28 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ВСЕНАРОДНОЙ СКОРБИ. КРОВАВОЕ КРЕЩЕНИЕ РУСИ

5 1126

Так уж сложилось, что в современном понимании слово ГЕНОЦИД представляется всеми, как физическое устранение одних людей другими по тем или иным причинам, которыми могут стать расовые, национальные или религиозные отличия. И так это «накатано» в средствах массовой информации всего Мира, что все понимают под геноцидом ситуацию, когда приходят плохие люди и перерезают горло всем: детям, женщинам, старикам! Конечно, такие действия, вне всякого сомнения, являются геноцидом, но… проблема в том, что это не единственный способ уничтожения людей и целых народов! Современные средства массовой информации по всему Миру просто надрываются в крике, соревнуясь, кто кого перекричит по этому поводу, да так, что невольно напрашивается вопрос: для чего так надрывно кричать о реальных и вымышленных геноцидах прошлого именно сейчас?

Кричат о геноцидах давних и недавних, но… никто и никогда не кричал и не кричит о ГЕНОЦИДАХ РУССКОГО НАРОДА! И это тем более странно, если учесть масштабы геноцидов прошлого именно русского народа! Стоит только вспомнить, что во время «добровольного» крещения Киевской Руси в греческую религию в лето 6496 от СМЗХ (988 год), организованного через Владимира Кровавого – псевдорусского князя, было уничтожено практически всё взрослое население, а это более СЕМИДЕСЯТИ ПРОЦЕНТОВ всего населения Киевской Руси! После подобного «благоденствия», угодного Богу, земли Киевской Руси опустели!

А если задать себе вопрос: «какому Богу выгодно такое “благоденствие”?», то окажется, что явно не тому, который был на стороне славян! А если связать это событие с другим – уничтожением князем Светославом в лето 6472 от СМЗХ (964 год) ПАРАЗИТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА – ХАЗАРСКОГО КАГАНАТА, созданного иудеями, становится предельно ясно, кто стоял за этим геноцидом русского народа, и какому Богу это было выгодно! А выгодно это было Богу иудейскому – Яхве (Иегове)! И ведь именно этому Богу поклонялись последователи «греческой» религии, которая как-то незаметно превратилась в христианскую.

Геноцид русского населения при «христианизации» Киевской Руси был такой, что страна превратилась в полупустыню. Если до «крещения» на территории Киевской Руси было более 300 городов, больше, чем во всей остальной Европе, то после «благоденствия», оказанного Богом Яхве (Иеговой), остались живыми только десятая часть городов! А 270 городов Киевской Руси превратились в мёртвые города! Вот такое «просветление» получил русский народ Киевской Руси от Бога Яхве! А на самом деле, крещение было только прикрытием для геноцида, который был МЕСТЬЮ за уничтожение ПАРАЗИТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА, созданного ИУДЕЯМИ на основе Хазарского Каганата (с).

Численность Европы до христианизации – 800 млн. человек, после крещения – 4 млн. человек...

Рось (Русь) – в период с 988 г. по 1000 г., когда происходило насильное крещение из 12 млн. человек осталось 3 млн.

На Руси христианство насаждалось силой, при этом уничтожались культовые сооружения Славян, зачастую вместе с сопротивлявшимися людьми. Отметим, что христианство было городской религией, для сельских жителей в целом это вероучение было и непонятно и не полезно, поскольку ничем не помогало им, в отличии от природных культов ВеРы. Но и в городах Руси введение христианства как единственной религии, сопровождающееся разрушением и осквернением родных святынь, вызывало упорное сопротивление. Ключевой момент – восставали не против христианства, как такового (несколько веков до этого немногочисленные христиане относительно мирно сосуществовали с язычниками), восставали против уничтожения старой веры.

Редко кто из современных православных богословов упоминает о наличии противоречивых объяснений начала «крещения Руси», а проповедники вообще обходят эту щекотливую тему. Чаще всего излагается корсунская версия, причем преподносят ее своим слушателям и читателям как единственную и абсолютно достоверную. Между тем такой крупный и авторитетный церковный историк, как профессор Е. Е. Голубинский, решительно отвергал ее (см.: т. I, ч. I, с. 127).

