• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
Prikolist и еще 525 пользователей
jullia587, МаксМаксимус, -= хокка=-, 0567008, 1000q, 101725101725, 2dand3d, 6yHTapb, 9478599, 9574, 9era, aiteg, AK-47, Aleksei Smorchkov, Alex01, Alexey77, Alexiron, Alexsav, AlexSokolow, amorphis, amozg, AN2011, Anatol, andrec, Andrew, Antibot, antidialer (Виталий Лебедев) , AntonBlagin, April55, ARARAT, avari, Avenir, Bagira, Barbados18 , baskoy, Beerman, Belonog, Bereg3163, Berendey, bkk, blake4, Bob Aga, bober, Bohrmeister, Boosterdog, Bora Bora, Borisovnad, Borisytsch, bornik, Borzen, Bucha, BZick, CaBa, carver, cashtut, Cherepdenis77, Contenta, Cooler Sollt, crizalis, crucian, CYXOB, Cергей Овчинников, d4advin, Daarien, Dachnik, Dan-Nah, DedPit, DiadiaFiodor, DIM, Dimon74, dimsonrus, dimtam, dim[ka], Djannimorandi, dlcn, Dmark, Dmitriy Morozov, Domashnya, Don Julio, Dragucans, dsergio, ec, Egoroff, Ekesha, elenapushakova, elevikiv, emelya, Eternally Banned, Etwas Vollkommen, Eugene Magdeev, evais, EVC, Evgeniy Astapenkov, F117, fantom74, felix_edmund, Fenol, Freezstyle, freiherr, Gamayun, ga_an, Gelios, general999, Georg von Massaraksh, Georgy, gismas, glavbushka, Gordon Freeman, GORIGOR, greengrey, Groblin, GROM161, Halfos, herisson, HerrJohan, hoggard, igor77, iner, Iosif Stalin, irina, irina1519, Isidore Flores, Ivanizkaya, Ivanushka, Julia Piter, Kabistan, karasev1977, karen mirzoyan, kbegemot, KDEboroda, KimIrSen, Kinly, Klarissa, Koma, Kostyarin прихожанин РПЦ МП, KOTA, kpoxas, KuzAlS, Le Ra, Lekc, levictor, libra, Lisovin, Luga-Koleso, maevec, magio, mar.bar, Margo, marika, Marina, Markiza, Marta, marusia_44, Master-D, matryona, melkos, Miisaa, Mikh82, Milabo, Mirra, mitchep, moso, mugi66, Muhomor, murakan, nagan, Narod, Natalini, noopogodi, Nord Wind, NOT, nti, Oleg, Oleg, Oleg Lavrov, olegproject, oliver49, Online39, OPEX, Osadchuk-88, Ostap Ostap, ostrovpan, OtchiznySyn, oxygen, oлег, Pavel-66rus, pavel79, Pavlik123, pensyoner, PeschanyUdav, pewvse, Pirotir, Pjotr, PredsedatelMao, ProstoYakovlev, Psammodromus, psychical, Puertorikanecz, Quaker_66, QWEnn, racionalist, raduga, Rad_Natha, RAPTORxDF, Redrick07, repkaV, Rex Ponticus, Roma Shatohin, Romann, romkae, Roy, RtZ, Rus199, RUS61, Russ, salex, SancheZ, sash013, Sauik, schulz, serg1970, SerOg, sherkhan, sherlock, Shuraken, siberia, silentkr, simka, Siringa, sirius262, Skat, skb, Sniper, soizmeritel, Sonia, SoVetnik, spqrspqr2, Spymaster, ss69100, Stanly Cor, Stas Ru., Str@n-NICK, Strannik, strepitosa28, subaku, sunrise, sutudent, SVerCH999, Svet, Svet, Svetlurg, tanya, Teocratos, TITE, Topol, toxa3ub, Tungsten, Tutsy, ura, urribird, vadim Вадим, Vaha, Valery, Vasil1901, Vatnik Stalina, Verba, vesnal, vin123, Vinja62, Vlad Ptahov, vladimir, vladimir939, VladK, vm-berling, vober, vokons, volna, vsadykov, Wespe, Wilfred, windproject, winorgohome, xa3a, Xopc, xor, XXL, yana12, yantarolga, Zenger, Zhanousia, Zhenya Kondor, Zlodey, Zoilent, Абдулла Бадамшин, Аврора, Автобот, Азат Урманчеев, Ал , Александр , Александр, Александр Александров, Александр Александров, Александр Алфёров, Александр Барабицкий, Александр Михайлов, Александр Спиридонов, Александра Серафимова, Алексей, Алексей, Алексей Викторович, Алексей Захаров, Алексей Калинин, Алексей Коротнян, Алексей Н., Алексей Николаев, Алина Верховская, Алла Арямова, Алла Ахмедова, Анатолий, Андрей, Андрей, Андрей, Андрей (munglum), Андрей А, Андрей Болдуёв, Андрей Кравец, Андрей Красноженов, Андрей Смирнов, Андрей Ярый, Анжелика Куваева, Анна Каренина, Анна Лутошкина, Анна Яблонна, Антон Жимайтук, Антон С, Антонина , Ариман Магнаров, Артём V., Аэлита, Бабиков Владимир Евгеньевич, Бутаныч, БытьДобру, В поисках истины, В. Лысов, Валентина Ямутова, Валера Кобзарь, ВАЛЕРИЙ ИСКАНДЕР-М, Василий Зайцев, Василий Махиненко, Василий Тёркин, Вежливый, Виталий, Виталий ИгнAтенко, Витамин АК47, Витя, Влад Соколов, Владимир, Владимир, Владимир Викинг, Владимир Корнеев, Владимир Ларионов, Владимир Николаевич, Владимир Орлов, Владимир Шакиров, Владислав, Водолей, Вячеслав, Гав-рош, Гарри, Гена Цыба, геннадий филимонов, Георгий , Гриффон, Дана, Дар, Дарина Литовиж, Денис, Денис, Денис Гребеньков, Денис Костылев, Димычъ, Дмитрий Бывалый, Дмитрий Косилов, Дмитрий Кузин, Дмитрий Пирогов, Дмитрий С., Дмитрий Фомин, Днепр, Евген, Евгений, Евгений, Евгений Загоруйко, Евгений Медников, Евгений Прыгин, Евгений Русский, Екатерина , Завтра, Злата, Злой Шмидт, Иван Бровкин, Иван ВсёПомнящий, Иван Харчиков, Игорь, игорь, Игорь ST, Игорь Зайцев, Игорь С, Игорь-Михайлович Васильев, Илья Попов, Ирина Приходько, к/т Спутник, Камчадал , Канна, Капрал Фагот, Карпов Илья, Катерина Казаченко, Кирасир, коля колин, Командор, Комми, Константин Куприянов, Константин Одессит , Константин Фаэтонов-Рaдригес, Кузя, Лада, Лазарев Сергей, Ларион, Левенец Вячеслав, Лена, Леонидыч, Лилия, логован, Людмила, Макаров, Макс Отто фон Штирлиц, Максим, Максим Тыгдомаев, Максимум, Маргианец, Марина , марина дончанка, Матроскин, Механик, Милена Стин, Михаил Анисимов, Михаил Зарезин, Нeтёсов Сергей, Надежда Секерина, Народный комиссар, Наталия, Наталья З., Нетолерантный гомофоб, Николай Алексеев, Николай Виктов, Николай Железинъ, Николай Зеленин, Олег , Олег Баранчиков, Олег Подрезов, Олег Сол, Ольга, Ольга Гааг, Ольга Пономарева, Оля, Палач, Пасечник , Пелагея Дементьева, Пингвин`s brothers partnership inc., попова марина, Поручик, Прихожанка, Проходимец, Прохожий, Прытков Сергей, Путаник, Рагорин, Раиса, Ратибор Д., Рома Лаврентьев, Роман Титаренко, Рукопашник если чё, Рѣвѣрсъ, Светлана, Светлана Козлова, Светлана Протченко, Северьян Недвужильный, Серг, Сергей, Сергей, Сергей Александрович, Сергей Брунов, Сергей Воробей, Сергей К, Сергей Каньшин, Сергей Малой, Сергей Новопашин, Сергей Русич, Сергей Таран, Сергей Терещенко, Сергей Шалимов, Серж Иванов, Славик Яблочный, Смолянин, Социум, Станислав, Старый Кот, Степняк Степан, Стиллетт 88, ТаврИнфо, ТНК (сделано в СССР), Товарищ Саахов, Фальк, Ходанов, Черубина, Шельпяков Сергей, Эрк Дайс, Это я, Юлия Макаренко, Юра Яковенко, Юрий, Юрий Иванов, юрий сибиряк, Юрий Соболев, Юрий Яценко, Юрич
Малюта
20 марта 2016 г. 20:04 53550 248 565.85

Я такого просто не ожидал!


Сегодня ездил по делам и увидел на парковке авто с аэрографией Гагарина. Понравилось, ну и сфоткал. Хотел было идти, но подумал, а может и на другой стороне что-нибудь есть. И просто обалдел, когда увидел что там!

Посмотрите сами!

На другом борту приведен полностью текст прощального письма Юрия Гагарина своей жене и дочкам, которое он написал перед полетом 12 апреля. Письмо должно было быть передано жене в случае трагического исхода. Но, к счастью, 12 апреля 1961 года все закончилось хорошо. Но оно все-таки было вручено Валентине Гагариной позже, после катастрофы в 1968...

Я даже представить не могу, кому может принадлежать такая машина. Текст письма очень личностный. Может кому-нибудь из родственников... В любом случае, сегодня я испытал очень необычные чувства.

