Не решив вопроса социализма в России, а, следовательно, не решив вопроса стратегии развития России, мы ничего не решим! Ни вопроса выживания России, ни вопросов внутреннего устройства России на долгую перспективу, ни вопросов экономического могущества России и становления мира на планете! Поскольку, решая вопрос своего выживания, Россия тем самым решает и вопрос выживания самого человечества, вопрос выживания народов, человечество составляющих, и, собственно, сам вопрос мира на планете!
МАНИФЕСТ ПРОЛЕТАРИЕВ РАЗУМА!
«Всякая религия, объединяя людей,
в своей основе лишена объединяющего
начала по отношению к другим религиям.
Хотим мы или нет, но мы становимся
человечеством, единой планетарной общностью,
и задачу объединения людей
в единое общество выполнить может лишь
наука, открывающая новые знания о развитии
общества, вскрывающая логику, стратегию этого
развития, доказывающая единство и
взаимозависимость нашего бытия».
После краха КПСС и развала СССР произошло немало важных изменений, значительно преобразивших мир, но основное, наверное, это то, что из жизни общества ушла идеологическая доминанта, так или иначе направлявшая развитие человеческого общества на протяжении последних (начиная с 1848 года) полутораста лет, - идеология коммунизма. С момента выхода в свет «Манифеста Коммунистической партии», которым коммунисты ответственность за развитие общества возлагали на себя, вся история Цивилизации так или иначе была увязана с развитием идей социальной справедливости. С практическим развитием социализма, эпоха которого официально завершилась развалом СССР, объявлявшего социализм государственной идеологией.
В октябре 1917 года большевики объявили миру о начале эпохи коренных социальных преобразований, о начале эпохи социализма. При этом о социализме было ясно, что это строй социальной справедливости, закономерно достигаемый через революционное свержение классового господства буржуазии и установление диктатуры пролетариата, при общенародной собственности на средства производства.
Гражданская война, разруха, голод, военный коммунизм сменились Новой экономической политикой, закладывая основы которой Ленин конкретизировал социализм, как строй сознательных кооператоров, строй сознательных собственников.
Неважно при этом, каким и кем был Ленин, - добрым или злым, гением или злодеем Истории, - важно то, что при всей своей теоретической фанатичности он умел объективно оценивать ситуацию и находить оптимальные варианты решения задач. А это немаловажное обстоятельство, если учитывать тот факт, что одним из важнейших и закономерных условий развития пролетариата, вступившего на путь политической борьбы, является условием вождизма, и характер вождя самым непосредственным образом определяет характер Движения, а в условиях государственного строительства – характер государственности.
Новая экономическая политика, основная задача которой, говоря современным языком, была вывести отношения с крестьянством на законодательную основу, в тоже время намечала курс на развитие кооперации, при контролирующей роли государства за развитием средств производства. А это делало возможным развитие среднего класса в России, при развитии законодательной основы, т.е. правового государства и социальной ориентированности государства на защиту беднейших слоев населения, что в сочетании с Ленинским планом ГОЭЛРО, т.е. планом обеспечения общества энергией, открывало реальные пути развития социализма в стране. Но смерть Ленина привнесла в это развитие свои коррективы.
В условиях незавершенности государственного строительства и отсутствии решающего мнения по вопросам этого строительства вопрос о вожде встал особенно остро, ибо ленинского авторитета, практицизма и умения убеждать силой аргументов уже не было, и спор о власти выиграл тот, кто сумел убедить остальных аргументом силы, т.е. Сталин.
Используя демократический централизм, который составлял силу большевиков и по сути был выражением большевизма, имея в своем распоряжении центральный аппарат партии, Сталин все более обращал оружие победителей против самих победителей: то цементирующие единодушие в неприятии инакомыслия, которое партия допускала по отношению к своим политическим противникам, ориентируясь на Диктатуру Пролетариата, со все возрастающей силой оборачивалась теперь против самой партии, поражая и перемалывая ее изнутри.
Неизбежная разносторонность мнений при обсуждении тех или иных вопросов в отсутствии вождя приводила к фракционности внутри партии, с дальнейшей возможностью ее раскола. А утверждая единство партии, большевики утверждали тем самым власть Сталина, и все более выдвигали его на роль вождя партии, оставляя за собой ключевые государственные посты, имея ввиду негласный наказ Ленина об отстранении Сталина от власти.