Интересные данные о крещении Руси сообщает археология: из 83 стационарно исследованных археологами городищ Киевской Руси IX – начала XI в. 24 (почти 30%) «прекратили своё существование к началу XI в. По всей видимости, речь идет в первую очередь о тех городищах древних славян, которые изначально были святилищами. Археологи обнаружили систему гнёзд поселений, скапливающихся вокруг «городищ», не нёсших ни, так называемого, «культурного слоя», свидетельства постоянного проживания на них людей, ни сколько-нибудь серьёзных укреплений. Зато на этих странных городищах часто находили следы постоянно поддерживавшегося огня и остатки «столбов», возвышавшихся в центре очерченного символическим валом круга – то есть, следы языческих капищ.

Именно такие крупные известные языческие центры поклонения разрушались в первую очередь, а люди из городищ либо гибли, защищая свои святыни, либо предпочитали уходить подальше, туда, где их не достали бы христианские миссионеры, насаждающие новую веру «огнем и мечом».

Жестокие действия князя, его стремление уничтожить языческих богов и волхвов объясняется еще и менталитетом людей того времени. Князь должен был уничтожить все изваяния старых богов, всех их служителей, как уничтожают смертельно опасных врагов. Будучи воспитанным в языческом обществе, Владимир не мог не верить в силу богов, не мог не опасаться их мести. Даже христианские летописцы не сомневались в силе волхвов: «То не диво, что от волхвования сбывается чародейство», пишет Нестор, и вторит ему Иаков Мних в похвале князю Владимиру — «немало и волхвы чудес сотворили».

Кстати, на Новгородчине сохранилось предание, что креститель Новгорода Добрыня впоследствии от угрызений совести утопился в Ильмене. По крайней мере, в летописях после 990 г. он действительно больше не упоминается. Летописи хранят глухое молчание и о смерти князя Владимира, лишь зафиксировав сам факт. Но интересно, что на старых иконах, начиная с фресок 12 в. в соборах Владимира, князь-креститель изображается с очень характерным крестом в руках – атрибутом мученика. Так изображали христиан, принявших мученическую смерть за веру. После смерти Владимира крещение Руси продолжалось теми же методами, хотя уже гораздо медленнее. В Муроме и Ростове сопротивление насаждению христианства, согласно традиционной церковной истории, продолжалась до XII века. Дольше других славянских племен родную веру сохраняли Вятичи, оказывавшие сопротивление христианским миссионерам вплоть до 13 века. В то же время до 12 века в уже крещеных землях то и дело вспыхивали антихристианские восстания.

Не только ученые, но и некоторые церковные авторы не отрицали в прошлом принудительного характера крещения жителей столицы Киевского государства. На насильственность приобщения к новой вере киевлян указывали в своих трудах многие историки церкви. Так, например, архиепископ Макарий (Булгаков) писал: «Не все, принявшие тогда у нас святую веру, приняли ее по любви, некоторые — только по страху к повелевшему; не все крестились охотно, некоторые — неохотно» (т. I, с. 27). «Нежелавших креститься, — признавал Е. Е. Голубинский, — было весьма много как в Киеве, так и вообще во всей Руси» (т. I, ч. I, с. 175). Такого же мнения на этот счет и архиепископ Филарет (Гумилевский) (см.: История русской церкви, с. 31),

Открыто признавался насильственный характер приобщения к христианству жителей Киева и на страницах дореволюционной церковной периодики — в статьях, посвященных князю Владимиру и его деятельности по «крещению Руси». В частности, священник М. Морев писал, комментируя рассказ летописца о крещении киевлян: «Многие не желали креститься: одни по нерешительности, в которой прежде долго находился и сам князь Владимир, другие по упорству; но последние не желали слушать и проповеди… Ожесточенные приверженцы старой веры бежали в степи и леса» (Приходская жизнь, 1911, № 12, с. 719). В таком же духе пересказал летописное повествование архимандрит Макарий. Констатировав, что многие жители Киева «явились на реку из страха перед князем», он далее отметил: «Крестились одновременно очень много киевлян. Но нашлись и такие, которые не хотели слушать ни проповедей духовенства, ни приказания князя: они бежали из Киева в степи и леса» (Православный благовестник, 1914, № 2, с. 35 — 36).