Вот текст письма:

Здравствуйте, мои милые, горячо любимые Валечка, Леночка и Галочка! Решил вот вам написать несколько строк, чтобы поделиться с вами и разделить вместе те радость и счастье, которые мне выпали сегодня. Сегодня правительственная комиссия решила послать меня в космос первым. Знаешь, дорогая Валюша, как я рад, хочу, чтобы и вы были рады вместе со мной. Простому человеку доверили такую большую государственную задачу - проложить первую дорогу в космос! Можно ли мечтать о большем? Ведь это - история, это - новая эра! Через день я должен стартовать. Вы в это время будете заниматься своими делами. Очень большая задача легла на мои плечи. Хотелось бы перед этим немного побыть с вами, поговорить с тобой. Но, увы, вы далеко. Тем не менее я всегда чувствую вас рядом с собой.
В технику я верю полностью. Она подвести не должна. Но бывает ведь, что на ровном месте человек падает и ломает себе шею. Здесь тоже может что-нибудь случиться. Но сам я пока в это не верю. Ну а если что случится, то прошу вас и в первую очередь тебя, Валюша, не убиваться с горя. Ведь жизнь есть жизнь, и никто не гарантирован, что его завтра не задавит машина. Береги, пожалуйста, наших девочек, люби их, как люблю я. Вырасти из них, пожалуйста, не белоручек, не маменькиных дочек, а настоящих людей, которым ухабы жизни были бы не страшны. Вырасти людей, достойных нового общества - коммунизма. В этом тебе поможет государство. Ну а свою личную жизнь устраивай, как подскажет тебе совесть, как посчитаешь нужным. Никаких обязательств я на тебя не накладываю да и не вправе это делать. Что-то слишком траурное письмо получается. Сам я в это не верю. Надеюсь, что это письмо ты никогда не увидишь, и мне будет стыдно перед самим собой за эту мимолетную слабость. Но если что-то случится, ты должна знать все до конца.
Я пока жил честно, правдиво, с пользой для людей, хотя она была и небольшая. Когда-то, еще в детстве, прочитал слова В. П. Чкалова: «Если быть, то быть первым». Вот я и стараюсь им быть и буду до конца. Хочу, Валечка, посвятить этот полет людям нового общества, коммунизма, в которое мы уже вступаем, нашей великой Родине, нашей науке. Надеюсь, что через несколько дней мы опять будем вместе, будем счастливы. Валечка, ты, пожалуйста, не забывай моих родителей, если будет возможность, то помоги в чем-нибудь. Передай им от меня большой привет, и пусть простят меня за то, что они об этом ничего не знали, да им не положено было знать. Ну вот, кажется, и все. До свидания, мои родные. Крепко-накрепко вас обнимаю и целую, с приветом, ваш папа и Юра. 10.04.61 г.

источник

Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то ,да было...

Не пропускайте новые статьи автора Малюта, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
Славик Яблочный и еще 525 пользователей
jullia587, МаксМаксимус, -= хокка=-, 0567008, 1000q, 101725101725, 2dand3d, 6yHTapb, 9478599, 9574, 9era, aiteg, AK-47, Aleksei Smorchkov, Alex01, Alexey77, Alexiron, Alexsav, AlexSokolow, amorphis, amozg, AN2011, Anatol, andrec, Andrew, Antibot, antidialer (Виталий Лебедев) , AntonBlagin, April55, ARARAT, avari, Avenir, Bagira, Barbados18 , baskoy, Beerman, Belonog, Bereg3163, Berendey, bkk, blake4, Bob Aga, bober, Bohrmeister, Boosterdog, Bora Bora, Borisovnad, Borisytsch, bornik, Borzen, Bucha, BZick, CaBa, carver, cashtut, Cherepdenis77, Contenta, Cooler Sollt, crizalis, crucian, CYXOB, Cергей Овчинников, d4advin, Daarien, Dachnik, Dan-Nah, DedPit, DiadiaFiodor, DIM, Dimon74, dimsonrus, dimtam, dim[ka], Djannimorandi, dlcn, Dmark, Dmitriy Morozov, Domashnya, Don Julio, Dragucans, dsergio, ec, Egoroff, Ekesha, elenapushakova, elevikiv, emelya, Eternally Banned, Etwas Vollkommen, Eugene Magdeev, evais, EVC, Evgeniy Astapenkov, F117, fantom74, felix_edmund, Fenol, Freezstyle, freiherr, Gamayun, ga_an, Gelios, general999, Georg von Massaraksh, Georgy, gismas, glavbushka, Gordon Freeman, GORIGOR, greengrey, Groblin, GROM161, Halfos, herisson, HerrJohan, hoggard, igor77, iner, Iosif Stalin, irina, irina1519, Isidore Flores, Ivanizkaya, Ivanushka, Julia Piter, Kabistan, karasev1977, karen mirzoyan, kbegemot, KDEboroda, KimIrSen, Kinly, Klarissa, Koma, Kostyarin прихожанин РПЦ МП, KOTA, kpoxas, KuzAlS, Le Ra, Lekc, levictor, libra, Lisovin, Luga-Koleso, maevec, magio, mar.bar, Margo, marika, Marina, Markiza, Marta, marusia_44, Master-D, matryona, melkos, Miisaa, Mikh82, Milabo, Mirra, mitchep, moso, mugi66, Muhomor, murakan, nagan, Narod, Natalini, noopogodi, Nord Wind, NOT, nti, Oleg, Oleg, Oleg Lavrov, olegproject, oliver49, Online39, OPEX, Osadchuk-88, Ostap Ostap, ostrovpan, OtchiznySyn, oxygen, oлег, Pavel-66rus, pavel79, Pavlik123, pensyoner, PeschanyUdav, pewvse, Pirotir, Pjotr, PredsedatelMao, Prikolist, ProstoYakovlev, Psammodromus, psychical, Puertorikanecz, Quaker_66, QWEnn, racionalist, raduga, Rad_Natha, RAPTORxDF, Redrick07, repkaV, Rex Ponticus, Roma Shatohin, Romann, romkae, Roy, RtZ, Rus199, RUS61, Russ, salex, SancheZ, sash013, Sauik, schulz, serg1970, SerOg, sherkhan, sherlock, Shuraken, siberia, silentkr, simka, Siringa, sirius262, Skat, skb, Sniper, soizmeritel, Sonia, SoVetnik, spqrspqr2, Spymaster, ss69100, Stanly Cor, Stas Ru., Str@n-NICK, Strannik, strepitosa28, subaku, sunrise, sutudent, SVerCH999, Svet, Svet, Svetlurg, tanya, Teocratos, TITE, Topol, toxa3ub, Tungsten, Tutsy, ura, urribird, vadim Вадим, Vaha, Valery, Vasil1901, Vatnik Stalina, Verba, vesnal, vin123, Vinja62, Vlad Ptahov, vladimir, vladimir939, VladK, vm-berling, vober, vokons, volna, vsadykov, Wespe, Wilfred, windproject, winorgohome, xa3a, Xopc, xor, XXL, yana12, yantarolga, Zenger, Zhanousia, Zhenya Kondor, Zlodey, Zoilent, Абдулла Бадамшин, Аврора, Автобот, Азат Урманчеев, Ал , Александр , Александр, Александр Александров, Александр Александров, Александр Алфёров, Александр Барабицкий, Александр Михайлов, Александр Спиридонов, Александра Серафимова, Алексей, Алексей, Алексей Викторович, Алексей Захаров, Алексей Калинин, Алексей Коротнян, Алексей Н., Алексей Николаев, Алина Верховская, Алла Арямова, Алла Ахмедова, Анатолий, Андрей, Андрей, Андрей, Андрей (munglum), Андрей А, Андрей Болдуёв, Андрей Кравец, Андрей Красноженов, Андрей Смирнов, Андрей Ярый, Анжелика Куваева, Анна Каренина, Анна Лутошкина, Анна Яблонна, Антон Жимайтук, Антон С, Антонина , Ариман Магнаров, Артём V., Аэлита, Бабиков Владимир Евгеньевич, Бутаныч, БытьДобру, В поисках истины, В. Лысов, Валентина Ямутова, Валера Кобзарь, ВАЛЕРИЙ ИСКАНДЕР-М, Василий Зайцев, Василий Махиненко, Василий Тёркин, Вежливый, Виталий, Виталий ИгнAтенко, Витамин АК47, Витя, Влад Соколов, Владимир, Владимир, Владимир Викинг, Владимир Корнеев, Владимир Ларионов, Владимир Николаевич, Владимир Орлов, Владимир Шакиров, Владислав, Водолей, Вячеслав, Гав-рош, Гарри, Гена Цыба, геннадий филимонов, Георгий , Гриффон, Дана, Дар, Дарина Литовиж, Денис, Денис, Денис Гребеньков, Денис Костылев, Димычъ, Дмитрий Бывалый, Дмитрий Косилов, Дмитрий Кузин, Дмитрий Пирогов, Дмитрий С., Дмитрий Фомин, Днепр, Евген, Евгений, Евгений, Евгений Загоруйко, Евгений Медников, Евгений Прыгин, Евгений Русский, Екатерина , Завтра, Злата, Злой Шмидт, Иван Бровкин, Иван ВсёПомнящий, Иван Харчиков, Игорь, игорь, Игорь ST, Игорь Зайцев, Игорь С, Игорь-Михайлович Васильев, Илья Попов, Ирина Приходько, к/т Спутник, Камчадал , Канна, Капрал Фагот, Карпов Илья, Катерина Казаченко, Кирасир, коля колин, Командор, Комми, Константин Куприянов, Константин Одессит , Константин Фаэтонов-Рaдригес, Кузя, Лада, Лазарев Сергей, Ларион, Левенец Вячеслав, Лена, Леонидыч, Лилия, логован, Людмила, Макаров, Макс Отто фон Штирлиц, Максим, Максим Тыгдомаев, Максимум, Малюта, Маргианец, Марина , марина дончанка, Матроскин, Механик, Милена Стин, Михаил Анисимов, Михаил Зарезин, Нeтёсов Сергей, Надежда Секерина, Народный комиссар, Наталия, Наталья З., Нетолерантный гомофоб, Николай Алексеев, Николай Виктов, Николай Железинъ, Николай Зеленин, Олег , Олег Баранчиков, Олег Подрезов, Олег Сол, Ольга, Ольга Гааг, Ольга Пономарева, Оля, Палач, Пасечник , Пелагея Дементьева, Пингвин`s brothers partnership inc., попова марина, Поручик, Прихожанка, Проходимец, Прохожий, Прытков Сергей, Путаник, Рагорин, Раиса, Ратибор Д., Рома Лаврентьев, Роман Титаренко, Рукопашник если чё, Рѣвѣрсъ, Светлана, Светлана Козлова, Светлана Протченко, Северьян Недвужильный, Серг, Сергей, Сергей, Сергей Александрович, Сергей Брунов, Сергей Воробей, Сергей К, Сергей Каньшин, Сергей Малой, Сергей Новопашин, Сергей Русич, Сергей Таран, Сергей Терещенко, Сергей Шалимов, Серж Иванов, Славик Яблочный, Смолянин, Социум, Станислав, Старый Кот, Степняк Степан, Стиллетт 88, ТаврИнфо, ТНК (сделано в СССР), Товарищ Саахов, Фальк, Ходанов, Черубина, Шельпяков Сергей, Эрк Дайс, Это я, Юлия Макаренко, Юра Яковенко, Юрий, Юрий Иванов, юрий сибиряк, Юрий Соболев, Юрий Яценко, Юрич