В условиях Диктатуры Пролетариата, становящейся самоцелью с теоретической посылки уже вождя партии, роль партии неизмеримо возрастала и, отдавая партию Сталину, большевики, ставшие из вождей пролетариата деятелями государства, ставили тем самым Сталина над собой. С учетом ленинского завещания, которое было негласным руководством к действию для пролетарских вождей, а тем самым и для Сталина, большевики сами вкладывали в руки Сталина оружие против себя, выполняя наказ Ленина с точностью до наоборот.
Более того, для Сталина именно ленинское завещание более чем для кого-либо служило руководством к действию и, по сути, спровоцировало не только ту подковерную борьбу за власть, которая привела к массовым репрессиям, но, фактически, предопределило тоталитарность государственной системы, провозгласившей преемственную непогрешимость партийного вождя.
С установлением тоталитаризма с социализмом в России было покончено: собственником средств производства становилось не общество под управлением государства, как намечалось то НЭПом, а непосредственно государство само. Скованное партийной иерархией и подчиненное партийному вождю, основная задача которого, в силу условий прихода его к власти, было не развитие власти, а удержание и закрепление ее в своих руках. Что от вождя передавалось всей партии и становилось не только смыслом, но и сутью бытия этой партии, а значит и государства. Т.е. власть ради власти, делая в формуле "Советская власть" главным и основным именно "власть", вынося и оставляя провозглашенную основу власти "Советская" не за скобки даже, а за содержанием самой формулы власти.
Провозглашенная же власть Советов обращалась теперь во власть советов Власти, (породившая затем пресловутое «телефонное право»), что делало непогрешимой самую власть, а значит вождя, а развитие социализма превращалось теперь в развитие и распространение его идей, т.е. идеями вождя определялось и оценивалось развитие страны. И все это было замешано на великой крови, когда не сдающийся враг уничтожался, а врагом становился даже не тот, кто видел в этом государстве своего врага, а в ком государство могло его заподозрить, ориентированное диктатом вождя на выявление и уничтожение врагов. Теоретическая же установка на обострение борьбы классов в обществе на деле прикрывала практическую борьбу за власть внутри партии.
По сути, вот этот, сталинский, вариант государства просуществовал до самого развала СССР. Фактически, без изменений, с той лишь разницей, что после смерти Сталина каждый последующий лидер партии все более терял ореол вождя, и утрата эта привносила в развитие самой партии ее раскрепощение, а с раскрепощением партии приходил все больший ее распад. Эти изменения внутри партии позволяли обществу забывать страх перед властью, хотя бы до уровня «кухонной критики», которая становилась тем громче, чем развращенней становилась власть и свободней от ее диктата общество.
Когда Горбачев начинал перестройку, призванную демократизировать общество и партийную жизнь, демократизировать управление производством, т.е. демократизировать государственную власть, т.к. все производство принадлежало государству, вся существующая структура власти столкнулась с неразрешимым противоречием. Партия должна была не только изменить основной свой принцип назначаемости сверху донизу на избираемость снизу доверху, но, что самое важное, она должна была допустить в этот процесс еще и общество. Т.е. авторитарная по своей сути власть должна была создать власть демократическую, что само по себе уже было абсурдным, но еще больший абсурд заключался в том, что решить эту задачу партия могла, только уничтожая саму себя. Так как партия должна была сломать устоявшуюся командно-административную систему, но системой этой самая партия и была. Требуя придать ускорение, динамизм процессу демократизации последний Генеральный секретарь лишь углублял противоречие: одобряя и поддерживая своего вождя, партия должна была двигать процесс, но каждый последующий шаг в этом направлении для нее был шагом к своей гибели.
Нарастал кризис, усугублявшийся еще и тем, что общество, к которому Горбачев обращался напрямую, все более включалось в разрешаемый процесс и все более делало его необратимым. А необратимость перестройки заключалась в том, что революционность перестройки все более верней оборачивалась против начавшей перестройку партии.
Даже то обстоятельство, что партия сама начала перестройку говорило на деле не в пользу партии и свидетельствовало не о том, что партия способна управлять Государством в силу того, что она способна на революционные преобразования. А скорее наоборот, доказывало ее политическую несостоятельность в силу того именно, что деятельностью своей партия создала такую ситуацию, разрешить которую возможно было лишь революционными преобразованиями, без которых, в свою очередь, управлять государством партия уже не могла. То есть, к моменту перестройки партия создала такую ситуацию, когда любое действие, а, равно как и бездействие партии в равной степени оборачивались против нее.
Еще раз провести общество через кровавое чистилище и тем самым восстановить былую власть, без риска для себя, партия уже не смела, а действовать убеждением, развращенная былым всевластием, уже не могла, тем более что привилегированным своим бытием партия куда успешнее агитировала общество против себя. Дальнейший ее крах закономерен был хотя бы уже в силу этих причин, т.е. уже изначально он был обусловлен самим фактом тоталитарности КПСС, воздвигшей на костях инакомыслящих свой культ.
