться вокруг новой идеи, а новые пасторы будут вести паству к освобождению от греха. И всем будет казаться это естественным и правильным, потому что в школе говорили, в ВУЗе рассказывали, по ТВ показывали, со всех страниц в интернете поддакивали. Вера в то, что так и правильно – новая вера Запада. Та вера, которая человека, бунтующего из большинства, скрутит социальным стыдом и постоянным бичеванием – ты виноват!
А бунтари из меньшинства? А они плотно сидят на социальном пособии. Они зависят от государства. Они получают копейки и не могут рта открыть. Так как теперь они самые привилегированные и подвергнутые заботе (вы рамка прожиточного минимума). А если бунтовать? Тогда лишишься всего и станешь изгоем среди социально привилегированного сообщества. Согласен бунтовать и бедствовать? То-то и оно.
Но позвольте, на реабилитацию BLM идут большие деньги, а будут идти еще более большие, проценты от ВВП вскоре будут направляться в США и странах ЕС на реабилитацию жертв сегрегации (расовой, политической, половой и т.д.). Но пойдут они не потомкам черных рабов (вэлфор им в кошелек) и не представившемуся всем гомосексуалисту (перо ему в одно место и пусть танцует на этих самых парадах). Деньги пойдут – СМИ, пишущему о правах черных и гомосексуалистов, общественным лидерам BLM движения, тренерам социальной реабилитации, кинопроизводителям фильмов о новой религиозной установке, производителям идеологически верного товара, и прочим... Всем, кто как всегда будет на этом наживаться.
В итоге, вероятно, Запад превратится в единое социально-культурное пространство, а США и ЕС сольются в экстазе «общечеловечности», над которым будут стоять кардиналы новой веры в BLM и его последствия. А кто не будет придерживаться этой веры, проявлять смирение, испытывать чувство стыда за то, что когда-то кто-то неизвестный белый заставлял кого-то неизвестного, но черного, работать на уборке расово нетерпимого растения сахарный тростник. Идиотизм, скажете Вы. Да, идиотизм. Но не больший идиотизм, чем война за мессу. Потому что главное-чтобы верили, верили что это правильно и каялись. А главное, чтобы не задавали ненужных вопросов, тем, кто правит.
Оценили 132 человека
168 кармы