Каждый раз, когда кто-то регистрируется на Конте, Путин придумывает хитрый план

Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

248
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Комментарий удален
    • к/т Спутник » Алексей Викторович 20 марта 2016 г. 20:44
      вот еще в тему http://cont.ws/post/228510
    • АнтиП » Алексей Викторович 22 марта 2016 г. 09:30
      Ты письмо то прочитал?
      Посвящаю этот полет людям нового общества, коммунизма.
      А в нынешней России строится даже не капитализм, а феодализма.
      О каком возрождении вы говорите и какое это имеет отношение к Гагарина?
      О возрождении царской России, так говорить об этом надо глядя на нищету, а не на письма Гагарина.
      • Комментарий удален
      • Игорь С » Facha 23 марта 2016 г. 00:15
        При чем здесь всякие "измы"? Речь идет о людях - в том числе и о нас с Вами. Какой мы хотим видеть себя и нашу страну и что мы делаем для этого.
        Люди, как умеют, делают свое дело и делают его неплохо. А Вы что делаете для страны и людей вокруг себя?
        Пример полупустого стакана и полуполного, как разница между взглядами пессимиста и оптимиста на одно и то же здесь не подходит.
        Здесь скорее подойдет аналогия пчелы и мухи. Каждая в мире вокруг себя способна видеть только свое: одна - цветы, другая - дерьмо.
        Кто Вам ближе - решайте сами.
        • АнтиП » Игорь С 23 марта 2016 г. 00:41
          Пессимист видит лужу, а оптимист звезды, которые в ней отражаются.
          Если я захочу посмотреть на звезды, то я буду смотреть на небо... а кожа она и есть лужа.... как впрочем и дерьмо
          Не понимаю, как можно нюхать дерьмо и представлять что это цветы... зачем до такого опускаться
      • Владимир Гре » Facha 24 марта 2016 г. 13:14
        То, что строится в России до конца не понятно никому. А феодализм, нет даже круче, рабовладение в его "лучших" традициях строится по всему миру. Смотрите недавнее выступление на СФ главы АН РФ (не хочу сейчас искать ссылки на видео, смотрел по ТВ, поэтому и фамилии не помню, и с должностью могу ошибиться). РФ - часть мира, а глобализацию никто не отменял. Вот только Россия "не вписывается в этот процесс. Так, немного. от слова совсем. Вернее идет со всем миром, но ведет его в сторону от этих целей. Отсюда и так трудно сейчас.
        А СССР тогда был не намного в лучшем состоянии, если даже не в худшем. Последствия войны еще чувствовались. + холодная война. Проведите параллели: Великая Отечественная - оккупация Кремля, холодная война - санкции, и все станет на свои места.
        Или еще кто-то не видит, что мировая история стоит на переломе. В физике есть такое понятие - неустойчивое равновесие, это когда шарик стоит на небольшой ровной площадке и небольшое усилие может сдвинуть его в ту или другую сторону, а дальше уже он покатится сам. Вот и наш с Вами Земной Шарик стоит на такой вершине, вернее он уже покатился, а мы все пытаемся его направить в ту или иную сторону. Только не подумайте, что я говорю, что планета Земля сойдет со своей физической орбиты.
        • АнтиП » Владимир Гре 24 марта 2016 г. 13:23
          Да что там непонятного... сословное общество в лучших традициях.
          Обыкновенный феодализм. Причём если на западе рабовладение только в планах, то у нас феодализм практически построен.
          Нет у меня для вас других чиновников.... сказал государь... ой, президент... и на этом поставил точку... феодализма построен ))
          • Владимир Гре » Facha 24 марта 2016 г. 13:31
            А мировое сообщество - это то что может изменяться или это то, что установилось раз и навсегда. А Вы нашли то видео на которое я ссылаюсь, прослушали? Или Вы просто троль, на которого не стоит трать время? Если последнее, то подумайте, что будете отвечать своим внукам, когда они спросят, а почему у нас так хреново живется?
          • Всегда! » Crimea_with_us 2 ноября 2016 г. 10:50
            а государь - это не царь, а глава (голова) государства. И если в Конституции изменят Президент на Государь - я буду голосовать ЗА.
      • xibina » Crimea_with_us 15 августа 2016 г. 18:24
        А если подумать, что разум дал нам возможность сопоставить системы и искать новое раз и навсегда.
  • Андрей Смирнов 20 марта 2016 г. 20:13
    Россия возвращается...!!! Владельцу авто и автору - СПАСИБО...!!! Поболее надо на такие вещи обращать внимание, да и самим не плошать.....
    • lulec » Андрей Смирнов 20 марта 2016 г. 20:58
      А главное, учить своих детей порядочности и НАСТОЯЩЕЙ истории
      • Андрей Смирнов » lulec 20 марта 2016 г. 21:41
        Это правда...!!!
      • Анна Каренина » lulec 21 марта 2016 г. 15:48
        Это письмо - потрясающий пример достойного, порядочного мужика. Недаром его выбрали быть первым человеком в космосе - целиком и полностью достоин!
        "Вырасти из них пожалуйста не белоручек, не маменькиных дочек, а настоящих людей..." - потрясающе. Желаю всем русским женщинам ТАКИХ мужей. С такими не страшно ничего.
    • Всегда! » Андрей Смирнов 2 ноября 2016 г. 10:50
      и думать, думать...
  • amozg 20 марта 2016 г. 20:36
    "Юра! Мы исправляемся!"))
  • DmitriyBor 20 марта 2016 г. 20:39
  • Комментарий удален
  • Александр Странник 20 марта 2016 г. 20:47
    мое уважение владельцу автомобиля.
  • Андрей Ярый 20 марта 2016 г. 20:49
    Некоторые пишут "Россия возрождается",кто-то в восторге от того что некто это написал на своей машине.
    Но чувство вины, перед теми кто строил великую страну и народное государство в ней(хотя уже были первые весточки предательства) первое что нахлынуло.
    Пока нет и тени того ради чего наши деды и отцы делали шаг в неизвестность-чтобы стать героями. Пока в стране правит бал не герой на которого хотят быть похожим пацаны,а жалкие клещи впившиеся в тело нашей земли.
    Пока шкуры будут жировать-нет нам прощения от наших не так уж и старых предков.
    • Vatnik » Андрей Ярый 21 марта 2016 г. 18:36
      Согласен! Только добавлю: пока жители России не переболеют потреблятством и упоротостью к ложным жизненным ценностям ни о каком возрождении мысли быть не может.
      • sergowech » Vatnik 21 марта 2016 г. 23:46
        Потреблятство - это как проказа - переболеть удастся немногим... - подавляющее большинство так и сгниёт от болезни..... Увы, но страну возрождать будут единицы.
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Vatnik » Фальк 22 марта 2016 г. 10:26
          да, вы правы но в рамках существующей цивилизации потребления и всего лишь перетягиваете одеяло в сторону России. Ну станем мы произхводить лучшее, будут все у нас закупать, но так же держать камень за пазухой и обиды на Россию за это. Все должны быть примерно равны в гарантиях достойного существования. Надо менять образ мышления, а не стремиться стать на вершине античеловечной цивилизации. вот я о чём.
          • Комментарий удален
        • Аэлита » Фальк 22 марта 2016 г. 20:31
          "...люди и должны потреблять произведённые богатства... Только это всё не должно быть самоцелью."

          Хорошо сказано! Необходимо производство товаров только для поддержания достойного уровня жизни людей, но никак не для получения сверхприбылей. Тогда и Природа не будет страдать, и люди будут добры и счастливы.
          • Комментарий удален
            • Аэлита » Фальк 22 марта 2016 г. 22:34
              С развала СССР столько свалилось на наши головы в виде дикого капитализма, что иногда думаешь как мы вообще выжили и не сошли с ума. Абсурд (например как эта упаковка) не исчезнет, пока правит бал капитализм.

              Ну, а маленькие слабости есть наверное у всех ).
              • Комментарий удален
                • Аэлита » Фальк 22 марта 2016 г. 23:01
                  Скандинавы сильно напрягают в плане нравственности вкупе со всеми их ювеналками. Получается какая-то неадекватность если сравнить их отношение к людям и к вещам?
                • Комментарий удален
      • Димитрий » Vatnik 22 марта 2016 г. 07:21
        +100500
      • Всегда! » Vatnik 2 ноября 2016 г. 10:53
        так от каждого это и зависит. Поэтому и говорят - начни с себя.
    • adeptdao » Андрей Ярый 21 марта 2016 г. 20:07
      Есть такое дело, неловко как-то перед предками. измельчали мы, что-ли?
      Письмо Орловского - Сталину:
      Благодаря Народному комиссару госбезопасности тов. Меркулову и начальнику 4-го Управления тов. Судоплатову материально я живу очень хорошо. Морально - плохо.