И, как штрих к завершению портрета: то, что Горбачев впоследствии принял из рук своих недавних стратегических противников медаль «За победу в Холодной войне», по сути, медаль за уничтожение своей страны, характеризует не только Горбачева, как личность не очень нравственную, но и систему самую… При которой именно такие, не имеющие внутреннего нравственного стержня, личности закономерно проходили во власть, делая эту власть все более зависимой от внешнего влияния. Во все исторические периоды не очень дружественного по отношению к нашей стране.
Причины развала самого Союза несколько иного рода, но он также был закономерен в силу стержневой роли в структуре Государства тоталитарной партии, оказавшейся к тому же на деле не только политическим, но и идеологическим банкротом. Т.к. выстроенная в система на проверку оказалась куда как далекой от пропагандируемой. Учитывая факт существования в истории страны архипелага ГУЛАГ и сохранявшейся долгие годы беспаспортной крепости на крестьян.
Определение и имя построенному в СССР дал великий горьковский узник – А.Д. Сахаров: «Государственный капитализм с элементами феодализма и рабовладения».
Эта оценка построенному в корне отличалась от оценок самих строителей и тем верней выдавалась за клевету, чем точнее вскрывала факт обмана. Признать который, в свою очередь, было тем тяжелей, чем реалистичней к осуществлению казались надежды, пробужденные Октябрем 1917 года. И чем могущественней казалась себе практически, то есть на деле, обанкротившаяся партия.
Банкротство коммунистов, впрочем, не только и не столько в том, что выдавая выстроенную систему тоталитарного Государства за Государство социальной справедливости они, по сути, совершили исторический подлог, но по большей части в том, что в силу этого подлога они сами уже не могли верно оценить реальную картину развития человеческого общества во всей его взаимосвязи и взаимозависимости, т.к. Октябрьская революция в России на деле была результатом развития не одной России только, но и всего человеческого сообщества. Ибо без классовых сражений более развитой в промышленном отношении Европы, без теоретической базы, подготовленной Марксом, эта революция в России была бы попросту невозможна.
Россия являлась лишь наиболее слабым звеном, и, имея причины более планетарные, чем государственные только, эта Революция и характер имела планетарный, нежели государственный.
Прямыми следствиями ее было то, что Россия лишилась социализма, не успев его обрести, и в ней установился один из кровавых режимов в истории страны, - режим Сталина. В другой социально-активной стране – Германии, при фактическом содействии красного тирана, установился, практически идентичный, но диаметрально противоположный, с противоположным вектором развития, режим Гитлера. Т.к. своей зазнавательской политикой в Коминтерне, провозглашавшей верховенство и безусловное лидерство коммунистов во всем, Сталин рассорил лагерь оппозиции нацизму в Германии и, фактически, проложил ковровую дорожку Гитлеру во власть. Помогая тем самым своему антиподу выйти на государственный, планетарный уровень, и внося тем самым свою лепту в становление Гитлера и играя на руку враждебным коммунистам силам, которые продвигали Гитлера, предопределяя тем самым мировую трагедию, и трагедию советского народа, великими жертвами искупившим просчеты и ошибки своего маниакального вождя. Сверх подозрительность которого, впрочем, была обусловлена исторически.
Как исторически же было обусловлено и само столкновение системы капитализма с государством социалистическим, смириться с существованием которого вряд ли рассчитывали правящие круги Запада, всеми силами способствовавшие становлению фашизма, как ударной силы против провозглашенного государства рабочих и крестьян.
Социалистическая Революция в России, фактически, породила и предопределила развитие двух, едва ли не самых кровавых в истории Цивилизации тираний. Каждая из которых развивалась своим путем, имела свои, только ей присущие особенности, характеризующиеся разнонаправленностью векторов своего развития, но обе, одна следом за другой, они явились результатом развития одного глобального процесса – процесса развития социализма.
При этом картина развития социализма была бы удручающей: казарменный социализм в СССР, национал-социализм в Германии, если бы не еще один штрих человеческой истории: Вследствие Великой Депрессии в демократически развитой Америке правительством Рузвельта был проведен ряд реформ, ярко выраженной социалистической направленности, повышающих социальную роль и ответственность государства в жизни общества, что, наряду с Антимонопольным законодательством, открывало эволюционный путь развития социализма в Америке.
С окончанием Второй Мировой войны развитие социализма приняло планетарный характер, но шло оно, по иронии судьбы, не с востока, как принято то считать, а с противоположной стороны. Перипетии этого развития еще требуют своего исследования, но факт системной эволюции социализма в результате Рузвельтовских реформ, так или иначе, имеет место быть.
