"Вегетативная жизнь верующих" - смерть мозга, или не способность думать и мыслить иначе, чем написано в религиозных книгах..?

72 10819

Он был первым, кто отказался от авторского права, был противником государственной системы, а за отклонение религиозных авторитетов отлучен от церкви. Он отказался от Нобелевской премии, ненавидел деньги и выступал на стороне крестьян. Таким его не знал еще никто. Его имя - Лев Толстой

— Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это.

— Каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается о том, как изменить себя.

— Все приходит к тому, кто умеет ждать.

— Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.

— Сильные люди всегда просты.

— Всякий пусть метет перед своей дверью. Если каждый будет делать так, вся улица будет чиста.

— Всегда кажется, что нас любят за то, что мы так хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит.

— Без любви жить легче. Но без неё нет смысла.

— У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю всё, что у меня есть.

— Мир движется вперёд благодаря тем, кто страдает.

— Величайшие истины — самые простые.

— Дело не в том, чтобы знать много, а в том, чтобы знать из всего того, что можно знать, самое нужное.

— Люди часто гордятся чистотой своей совести только потому, что они обладают короткой памятью.

— Нет того негодяя, который, поискав, не нашел бы негодяев в каком-нибудь отношении хуже себя и который поэтому не мог бы найти повода гордиться и быть довольным собой.

— Зло только внутри нас, то есть там, откуда его можно вынуть.

— Человек должен быть всегда счастливым, если счастье кончается, смотри, в чём ошибся.

— Я уверен, что смысл жизни для каждого из нас — просто расти в любви.

— Все строят планы, и никто не знает, проживёт ли он до вечера.

— Нет таких условий, к которым человек не мог бы привыкнуть, в особенности если он видит, что все окружающие его живут так же.

— Одно из самых удивительных заблуждений — что счастье человека в том, чтобы ничего не делать.

* * * * *  

Что я и замечаю, после публикации своих статей о Боге, Богах, Божествах.. и.т.д. 

Люди, которые воспитаны, взращены на Библейской, Иудейской, Исламской, религиозных идеологиях, начинают меня поносить на чем свет стоит, а собственно за что? За то что я имею свою точку зрения, отличную от вас глубоко верующих людей, за иное понимание мироустройства - нежели у вас?

Скажите на милость, а так поносить и проклинать на чем свет стоит, вас ваши религии учат? Где вы набрались этого яда? 

Ваша не способность думать, иначе чем учат книги церковные, да и ваши духовные идейные отцы, говорит о том что разум ваш мертв! Да да, именно так. Мертв и точка. Ваша критика порой переходит границы дозволенного. Не с руки верующему человеку, звать всяческие проклятия, да вымещать злобу различными способами, только за то - что я думаю иначе. (пишу о себе, что бы не навлекать гнев на других людей) 

Вот вам яркий пример (скрин) как дамочка утюжила всю ветку на "FB" библейскими цитатами, но потом видать бензин кончился и понеслась:

Почему я должен уважать веру других людей? По какой такой причине? Для меня лично, как для личности, обидно что моё "НЕ-ВЕРИЕ" не уважают и оскорбляют! Я да, не верю ни в каких богов и божеств, и не верил никогда с момента моего сотворения на Земле. За сравнительно не большую осознанную жизнь (лет 30) ( сейчас 45) - я прочел тонны различных книг и историй о религиях мира. Имею выводы от прочитанного, также сформировалось видение, что есть религия и для чего. Продолжаю изучать и по сей день, влияние религии на разум людей мира сего. Пришлось изучить вербалику, физиогномику, молеософию, хиромантию, и различные пособия и книги на тему "НЛП" и всё что с этим связано.

Выводы не утешительные для верующей части населения планеты Земля. Вами ловко манипулируют. Да да, именно так. 

Мозг ваш, при рождении (взрослении) - словно, новый пустой компьютер, без операционной среды. По мере вашего взросления, вам подгружают, медленно но уверенно - знания о мироустройстве. Кто-то имплантирует Библейские основы, кто то Исламские, или же Иудаизм.. (смотря где, кто на свет появился) На основе вот этих религиозных программ, формируется мировоззрение. Что можно говорить людям а чего нельзя, так же и поступки ваши, можно - нельзя.. Вот так, проходит время и вы взрослеете. Потом школа, вуз, институт... по мере получения информации в учебных заведениях, вы можете изменить свою точку зрения на мир и устройство вселенной, а также на Божественное творения мира сего. А можете и не менять - все лежит в плоскости вашего окружения (семья, родители, друзья) Выбор - менять или не менять, приходит сам собой, скажем так, вы в этом не участвуете! 