      Партия Ленина-Сталина воспитала меня упорно трудиться на пользу любимой Родины; мои физические недостатки (потеря рук и глухота) не позволяют мне работать на прежней работе, но встает вопрос: все ли я отдал для Родины и партии?
      Понимаете? Встаёт вопрос!!!
      А сейчас? Нытик на нытике и нытиком погоняет.
      http://topwar.ru/21238-orlovsk...
    • Комментарий удален
  • briket23 20 марта 2016 г. 20:51
    +++
  • lulec 20 марта 2016 г. 20:52
    Да, были люди в наше время....
  • Dart 20 марта 2016 г. 21:05
    Полёт человека в космос нанёс сокрушительный удар церковникам. В потоках писем, идущих ко мне, я с удовлетворением читал признания, в которых верующие под впечатлением достижений науки отрекались от бога, соглашались с тем, что бога нет и все связанное с его именем — выдумка и чепуха.
    Ю. Гагарин "Дорога в космос"
    А заключение ? Какие замечательные слова:
    Молодое поколение, перед которым Родина широко распахнула двери в радостную, творческую жизнь. Страна, как заботливая мать, воспитывает его на легендарной истории своей героической Коммунистической партии, на трудовых подвигах народа — творца и созидателя. Это для них — молодых хозяев страны, призванных покорять пространство, и время, и космос, — Родина открыла самые лучшие школы и стадионы, построила лучший в мире Московский университет, где на бронзовой статуе профессора Н. Е. Жуковского, высечены вещие слова: «Человек… полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума».
    Молодёжь Страны Советов смело смотрит в прекрасное будущее. Это ей выпало на долю великое счастье — построить коммунистическое общество. Впереди у каждого молодого советского человека большая и серьёзная учёба и работа. Стране нужны инженеры и агрономы, врачи и педагоги, слесари и трактористы. Для человека любой профессии найдётся у нас интересное и полезное дело. Советская молодёжь самая талантливая в мире. Наши лётчики летают быстрее, выше и дальше всех. Наши учёные создают космические корабли, штурмуют Северный и Южный полюсы земного шара. Это они, молодые патриоты, преодолевая летнюю жарынь и зимние ураганы, героически осваивают целинные и залежные земли.
    • KDEboroda » Dart 31 марта 2016 г. 11:50
      Кто желает НАУЧНО и ВЕЖЛИВО разобраться в одном научном вопросе о ГРАВИТАЦИИ - добро пожаловать в тему: https://cont.ws/post/236705
    • Всегда! » Dart 2 ноября 2016 г. 10:57
      Народ САМ ничего не производит, а действует под управлением. Если согласен с управителями, разделяет нравственно и морально цели и задачи - действует на совесть, честно и продуктивно, если же нет - то кто как, в меру своей испорченности... А Гагарин всем ПРИМЕР достойного человека!
  • Дмитрий Дашкевич 20 марта 2016 г. 21:17
    Знали бы прадеды что сейчас происходит - послали бы на хер это все.
    • Степняк Степан » Дмитрий Дашкевич 20 марта 2016 г. 22:29
      Хуже всего- упасть духом и опустить руки.Если бы деды знали,попытались бы искоренить в зародыше.
      • АнтиП » Степняк Степан 22 марта 2016 г. 09:37
        Да, мало расстреляли ))))
        Вообще, нужно было расстреливать всех... 10 лет на вершине власти и к стенке.
        Моральных уродов было бы во власти значительно меньше )))
        • Степняк Степан » Facha 22 марта 2016 г. 15:05
          Не, так они легко отделаются.Побалдели лет 10, должны помучится,хлебнуть через край полную чашу горестей и узнать почём фунт лиха.Так сказать светлая полоса-темная. И нет,я не садист, просто если дать злу вырасти - пострадают десятки миллионов, а про природу я вообще молчу.
      • Всегда! » Степняк Степан 2 ноября 2016 г. 10:59
        Опа, а при чём тут деды... А сами то мы кто? А как мы "исправляемся" в наших детях? Всё ли мы делаем так, чтобы исправить ситуацию? Или может подождём, когда соседи или окружающие исправят, а мы поддержим?
  • crucian 20 марта 2016 г. 21:18
    Случайно попала фотка. 51 год. Гагарин.
  • Данил Плотников 20 марта 2016 г. 21:18
    Гагарин на тойете типо круто Родина с колен поднялась, а я скажу фуфло... Родина с колен поднимется тода когда ВАЗы будут занимать такую же долю рынка в Японии равную той что имеет сейчас Тойета в РФ.
    • crucian » Данил Плотников 20 марта 2016 г. 21:20
      Вам за Фому - вы за Ерему. Что, если на не ВАЗе, то и не патриот?????
    • Малюта » Данил Плотников 20 марта 2016 г. 21:30
      Не все можно мерить деньгами и достатком.
    • Маргианец » Данил Плотников 21 марта 2016 г. 15:39
      Космические технологии кратно превосходят то, что реализуется в автомобилестроении. Космические технологии - у нас, а не у японцев и, даже, не у американцев. А вы все: колбаса да пипифакс, ну, в смысле, тоёта.
      • Смолянин » Margianets 21 марта 2016 г. 22:50
      • Данил Плотников » Margianets 24 марта 2016 г. 11:35
        скажу так рядовому гражданину до этих технологий как до лампочки, они никак на его качество жизни не влияют.

        Он хочет иметь достойную машину, работу, заработок, уровень медицинского обслуживания водить ВАЗ он не сильно хочет.

        Пока что по указанным критериям те же япошки лидируют.