При этом каждая страна привносила в это развитие свои национальные особенности, но общие черты интернациональны: правовое государство, социальная защищенность граждан, избирательное право. Однако монополизация «образа жизни», насаждаемая американизация планеты привносит в развитие человеческого общества целый ряд противоречий, исследовать которые так же еще необходимо и важно, и именно с позиции развития социализма, т.к. именно социализм был определяющим фактором развития всех стран. И остается быть вектором общего развития всего человеческого сообщества в целом, хотя при этом не только не признанным, но и отрицаемым правящими финансовыми структурами, правящим олигархатом планеты.
Социалистическая Революция в России явилась на деле той самой Мировой Революцией, о которой грезили большевики, т.к. исторически знаковые события, происходящие в одной стране, происходят тем самым на планете, а развитие средств сообщения, средств связи, все более сужает временные рамки причинно-следственных связей.
В связи с вопросом развития социализма закономерно возникает вопрос о коммунизме, как о следующей, зрелой фазе развития общества, и вопрос этот тем неизбежней, чем запутанней представление о нем. Тем более, что пропагандируемый в свое время коммунистами коммунизм к реальному коммунизму имеет лишь самое приблизительное отношение. Чтобы убедиться в этом, нужно внимательней взглянуть на формулу коммунизма, оставленную Лениным и употребляемую коммунистами всякий раз, когда дело касалось агитации: «Коммунизм – есть Советская власть плюс электрификация всей страны».
Здесь под «Советской властью» понимается общественное самоуправление, а под «электрификацией» - энергетическая обеспеченность общества. Если перевести эту формулу на современный язык, то получится, что коммунизм – это зрелое состояние человеческого общества, когда энергетически обеспеченное общество способно и умеет управлять своим развитием.
То есть речь идет о развитии общественного самоуправления, о высоком уровне развития демократии, и звучит несколько иначе, нежели пропагандировали коммунисты, выпячивая донельзя решающую, ведущую роль своей партии. А в том, что общество способно к развитию, что оно находиться в постоянном развитии – нет никакого утопизма.
Получается, что слухи о гибели коммунизма несколько преувеличенны. Тем более, если учитывать то обстоятельство, на которое еще предположительно указывал Ф. Энгельс в «Анти-Дюринге». Что «мы, по всей вероятности, находимся еще почти в самом начале человеческой истории, и поколения, которым придется поправлять нас, будут, надо полагать, гораздо многочисленнее тех поколений, познания которых мы имеем возможность поправлять теперь, относясь к ним сплошь и рядом свысока».
Иначе говоря, обществу еще предстоит долгий путь эволюции, где критерий социальной справедливости, социального развития занимает с некоторых пор все более главенствующее положение, а, следовательно, и социализм не только не потерпел крах, но развитие его перешло на новый, более высокий, планетарный уровень развития.
То обстоятельство, что после краха СССР в странах Социалистического Содружества, в странах, бывших Республиками СССР произведена реконструкция, реставрация капитализма, разумеется, имеет важное значение, но обстоятельство это не играет решающей роли в самой перспективе исторического развития. Поскольку современное государство, хочет оно или нет, должно выражать интересы не отдельных групп, классов или личностей, а интересы общества в целом, если только государство это желает иметь историческую перспективу. А это уже один из основных признаков государства социалистического.
Социализм становится реальностью для всего человеческого общества, продвигая и обуславливая другой, более важный, наверное, процесс,- процесс развития, становления самого человечества собственно Человечеством.
Все эти вопросы не только ждут, но уже и требуют более глубокого и детального своего исследования, ибо чем раньше и надежнее мы поймем и осознаем происходящее с нами, тем стабильнее, тем предсказуемее будет наша жизнь.
Тем более что и о коммунизме мы можем сейчас говорить, что коммунизм не только реальность в какой либо фазе своего развития, но реальность, диктуемая, требуемая, продвигаемая временем и определяемая не характером революционности, а осознанностью выбора и разумностью принимаемых решений.
Мы становимся Человечеством, преодолевая этнические, национальные, расовые и классовые, государственные и религиозные границы и предубеждения, предрассудки и противоречия, обогащая друг друга не только в сфере материальных достижений, благ, но и в сфере духовного, интеллектуального, культурного развития. И на этом пути человечеству предстоит сделать немало таких открытий, которые не только превзойдут по своей значимости все, доселе сделанные открытия, и позволят перейти человечеству на качественно новый уровень развития, но они помогут стать человечеству собственно человечеством, оправдывающим имя собственное биологического вида Homo Sapiens.