Так случается, что некий случай из жизни, или книга прочитанная, или фильм научный, запускают некие мыслительные процессы в ваших головах. О да, и вы начинаете думать, завязывать - так сказать - узелки.. Укладывать некие пазлы. Картина мира стремительно меняется в ваших головах. Не все сразу принимают в разуме своем - это новое видение мира, многие сопротивляются этому. Можно сказать - разрыв шаблона.

Особенно когда видишь картины и фрески мастеров древности, на которых изображены вот такие сюжеты...(фото повторяю для примера в публикации по ссылке) Вот не иначе как разрыв шаблона.

http://www.sprezzatura.it/Arte... (ARTE Франция) крутите скролл по странице ниже. Будет интересно.

Еще одна ссылка:

http://www.techeblog.com/index...

Теорию панспермии никто не отменял (это так на секундочку) (Пансперми́я (др.-греч. πανσπερμία — смесь всяких семян, от πᾶν (pan) — «всё» и σπέρμα (sperma) — «семя») — гипотеза о появлении жизни на Земле в результате занесения из космического пространства так называемых «зародышей жизни».)

* * *

Некоторые проявления религиозности могут быть признаками психических заболеваний:

ДЕТИ:

Религия для многих является источником успокоения, который улучшает общее самочувствие. Но некоторые виды религиозности могут граничить с психическими заболеваниями.

Видя, что их дети охотнее молятся, чем сидят за видеоиграми, большинство родителей восклицают «Аллилуйя!» или нечто подобное, чтобы выразить свою радость. Однако исследования показывают, что религия не может стать такой же позитивной силой в жизни детей, каковой часто является для взрослых.

Билл Хэтэуэй (Bill Hathaway), клинический психолог религии и декан факультета психологии и консультирования в Регентском университете (Regent University), говорит, что религиозные дети имеют более высокое чувство собственного достоинства, лучший учебный настрой и низкие показатели правонарушений, преступного поведения или злоупотребления психоактивными веществами.

Так что если ваш ребенок погружается в Писание после школы и регулярно молится в течение дня, вы можете вздохнуть с облегчением: «Она такая хорошая девочка». Или: «У меня отличный сын».

Однако все может оказаться не столь радостно. Вера вашего ребенка может быть великой силой, но стоит помнить, что верующие дети требуют пристального внимания. Для таких подростков усердие в религиозных практиках может быть признаком проблем с психическим здоровьем или защитного механизма для борьбы с нерешенными травмами или стрессом.

Врачи отмечают, что религиозные практики ряда конфессий могут быть опасны для детей и подростков. Количество времени, которое они проводят за молитвой или чтением священных текстов, не так важно, говорят они, как качество этой преданности, которое может не только помогать, но и изолировать их от сверстников и затруднять обучение в школе. Дети с обсессивно-компульсивным расстройством (ОКР), например, могут настойчиво повторять изо дня в день священные стихи или сосредоточиться на других ритуалах. Но делают они это не из-за глубокого чувства веры, а таким образом, скорее всего, выражается их расстройство, проявляемое в навязчивых действиях и мыслях.

Стефани Михалас (Stephanie Mihalas), профессор Университета Калифорнии (University of California, UCLA) в Лос-Анджелесе и лицензированный клинический психолог, отмечает, что ритуальное поведение может являться для ребенка способом справиться с тревогой. И на самом деле быть не более духовным, чем фанатичное мытье рук или боязнь наступать на трещины.

– Эти дети боятся, что если они не подчинятся своим религиозным правилам на «отлично», то Бог накажет их, — объясняет Кэрол Либерман (Carole Lierberman), доктор медицинских наук, психиатр в Беверли Хиллз.

Некоторые дети страдают от «порядочности» — форма ОКР, которая включает в себя чувство вины и стыда. Они опасаются, что Бог никогда не простит их. И это может сигнализировать о начале депрессии или беспокойства.

