Герой романа, Алексей Верейский, неожиданно из старого семейного архива узнает о своем княжеском происхождении. Что ему в этом открытии? Но письма деда – не только об этом. Ушедший с остатками разбитой Добровольческой армии в Константинополь князь Александр Верейский обвиняет в растлении поколений и гибели Российской Империи… классическую русскую литературу. Его внук, филолог-литературовед, пытается вместе с коллегами осмыслить вину русской литературы в государственном перевороте 1917 года. У этой книги довольно широкая целевая аудитория: это знатоки, ценители и просто любители русской классики, филологи и историки литературы; в ней анализируются личности русских классиков, все цитаты, использованные в романе, подлинные и если они и подвергались редактированию и сокращению, то никогда не в ущерб смыслу https://bookz.ru/authors/ol_ga...
Бедная Лиза» — пропаганда суицида.
«Горе от ума» — издевательство над фундаментальными исконно русскими, государственными, народными ценностями.
«Герой нашего времени» — популяризация такого уголовного преступления как похищение человека плюс откровенное отрицание семьи как ячейки общества. Про ранние поэмы Лермонтова и говорить не стоит — в спецхран, туда же и «Мцыри» — за неправильно понятую политику российских властей на Кавказе, наводивших там конституционный порядок. И «Демона»… Это не персонаж, а издевательство над православными ценностями (кстати, о Пушкине с Балдой и Попом тоже надо не забыть в суете).
Достоевский…«Игрок» — нездоровое влечение к азартным играм. «Идиот» — один разврат. «Преступления и наказание» — ода убийце и пропаганда проституции. «Братья Карамазовы» — экстремизм, грязь, пропаганда насилия.
Есенин — охальник, пропаганда алкоголизма среди несовершеннолетних и суицида.
Толстой — почти «Пусси», плюс оправдание занятия проституцией в «Воскресении», плюс сцены насилия в омерзительном рассказе «После бала». Пропаганда внебрачных сексуальных отношений в «Войне и мире», и явно прослеживающаяся «голубая» тема в «Детстве. Отрочестве. Юности».
А публичное избиение женщины кнутом у Некрасова? А пропаганда тунеядства у Гончарова? А Островский — со сладострастным воспеванием самоубийства в «Грозе» и промискуитета в «Бесприданнице»? А Салтыков-Щедрин — с разжиганием розни и ненависти к социальной группе «чиновники»?
Опускаем декадентов, Маяковского и Набокова с Буниным, Замятиным и Андреевым — с ними и так все ясно. Но и советская литература — ничем не лучше. Катаев, например, — 282 УК РФ за детей подносящих патроны в школьном ранце к тогдашнему Майдану.
Симонов, Васильев, Быков, Астафьев, Адамович, Берггольц, Солженицын — очернительство славных страниц истории Великой Отечественной войны и периода социалистической индустриализации… А социальное пораженчество Вампилова и Пастернака? А клевета на российскую историю Шаламова и Платонова?
Оценили 0 человек
0 кармы