При этом, разумеется, простотой теоретических формулировок не решить множественности практических проблем, но теория может и должна помочь в примирении враждующих идеологий, собрав из многочисленных разрозненных фресок единую картину развития, становления человеческого общества, во всей его взаимосвязи и взаимозависимости.
В этой связи, вставшая на путь социального развития одна из знаковых, одна из ведущих стран мира - Россия,- объявившая себя государством социальным, не только способна, но и должна придать новый импульс развитию социализма на планете. Требуя справедливого к себе отношения, Россия не сможет добиваться справедливости к себе, не становясь все более справедливой внутри. Обновляя и вовлекая в орбиту развития социальной справедливости всё новые государства и страны, и делая этот процесс уже действительно планетарным.
А это, в свою очередь, неизбежно должно способствовать развитию нового глобального процесса – становления человечества собственно человечеством, сменяя на этом пути революционность преобразований поступательностью развития, что, доказано исторически, более приемлемо, более надёжно, более понятно людям.
Тем более, если учитывать имеющуюся в распоряжении человечества энерговооружённость, развитость и распространённость собственно военных вооружений, способных смести с лица Земли не только страны и города, но и само человечество, со всем имеющимся пока разнообразием жизни на Земле.
Мы живем в условиях, когда рухнувшая идеология черно-белого коммунизма погребла под своими обломками не только веру в светлое будущее и надежду на социально справедливое общество, но похоронила под собой и самую возможность объективно определить и определять общее состояние и саму перспективу развития общества. Деидеологизация же общества привела к повышению роли религии в жизни общества, что, в свою очередь, определило развитие естественного побочного эффекта - управляемое развитие религиозного экстремизма. Который в условиях глобализации мировых процессов является едва- ли не первоосновой, фундаментом такого уродливого, уродующего и общество, и людей явления, как мировой терроризм. Но даже и религия, будучи формой идеологии, используемая в условиях и в целях насильственной глобализации, постепенно подвергается отторжению, поскольку, будучи формой идеологии, противоречит самой идеологии глобализации, отвергающей всякую идеологию, кроме идеологии глобализации. Что, по своей сути, отвергая всякую идеологию, ведет к расчеловечиванию самого человека.
Однако, развитие средств производства, робототехники, развитие средств связи, коммуникаций, внедрение новых технологий выводят общество на новый, более высокий уровень развития - уровень качественных изменений в межгосударственных отношениях. Во взаимоотношениях между государством и обществом, и, собственно, общественных отношений в сторону глобальной их открытости, гласности и прозрачности, при всё возрастающей социальной ответственности и отчетности государства перед обществом.
Социалистическая революция в России, явившаяся по своим последствиям едва- ли не самым значительным и знаковым событием в ХХ столетии, по своей природе является революцией пролетарской. Она изменила соотношение сил между пролетариатом и буржуазией если не кардинально, то весьма значительным образом: государство, как общественный институт, перестало быть выразителем интересов отдельных классов и все более становится выразителем интересов всего общества в целом. Изменилась не только социальная политика государства, но и роль самого государства в жизни общества.
При всей трагичности развития общества в ХХ столетии пролетарская революция историческую свою задачу выполнила: социализм стал реальностью, стал фактом жизни общества. Трагичность же развития общества была обусловлена самой природой пролетарских движений, одним из важных и решающих условий развития которых является условие вождизма. Именно это обстоятельство позволило возникнуть и развиться таким явлениям как сталинизм, гитлеризм и, собственно, фашизм.
Плохо- ли , хорошо- ли, но выполнив свою историческую миссию, пролетарии труда, как знаковая и значимая политическая сила, ушли со сцены исторического развития. Свершившаяся же по воле вождей мировая трагедия ХХ столетия не была закономерной, но была предопределена установившимся культом вождизма, культом личности вождя, и была не виной, но великой бедой для самих пролетариев, разведенных условиями развития в антагонистические лагеря.
В нынешних условиях, в условиях глобализации мировых процессов, когда на карту политической и религиозной борьбы может быть поставлено само существование жизни на Земле, в мире зарождается и растет движение новых пролетариев - пролетариев Разума. Основа которых – гражданские общества, сознательные граждане мира, сознающие свою ответственность за переживаемый момент, ответственность за развитие общества, и ответственность за сохранение самой исторической перспективы для всего человеческого общества.