Такие проявления могут показаться не слишком вредными, однако они со временем приводят к более «экстремальному» поведению — бреду и галлюцинациям. А это уже симптомы таких серьезных психических заболеваний, как маниакально-депрессивное и биполярное расстройства или шизофрения.

– Нет ничего необычного в том, что дети в семьях, где присутствуют семейные раздоры, жесткая дисциплина или насилие, выполняют некоторые ритуалы для защиты. Если они знают, конечно, что родители одобряют религию, — говорит Либерман.

Когда стоит бить тревогу по поводу религиозности ребенка? Показателем здесь может быть то, на чем фокусируются ваши отпрыски. Они хорошо учатся в школе, занимаются спортом или музыкой, общаются с друзьями? Если так, то их вера, вероятно, источник силы и устойчивости. Если же религиозные обряды и ритуалы, по всей видимости, идут впереди их повседневной жизни и вытесняют «светскую» деятельность, эксперты предполагают, что необходимо принимать меры и отправляться не на службу, а на консультацию к психологу.

Вера = шизофрения. Обосновать?

1) Общение с вымышленными существами и подчинение им. Вера - да, шизофрения -да.
2) Вера в доступность и подвластность мыслей вымышленным существам. Вера - да, шизофрения -да.
3) Невероятное и грандиозное событие, являющееся смыслом жизни. Вера - да, шизофрения - варианты.
4) Галлюцинаторный бред, фантастические конфабуляции. Вера - да, шизофрения - да.
5) Уверенность в знании некоей "истины", непонятной окружающим. Вера - да, шизофрения - как правило.
6) Мракобесие, орицание очевидного в угоду бредням. Вера - да, шизофрения - да.
7) Отсутствие критики состояния у больного. Вера- да, шизофрения - как правило.
8) Некрофилия и прочие половые перверсии. Вера-да, шизофрения - необязательно.
9) Бред воздействия, фантомные боли. Вера - да, шизофрения - да.
10)Бездоказательное принятие чужих догм, часто бредовых. Вера - да, шизофрения - часто.
11)Сознательное причинение вреда здоровью, своему; детей; близких. Вера - да, шизофрения - необязательно.
12)Неспособность отличить сон или вымысел от реальности. Вера - да, шизофрения - да.
13)Бред отношения, преследования. Вера - да, шизофрения - да.
Всё это основано на Шнайдеровских симптомах первого ранга.
Выходит, вера даже хуже? 

 «мы – хорошие, остальные – плохие».

Для социальной психологии (и психиатрии) религия представляет особый интерес, так как она глобально влияет на развитие общества. Нормативность социального поведения человека (и во многом общества) определяется, в конечном счете, нравственными позициями, а нравственные позиции – суть производное от религии.

Проблемы нравственного самосознания в психиатрии разработаны очень слабо, причиной этому является то, что важнейшие науки о человеке и его поведении (общая и социальная психология) оказались у материалистов вне анализа понятий «добра и зла», а значит, по ту сторону реальной жизни человека. В реальной же психической жизни каждый наш поступок, всякое чувство, любая мысль отражают нашу нравственную (или безнравственную) суть. 

Как пример, нелюди организации "ИГИЛ" (ДАИШ) - вы все видели что эти человекоподобные существа делают на камеру...(видео не буду показывать) Так вот, это же вроде как религиозные "человеки" - так что же ими движет, какая идеология учит их резать головы на камеру? 

Или вот:

«Отец церкви» Ориген Александрийский был настоящим христианином. Поэтому он дословно исполнил наказ своего бога, высказанный в Евангелии (Мтф.19:12), — и широким жестом отхватил себе детородный орган по самые тестикулы, став скопцом «ради царствия небесного».

К сожалению, его благочестивому примеру последовали не все христиане, хотя обмен пениса на «царствие небесное» с их точки зрения должен быть чрезвычайно выгодным делом. Можно сказать, сделкой жизни.

В русской церкви это евангельское предложение тоже, как правило, игнорировалось. Митрополиты, архиепископы и епископы, не говоря уже о монашествующей братии и мирянах, выбирая между царствием небесным и собственным пенисом, уверенно выбирали пенис. Это вдвойне печально, так как именно опыт Оригена мог бы предохранить РПЦ от множества неприятностей в прошлом и настоящем, а также научить ее стойкости, которая, возможно, ей скоро потребуется.