Иначе и не могло быть. Как уже отмечалось, потребность в новой религии первоначально ощущали лишь социальные верхи Киевской Руси. Владимиру и его ближайшему окружению она была нужна для укрепления великокняжеской власти. Формировавшееся сословие феодалов искало в ней оправдание своего привилегированного положения в древнерусском обществе и идеологическую узду для челяди и смердов. Купцам христианизация Руси сулила расширение и укрепление торговых связей с христианскими странами. Все они получали возможность с помощью новой веры насаждать в массах дух покорности, примирять угнетенных с тяготами подневольной жизни и тем самым удерживать народные массы от активных форм социального протеста. Ради таких перспектив можно было изменить многовековой традиции, порвать с языческим прошлым, отказаться от привычных форм духовной жизни.

Как неоднократно отмечалось, крещение киевлян явилось всего лишь началом процесса христианизации Древнерусского государства. Новую веру, ставшую госу-дарственной религией, надо было распространить по городам и селам Киевской Руси. И хотя крещением повсеместно занимались не только привезенные из Византии священнослужители, но и княжеские власти, выполнить поставленную задачу оказалось не так-то просто.

Судя по летописным свидетельствам и житийным материалам, редко где насаждение христианства обходилось без насилия и принуждения с одной стороны и сопротивления — с другой. Вот лишь несколько фактов.

Вторым по величине и значению городом Киевской Руси в период княжения Владимира «Святославича» был Новгород. Поэтому вслед за киевлянами предстояло креститься и новгородцам. Для этой цели в Новгород в 991 году был направлен епископ Иоаким Корсунянин, которого сопровождал новгородский воевода Добрыня— тот самый, который за десять лет до этого устанавливал кумира над Волховом по повелению киевского князя. В помощь им была придана киевская дружина во главе с тысяцким 1 князя Владимира Путятой.

1 Тысяцкий — должностное лицо, которого избирало вече; во времена военных действий командовал народным ополчением («тысячей»).

Узнав о цели, прибытия Добрыни с епископом, новгородцы порешили на вече не пускать в город этих миссионеров и не принимать новой религии. Понимая, что киевские дружинники прибыли с Добрыней не на прогулку, жители Новгорода взялись за оружие. Их действия направлял тысяцкий Угоняй и языческий жрец Богомил Соловей. Центром сопротивления, стала Софийская сторона. Чтобы крестители не перебрались на нее с Торговой стороны, где они принудительно привели к новой вере несколько сот новгородцев, был разметан мост через Волхов. Путята с помощью военной хитрости проник со своим отрядом в центр Софийской стороны и захватил самого Угоняя и его соратников. Но восставшие новгородцы продолжали сопротивляться. Лишь после того, как тайком переправившийся через реку отряд Добрыни поджег дома участников восстания, сопротивление противников христианизации Новгородской земли было подавлено.

Конечно, восставшие новгородцы руководствовались в своих действиях не только религиозными мотивами, но и политическими соображениями — нежеланием попасть в полную зависимость от киевского князя. Именно последним обстоятельством объясняется участие в восстании многих представителей новгородской знати. И тем не менее непринятие новой веры было налицо, причем наиболее резко и открыто демонстрировал это непринятие простой новгородский люд, которому насаждавшееся христианство не несло ничего xopoшего.

Когда по приказу Добрыни языческие идолы были повержены (деревянные предали огню, а каменные утопили в Волхове) и началась процедура принятия христианской веры, желающих креститься оказалось не так уж много. Воинам, княжеской дружины пришлось перейти от уговоров к прямому принуждению и силой загонять упорствовавших новгородцев в реку.

Вся эта процедура принудительного обращения Новгорода в христианство дала новгородцам основание заявить, что их «Путята крестил мечом, а Добрыня огнем».