Зарождение и развитие этих новых пролетариев обусловлено, прежде всего, самой политикой расчеловечивания человека, агрессивно насаждаемой элитой западного, так называемого свободного мира, первым проявлением которого стало агрессивное насаждение ЛГБТ сообществ. В мире больших денег, в мире капитала, в особенности, когда происходит целенаправленная накачка деньгами того или иного движения, ничего не делается просто так.
Целенаправленное, агрессивное насаждение ЛГБТ сообществ имело своей основной, своей главной целью разрушение в первую очередь гражданских обществ стран Запада, развитие которых было обусловлено вынужденным развитием социализма на Западе во время противостояния двух систем. И которые стали естественной помехой, когда противостояние закончилось крахом той системы, которая имела социализм своей государственно, системно образующей идеологией.
За насаждением ЛГБТ сообществ прослеживается несколько аспектов – дискредитация идей гражданских свобод, доведением их до абсурда на внутреннем, как нынче говорят, контуре. А через разрушение нравственности внутри Запада, через разрушение гражданских обществ достигалось то, что вовне уже не выглядел безнравственным тот грабеж, который Запад счел допустимым и возможным по отношению к странам бывшего СССР, и прежде всего России. Ну, и третье – и первое и второе объединялось в своей совокупности для последующего окончательного, как казалось элитариям воспрявшего капитала, решения «русского вопроса» на контуре внешнем.
Все это вместе взятое, по своей сути, и породило то противодействие, которое все более формируется, как движение пролетариев того, что, собственно, и выделяло человека от царства животных, и делало его, собственно, человеком, - пролетариев Разума.
Это новое, развивающееся в жизни общества, явление, представители которого не являются представителями какого- то отдельного класса, этнической, религиозной или расовой группы людей, но, принадлежа к ним по своему социальному положению, статусу, они образуют новый общественный, духовно и интеллектуально высокоразвитый класс, класс Пролетариев Разума. Задача которого, предназначение или же историческая миссия к тому именно и сводится, чтобы человек оставался в первую очередь человеком. Человеком Разумным, Нравственным, Социальным Человеком. А все существующие между людьми границы, грани и разграничения, возникшие естественно историческим путем, когда человек жил и развивался в рамках общественных, кастовых и государственных границ, со временем были стерты, как анахронизм, как препятствие к становлению человечества собственно человечеством. Единой в космическом, планетарном соотношении расой, способствуя переходу общества на новый, более одухотворенный уровень развития жизни на Земле. Речь не идет о немедленном, сиюминутном, революционном переходе, или же о немедленном уничтожении существующих условностей и границ, разграничений, обусловленных исторически, но о планомерном, поступательном, осознанном и сознательном их стирании. Стирании границ, а не народов, их особенностей или самих характеристик того или иного народа, того или иного сообщества людей.
Но основная задача, основная цель этих новых пролетариев, это сохранение мира, сохранение самой жизни на Земле; последовательное развитие мира, развитие всего человеческого общества на основе социальной справедливости и взаимоуважении сообществ, государств, рас, наций и народов; прекращение войн!
Речь, следовательно, идет о создании иммунной и нервной системы развивающегося человечества, продвигающей и направляющей развитие человеческого общества на созидание ненасильственного мира, основанного на принципах справедливости, правды и законности, с возможно максимальным сохранением и умножением культурологического наследия всего общества, при сбережении и умножении имеющегося многообразия жизни на Земле.
Речь идет о Пролетариях Разума, Пролетариях Мира, в понимании значения «мира» как состояния общества, так и в значении пространства, подверженному деятельности человека. А пролетарии Разума, это, собственно, люди, возлагающие на себя ответственность за справедливое переустройство мира, в основу которого будут заложены принципы разумного, бережливого отношения к Природе и к человеку, понимающему свою ответственность за планету, за мир, изменяемый Человеком. Пусть не сиюминутно и не сейчас, но в неизбежной исторической перспективе.
При этом, наверное, нужно и понимать и иметь в виду, что Пролетарии Разума не продолжают пролетариев Маркса, пролетариев Труда, а скорее, заканчивают их, замыкая спираль времен и восстанавливая связь поколений. Возвращая нас к разумному, а по сути, ведическому пониманию жизни на Земле, которое, в первую очередь и главным образом, воспитывает и регулирует в человеке живое отношение человека к живой природе, а тем самым, и к человеку. Дает понимание сути вещей и внутренней их взаимосвязи с живой природой, с тем, чтобы вывести нас на качественно новый уровень уже самой жизни, как человека, так и природы. Не отрицая при этом, а опираясь на Бога, на понимание Бога, на знание Его, поскольку одна только Ванга своим необъяснимым для материалистов явлением сделала для краха материализма больше, нежели сами материалисты неразумностью своего поведения, ставя себя выше людей и людей выше Бога. Притом, что Бог в людях, наверное, все же должен быть.