        Или вы хотите как В КНДР мол смотри мы спутники запускаем ядерные реакторы монтируем и по хер что жрать нечего, это там на юге только о колбасе бездуховные сеульцы думать могут?
      • KDEboroda » Margianets 31 марта 2016 г. 11:49
        Кто желает НАУЧНО и ВЕЖЛИВО разобраться в одном научном вопросе о ГРАВИТАЦИИ - добро пожаловать в тему: https://cont.ws/post/236705
    • Ларион » Данил Плотников 21 марта 2016 г. 16:04
      Одно не могу понять, нахрена ВАЗу в Японию лезть, если Россия авто нормально не обеспечена.
      В России рынок огромен !!!! Вот его и надо осваивать, выживая в конкурентной борьбе с Тойетой и прочими.
      • Евгений » Ларион 22 марта 2016 г. 08:03
        Родина подымется с колен , когда Иные будут учиться и личным примером в создании новейшего будут двигать жизнь . Любая трудность Иных , вводит в блуд предательства или отголоски этого . Улучшайте Свою жизнь здесь и сейчас и думайте о других , тогда и в душе будет Мир и порядок . Зависть о чужой яичнице , плохой рулевой .
      • Евгений » Ларион 22 марта 2016 г. 08:09
        Полностью согласен .Слабый духом мальчик , у которого 4 палки колбасы разом в рот не влезают . ( ВАЗы в Японию )
      • Всегда! » Ларион 2 ноября 2016 г. 11:06
        Так цели и воли нет, чтоб ВАЗ сделать лучше Тойоты. В 1957 году Волга Газ21 и Чайка Газ13 получили Гранд При выставки в Брюсселе. ДВЕ машины из СССР. Лучше всяких Мерседесов, Кадилаков и Тайот! И кто же нам всё поломал вскоре? ПРЕДАТЕЛЬСТВО "элит". А сейчас? Кто ж нам позволит создать лучше, чем у них авто? ВПК - это то, куда враги меньше всего имеют шансы пролезть. Поэтому наше вооружение, ракеты, самолеты, корабли, оружие вообще - на уровне или ЛУЧШЕЕ в мире.
    • Комментарий удален
    • Miisaa » Данил Плотников 22 марта 2016 г. 08:58
      Зато у Японии, настоящие высокие технологии (космос, подлодки, истребители и вертолеты, системы РЭБ) никто не покупает. А машина, что? Простейшее устройство. Конечно налепят туда всяких цацек, всё в коже и цветных дисплейчиках, а по сути,игрушка для взрослых детей и понты для тётей.
  • Atol36 20 марта 2016 г. 21:59
    Очень сильно - Человечище!!
    Письмо подтверждает правильность выбора первого космонавта, наш человек!
  • Степняк Степан 20 марта 2016 г. 22:35
    Тем кто показывает всё самое светлое,что у нас есть-низкий поклон и уважение.Тем кто все очерняет-глубокое презрение.
  • gurfarm 20 марта 2016 г. 23:09
    Я плачу, и мне стыдно. Не за минутную слабость...а за то что мы все вместе уничтожили и предали труд этих великих поколений. Мы исправим все....просто придется много поработать.
  • Геннадий 21 марта 2016 г. 04:23
    Я тогда был ещё совсем мелкий,но хорошо помню радость людей. Ничего,конечно,не понял,но всеобщая радость проняла и меня.
    • Олег Сол » Геннадий 22 марта 2016 г. 01:10
      Каждый мальчишка мечтал стать космонавтом.. На звезды смотрели, о дальних мирах мечтали, а не о тугом кошельке. То, что вокруг сотворили- лишний раз доказывает, что чуть расслабишься, начнешь почивать на лаврах и надеяться, что уже нет возврата - а ррраз, и снова из князи да в грязи. Только постоянный , пусть с виду сизифов, но труд непрерывный, созидающий - вытаскивает человека к звездам.
      • Miisaa » Олег Сол 22 марта 2016 г. 09:04
        Принизили нас, цели подменили, вместо высокого, сложного:- Космоса, развития и совершенствования Человека, нам дали:-хапай, жри, понтуйся, фотка фоне Эйфелевой башни, ахах предел мечтаний идиота.
  • Антон Чудинов 21 марта 2016 г. 12:53
    в конце ".. с приветом, ваш пап и Юра....." , ничего не хочу говорить о достоверности письма, но все-же,... многие ли так пишут?
    • Маргианец » Антон Чудинов 21 марта 2016 г. 15:41
      Когда писали ручкой на бумаге, а не в сети, такой оборот был употребляемым довольно часто. А что, собственно, Вас смутило?
    • Олег Сол » Антон Чудинов 22 марта 2016 г. 01:16
      Мой папа, когда писал мне, всегда подписывался- "Твой папа". Очень любил, когда я его "папой" зову, и не терпел, если обращался к нему словом "отец".
      А "Юра" - ведь так очевидно, что так его жена называла. Совершенно естественная , очень личная и честная подпись. Такую не подделаешь.
    • Малюта » Антон Чудинов 22 марта 2016 г. 07:23
      Я так мог написать бы детям своим, что Вас смутило?
  • mr_FREEman 21 марта 2016 г. 16:33
    Смотрю, а столько слов типа "возрождается Россия". А где тут возрождение? на дверях Тойоты???)))) смех какой то.
    • Anatol » pavelino 21 марта 2016 г. 19:10
      Вам список привести , что сделано-построено-доведено до ума, чего никто кроме нас сделать не может, или сами пороетесь? Хотя бы фотка с космодрома *Восточный* - не устраивает? А теперь назовите хоть одну страну мира, кому сейчас по плечу* строительство такого объекта с ноля*. И многих других. Ну-ну, смелее.
      • Олег Сол » Anatol 22 марта 2016 г. 01:17
        Если человек смотрит на раму и не видит картины - имеет смысл ему о чем-то рассказывать? Незрячий. Можно только пожалеть.
      • Малюта » Anatol 22 марта 2016 г. 07:24
        Список тут не поможет.... Врача срочно)
      • АнтиП » Anatol 22 марта 2016 г. 09:41
        Вы сначала откройте список что было сделано с 1945 по 1960.... и тогда сами поймёте куда вам засунуть свой список.
        • Anatol » Facha 22 марта 2016 г. 11:58
          Гыы, дяденька, а вы сами-то в курсах, Что было построено? Именно так, Что?
          • АнтиП » Anatol 22 марта 2016 г. 13:15
            Ясно....
            Не надо ничего открывать.
            Просто иди нахер и там засунь свой список себе в разницу
            Космодром никто не может построить.... дебил
            • Anatol » Facha 22 марта 2016 г. 13:27
              Ага, и *Ангару* из рогатки запускать будут. Или с куева катапульту в аренду возьмём - а чо, ништяк! И Крымский мост тоже на мегавулкане провалится. И мост во Владике на остров Русский - херня, уже развалился. Тоннели в Сочах обвалились. Железная дорога до Якутска в вечную мерзлоту ушла, все 800 км со всеми мостами. Да, вот так и жЫвём... Нищета, мля, разруха...
              • АнтиП » Anatol 22 марта 2016 г. 15:35
                И это практически все, что Россия сделала за 25 лет.
                Ну ещё построила несколько десятков самолётов и несколько сотен танков.
                Я вам напомню, что СССР за 25 лет стал одним из двух лидеров в космосе, атомной промышленности, гражданском и военном авиастроении, и дохрена ещё в чем.
                Все что сделала современная Россия, это построила пару мостов и безнадёжно отстала во всех областях где СССР не оставил ей солидный задел.
                Чем вы хвалитесь, идиоты )))))
                • Водолей » Facha 22 марта 2016 г. 16:43
                  СССР -РОССИЯ!!! И то что оставил СССР - это наше,а не ваше. мы гордимся и прошлым,живём достойно в настоящем. Хвалимся тоже нашим,а не чужим. А вы вот чем хвалитесь,что сами из себя представляете? Ноль без палочки. Говорящие унитазы легче выпускать,чем ракеты,оборудование для АЭС и многое другое. Это вам не гаджеты,которыми вы гордитесь как самой высокотехнологической продукцией,гордостью и достижениями человечества.
                  • АнтиП » Водолей 22 марта 2016 г. 19:18
                    Гордятся они... прихлебатели
                    Угробили почти все что коммунисты сделали, 15 лет вообще нихрена не делали, жили за счет того что сделали до них. А теперь они гордятся... тем что так удачно все проели и разворовали.
                    Вы, дармоеды, к СССР если и имеете отношение, то исключительно потому что вы его угробили..... ради тем самых гаджетов если что ))
                    • Водолей » Facha 22 марта 2016 г. 21:17
                      А почему только 15 лет? А куда вы потеряли первые 10? Мне 58,я живу в глубинке,в селе.Росла в семье из 3-х детей с одной мамой с 9 лет.И жизнь простого работающего человека,не прихлебателя,не дармоеда знаю на своём горбу.Уж поверьте мне,ограничений при коммунистах было (я не о свободе) с лихвой. Хотя очень много хорошего-прежде всего бесплатное образование,медицина, и практически не было хамства.Но всё разрушили сами же коммунисты,а потом добили новые революционеры в 90-х. А вот в последние 15 лет как раз медленно,медленно,но возрождается. страна. Уж нам здесь ,в глубинке видно,хотя у нас жизнь не очень богатая.Но мы смотрим и вокруг тоже,умеем наблюдать и сравнивать. Память у нас хорошая. А вообще,советую ещё раз прочитать предыдущий мой комментарий,по моему вы меня там совсем не поняли.
                      • АнтиП » Водолей 23 марта 2016 г. 00:34
                        Да да.... особенно в глубинке жизнь возрождается.... я в курсе
                        Не смешите )))))
                        • Водолей » Facha 23 марта 2016 г. 07:50
                          Вы в курсе,а я живу,кому виднее? Я не говорю,что мы здесь все богачи, живём всегда трудно,но уж точно не хуже. Да и в советское время ,особенно в 80-х ,когда на всё были талоны. Именно в 80-х. ввели талоны на продукты,в Тольятти уже в 82-м были талоны.(Жили там с 77 по 97) В 90- х их уже отменили,потому что на талоны нечего было предложить.
                          • АнтиП » Водолей 23 марта 2016 г. 09:49
                            Мать твою.... Тольятти это бедная и нищая глубинка ..... в 90-х то годах.
                            Вы, судя по всему, тролль кремлёвский, и глубинки никогда в глаза не видели.
                            • Водолей » Facha 23 марта 2016 г. 16:58
                              Табличка на прилавке продуктового магазина на Баныкина гласила "Молоко подаётся по справке детям до 6 месяцев" вязала носки и лосины,всю зиму продавала на рынке Комсомольского района,чтобы выжить,зарплаты не платили месяцами.Потом стояли на рынке-маршрут-Москва,стадион Динамо- Тольятти ,рынок. Люди с высшим образованием годами тягали клетчатые сумки.Не все на ВАЗе работали. Такие как мы знаем жизнь не по газетам. Тролль это вы,а я пенсионерка,работающая на своём любимом огороде. Пока не сезон,активно стучу по клавиатуре.
                              • АнтиП » Водолей 23 марта 2016 г. 19:48
                                Потребление молока и мяса в СССР было больше чем сейчас на 30%. И если уж тогда люди по вашему недоедали, то о чем можно говорить сейчас.... сейчас они голодают... исходя из ваших же слов.
                                В начале 90-х ситуация ухудшилась не сразу, ель пять ещё все более менее работало. Поэтому не нужно мне рассказывать сказки как в городе Тольятти все пухли с голода без молока.
                                • Водолей » Facha 23 марта 2016 г. 20:50
                                  Может по Москве да,и мясо было и всё остальное.А мы мясо в обычном продуктовом магазине тогда НИКОГДА не видели. Мясо продавали в так называемых коммерческих магазинах без сортового разруба,а моко вообще было в основном фляжное. Именно в начале 90-х каждую неделю совершали чартеоные рейсы каждую субботу по бывшим республикам. Отоваривались.Я работала тогда в туризме Именно начало 90-х были самыми плачевными. Мы постоянно нанимали от организации автобус и ездили за продуктами и прочим товаром в Димитровград Ульяновской обл.(там город связан с атомным производством,поэтому снабжение было лучше) Вазовцы и Тоазовцы отоваривались в своих магазинах по специальным талонам,в основном на вещи. С 96 года стало лучше,уже в этом году мы купили холодильник Стинол,импортный телевизор голстар. за одно лето.Так что не надо приводить проценты,просто я это прожила. От голода никогда не пухли,русский народ изворотлив и трудолюбив, всегда находил выход.
                  • WS » Водолей 22 марта 2016 г. 21:43
                    товарищи, прекращайте отвечать этому никчемному остолопу)
                • Anatol » Facha 22 марта 2016 г. 21:21
                  А как насчёт новейшей истории - слабо? Скока долгов нам оставил Советский Союз, а? ВСЕ. И Россия выплатила все долги за все республики бывшего Союза, отпустив их в свободное плавание. Чего они достигли,.. так, по бывшим республикам? Сколько Ельцин долгов нахерачил? И мы опять их выплатили. Мы выплатили все долги. Всё построенное - это наработки России за последние 5-6 лет, дядя. Из дыры, куда нас так старательно загоняла вся мировая демократическая обчественность, мы вылезли. И заявили о себе. О бюджете России в трюлях рубчиков я уж и не говорю. А страна, имеющая в заначке(вне оборотных средств) 385 млд. в ЗВР иожет очень многое себе позволить. Это - факты. Это то, чего мы добились за пятилетку.
                  • АнтиП » Anatol 23 марта 2016 г. 00:29
                    Батюшки.... они выплатили 100 млрд долларов долга СССР
                    Да вам наверное вся Россия в ноги поклонится должна.
                    А вы не забыли посчитать сколько вам оставил СССР?
                    В течении первых десяти лет Россия не инвестировала вообще, хотя в норме инвестиции должны быть порядка 20%.
                    20% от 4 трлн долларов составляют 800 млрд.
                    800 млрд наследия СССР проели только за первые 10 лет.
                    Весь сырьевой экспорт России в первые 10 лет этого века как минимум на 50% результат инвестиций СССР.... и он принёс России порядка 3 трлн.
                    То есть СССР, проинвестировав вашу жизнь на 15 лет лет вперед, оставил вам всего 100 млрд долга.... или примерно 400 млрд в нынешних ценах.
                    А что сделали вы? Вы, получив за последние 10 лет порядка 5 трлн экспортных доходов, умудрились забраться в долги на 200 млрд, а это половина от советских если что, и поставить свою промышленность в критическую зависимость от импорта.
                    И самое что смешное.... они при этом радуются... идиоты )))
                    Чему?
                    • Anatol » Facha 23 марта 2016 г. 09:23
                      Тому, что период *семибанкирщины* и внешнего управления страной закончился. Именно эти, упомянутые выше, грабили страну в полный рост.И тому, что это быыыло... Да прошло. Всё. Страшный сон в истории Государства Российского закончился. Той общественной формации периода Ельцина - кирдык. Теперь это интересно только историкам. Вы ещё крепостное право вспомните и страдания* простого люда. Самому не смешно оперировать тухлыми аргументами? Я ведь ещё вчерась говорил - сейчас Россия живёт без внешних, оставшихся от прежних *хозяев*, долгов. Со всеми вытекающими. А я живу Здесь и Сейчас. И меня радует, что получаю ооочень хорошую зарплату. Имея квартиру и дом-дачу, прикупили дом в Анапе. Что живу в стабильно развивающейся стране. И мне пофиг ваше оперирование цифрами, кои давно не актуальны. Так что списочек-то составьте, с чего наша *беседа* начиналась. Или он тоже не актуален, а просто выдумка путЕнского рЫжЫма? Так ведь можно потрогать всё в вещественном эквиваленте... И это в нищей стране, задавленной санкциями стране. Это вы - идиЁты, что вечно пытаетесь протолкнуть фуфайку в ухо. Захотите ответить - приму только конструктивные аргументы, а не замшелую дрянь. Кстати, в свете мной вышесказанного, вчера прочитал - поддержка народом путЕнского рЫжЫма возросла до 89.9%. Как там говаривали при советах* - *Народ и Партия - едины*? Стронуть за пятилетку такую громадину, как Россия...
                      • АнтиП » Anatol 23 марта 2016 г. 09:44
                        Мы о стране говорили или о твоем домике в Анапе?
                        С этого нужно было и начинать.... у меня мол все ох@ительно, а на остальных мне насрать. И не было бы предмета разговора, потому как мне на вас аналогично.... насрать.
                        Что же касаемо рейтингов, то Ельцин в свое время тоже выиграл якобы все выборы, и первые реально выиграл, но это не говорит о том что он не ублюдок. Так что можете свои рейтинги засунуть себе сами знаете куда. Я не знаю ни одного человека, который бы одобрял внутреннюю политику путинского режима.... ни одного.
                        • Anatol » Facha 23 марта 2016 г. 10:12
                          К вопросу о домике - это по вопросу о подъедании последних ёжиков в голодной России. Страна стабильна, зарплаты стабильны. ЗначицО, можно себе позволить. О моём эгоизме - мля, а где хоть намёком? О предмете разговора - да тот пресловутый списочек достижений народного хозяйства за последние пять лет. О рейтинге - я имел ввиду русский народ, проживающий в России. Видать, не здесь жЫвёшь, или тусня у тебя кривая на Болотной. О Ельцине - аргумент протух, давно известно о *всенародном* одобрямс, пройденный этап. И на крайняк - если по делу сказать не@уй, что делает чел, когда сказать хоть что-то надо? Правильно - Сам Дурак*! Или что-то подобное. Убого, дядя, убогонько весьма. Я же просил к о н с т р у к т и в н о. А не поток сознания. Ежели по делу сказать нечего... Значит - нечего. Аргументы, понимашь, в студию!
