«Заговор историков»: Кто и почему скрывает истинное назначение древних сооружений

19 2886

Технологии каменного века наука по сей день повторить не в силах.

На Крите обнаружен лабиринт — вроде как тот самый, в котором некогда бродил мифический Минотавр и жрал население. Правда, одно такое сооружение на острове уже имеется, его более сотни лет показывают туристам. 

Неувязочка… Да и по размерам последняя находка как-то не впечатляет, судя по всему историки опять выдают желаемое за действительное. Они, как обычно, просто не понимают истинного предназначения древних сооружений. Или не хотят понимать.

Около 48 метров в диаметре, толщина стен примерно 140−150 см. При этом никаких сложных проходов, заблудиться там невозможно. Разве что в сильном подпитии, передвигаясь на четырёх конечностях. Но вроде как в легенде про Минотавра нет никаких упоминаний о том, что античные герои отправлялись в Лабиринт, предварительно осушив амфору-другую.

Некая лабиринтообразная структура, судя по фото, действительно имеет место, причём помещения соединяются между собой некими узкими «проходами». Наличие внутри костей животных и многочисленных фрагментов керамики историки объяснили банкетами, которые там устраивались. Минотавру, не иначе как, тоже наливали. Всё так и было, учёные это знают досконально.

Больше всего данное сооружение смахивает на обычные… очистные сооружения, в ряде версий там тоже присутствует структуры лабиринтного типа, задерживающие тяжёлые фракции. Да и по размеру как раз похоже. Вот только подобные объекты как-то выпадают из придуманной официальной наукой «исторической последовательности». Хотя, по сути, выпадают все строения, скопом.

«Храм, мавзолей, стадион, амфитеатр, саркофаг, дворец, цистерна — это не более чем условные наименования неких строений, назначение которых мы на самом деле не знаем. По мнению официальных учёных, древние люди не строили себе жилища, а только возводили всякие ритуальные объекты. Иными словами, всё, что не вписывается в их теории, объявляется культовыми сооружениями. Причём те части строений, которые вообще никуда не пришить, просто закрывают для осмотра», — объясняет ведущий канала «Забытые руины» Максим Гаубец.

Для кого-то, наверное, будет открытием, что под каждым античным храмом есть так называемая «цистерна» — огромное подземное помещение непонятного назначения, стены которого сложены из титанических блоков. По большей части они замурованы — ибо нечего! — но иногда туда пускают. О том, для чего нужны эти подземелья, историки молчат.

Под титаническим комплексом Баальбека проложены огромные тоннели, даже больше тех, что можно увидеть в московском метрополитене. Аналогичные ходы есть под храмом Аполлона в Дидимах (название условное), который даже больше, чем «раскрученный» объект в Ливане. Тут тоже мало куда пускают.

И везде огромные блоки, филигранная каменная резьба, 3D-конструкции, рассчитанные и изготовленные с непостижимой для нас точностью. Нулевые стыки между камнями, отсутствие какого-либо скрепляющего материала вроде бетона, изредка — металлические скобы и прочие профили, соединяющие мегалиты.

И так — по всей планете. В Египте, в Турции, в Греции, в Италии, по всей Европе, в Индии, в Камбодже, в Мексике и даже в Японии. И кто всё это построил? Историки нам объясняют, что древние люди — при помощи палки-копалки, медного зубила и такой-то первобытной maman. Ни одного древнего зубила, кстати, не найдено, что уже странно.

Есть надписи, но, увы, кривые-косые — буковки «пляшут», прямые линии отсутствуют как класс. Как смогли, так и накорябали. При этом нам говорят, что эти же люди до долей миллиметра выдерживали точность линий зданий. Кстати, вовсе не факт, что всё это делали древние греки или римляне, их существование никто доподлинно не доказал.

Кто именно нарисовал (с ошибками!) картуш фараона внутри так называемой пирамиды Хеопса, прекрасно известно, это был английский полковник Ричалд Вайс. Всё настолько шито белыми нитками, что аж диву даёшься. А вот академическая наука всему как бы верит.

«Картуши и царские титулы, написанные на стенах камер, были неточными, грубыми и чрезвычайно крупными. Длина большинства картушей составляла от двух с половиной до трех футов, а ширина — примерно фут, причем они занимали наиболее доступную часть каменных блоков, как будто рисовавшему их человеку требовалось все свободное пространство. Они резко контрастируют с точностью, изяществом и удивительной пропорциональностью древних египетских иероглифов», — пишет в своей книге «Лестница в небо. В поисках бессмертия» знаменитый израильский историк Захария Ситчин.

«Каменный век» был — тут историки не врут. Но всё остальное ложь. В ту эпоху люди умели строить из блоков массой в сотни и тысячи тонн, они резали мрамор и гранит как масло, при помощи станков с ЧПУ создавали на мегалитах совершенно невозможные узоры. И, наварное, потом действительно настал век бронзовый — когда одичавшие после планетарной катастрофы (глобальной войны?) человеки выковыривали из разрушенных античных зданий металл и из него делали топоры и прочие копья. Правда, в школе нас учат немного иному…

Пока же академические учёные упорно сопротивляются, и на каждое непонятное древнее сооружение выдумывают «научное» объяснение. Порой совершенно абсурдное, как в этот раз.

А что будет, если там же, на Крите, найдут ещё несколько таких «очистных сооружений»? 