Обобщая все вышесказанное, остается лишь добавить, что признание планетарности развития социализма по факту означает и признание того, что никакого тупика в развитии общества, в развитии социализма не существует, и та западная модель общественного устройства, именуемая обществом потребителей, и так усиленно навязываемая нам, на деле не есть вершина развития цивилизации. А обращение к истокам цивилизации, к ведическому пониманию природы и общества, дает нам новый импульс в развитии не только человечества, но и человека вообще, являющегося неотъемлемой частью материального мира природы.
Другими словами, мы живем на стыке времен, когда техногенность цивилизации вошла в противоречие с базовыми основами и самими устоями существования самой цивилизации, и разрешить это противоречие, сохраняя прежние, существующие общественные отношения, общество уже не в состоянии. А потому, обращение к духовным, к нравственным ценностям, к правдивости и к правде исторического развития не только необходимо, но и неизбежно, ради не только сохранения природы, общества, цивилизованности человека и сохранения самой цивилизации, но и для дальнейшего ее развития на пути становления человечества единой, в космическом отношении, расой. Как здесь, на Земле, так и на просторах Вселенной, освоение которой и гармоничное существование в которой рано или поздно станет основной задачей существования человеческой цивилизации, решившей здесь, на Земле, задачу гармоничного существования человека в природе и в обществе. И решить это противоречие и должны пролетарии нового типа, Пролетарии Разума.
И сейчас, с учетом всего сказанного, мы можем говорить о возможности и о необходимости повторения старого лозунга, призывающего людей к объединению: «Пролетарии всех стран, - соединяйтесь!» - придав, разумеется, ему новое содержание, смысл и звучание:
Пролетарии Разума.
ПРОЛЕТАРИИ МИРА!
1984- 2012 гг.
P.S. Все вышеизложенное позволяет не только говорить, но утверждать, т.е. говорить, ставить утвердительно, твердо и на века то положение, что свет есть в конце тоннеля. Причем не только в отношении, в смысле развития общества, предполагающем развитие и установление в конечном итоге социальной справедливости не только в отношениях между людьми и целыми сообществами, будь то народность, раса, государство или класс, но также и в общефилософском смысле, предполагающем единство Бога на Земле.
На данный момент мы имеем именно вопрос развития, а не само развитие пока что, при всем бурлении политических процессов, происходящих в обществе.
Мы, люди, общество, не только должны, но мы вправе знать, в какой точке своего развития мы находимся, и мы не только вправе, но мы должны видеть, хотя бы приблизительно, вектор своего развития.
Возможно, нужно и необходимо учитывать тот факт, что отсутствие теории развития общества, теории социализма не дает стабильности, но открывает путь к деградации. Что мы и видим сплошь и рядом, в особенности, на так называемом, постсоветском пространстве, усиленно обрабатываемом антироссийской пропагандой в русле ненависти ко всему русскому, и советскому в особенности. Дело даже не в том, что следствием отсутствия ясной теории развития общества является факт сползания человеческого общества в полосу развития религиозных войн, а в том, что развитие религиозных войн подстегивает процесс деградации, процесс развития религии фашизма.
А это, в свою очередь, угрозой, реалиями войны ставит под вопрос само существование не только человечества, но и самой жизни на Земле.
И выход во всей это общей ситуации только один: развивать, пробивать, продвигать теорию развития общества, теорию социализма, чтобы люди могли видеть, что выход из тупика не только есть, но он достижим, достаточно и необходимо лишь взглянуть на все немного трезвыми глазами. Что закономерно и неизбежно будет влиять и на общество само, на его нравственное здоровье и даже на его экономическое состояние, и на властные, государственные структуры неизбежностью исторической перспективы, в которой социальная справедливость и социальная ответственность будут не главными, а основными принципами существования государства.
Остается только добавить, что смута в России закончится лишь с началом осознания обществом важности теории социализма в развитии самого общества. И лишь с осознанием важности теории социализма, и с началом его практического воплощения на деле, можно будет говорить и о начале конца смутного времени не только в истории России, но и всего человеческого сообщества в целом. Тем более, когда речь идет об информационной войне, развязанной против России, победить в которой, не имея теоретического обоснования перипетий развития социализма на планете, практически невозможно. В особенности, что теоретический вакуум в огромной степени способствовал реальности развития фашизма на современном этапе развития общества вообще.
НОВЫЕ ЛЮДИ НОВОЙ ЭПОХИ. КТО ОНИ?
МИР! - Вот то основное, что несут они миру!