                          • АнтиП » Anatol 23 марта 2016 г. 10:37
                            Для тебя Россия ограничена МКАД я так понимаю. За МКАДом типа жизни нет )))
                            Я тебе открою секрет... за мкадом жизнь ещё есть... и там есть регионы, в которых большинство вас готово вешать на фонарных столбах не разбирая был ты на болотной или нет.... на том свете разберутся )))
                            • Anatol » Facha 23 марта 2016 г. 11:50
                              Ну вот... Опять на личности... Я что, не очень ясно написал чуть ранее, в каких случаях прибегают к такому приёму оппоненты, пытаясь полемизировать? Кстати, смерть в петЕльке очень быстра и безболезненна, как только верёвочка перетягивает артерии на шейке, мозг от повышения внутричерепного давления мгновенно выключается. А вот за МКАДом, где стоят фонарные столбы, жизнь есть, да! Знаю! Опять же к вопросу на личные темы - проживаю в Перми, на Урале(если не известно, где такой город был-есть). Что ни на есть работяга, токарь-инструментальщик(выше токарей просто нет по определению). Но и чисто руками работать не брезгаю - сделал две церквы, одну ваще с ноля* поднял. Всё, что ни на есть там резное - от киотов до Царских Врат, своими ручками, помимо плотничанья и отделки. Да-с, и такое бывает. Чего только в жизни не бывает. Звиняйте за изысканный слог в комментах - филолог всё-таки, 27-ой в семье. Но ежели вспомню армейскую юность и тУрьму, то обскажу так, что мало не покажется. Я удовлетворил Ваше любопытство по поводу моего заМКАДовского пребывания? И - хватит трепаться на общие темы. Поелику нечего сказать по заявленной теме поста - то и говорить не стоит, а? Опыта в словоблудии у меня всяко больше, да и ума тоже. Может,.. постоите в сторонке, пока взрослые дяди на КОНТе общаются? Засим - откланиваюсь. (Пошёл, но обещал вернуться).
                              • АнтиП » Anatol 23 марта 2016 г. 12:40
                                Все что хотел, я уже сказал. Куда вам засунуть ваши мнимые достижения путинского режима и его самого лично.
                                Построить платную дорогу или распилить бюджет на очередной стройке века, это все, на что он и его режим способны.
                                Я очень внимательно слушаю что человек говорит и что он делает. И не понимаю почему он этого не видит.
                                Идите... идите
                                • Anatol » Facha 23 марта 2016 г. 13:26
                                  К глубокому вашему сожалению, мнимые*, с вашей точки зрения, достижения Путина вполне реальны. Их можно увидеть, ежели не слепой, по ним можно проехать, на них можно отдохнуть. Или зафигачить ими из Каспийского моря на побережье Средиземного. Страна, имея консолидированный бюджет в 18 трюлей, не учитывая стаб.фонд в 385 млд. ЗВР, может позволить себе и не такое. Так что не буду мешать вам созерцать работающего Путина и растущую Россию. Вот что этот человек Уже сделал, вне зависимости от чьих-то хотелок и непонимашек. Это - Факты. А вы продолжайте следить, продолжайте - да уж записывайте. Через годик-другой сравним списочки. *Я знаю сто способов разбудить медведя, но ни одного - загнать его назад!* (С)фон Бисмарк Отто.
                                  • АнтиП » Anatol 23 марта 2016 г. 14:46
                                    Ставить в заслугу президенту строительство какой то дороги просто смешно... это уровень министра максимум.
                                    Точно так же смешно ставить в заслугу перевооружение армии. Во первых, это в его личных интересах, наворованое непосильным трудом надо же защищать. Только не надо говорить что он лично не воровал, он как минимум крышует тех кто воровал и ворует. Ну а во вторых, не он лично вооружает армию, он всего лишь выделил на это деньги, полученные от продажи ресурсов и которыми он распоряжается. А делали все совсем другие люди, и сделали они для страны никак не меньше него. В конце концов для того же Т-50, который ещё даже не принят на вооружение, наработки были сделаны ещё при СССР. Утверждать что во всем заслуга лично Путина просто смешно.
                                    А вот экономическое и социальное положение в стране удручающее и Путин не сделал абсолютно ничего для того чтобы что то исправить. Наоборот, он делает все, чтобы ситуация ухудшилась.
                                    Последний шедевр..... Панфилова ему говорит что в стране сложная социальная обстановка, растёт расслоение по доходам, а он ей отвечает что надо обратить внимание на адресную поддержку малообеспеченных. Это звучит как.... ну дайте народу подачку, пусть заткнется. Да и вообще последние высказывания поражают, царек уверовали в свою незаменимость и неприкосновенность. Скромнее нужно быть.
                                    • Anatol » Facha 23 марта 2016 г. 19:00
                                      Да вы знаете - для меня Путин все равно что инопланетянин. Мы не знаем, как и на основании чего принимаются решения. Не мой уровень, да и вообще чей-либо. Я совершенно ничего не знаю о расстановке сил и центров власти в правительстве, да и никто не знает, опять же на нашем уровне. Путин - политик. И я даже гадать не хочу, да и другим советую не забивать голову предположениями и догадками. Но единственное, что я знаю - именно он, сильный лидер, вытянул страну из пропасти. И меня, да и 89.9% россиян,.. это устраивает. Вы же можете считать как угодно, пикировка здесь бессмысленна. Засим откланиваюсь.
                                      • АнтиП » Anatol 23 марта 2016 г. 19:29
                                        У них другого выбора не было, как вытягивать страну из пропасти. Но делали они это не ради страны, а ради своей собственности. Все их шаги я просчитал ещё в 1996 году, меня лично они ничем не удивили.
                                        В 2014 я правда немного просчитался, думал у него выбора другого не будет как вносить коррективы во внутренней политике. И они сами уже готовы были их вносить, Тимченко даже занимался о передаче своих активов государству, а тут такой фарт.... 89% поддержки на ровном месте... и нахрена им что то делать.
                                        Их я прекрасно понимаю, а вот народ... который 89%.... вас же разводят как последних лохов.
                                        • Anatol » Facha 24 марта 2016 г. 08:53
                                          Нас разводят? По зарплате не ощущаю. По полкам в магазине - тоже. Сколько пафоса - *нас разводят!* В чём конкретно разводят меня, простого обывателя-работягу? Кто и чем меня обманывает? Смешно даже.
                                          • АнтиП » Anatol 24 марта 2016 г. 09:13
                                            Я говорю в целом про пресловутые 89%
                                            Не надо мне рассказывать и доказывать как у вас лично все ох@ительно. Во первых это голословно, а во вторых вы лично в масштабе страны меньше статистической погрешности. Я занимаюсь продажами в масштабе федерального округа и ситуацию знаю хорошо, и лично вижу, и общаюсь с коллегами и многими производителями. Все описывают ситуацию одним словом... жопа.
                                            Причём, если года три назад люди просто стали переходить на более дешёвые продукты, то сейчас падают продажи и дешёвых продуктов. Про продажи бытовой техники или автомобилей я вообще молчу... там просто обвал.
                                            А вы мне тут рассказывает басни как народу прекрасно живётся при добром дедушке Лен... Путине.
                                            Разводят, рассказывая про какие то непреодолимое трудности, в следствии которых всем нужно затянуть пояса. А по факту люди просто хотят заработать... на "временных" трудностях народа.
                                    • Anatol » Facha 24 марта 2016 г. 09:10
                                      Да, добавляю к комменту - ...*Ставить в заслугу президенту строительство какой то дороги просто смешно... это уровень министра максимум.
                                      Точно так же смешно ставить в заслугу перевооружение армии*... - да кто же говорит, что ВВП самолично дорогу строит али работает прорабом,.. его задача, как менеджера - обеспечить условия и найти средства, что бы стройка шла! Т-50 и СССР? Чем, планером - типа, у леталки должны быть два крыла и хФост? - https://youtu.be/6OPmBImx4oA - амеры, по вашей логике, ваще летают на разработках второй мировой?
                      • Малюта » Anatol 23 марта 2016 г. 16:24
                • Anatol » Facha 22 марта 2016 г. 21:40
                  Пы.Сы. Космодром *Восточный* к запуску готов - http://cont.ws/post/230093. Мы не хвалимся, мы строим с ноля в глухой тайге. За три года. Что, идиоты, не ожидали? И Крымский мост будет сдан вовремя, если не раньше. Тоже нежданчик? Утритесь, промокашки!..
          • Всегда! » Anatol 2 ноября 2016 г. 11:13
            По-гуглите - не поверете, каждую МИНУТУ новое предприятие, 5 минут - завод! (до войны и после войны до 55-х).
            • Всегда! » Всегда! 2 ноября 2016 г. 12:01
              Первый период — индустриализация. По общему объёму валового внутреннего продукта и производству промышленной продукции СССР в середине 1930-х гг. вышел на первое место в Европе и на второе место в мире, уступив только США и значительно превзойдя Германию, Великобританию, Францию. За неполные три пятилетки в стране были построены 364 новых города, сооружены и введены в действие 9 тыс.КРУПНЫХ предприятий – колоссальная цифра – по два предприятия в день! (до войны!).
              Предприятия были ориентированы на натуральные (физические) показатели. Стоимостные показатели были достаточно условными!..
              В.Ю. Катасонов «Экономика Сталина»
              http://www.dal.by/news/2/21-07...
      • mr_FREEman » Anatol 23 марта 2016 г. 10:11
        значит следующей гордостью будет фото "Восточного" на дверях Гелика. Вот это окончательная победа)) Хоть кто то из брызжущих слюной мне в коменты понял о чем речь????))) тогда удачи в развитии мозга всем)))
    • oлег » pavelino 21 марта 2016 г. 22:33
      До сегодняшних дней движки на ,, Аллигаторах,, хохляцкие стояли.дак что на них летать что ли не надо было?а смех без причины сами знаете какой признак.
      • Скромный » oлег 22 марта 2016 г. 11:08
        Движки стояли СОВЕТСКИЕ, конструкции Ленинградского КБ им. Климова, разработаны в 1965-72. Хохлы занимаются производством с 1972. Неплохо занимаются, но не более чем производством. Конкретно, модификация ТВ3-117ВМА (для Ми-28 и Ка-50) производится с 1986 года. Это примерно как производство китайцами айфона - мозги в США а руки в КНР.
        • oлег » Скромный 22 марта 2016 г. 15:56
          У ВВП членовоз ,, Мерседес,, , а Сухой ,, СуперДжет,, на 2/3 импортный , дак смеяться что ли над этим.какая разница , где это письмо размещено , хоть на Эйфелевой башне,главное показать какой человек был.
  • Anatol 21 марта 2016 г. 19:05
    Вот уж... Да, в зобу дыханье спёрло. Настоящий мужик был, что и говорить. Спасибо за пост. О письме слышал, но читаю впервые.
  • nik67 21 марта 2016 г. 19:45
    Думаю,что какие есть порядочные люди! Истинные патриоты!
  • ProstoYakovlev 21 марта 2016 г. 19:45
    СУПЕР !!
  • -= хокка=- 21 марта 2016 г. 20:34
    Молодец Юрий.
    Но смотрю и тут пиарятся пиарасты и ноют.Жируют,корупция,сволочи.
    Это они о себе и своих родственичках.
    Страна живёт строится,защищается,решает проблемы а эти всё грязью кидаются и видят по своему мерзостному мышлению всё выцветившим.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • Mustafa » Сергей_Евгеньевич 22 марта 2016 г. 07:52
      Кто то видит кругом одно говно, а кто то Землю, способную прокормить многих. Этому не научишь, с этим нужно родиться.
  • Lux Lux 21 марта 2016 г. 21:20
    да,письмо личностное.Так не придумаешь.
  • Pole 21 марта 2016 г. 21:28
    Есть ли сейчас среди нас такие? Или потребительство сгубило в нас Всё то хорошее, что было у наших дедов и отцов? По- моему мы предали их и разменяли всё то за что они боролись на шмотки и колбасу. Не знаю прям...
  • Владимир Лебедев 21 марта 2016 г. 22:12
    Аэрографию Гагарина одобряют,но письмо нет.Оно написано любимым людям,оно сугубо личное.Пусть оно таким и остаётся. Читать и тем боле выставлять на всеобщее обозрение - не уважать память о Первом Космонавте Земли.Одно дело в книге иди музее,а это по развивает дурным воспитанием.Это моё личное мнение.
    • oлег » Владимир Лебедев 21 марта 2016 г. 22:48
      А по мне правильно сделали,уж ничего сугубо личного здесь нет.наоборот,человек выразил свою любовь семье , детям,жене простыми,доступными словами,которые многие из нас просто забыли или не знают.не грешно поучитьс человечности.ИМХО.
    • andrec » Владимир Лебедев 21 марта 2016 г. 23:07
      Гагарин принадлежит всем нам! И его личное - это и наше личное - не нужно обсуждать написанное, лучше его молча подумать над этим, подумать над собой....
      • Владимир Лебедев » andrec 22 марта 2016 г. 06:55
        Гагарин принадлежит всем нам!Кто бы спорит.Но как бы ВЫ лично отнеслись к такому публичному ,в данном случае,выставления сугубо ЛИЧНЫХ ЧУВСТ на всеобщее обозрение.Я считаю это невежеством и не уважением к памяти ПЕРВОГО КОСМОНАВТА.Есть грань нравственности через которую нельзя переступить никогда и никому.Иначе это глумление над человеческими чувствами.Может он выразил своё уважение таким способом,но не подумал о том что запачкал память грязью ,в прямом смысле,память о Гагарине.Грязь на дороге - грязь на машине.
        • WS » Владимир Лебедев 22 марта 2016 г. 21:47
          А свою неграмотную речь невежеством не считаете, небось?)
  • Russ 21 марта 2016 г. 22:35
    Впечатлило! Молодец хозяин авто!
  • коля колин 21 марта 2016 г. 22:47
    Весьма проникновенно.Дай то Бог,чтоб оправдались надежды Юры Гагарина,на будущее человечества.
  • andrec 21 марта 2016 г. 22:51
    Сохранил себе текст письма, распечатаю и на столбах Днепропетровска понаклеиваю ))))))))))))))) Возле Южмаша я живу )))))
    • tsiprivuz » andrec 21 марта 2016 г. 23:05
      Люди порадуются а может наоборот огорчатся. Ракеты то были тогда с южмаша
      • Олег Сол » tsiprivuz 22 марта 2016 г. 01:21
        Неважно. Если вспомнят, задумаются, прочувствуют- станут капельку чище и человечней. Разве этого мало? В жизни вообще одно из самых сложных дел- растить в себе Человека. А уж все остальное- производные от того, каков он в каждом из нас.
    • Малюта » andrec 22 марта 2016 г. 07:25
      Сфоткайте . Может реакция будет в укрСМИ.) Интересно было бы посмотреть...
  • Смолянин 21 марта 2016 г. 22:53
    55 лет прошло, а помню как вчера...
  • felix_edmund 21 марта 2016 г. 22:57
    Вот спасибо, за вот этот пост.
  • tsiprivuz 21 марта 2016 г. 23:00
    Супер. Очень тронуло
  • tsiprivuz 21 марта 2016 г. 23:03
    Очень тронуло. Браво
  • F117 22 марта 2016 г. 00:34
    Настоящий человек из настоящей страны, который верил в себя, в государство и в людей, и работал во благо общества. Сейчас таких почти нет, увы.
    Иногда на некоторых посмотришь и не понимаешь как после таких достойных предков как Гагарин в стране наплодилось такое огромное количество нечисти и паразитов готовых всё предать и продать с потрохами?
  • Виктор Корсунский 22 марта 2016 г. 00:35
    ++
  • Карпов Илья 22 марта 2016 г. 00:37
    Трогательно. Вот были люди!
  • Сергей Морозов 22 марта 2016 г. 00:56
  • Vit 22 марта 2016 г. 01:21
    Как прожектором из прошлого светит и показывает нам как жил человек.
  • Ратибор Д. 22 марта 2016 г. 02:03
    • Ivan Rubila (A) » Ратибор Д. 22 марта 2016 г. 18:34
      Круто! А где это? Адрес известен?
      • Ратибор Д. » Ivan Rubila (A) 22 марта 2016 г. 18:53
        не знаю... в правом углу написано 17 нахимов*** проспект
      • KDEboroda » Ivan Rubila (A) 22 марта 2016 г. 22:35
        Наверное, в Крыму.
      • Ратибор Д. » Ivan Rubila (A) 22 марта 2016 г. 22:52
        нашёл... http://проектсеть.рф/?smi&show=121
        Художники из проекта «Сеть» создали пятнадцатиметровую картину-интерпретацию современной русской действительности через образ Юрия Гагарина. Произошло это 26 апреля 2014 года в Москве на фасаде здания по адресу Нахимовский проспект, дом 17/1.