Немало драматических ситуаций, свидетельствовавших о непринятии христианства значительной частью горожан в селян Древней Руси и о насильственном обращении ослушников в новую веру, складывалось и в других местах.

В частности, с большим трудом удалось христианским миссионерам приобщить к новой вере жителей древнего Ростова. Первые два епископа Федор и Илларион (XI в.) ничего не могли поделать с ростовчанами-язычниками и сами отказались от своего пребывания в этом городе: «избегоша, не терпяще неверия и многая досаждения от людей». Против третьего епископа Леонтия город взбунтовался: над «владыкой» нависла реальная угроза не только изгнания, но и насильственной смерти. Лишь четвертый епископ Исайя смог добиться некоторого успеха, да и то не в самом Ростове, а в Ростовской земле. Но и ему не удалось заставить всех ростовчан отказаться от язычества и окончательно перейти в христианство.

Такие же трудности возникли при христианизации населения древнего Мурома: не смогли приобщить муромцев к новой вере ни сын киевского князя Владимира Глеб, ни его преемник.

Иногда местное население устраивало самосуд над некоторыми миссионерами, проявлявшими излишнюю ревность при насаждении христианства. Именно так поступили, например, вятичи, убившие монаха-миссионера Кукшу, который в середине XII века прибыл на Вятскую землю из Киево-Печерского монастыря.

Об обстоятельствах приобщения к христианству жителей других городов и местностей Древней Руси сведений не сохранилось. Но вряд ли там крещение проходило иначе, чем в упомянутых выше городах.

Все это, вместе взятое, дало основание историкам (в том числе и церковным) говорить о том, что введение христианства на Руси при князе Владимире и его преемниках не было мирным и спокойным процессом, что новую веру насаждали с применением насилия, вызывавшего противодействие различных групп местного населения и прежде всего простого люда. Русь, писал Е. Е. Голубинский, «крещена была не только проповедью, но и принуждением» (т. I, ч. I, с. 199).

Полемизируя с теми, кто утверждал, будто наши предки приняли крещение «без борьбы и насилий», Е. Е. Голубинский писал: «Совершенная покорность русских в деле перемены веры по воле князя и так называемое мирное распространение христианства на Руси есть не что иное, как невозможная выдумка наших неумеренных патриотов, хотящих приносить здравый смысл в жертву своему патриотизму. Нет сомнения, что введение новой веры сопровождалось немалым волнением в народе, что были открытые сопротивления и бунты» (там же, с. 175 — 176).

Столь же категоричны в своих высказываниях на эту тему и авторы многих статей, публиковавшихся в дореволюционное время на страницах церковной периодики. «Язычество, — говорилось в статье «Политическая и общественная деятельность высших представителей русской церкви (X — XV вв.)», — было еще сильно, оно не отжило еще своего времени у нас на Руси, оно сопротивлялось введению христианства; поэтому правительство принимает насильственные меры в деле распространения христианства, прибегает к огню и мечу с целью внедрения евангельского учения в сердца язычников. И служители Христа не вооружаются против таких средств; напротив, они их оправдывают и на трупах воздвигают крест Христов» (Звонарь, 1907, № 8, с. 32).

Все эти факты и высказывания, нелестно характеризующие светских и церковных «крестителей» Киевской Руси, хорошо известны богословско-церковным кругам Московской патриархии. И тем не менее современные богословы и проповедники либо замалчивают их, либо выступают с заявлениями прямо противоположного содержания — уверяют своих читателей и слушателей, будто введению христианства никто не противодействовал и осуществлялась эта акция в атмосфере всеобщей поддержки. «Привлечение язычников и инаковерующих в Киевской Руси к церкви Христовой, — утверждает митрополит Антоний (Мельников), ничем не аргументируя свое утверждение, — совершалось не путем насилия, а силой убеждения, при содействии благодати божией, живой и чудесной» (ЖМП, 1982, № 5, с. 50).

