Лавров троллит секретаря ООН, сравнивая его с завхозом — видео в Телеграм Конта

Категорический императив мели-оратора

0 192

Навскидку:

...обзор русской истории последних столетий начиная с XVII века показывает, что в это время под влиянием западноевропейской цивилизации Модерна — на сей раз извне, а не изнутри — постепенно и неуклонно снова наползает Логос Кибелы, являющийся ноологической осью Нового времени. Влияние Логоса Кибелы резкоусиливается вместе с подъемом дворянства — особенно в XVIII веке в ходе Петровских реформ, когда западноевропейская наука, отражающая картину мира Нового времени, постепенно становится нормативной для русского мировоззрения в целом (прежде всего на уровне политических элит). Этот процесс продолжается даже параллельно определенному консервативному повороту в государственной идеологии XIX века и достигает кульминации в догматическом и тоталитарном атеизме, материализме и сциентизме большевиков. Не менее кибелической является и идеология российских либералов 90-х годов. Так, Логос Кибелы, вытесненный на самую далекую периферию русского Дазайна много тысячелетий до Нового времени, снова дает о себе знать. Но на сей раз его носителями выступают не крестьяне (народ), а само государство, вестернизация и модернизация политических элит которого и привносит основные темы титанизма и материализма из области доминации Великой Матери. Таким образом, в контексте русского историала в целом с учетом трансформаций русского сознания и русского Логоса последних веков мы видим, что Логос Кибелы фиксируется дважды — в условные эпохи Трипольской культуры в контексте палеоевропейской цивилизации Нави и в самые последние века русской истории — вплоть до ХХ и XXI. Таким образом, Великая Мать кадрирует русский историал и со стороны будущего, то есть его наиболее поздних периодов. Конечно, русская история не завершена и остается отчасти открытой, но именно в самом общем рассмотрении нельзя на увидеть эту ноологическую симметрию: начало и конец восточных славян сопряжены с Великой Матерью, а драматический диалог аполлонического государства и дионисийского крестьянства занимает в этой картине промежуточное положение и составляет основу известного нам и наиболее насыщенного и одновременно парадоксального историала — от Рюрика до конца Российской Империи.

С Кибелы началось славянство, вернее, его прообразы, Кибелой его историал, по всей видимости, и завершается. Но это замечание не учитывает Элевсинский сценарий, согласно которому нисхождение в ад представляет собой не что иное, как мистериальное испытание, поиск Дочери, Нижней Софии, за чем должно последовать великое Воскрешение и брачное созерцание никогда не гаснущего Света. Поэтому русский историал принципиально открыт. Какая структура времени окажется в конце концов победившей, от того и будет зависеть не только русское будущее, но и русское прошлое, и, соответственно, русское настоящее.

© Ноомахия: войны [больного раз]ума. Русский Логос I. Царство Земли. Структура русской идентичности

И вот такой ... [поскипано цензурой] - СЕМЬДЕСЯТ томов!

"Налетай, торопись! Покупай живопИсь!" ©

КИБЕЛА

[фригийское Matar Kubileya; греч. Κυβέλη], фригийская богиня - прародительница всего сущего, олицетворение матери-природы, богиня плодородия; объект мистериального культа. Почиталась в М. Азии, Греции, Риме. Культ К. восходит к неолитическим культурам древней Анатолии (VII-VI тыс. до Р. Х.). Предшественницей К. считается хурритско-лувийская богиня Кубаба, известная с нач. II тыс. до Р. Х. на территориях от М. Азии до Сев. Сирии; ок. XV-ХIV вв. до Р. Х. была включена в пантеон хеттов. ©

Фсе боги - в гости к нам!

от того и будет зависеть не только русское будущее, но и русское прошлое, и, соответственно, русское настоящее!

ТакЪ победимЪ!

Разные победы. Разные подходы

Некоторые наши коллеги полагают, что господство частной собственности предполагает сугубо индивидуалистический подход в выстраивании производственных, личных и политических отношений, э...