Ну и как вам пример?

Продолжим...

Религиозно-мистические состояния, включающие в себя озарения, пророчества, откровения, видения, экстатические переживания, глоссолалии, известны не одно тысячелетие. Вместе с тем они неоднозначно понимаются в психиатрии: до сих пор не выяснено, при каких условиях эти состояния являются выражением религиозного опыта, а при каких относятся к психопатологии.

Описывая паранойю, E.Kraepelin отметил, что у больных при религиозном направлении мыслей под влиянием откровений во сне дело может дойти до бреда пророчества, до представления, что они избранники Божий и мессии, причем обнаруживается стремление совершать публичные богослужения, приобретать сторонников .

Экстатические переживания, видения небесного блаженства, бред о таинственном соединении с богом, чувственный бред с религиозно-мистическим содержанием, часто демономанический, сновидные помрачения сознания с отсутствием или смутностью воспоминаний R, Kraft-Ebing рассматривал в рамках истерического помешательства 

Религиозное помешательство (paranoia religiosa) как отдельную болезненную форму очертил В.П.Сербский. Заболевание чаще встречается у людей неуравновешенных, скудоумных, мечтательных, отличающихся наклонностью к таинственному, чудесному. Началу заболевания предшествуют экзальтация, чувство просветления, сладострастное возбуждение. В сфере восприятия отмечаются зрительные галлюцинации, на протяжении которых возникают отверстое небо, лики Христа, святые, Божья матерь; слуховые галлюцинации о возложении высокой миссии, ложные узнавания. Содержанием мышления является религиозный бред о божественном призвании (мужчины — пророки, мессии; женщины — Христовы невесты, Богоматери. Бредовое поведение характеризуется борьбой с бесовским наваждением, нанесением себе тяжелых повреждений [13]. Французские психоневрологи J.M.Charkot, PM.Richetr и P.Janet при изучении гипнотических состояний установили общность симптомов истерии и истероэпилепсии с бесоодержимостью, демономанией, кликушеством.

Отечественные психиатры в своих оценках не были столь категоричны. С.С.Корсаков, например, подчеркивал, что «религия сама по себе не имеет влияния на душевные заболевания, но религиозный фанатизм и суеверия служат нередко причинами душевных болезней. Часто под влиянием религиозных суеверий развивается бред одержимости нечистым духом. Между монахинями также встречается значительное число душевнобольных, но может быть, это зависит от того, что само поступление в монашество является у некоторых выражением психической неуравновешенности… принадлежность к некоторым сектам, особенно проникнутым нетерпимостью, изуверством и фанатизмом, а также к таким, в которых религиозный культ соединяется с сильным душевным возбуждением, доходящим до экстаза, способствует к развитию душевных заболеваний» . Описывая религиозное помешательство, С.С.Корсаков заметил, что данному расстройству подвержены люди с невропатическим складом, малоумные, склонные к мистицизму с детства. Продромальный период обыкновенно проявляется в симптомах неврастении, период развития болезни выражается в ненормальной оценке, в символизации, в принятии на свой счет различных знамений и отрывочных галлюцинаций.

Бредовой период характеризуется быстрым появлением идей величия, бреда святости, бреда близости к божеству; у женщин встречается представление себя Богоматерью, невестой Христа, Магдалиной. Нередко вместе с идеями величия появляются и идеи преследования (враждебные влияния злых духов, иноверцев, антихриста).

Исследуя типы мировоззрения душевнобольных, K.Jaspers отмечал, что «путешествия души в потусторонний мир, трансцендентная сверхчувственная география этого мира — все это носит универсальный для всего человечества характер, но только у душевнобольных это выступает в качестве самым наглядным образом подтвержденного, живого переживания. Даже в наше время, исследуя психозы, мы сталкиваемся с подобными содержательными элементами в формах, изобилующих поразительными подробностями и отличающихся интеллектуальной глубиной» [27].

Взаимоотношениям психиатрии и религии уделялось большое внимание в последних работах Д.Е.Мелехова. Им установлен двоякий характер религиозного переживания. С одной стороны, оно может быть в случае патологии непосредственным отражением симптомов болезни, а с другой — проявлением здоровой личности, и тогда, даже при наличии болезни, вера в бога помогает человеку сопротивляться болезненному процессу, приспособиться к нему и компенсировать дефекты, внесенные болезнью в его личность.