        Гагарин уже не просто первый человек в космосе, для нас это некий моральный образец и символ гордости за великие достижения страны. Некоторое время назад в Интернете появились картинки с изображением Юрия Гагарина, авторы которых просили у космонавта прощения за то, что всё разрушено и его подвиг девальвирован. Мы с этим категорически не согласны! Нам есть чем гордиться. Последние годы политики Путина отличаются фантастическим изобилием геополитических, спортивных, культурных и социальных прорывов. В своём произведении художники «Сети» отчитаются перед образом Гагарина за эти достижения.

        Степанов Константин (художник, активист проекта «Сеть»): В начале девяностых, во время насаждения России американской культурой, в молодёжном сленге появилось слово «граффити». Этим словом стали называть бессмысленные надписи и рисунки на заборах и фасадах домов. Тогда это сложно было назвать одним из ответвлений искусства стрит-арт. Чем непонятней написано, тем круче, считали новоявленные «граффитчики». Но уличное искусство – это не просто
  • Комментарий удален
  • юрий сибиряк 22 марта 2016 г. 05:03
    офигеть!!!!!!!!
  • Кристобаль Хунта (Таксидермист) 22 марта 2016 г. 06:15
    Вся наша страна и все мы в ней живем в кредит. И мы обязаны отдать все с процентами, ведь кредит мы взяли у собственных детей. Гагарин это знал и шел на смерть ради "новой эры", ради будущего, ради того, чтобы отдать долг с процентами.
  • nikolaikovalchuk60 22 марта 2016 г. 07:55
    Благодарю за статью .Надеюсь мы переболеем и выздоровеем . А болезнь напавшая на нас очень серьёзная . По большому счёту редко какой земле удавалось переболеть и выздороветь . Сейчас появились реальные возможности у человечества , вновь но ускоренно , подняться на космический уровень развития .
    • Малюта » nikolaikovalchuk60 22 марта 2016 г. 08:17
      Главная болезнь нашего общества, ну или по крайней мере, значительной его части - потребительство. Просто необходимо переболеть и приобрести иммунитет...
  • sunrise 22 марта 2016 г. 08:35
    Спасибо за статью!
  • yuri54 22 марта 2016 г. 09:03
    Вот интересно,а что написал бы первый американский астронавт , и вообще,кто был у них первым?! Не по официальной версии,а реально? Давно ходят слухи, что первые пилотируемые полеты были иммитацией, без пилота. Но всеравно,кто-то же был первым, и если писал,то о чем бы в первую очередь беспокоился?