03.05.2015. Повторю, я не пытаюсь обвинить кого-либо, свалить на кого-либо весь негатив произошедшего, с тем, чтобы обелить кого-либо. В тексте, например, отсутствует рассмотрение американского влияния в становлении Гитлера, в развязывании, собственно, Второй Мировой войны. Какое участие приняли американские корпорации, американские банки в становлении сего исторического персонажа, имею ввиду Гитлера, своими деньгами оплатившими все преступления против человечества и человечности, связанные с этим именем. Я лишь пытаюсь разобраться в том, что произошло с нами, с тем, чтобы понять, что происходит с нами сейчас… А насколько мне это удалось - судите сами.
Считаю все же необходимым добавить следующее: Россия строит новый мир, контуры которого проступают из Таможенного Союза ЕврАзЭС и самого факта заключения тех соглашений, которые Россия заключила с Китаем, и, по результатам этих соглашений, можно с большой долей уверенности говорить, что Россия не одинока в своем стремлении этот новый мир построить. Мир равноправного, взаимовыгодного сотрудничества и партнерства, социально ориентированный, справедливый мир, в котором главенствовать будет не право сильного, что наблюдаем мы сплошь и рядом в современном мире, когда политикой двойных стандартов все правовые и международные законы, акты и постановления подгоняются под конъюнктурные требования «сильных мира сего», а главенствующим будет Сила Права!
В этом коренное отличие, и в этом та отличительная особенность политики российского государства, которая проводится последовательно все эти годы Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. Говоря простым языком, выстроив основы Правового Государства у себя, команда Путина принялась последовательно осуществлять строительство этой модели в планетарном масштабе, на всем геополитическом пространстве, под названием Земля, имея в виду Правовое Государство Земля своим стратегическим ориентиром.
Другими словами, Правовое Государство Земля,- это тот стратегический ориентир, которому следуют Россия, Китай, и целый ряд государств, поддерживающих Россию в этом стремлении. Следуя которому современный мир получает шанс перейти от спонтанного, кризисного развития, когда общество, преодолевая один кризис, некоторым периодом бурного, поступательного развития, на деле лишь подготавливает почву для кризиса грядущего, еще более глубокого и разрушительного, что, отчасти, показывают события на Украине, к развитию поступательному, планомерному, к грамотному развитию. К тому развитию, где главенствующим поставлена будет Сила Закона, а не закон Силы. Сила Права, а не Право Сильного!
16.05.2015.
P.P.P.S. Не решив вопроса социализма, мы ничего не решим! Ни вопроса коррупции, имея ввиду развитие в России политической и общественной элиты, ни вопроса развития собственно России, ни противостояния цивилизаций, имея ввиду противостояние Запада против России, и противостояние цивилизаций вообще, включая сюда противостояние с терроризмом. Ни вопросов развития религий, обуславливающих мирное, взаимоуважительное, взаимовыгодное развитие всего человеческого сообщества, на основе признания Единства Бога на Земле.
18.12.2016. Социализм на сегодняшний день, это реальность, диктуемая временем и определяемая не характером революционности, а осознанностью выбора и разумностью принимаемых решений... .
25.01.2017. Сможем ли мы, люди, без опоры на Разум, без опоры на Пролетариев Разума пересилить то идеологическое, нравственное безумие, которое во все времена идет к нам со стороны так называемого цивилизованного запада? Сможем ли мы пересилить или приручить цивилизационное бездумие потребительства, во все века сопутствующее техническому, цивилизационному прогрессу, поставленное теперь во главу угла цивилизованным Западом, провозгласившим, развивающим и насаждающим общество потребителей, лишающее человека чувства меры, чувства разумности как по отношению к Природе, так и в отношении, собственно, человека и человеческого общества. Сможем ли мы остановить сползание ко все уничтожающей войне... Не сможем! Потому как пролетарии Разума решают, наверное, все же основную задачу возрождения, становления и развития нравственности в человеческом обществе, которая не может быть нравственностью американской, британской или русской нравственностью. Нравственность может быть лишь человеческой! И Пролетарий Разума, в первую очередь, наверное, это человек нравственный!
Не сделав этого, не переломив ситуацию в этом, а проще говоря, не решив вопроса социализма - мы ничего не решим!!! ... .
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
ПРОЛЕТАРИИ РАЗУМА, ПРОЛЕТАРИИ МИРА!!!
© Copyright: Владимир Сохарев, 2013
Свидетельство о публикации №213040900059
Буду признателен оказанию поддержки: р/с в Сбербанке 40817810702002692881
Любая помощь приветствуется! ... .
Оценил 1 человек
3 кармы