Установлению взаимосвязей психиатрии и религии во многом способствовали близкие к психиатрии направления — психотерапия, включая психоанализ, психология религии, нейрофизиология, религиозная философия.

Веру - как психологическое явление трудно однозначно отнести к какой-либо определенной психологической сфере: восприятию, чувству, мышлению, волевому акту. Она обычно понимается как установка личности на принятие чего-либо или кого-либо без достаточных доказательств. Обычно термин трактуется как принятие чего-либо за истину без достаточного подтверждения со стороны чувств и разума, поэтому предмет веры не имеет характера объективной значимости. В английском языке наиболее четко различаются теоретическая вера в то, что нечто есть (belief), и религиозная вера (faith). Если научная вера (предположения, гипотезы) со своими предпосылками, связывающими идеи и выводы, остается в пределах познаваемого (естественного) и законосообразного, то религиозная вера переходит в область непознаваемого (сверхъестественного, метафизического) и распространяет свободу, которую она принимает для мира сверхъестественного, также и на природу.

В обыденной жизни вера имеет гораздо большее значение, чем об этом принято думать. Связано это с невозможностью получения a priori полного знания о многих предметах и явлениях, с которыми мы сталкиваемся. Если знаний недостаточно, то вера помогает путнику отыскать в пустыне источник воды, мореплавателю — новые земли в бесконечности океана, ученому — определить направление поиска в научном исследовании. Взаимоотношения между людьми во многом основаны на доверии. В основе веры всегда присутствует риск, возможность ошибки. Теоретическая вера (belief) тесно взаимосвязана с фактами реальной действительности и может исчезать, если гипотеза не подтверждается, или, сыграв свою роль, трансформироваться в теоретическое знание.

Итак примеры:

Св. Симеон сознательно разводил червей в «язвах телах своего», происшедших от привычки святого натираться собственным калом.

Св. Лавр был покрыт настолько густым слоем вшей, что под ним едва угадывались черты его лица, а смахнуть вшей не мог, ибо постоянно держал руки крестообразно.

Св. Никита «40 лет неснимаемо носил большую каменную шапку».

Св. Анджела прославилась тем, что горящим поленом регулярно прижигала себе влагалище, чтобы «избавиться от огня сладострастия».

Понятно, что все упомянутые святые (попади они в руки психиатрии) были бы навечно размещены в строгорежимных стационарах.

Труднее предсказать, какие суточные дозы клопсиксола были бы прописаны св. Арсению, у которого «от постоянного плача о Господе выпали ресницы». По всей видимости, для стабилизации его состояния они должны были бы (в разумных пределах) превышать «пороговые» 200 мг.

«Отец церкви» Ориген, публично отрезавший себе пенис во имя «царствия небесного», вероятно, был бы обездвижен посредством смирительной рубашки с металлическими кольцами (для привязки к кровати), а преподобный св. Макарий, который во избавление от греховных мыслей «надолго погружал зад и гениталии в муравейник», остаток дней провел бы зафиксированным в гериатрическом кресле.

Благочестивые экстазы простых верующих (благосклонно воспринимаемые церковью) тоже, вероятно, были бы оценены психиатрией как тяжелые расстройства психики.

Вспомним один из образчиков такого благочестия, оставленный нам Маргаритой-Марией Алакок: «Он, бог, столь сильно овладел мной, что однажды, желая очистить от рвотных масс одну больную, я не могла удержаться от того, чтобы слизать их языком и проглотить» (цит. по «Истории тела» А. Корбена).

Иными словами, в поступках святых и благочестивцев мы отчетливо видим способность очень легко перешагнуть через барьеры сложных рефлексов, установленных для защиты как важнейших функций организма, так и его целостности.

Возникает закономерный вопрос. Почему настоящее и достоверно обозримое прошлое не предлагает прецедентов такого типа? Где же они, настоящие проявления того, что самой церковью считается образцами настоящей веры?

Их нет. Но почему?

Изменилась догматика или сама суть христианского учения? Нет. Дезавуированы и деканонизированы святые? Они утратили свой статус образчиков поведения? Тоже нет.