    А владельцу авто и автору - сердечный привет и уважение!
  • aspirin 22 марта 2016 г. 09:39
    Гагарин - пожалуй, единственный человек во всем мире, про которого никто в мире не сможет сказать что-то плохое! Горжусь этим человеком !!!
  • Ариман Магнаров 22 марта 2016 г. 09:51
    Все правильно,одно плохо,на современных плакатах с портретом Гагарина,на его шлеме очень часто отсутствует аббревиатура СССР.
    • Малюта » Ариман Магнаров 22 марта 2016 г. 10:48
    • Малюта » Ариман Магнаров 22 марта 2016 г. 10:49
      Вот)
      • Ариман Магнаров » Малюта 22 марта 2016 г. 11:11
        вот,вот!Я об этом!На оригинальном скафандре была надпись СССР,а сейчас подлецы на новых плакатах ее не рисуют.
        • Ivan Rubila (A) » Ариман Магнаров 22 марта 2016 г. 18:38
          С этой надписью вообще загадка, она то есть то нет и на старых фотках. Самое правдоподобное объяснение, что я читал, что изначально надписи на шлеме НЕ БЫЛО. Её нанесли уже непосредственно перед самым взлётом, потому-что кому-то из комиссии пришла в голову мысль, что если спуск будет по нерасчетной орбите, что у себя, что на сопредельных территориях, население и военные обнаружившие неведомое чудо в виде космонавта (в непредсказуемом состоянии сознания) могут отреагировать нервно и фатально. Тогда перед самым взлетом и нанесли надпись СССР чтобы объявить принадлежность человека, и своим и чужим.
      • Ivan Rubila (A) » Малюта 22 марта 2016 г. 18:39
        С этой надписью вообще загадка, она то есть то нет и на старых фотках. Самое правдоподобное объяснение, что я читал, что изначально надписи на шлеме НЕ БЫЛО. Её нанесли уже непосредственно перед самым взлётом, потому-что кому-то из комиссии пришла в голову мысль, что если спуск будет по нерасчетной орбите, что у себя, что на сопредельных территориях, население и военные обнаружившие неведомое чудо в виде космонавта (в непредсказуемом состоянии сознания) могут отреагировать нервно и фатально. Тогда перед самым взлетом и нанесли надпись СССР чтобы объявить принадлежность человека, и своим и чужим.
    • Ivan Rubila (A) » Ариман Магнаров 22 марта 2016 г. 18:39
      С этой надписью вообще загадка, она то есть то нет и на старых фотках. Самое правдоподобное объяснение, что я читал, что изначально надписи на шлеме НЕ БЫЛО. Её нанесли уже непосредственно перед самым взлётом, потому-что кому-то из комиссии пришла в голову мысль, что если спуск будет по нерасчетной орбите, что у себя, что на сопредельных территориях, население и военные обнаружившие неведомое чудо в виде космонавта (в непредсказуемом состоянии сознания) могут отреагировать нервно и фатально. Тогда перед самым взлетом и нанесли надпись СССР чтобы объявить принадлежность человека, и своим и чужим.
  • Николай Копанев 22 марта 2016 г. 11:41
    Владельцу авто и автору статьи - спасибо!
  • Славик Яблочный 22 марта 2016 г. 12:06
    Однако!
    Радует сие и даже очень!
    • Комментарий удален
  • Алексей Вагин 22 марта 2016 г. 13:42
    Пару интересных малоизвестных фактов о Гагарине в дополнение к сказанному.
    Легендарное «Поехали!», которое произнес Гагарин на старте, досталось ему от летчика-испытателя Марка Галлая, тренировавшего отряд космонавтов. Чтобы снять напряжение перед очередным упражнением, он говорил: «Ну что, готов? Поехали!»
    А вот другая фраза, которую Гагарин произнес во время спуска космического корабля «Я горю, прощайте товарищи» - такой славы не удостоилась. Надо сказать, что, несмотря на неполадки, возникшие во время полета «Востока-1», Юрий Гагарин сохранял самообладание, трезво оценивал и полностью контролировал ситуацию. Однако когда при входе в плотные слои атмосферы затрещала объятая пламенем обшивка кабины, а по иллюминаторам побежали струйки плавящегося металла, он действительно полагал, что его миссия закончилась катастрофой.
    Сразу после того, как стало известно о благополучном завершении полета, Гагарину прислали приглашения 80 стран! Всего Гагарин в рамках своих зарубежных визитов посетил 30 из них, иногда выступая по 18-20 раз в сутки. Забавный случай произошел, когда его принимала в Букингемском дворце королева Великобритании Елизавета II. Хотя космонавтов учили, в числе прочего, и светскому этикету, но на столе лежало столько столовых приборов, что первый космонавт растерялся и признался королеве, что не знает, каким прибором воспользоваться. «Сама их путаю! - деликатно заметила королева. - Давайте есть, как каждому из нас удобно!»
  • Азат Урманчеев 22 марта 2016 г. 14:15
    Человек !!!
  • Вячеслав Балаев 22 марта 2016 г. 15:45
    Гагарин на мгновение объединил Человечество в единую и Счастливую Семью, от королей до бомжей. Печально, что лишь на мгновение. Горжусь своим сверстником (я старше его на пару месяцев). Конечно наши с ним достижения несравнимы. Но мне не стыдно за прожитую жизнью. Продолжаю с успехом трудиться в науке на благо России. "Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил" (Гимн Советского Союза). Это ведь гимн именно гагаринского поколения! Помню, как разучивал этот гимн весной 1945-го, в 4-ои классе.
  • 1111111 22 марта 2016 г. 16:33
    Меня поразило то как Юрий Алексеевич (не помню чьи воспоминания) отреагировал на плазму вокруг спускаемого аппарата (тогда толком ни кто не знал об этом) так вот он думая что погибает сказал ЦУПу "Корабль горит. Прощайте товарищи" Ни паники ни истерики. Мужик!
    • Ivan Rubila (A) » Сергей Лаптев 22 марта 2016 г. 18:41
      Да, тогда про плазму не знали, термозащита чудом сработала, расчитывали только на её плавнение. Оказалось - плазма, и позднее еще оказалось радиомолчание (второй был сюрприз, плазма радиоволны не проводит)
      • Вячеслав Балаев » Ivan Rubila (A) 22 марта 2016 г. 22:15
        Теплозащита была изготовлена из хрома. Директор завода, где производился хром, рассказал мне. Когда готовился к полёту корабль для Гагарина, Королёв спросил: "Какие изменения произошли по сравнению с предыдущими кораблями?"
        "Защита изготовлена из НОВОЙ партии металла". "Увеличить толщину защиты в 10 раз!"
        "Но тогда мы вынуждены снять почти всё научное оборудование!" "ОН ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ ЖИВЫМ!!!". Гагарин действительно едва не сгорел. Но его , директора металлургического завода и других спасла предусмотрительность Королёва. Оказалось, что в этой партии металла содержание мышьяка оказалось в 10 раз выше допустимого!
        Ошибочная спектрально-аналитическая методика выдала содержание в хроме мышьяка в 10 раз ниже истинного, пропустив металлургический брак. Вследствие этого, теплозащитный экран не столько плавился и испарялся, сколько ОСЫПАЛСЯ По границам тугоплавких зёрен располагался тонкий слой легкоплавкого арсенида хрома. Поэтому экран и "сыпался".
        • sborshchick » Вячеслав Балаев 22 декабря 2016 г. 10:54
          Чтобы он вернулся живым проще было его не посылать в настоящий космос, а сделать имитацию полёта с максимальной достоверностью. В то время с его недоступностью к информации это можно было сделать. Один из авторов на КОНТе Igor Grek (https://igorgrek.cont.ws/) писал на своем сайте: "Развивая психологический эффект от запуска первого искусственного спутника Земли в 1957 году, СССР встал на путь подлога пилотируемых полетов и изобразил "первенство в освоении околоземного пространства", США поначалу тужились как дети "и мы тоже", а затем переплюнули СССР, изобразив подложные "полеты на Луну". Наврав своим народам и всему миру, руководители СССР и США пришли к выводу о нежелательности взаимных разоблачений и закрепили ложь в фейковом совместном проекте "Союз-Аполлон" 1975 года. Настоящие пилотируемые полеты в СССР начались с 1967 года на кораблях "Союз", а в США с 1981 года на "Спейс Шаттлах". Как к этому относиться? И не он один, чтобы просто отмахнуться от его исследований.
  • Koma 22 марта 2016 г. 23:48
    ПАРУС ГАГАРИНА

    Как вам живётся в рыночном смраде,
    В плесени баксов, в харканье смут?
    Как вам сидится в автозасаде?
    Как вам плетётся курсом валют?
    Пара извилин – пища да похоть.
    Частные земли. Общий распад.
    Это не эра и не эпоха,
    Если - вперёд, всё равно, что - назад.
    Пятится разум. Выдохлись души.
    Тень человечества – нищий народ.
    С горя от нас разбегается суша,
    И океаны текут в небосвод.
    Мчатся от нас перелётные птицы.
    Ветры от смога рванули в побег.
    Вечность связали звёздные спицы
    Не по размеру тебе, человек.
    Кляча двунога в стойле наживы.
    К шее хомутной вытек язык.
    Люди великие, вы ещё живы?
    Только один отозвался на крик.
    Чиркнуло солнце веточкой вербы.
    Машет сосной корабельной Земля.
    Парус Вселенной – русское небо.
    Юрий Гагарин один у руля.

    Леонид Корнилов.
    04.02.10 г.
  • Татьяна Акела 23 марта 2016 г. 06:47
    Трогательно! !
  • Анатолий 23 марта 2016 г. 10:55
    В этом суть нашего народа, стремление к правде и справедливости. Те, кто в одиночку пытаются изменить несправедливость - настоящие Люди достойные своих великих предков и сограждан. Гагарин один из таких великих, на его месте мог оказаться любой из отряда но так сложилось, что выбрали его, хороший человек ставший символом эпохи всего человечества, части того хорошего, что было в СССР. Именно эту память надо хранить и это в силах каждого из нас. Георгиевская ленточка на 9 мая это правильно, но почему бы нам не придумать, как выделить 12 апреля. Из выбора каждого из нас в каждый момент нашей жизни складывается судьба нашей страны.
  • xa3a 23 марта 2016 г. 11:59
    Норм - растрогало, любили раньше наши мужики свои семьи. В семье лад - в стране порядок. Поступательно и верно идем в нужном направлении)
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • KDEboroda 31 марта 2016 г. 11:48
    Кто желает НАУЧНО и ВЕЖЛИВО разобраться в одном научном вопросе о ГРАВИТАЦИИ - добро пожаловать в тему: https://cont.ws/post/236705
  • Василий Махиненко 17 июня 2016 г. 22:51
    =====
    -
    "Погиб Гагарин в этот день весенний,
    Последний раз сверкнув в небесной вышине.
    Ушёл из жизни тот, кто в мире первый
    Руками Космос покорял Земле"
    -
    - это я написал в день гибели Гагарина на Ути Миг-15 вместе с Серёгиным,- это я по памяти. Я плакал.
  • Нeтёсов Сергей 24 июня 2016 г. 19:25
    +
  • villina 3 августа 2016 г. 19:19
    На шлеме Гагарина была надпись СССР..
  • Николай Алексеев 16 августа 2016 г. 12:24
    Я родился 12 апреля 1961 года, поэтому всё, что связано с Юрием Гагариным, мне близко и дорого!
  • Рѣвѣрсъ 5 ноября 2016 г. 21:36
    Будучи монархистом могу сказать- что написано про коммунизм это не главное, главное что человек был примером всей страны, обажаем тысячами и миллионами, думал в первую очередь о дочерях, а не о себе, совершил множество подвигов во имя РУССКОГО народа. Предположение- текст письма мог быть изменён перед передачей его жене.
  • Шельпяков Сергей 4 января 09:38
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Nikkuro Сегодня 08:21 348 3.22

Российские С-400 добавят Турции уверенности в своих силах

Турция заявляет о том, что достигнута принципиальная договоренность о поставке знаменитых ЗРК С-400, которые Россия пока продавала только Китаю. Если официальная Анкара не выдает желаемое за действительное, эта сделка станет важным политическим сигналом о сближении двух стран. Будет ли это иметь и такое же военное значение?Москва и Анкара достигли принципиальной догов...
Юлия Витязева Сегодня 09:50 592 20.23

Я помню! Я горжусь!

Сегодняшнее утро началось не с кофе, а с заявления одной небезызвестной инициативной дуры о том, что проспекту Степана Бандеры в Одессе - быть. Понятное дело, что в ту же секунду я приготовилась совершить забег по потолку. От возмущения. От ярости. От обиды за собственное бессилие. От очередного приступа дикого желания вооружившись пулемётом, красным флагом и лозунгом...
Nyka Сегодня 06:25 5678 26.79

Це Европа

...
ПРОМО
Александр Халдей 27 апреля 20:41 47679 312.24

Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего.

Очень редко делаю перпосты, но устоять в данном случае не было никакой возможности. Блестящий анализ эксперта, показывающий, как просчитывают варианты настоящие профессионалы-аналитики уровня оперативного управления Генерального штаба. Автор - Михаил Александров. Независимо от того, псевдоним это или нет, низкий поклон автору за прекрасный образец военн...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика