*напомнили в жж*
- из чистого занудства
бабушки-дедушки у вас кто были?
- я уж писал неоднократно: с маминой стороны врачи, сначала высланные за троцкизм в Липецкую область из Москвы, а потом расстрелянные в 1938-м; с папиной - староверы из Нижегородской области, расстреляны в 1940-м за борьбу против колхозной жизни.
https://hasid.livejournal.com/...
* * *
Мне вот что показалось: что-то не то ведь с казаками. И беглые русские крестьяне их не любили (даже люто ненавидели, я бы сказал). И еврейские комиссары - дед, служивший у Троцкого в штабе, рассказывал моей маме...
https://hasid.livejournal.com/...
Да ужжж.
"...Прошло несколько лет после падения коммунистического режима, и вдруг выяснилось, что все самые популярные каэспэшные исполнители были внуками (!) крупных (!) большевистских* (!) иерархов! Это наблюдение требует осмысления, потому что открывает истинную сущность происходившего под вывеской “самодеятельной песни”. Надо иметь в виду, что эти внуки оказались идеологами уничтожения коммунистической России, победителями — в точности той же психологической роли, что и их деды, которые, поступали как будто бы наоборот — уничтожали царскую Россию.
Сын на отца часто бывает не похож, но на деда со стороны матери (особенно некрофилической) он похож непременно..."
© А. Меняйлов, "Катарсис"
=======
* концептуальная ошибка: - троцкистских
И - последний штрих:
...В этот морозный вечер Бренер, я и Леха бесцельно шатались по Москве. Замерзшие, мы и не заметили, как вечер плавно перешел в ночь.
Бренер иногда огрызался: "революционность заключается в смещении контекстов", или "в Израиле сейчас тепло". Его никто не слушал.
Денег не было даже на пиво. И тут мы все трое заметили жертву. На Площади Революции возле телефонных автоматов стояла одинокая поддатая девушка. Для двух часов ночи и середины 90-х это было поразительно: шуба, запах дорогих духов и дамская сумочка. Явно не проститутка. Мы остановились метрах в пяти от нее и стали следить. Девушка порылась в сумочке, нашла телефонный жетон, опустила его в щель таксофона и через несколько секунд соединилась посредством этого куска пластмассы с кем-то. Разговор, видимо, так увлек её, что она повесила сумочку на крючок соседнего телефонного автомата и через минуту-полторы повернулась к ней спиной.
Мы подошли к этому телефону и стали делать вид, что тоже звоним. Наверное, мы показались девушке такими ничего не значащими личностями, что она не обратила на нас никакого внимания. Бренер трясущимися пальцами крутил телефонный диск, а Леха осторожно подбирался руками к сумочке; я стоял на шухере. Девушка еще продолжала кричать что-то в трубку, а сумочка уже была под лехиным пальто.
Пробежав метров двести по Александровскому саду, мы остановились у одной из лавочек чтобы отдышаться, придти в себя и разделить добычу. В сумочке было пятьдесят две тысячи рублей, "Шанель №5" и еще какая-то ерунда, которую мы просто высыпали на снег. Духи себе взял Бренер, а деньги разошлись за час: на такси до Сашиной квартиры, "Сникерсы" и другую синтетическую еду.
Дня через три после этого в интервью "Независимой газете" поэт Андрей Вознесенский сказал: "Посмотрите, как жалко Бренера, он гибнет как герой на эстраде. У него бледное лицо, уши - красные, цветки куртки. Это героический человек, вызывающий сентиментальные чувства".
Бренер, прочитав этот абзац, так растрогался, что захотел подарить Вознесенскому ту самую "Шанель №5". Не знаю, сделал он это или нет, но вскоре Вознесенский объявил в галерее "Реджина": "Бренер снимает свои джинсы, а под ними - трусы, сшитые в Малаховке".
Хорошее время было. Жаль, что всё прошло.
https://hasid.livejournal.com/...
Гены не пропьёшь, да...
Оценили 3 человека
4 кармы