Владимир понимал, что для новопостроенных церквей нужны служители. И если византийских епископов народ встречал явно враждебно, то что говорить о попах, которым пришлось бы общаться с насильно обращенными язычниками лично и ежедневно. Да и не набралось бы в Византии столько желающих ехать служить в церквах только что окрещенных русов. Князь собирает со всей земли детей (в основном, сирот) для обучения книжной, в первую очередь, конечно, библейской, премудрости. Византийские книги переводят на русский язык, конечно, не полностью, в сокращенном, зачастую упрощенном варианте.

Показательно в этом отношении освещение современной церковной печатью обстоятельств крещения новгородцев. В предисловии к «Православному церковному календарю на 1983 год», посвященном церковной истории Новгорода и Пскова, приобщение новгородцев к христианству преподнесено как мирная идиллия: «Жители Новгорода приняли крещение в 988 году (?) от святого Иоакима Корсунянина… который стал первым новгородским епископом» (с. 2). И ни слова о том, как это крещение проходило и какова была реакция новгородцев на появление в городе Иоакима.

Утверждения такого рода рассчитаны на людей, ничего не знающих о прошлом своего народа — в том числе и о том, что крестили наших предков принудительно и делали это в интересах господствующих сословий формировавшегося феодального общества.

НАСИЛЬСТВЕННАЯ ХРИСТИАНИЗАЦИЯ РУСИ

Через 24 года после сокрушения Иудейского Хазарского Каганата киевский князь Владимир подверг насильственной христианизации Ведическую Русь. Его прославили в лике святых как равноапостольного и назвали Владимир Красное Солнышко. Давайте составим представление о личности Святого Владимира.

Официальная версия: великий князь Киевский Владимир Святославович 960 г. рождения, отец Святослав Игоревич, мать – Малуша.

Начнём с того, что великим князем Киевским он никогда не был, но был каганом. Обратимся к известному документу, составленному между 1037 и 1050 годами н.э. «Слово о законе и благодати митрополита Иллариона», где в оригинале написано:

«Похвала кагану нашему Владимиру,

От негоже крещение быхомъ».

В переводе:

«Похвала великому князю нашему Владимиру,

Коим мы были крещены…».

Каган – высший титул суверена в средневековой иерархии, который в IX веке носил и верховный правитель Руси. Каганом, но не князем великим был Владимир, а его отец Святослав Игоревич был князем Новгородским и великим князем Киевским. Но был ли на самом деле Святослав его отцом?

Год рождения Святослава 942 г. н.э. Год рождения Владимира не известен. Старший сын Владимира родился в 977 г. Из этих двух дат историки выводят дату рождения Владимира 960 годом, когда Святославу было 18 лет. Но в это время на Руси были в силе Родовые Устои, нарушать которые не позволялось никому, тем более представителям княжеских родов, по которым равнялись все остальные.

Согласно этим законам мужчины имели право вступать в Священные Семейные союзы лишь по достижении 21 года. В таком случае ребёнок мог родиться у мужчины лишь в 22-летнем возрасте, но не раньше. Если исходить из даты рождения старшего сына Владимира, Вышеслава – 977 года, то, согласно канонам, дата рождения Владимира должна быть как минимум в 955 году (977 – 22 = 955), но тогда князю Святославу, согласно летописям было всего 13 лет.

Поэтому Владимир никак не мог быть его сыном, тем более, третьим по счету.

Но тогда кто был отцом Владимира?

Ответ на этот вопрос даёт дочь полоцкого князя Рогнеда, к которой сватался Владимир. Она отказала ему, заявив: «Не хочу идти за сына рабибича» Историки пытались объяснить слово «рабибич», как «сын рабыни». Но рабства на Руси в Ведические времена не существовало. Мать Владимира хазарянка Малка, которую в летописях ещё называют Малуша, занимала должность ключницы при княгине Ольге – матери Святослава. Должность эта была высокой, а сама Малка по происхождению относилась к знатному хазарскому роду. Да и не доверили бы рабыне такую ответственную обязанность, как хранение ключей, предполагающую доступ в любую часть дома.