Возможно, «вера» в подлинном смысле этого слова осталась далеко в прошлом, а сегодня мы имеем дело лишь с ее имитацией, со сложным притворством, порожденным не «пылающими безднами древнееврейских откровений», а конформизмом, невежеством и модой? По всей вероятности, это именно так.

Здесь нам становится окончательно понятно, отчего современная психиатрия классифицирует религиозную веру так дружелюбно и снисходительно. Сегодняшняя вера не содержит никаких крайних эмоциональных проявлений, «неземных голосов» и видений. У ее адептов нет ни малейшего желания уподобляться христианским святым в анти санитарии и членовредительстве. Она (почти) не возбуждает желаний принести себя или окружающих в жертву религиозной идее.

Она очертила свой круг: куличик, свечка, иконка, слеза умиления, а также абстрактные разговоры «о боге и духовности». Но все, что выходит за границы этого круга, по-прежнему трактуется как патология.

***

Иными словами, терпимость психиатрии распространяется лишь на состояние формальной имитации «веры». На то состояние, которое, по сути, не имеет ничего общего с эталонами житий или канонами.

Именно от такого формализма, или, выражаясь евангельским языком, «теплохладности», строго предостерегает христиан их бог в «Откровении Иоанна Богослова» (Откр. 3-15,16), обещая «изблевать» такого персонажа «из уст своих». Сочной патетике бога, естественно, вторят святые и теологи.

Простой анализ патристических текстов не оставляет сомнений, что такая весьма условная «вера» отцами церкви трактуется как нечто, что «хуже неверия».

***

Имитация, о которой мы говорим, может быть вполне добросовестной, продолжительной и тщательной. Она может заключаться в пунктуальном исполнении религиозных обрядов, в декларациях, переодеваниях, в тщательном подборе аксессуаров и лексики. Она еще способна генерировать злобу к инакомыслию и некоторую нетерпимость.

Но!

Она никогда не подвигнет натереться калом, надеть на сорок лет каменную шапку или прижечь влагалище пылающим поленом. Вероятно, это происходит по одной простой причине: в действиях современных верующих уже почти полностью отсутствует патологическая составляющая. В основном мы имеем дело лишь с реконструкцией состояния «веры».

А реконструктор «веры» не способен на существенное самоистязание или добровольное мученичество. По одной простой причине: он здоров. Он лишь имитатор, никогда не переходящий границы реальности. Те самые границы, за которые св. Симеона, св. Макария, Оригена и многих других когда-то позвали «бредообразующие аффективные психозы и галлюцинозы».

Разумеется, все сказанное выше не реабилитирует религию. 

Даже лишенная смысла и содержания, она остается силой, способной существенно и успешно противостоять развитию человека. Хотя бы потому, что в качестве основных мировоззренческих и поведенческих ориентиров она по-прежнему предлагает образчики несомненной патологии.

Александр Невзоров

Еще пример:

29 февраля этого года 39-летняя гражданка Узбекистана Гюльчехра Бобокулова отрезала голову оставленной ей на попечение 4-летней девочке. Она явилась к станции метро «Октябрьское поле», закутанная в черный хиджаб, и когда полицейские попросили у нее документы, вынула из пакета голову ребенка и закричала: «Аллах акбар» и «вы все умрете».

Еще Бобокулова время от времени кричала «во всем виноваты неверные» и «ненавижу демократию». Станция была закрыта, входы и выходы оцеплены, из близлежащих магазинов эвакуировали посетителей.

Таким образом, в центре Москвы случился исламистский теракт. Совершенно такой же по типу, как в театре «Батаклан» в Париже, хотя масштабы, разумеется, несравнимы. Совершенно такой же, как дело «вашингтонского стрелка», и пр.

Разница, однако, была в том, что «вашингтонский стрелок» и «Батаклан» были тут же во всех национальных новостях и на первых страницах газет.

В России же произошло невероятное. Ни один государственный телеканал даже не упомянул о теракте в центре столицы. А в интернете, которому по определению нельзя заткнуть рот, тут же поднялась удивительно слаженная кампания о том, что Бобокулова ни в коем случае не террористка, а сумасшедшая.