Тоже ведь придётся объявлять лабиринтами Минотавра.

Автор — Иван Рыбин

На земле обетованной

Комик и музыкант Семён Слепаков рассказал, что украинцы не пустили его в бомбоубежище во время атаки Ирана на Израиль.«У меня сейчас слов нет. Один шелтер прямо рядом с домом, я, естест...

Молдова, демократическая и европейская

Как пела когда-то группа «Экивок», «У! А! Молдова! У! А! Здесь клёво!». Но это было до прихода к власти Майи Санду… Оказывается, многие в России не в курсе, что ...

Хорошая новость: пара Су-57 и "Охотник" работают. Плохая - "Охотники" иногда падают. Почему новость про инцидент с БПЛА С-70 - хороша?

Сейчас по различным информационным каналам со скоростью содержимого прохудившейся канализации понеслась новость о том, что флагманский тяжелый дрон Воздушно-космических сил С-70 "Охотни...

Обсудить
  • А порой наши археологи говорят, раскопаешь такое непознанное-лучше сразу закопать до лучших времен, а то еще неприятностей не оберешься. Вот и вся современная наука. Не понимает народ простой, что ИСТОРИЮ давно взяли под контроль глобалисты и их жрецы. Чтобы что нибудь не выылезло и народ продожал верить в их сказки. Вот посмел какой то простой генерал корсиканец, малоизвестный в те времена (1790-е годы) привезти из Египта "такие" документы, что переворачивали всю религию и ту историю что внушали массам, и бац - соглашение. Революционный конвент Франции добровоьно сложил с себя полномочия и делает этого незнакомца императором Наполеоном... Лишь бы молчал про находки.
  • https://www.youtube.com/watch?v=AaRyPeS_24I На языках майя Чичен-Ица означает «В устье колодца Ица» или «Рот колодца колдунов воды». Чи может означать «рот» или «край», а чен — скважина/источник. Ица являются этносом, в своё время добившимся политического и экономического превосходства в регионе, расположенном вокруг города. Название Ица, вероятно, означает слово «чародей», а точнее иц — «колдун» и xa — «вода» Город может быть условно разделён на две группы. В первую включены строения, датируемые VI—VII вв. н. э. и относящиеся к периоду культуры майя. Вторая группа зданий относится к периоду тольтеков X—XI вв. н. э. В X веке был захвачен тольтеками. В середине XI века Чичен-Ица стала столицей тольтекского государства. В 1178 была разгромлена объединённым войском трёх городов-государств — Майяпана, Ушмаля и Ицмаля, которое возглавлял Хунак Кеель. На глубине около 20 метров под фундаментом пирамиды располагается карстовое подземное озеро, которое может создавать угрозу для её разрушения
  • Прожив двадцать лет в Чолуле, он повёл своих соратников, которым было опасно оставаться на подконтрольной тольтекам территории, на земли, в которой угадывается полуостров Юкатан, где цивилизация классических майя доживала свои последние дни. О вторжении тольтеков на полуостров известно и из майяских сведений; тольтекским предводителем мог быть Топильцин Кетцалькоатль или кто-то из его сподвижников. Согласно Бартоломе де Лас Касасу, все двадцать вождей тольтеков подчинялись вождю Кукулькану, которого Диего де Ланда описывает как человека «добродушного, без жены и детей, почитавшегося после своего исхода из Мексики как бог». Последний правитель Тулы, находясь в сложном внешнеполитическом положении, также принял имя Кетцалькоатля; разрушение города чичимеками в 1116 или 1174 («Семь Кролик») стало концом и его правления.
  • Минотавр (др.-греч. μῑνώταυρος, бык Миноса) — критское чудовище с телом человека и головой быка, жившее в Лабиринте и убитое Тесеем. Проф. В. Г. Борухович отмечает, что его внешний облик «заставляет вспомнить богов Египта, часто изображавшихся в виде людей с головой животного» Слово «кентавр» (др.-греч. κένταυρος, сentauros), или латинизированный вариант — «центавр» (лат. centaurus), традиционно возводится к словообразованию, состоящему из двух греческих корней: κεντέω — «колоть, рубить» и ταυρος — «бык», которое может интерпретироваться и как «убийца быков» или «охотник на быков», и как «погонщик быков» или даже «ковбой» При обозна-чении созвездия Стрельца в Месопотамии используется не абстрактный символ, а исключительно имя соб-ственное-Пабилсаг. В изобразительном искусстве Пабилсаг представлен образом Стрельца-Кентавра, известного в искусстве Месопотамии с касситского и среднеассирийского времени. Сравнительный анализ изображения в петроглифах Жалтырак-Таша, изображений на мечах из Келер-месского кургана № 1 и из Мельгуновского кургана во многом способствует пониманию специфики форми-рования и функционирования образа Пабилсага-Стрельца. Ключевые слова: стрелец, кентавр, катастеризмы, Пабилсаг, искусство Месопотамии I тыс. до н. э., ис-кусство евразийских номадов I тыс. до н. э., Келермесский курган № 1, Мельгуновский курган,
  • Все научные дисциплины требуют масштабной ревизии. Нет ни одной не содержащей домыслов и извращений. Особенно это касается гуманитарных дисциплин, достоверность которых может быть подтверждена только документами и артефактами. А именно они намеренно скрываются от людей. Более того, подбрасываются фальсификаты различного рода.