Нам тут же сообщили, что она находилась под воздействием наркотиков. Что у нее уже 15 лет шизофрения. Нам даже оперативно поведали, что она сошла с ума оттого, что муж в Узбекистане женился на другой и предложил ей быть второй женой. Последняя идея была особенно удачной: как-то сразу получалось, что «Аллах акбар» тут ни при чем, ведь Аллах как раз разрешает многоженство. Даже как-то странно выходило, женщина в хиджабе, кричит «Аллах акбар» — а не знает, что многоженство в исламе позволено.

Зато выяснилось, что Бобокулова не вылезала с исламистских сайтов. Что она закуталась в хиджаб.
Что в ее записной книжке — телефоны единомышленников.
Что ее мужем по шариату последние несколько лет был исламист из Таджикистана, который как раз перед терактом заблаговременно и смылся.
И в интернете появилась пленка самой Бобокуловой, уверенно объясняющей следователю свой поступок местью Путину за бомбардировки в Сирии.

Вот таким образом исламские идеологи сидящие по ту сторону монитора, смогли внушить данной особе идею отрезания головы малому дитю. Скажите, что идеологи использовали? - Верно, исламскую религию. Внушили даме что делать - она и сделала. Гипнабельность таких людей просто потрясает! Вы вообще МОЗГ и РАЗУМ имеете? Чем дамочка думала (думала ли вообще) когда убивала деточку малую? Вот такой жуткий пример, а вот еще один, совсем запредельный... (на мой взгляд)

Отец Исламист, посылает своего сына (11 лет ребенку), на смерть...

Ну как вам папаша? Не дебил не? Чем данное шизофреническое существо руководствовалось? Ясное дело - исламским религиозным течением...Имел ли данный персонаж право посылать своего сына на верную гибель? - На мой взгляд - не имел! 

Еще вот примеры :

Здравствуйте. Я стала часто задумываться об отречении от веры. Эти мысли не дают мне покоя. Вот ,например, если человек всю жизнь очень добрый и отзывчивый и никому никогда не причиняет зла, но не верующий, и человек, который всю жизнь творил зло, но потом одумался и раскаялся в своих грехах. Получается, что с точки зрения веры второй человек правильней? Но ведь зло, которое он сотворил обратно не вернуть. Или, верующий человек стоит часами молится о том, чтобы Бог подарил еды голодающим, а неверующий просто пошел и купил им еды. Кому голодающие будут благодарны больше? Кто спас их от смерти? Кто сотворил больше добра? В чем же тогда смысл православной веры?
Меранина Дарья Викторовна

* * *

Здравствуйте! Сосем недавно меня стал мучить один вопрос. А ситуация такая. Моей дочери 7 лет. Крестила я её в 3 года. Именно с этого времени я и стала приобщать её к Вере. Она знает молитвы, мы посещаем с ней церковь. Искренне верит в Господа. Очень любознательная. Когда умер ее дедушка, которого она очень любила, мы приглашали для беседы с ней Батюшку, который ей все и разъяснил, она успокоилась. Сейчас она ходит в детский сад последний год, осенью - в школу. Раз в неделю к ним в группу приходит для беседы Батюшка. И здесь начались проблемы. Она знает много о Святых, задает много вопросов священнику, они подолгу беседуют. Но дети стали косо на нее смотреть. Для них это дикость. Дочь уверена в своей правоте и не обращает на них внимания. Но я боюсь того момента, когда она пойдет в школу. Ведь дочь любые споры, непонятные моменты рассматривает с точки зрения веры. Я боюсь, что дети будут над ней смеяться. Ни объяснять ей, чтоб она скрывала свою веру, естественно, я не хочу.Но и чтоб дочь становилась изгоем, тоже не хочется. И еще я боюсь, что она поймет это сама и научится скрываться. Этого я бы тоже не хотела. Может, я как то нескладно смогла объяснить свою проблему. Но надеюсь на вашу помощь. Посоветуйте, как мне быть. Я понимаю, что я и дочь делаем все правильно. Но ведь ей жить в этом обществе. Не хотелось бы, чтоб у нее возникали проблемы.  

* * *

У меня проблема. Разуверяюсь в православии и вообще в христианстве.Причина в том, что я проявляю интерес к научным теориям, которые в основном меня разубеждают, но некоторые из них наоборот убеждают в вере. Недавно начал читать Библию. В Бытие глава 1 рассказывается о том, что Бог сотворил человека в шестой день, а в главе 2, что в седьмой. Это опять подорвало мою веру. Ещё мой друг раньше был верующим, а сейчас атеист, разубеждает меня. Не знаю во что верить, а во что нет.
Владислав

Таких сюжетов довольно много, люди стали думать - и это радует. Радует что какой то процент уже просыпается от сна. Не знаю когда именно настанет день всеобщего пробуждения, но он неизменно придет..

PS

Я вот ВЕРЮ, что человек существо космическое, и что мы есть продукт внеземного разума, некий эксперимент во вселенной, который находится под постоянным присмотром. Для чего это всё - я не знаю (разумом не вышел еще видать)..

Будьте Здоровы.


А это на последок....Жак Фреско.


Бог знает всё..


Как появилась Религия - ЖАК Фреско 

Ну вот теперь всё.

P/S

Вегетативное состояние (также вегетативная жизнь) — отсутствие возможности к самопроизвольной ментальной активности (декортикация) из-за обширных повреждений или дисфункции полушарий головного мозга с сохранением деятельности диэнцефальной области и ствола мозга, сохраняющие вегетативные и двигательные рефлексы.

***

Декортикация головного мозга
Полное или частичное удаление или функциональное выключение коры полушарий большого мозга.
Монголы создатели современного мира.

В данной видео статье мы рассмотрим материалы из книги Джека Уэзерфорда, ученого-антрополога и эксперта по культуре племенных народов, который более 30 лет изучает историю Монголии, и п...

Они ТАМ есть: «Солнышко моё…»

Ни Марина, ни муж ее Виталий не поддерживали майдан. Это было бы смешно, живя в русском городе, имея нормальное образование, верить в секту, носящую кругами гробы на майдане. Они, как и...

В России разработают лазеры для производства микро чипов

 Минпромторг заказал разработку и освоение производства гелий-неоновых лазеров и фотоприемников для систем позиционирования оборудования, применяемого в производстве интегральных схем (ИС) с топ...

Обсудить
  • Ну так и смысл от твоей тонны текста то. Кому и что ты пытаешься доказать? Сам себя успокаиваешь что ли этим? Словно после этого, жизнь у тебя изменится и больше никто не будет иметь никакую точку зрения, да блин постоянно споры у людей возникают, у кого по командам, у кого по политике, у кого еще что, нет давайте все будем писать о том как вас не понимают! Словно не 45 тебе, а 15 лет. К примеру на одном из форумов целенаправленно есть такой якобы верующий который провоцирует, и что делать теперь? Со всех сторон есть фанатичные люди, и ты этим текстом только и доказал что ты среди них, потому что сам подогреваешь подобными писульками споры.
  • Воинствующие атеисты не в меньшей степени шизофреники чем воинствующие верующие.
  • Во многом согласна. Меня лично больше всего поражают верующие, которые всем своим видом показывают свою принадлежность к христианству, но делами и поступками показывают, что они далеки даже от тех малых моральных норм, установленных в их же книгах. Например, непомерно раздутая гордыня, эго, эгоизм, отсутствие сострадания и сопереживания, жадность, они помогают другим не на деле, а только лишь на словах, не задумываясь говорят слова ненависти к другим людям, пожелания им неудач и проклятий. Это лишь я самое малое и самое часто встречающееся перечисляю. Также они не хотят работать над собой, развиваться, считают, что можно грешить(как это называется в религии) только после этого покаяться и все будет нормально)) Еще мои знакомые верующие думают, что Бог - это старичок, который сидит на облаках. И верят, что он исполняет все желания, если об этом хорошо попросить. С таким же успехом можно верить и в дедушку Мороза. А еще поражает, что если находится человек, которые не приемлет ТАКУЮ религию, какую они демонстрируют, и ТАКИЕ морально-этические нормы, которые они показывают своими поступками, автоматически этим самым оскорбляет их чувства...
  • Скажите на милость, а так поносить и проклинать на чем свет стоит, вас ваши религии учат? Где вы набрались этого яда? Учат. Вы почитайте ветхий завет. Там такое, что немецким фашистам такое в голову не могло прийти. Так что поносить и проклинать на чём свет стоит - это ещё не самое страшное, что могут верующие сделать.