Ответ, как всегда лежит на виду у всех. Рабибич означает сын рабби, или равви – раввина. На Руси вероисповедание человека считалось его личным делом. Иудаизм исповедовался купцами и торговцами Хазарии, и рядом с торжищами располагались культовые сооружение разных религий. Имя отца Владимира либо не сохранилось, либо его специально утаили. Но каким образом Владимир из сына раввина превратился в сына Святослава, как это указано в летописях, на самом деле не представляет никакой загадки.

Когда послы из Новгорода прибыли в Киев к Святославу просить князя к ним в город, то Святослав, по совету матери княгини Ольги, усыновил сына ключницы Малки – Владимира и отправил его, по традиции, вместо себя в Новгород. Усыновление было обычным делом в те времена, причём, усыновлённые дети пользовались теми же правами, что и родные. Поэтому в летописи на совершенно законных основаниях и записали, что Владимир был сыном Святослава, а историки поддержали версию о незаконнорожденности на основании имени матери Владимира.

Примеры усыновления детей в те времена имеются повсеместно. Достаточно вспомнить усыновление Петром I арапа, эфиопского мальчика Ибрагима Ганнибала, записанного в документах как Ибрагим Петрович Ганнибал. И никто впоследствии даже не пытался придумать, что у Петра I от неизвестной негритянки-рабыни родился внебрачный сын.

До Владимира ни один русский князь не мог даже подумать о том, чтобы ВЕРУ ПРЕДКОВ поменять на иную веру. Но для Владимира ВЕДИЗМ был чужим, и он с лёгкостью поменял его на христианство в обмен на власть.

Однако до того как он это сделал, ему нужно было захватить престол, который занимал в Киеве старший сын Святослава Ярополк. Для этого Владимир заманил Ярополка на переговоры и подло убил брата. А гордой красавице – княжне Рогнеде, единственной дочери князя Рогволода Полоцкого, отказавшей ему при сватовстве и готовившейся к свадьбе с Ярополком, с отъявленным зверством отомстил: он изнасиловал её на глазах у семьи, а потом тут же при ней зарезал всех её родных. С того дня Рогнеда стала называться Гориславой. Она стала одной из шести официальных жен Владимира.

«Был же Владимир побежден похотью, и были у него жены…, а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 в Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц», – говорит Повесть временных лет.

Официальная версия: Владимир Святой, Владимир Великий Креститель, Владимир Красное Солнышко. Прославлен в лике святых как равноапостольный. Нет слов… Без комментариев…

Для кагана Владимира христианизация Руси была политическим манёвром, укрепляющим собственную власть на престоле. А для русского народа она обернулась безнаказанным геноцидом. Расичей стремились превратить в животную массу без веры и традиций, а значит, без Рода – так ими проще управлять.

Во имя крещения УНИЧТОЖЕНА БЫЛА ТРЕТЬ ЖИТЕЛЕЙ КИЕВСКОЙ РУСИ...

Советский археолог и историк Валентин Лаврентьевич Янин обнаружил в ходе раскопок в Новгороде, у перекрёстка улиц Холопской и Космодемьянской и ул. Неревского, следы страшного пожара, бушевавшего в 989 – 990 годах.

Историк В.В. Пузанов со ссылкой на сборник «Древняя Русь. Город, замок, село» (М. 1985, с. 50): «Из 83 стационарно исследованных археологами городищ IX – начала XI веков 24 (28,9 %) прекратили своё существование к началу XI века». То есть в последние десятилетия власти будущего Святого.

Факты – вещь упрямая. И хотя в официальной версии говорят об усмирении каких-то невнятных «племён», ни один из существующих исторических источников не подтверждает этого. К концу X, началу XI столетия источники относят не карательные операции против «племён», а КРЕЩЕНИЕ РУСИ.

Такова была цена «просвещения благой мыслью» восточнославянских земель – 28,9 % исчезнувших с лица земли поселений Киевской Руси. Почти треть.

Разумеется, не все они были вырезаны крестителями. Кто-то просто, бросая всё, уходил в леса. Но учитывая, что в переживших крещение городах шла резня (вспомним рассказ Иоакимовской летописи, подкрепленной памятью земли), можно смело считать, что количество жертв крещения было именно таково.

«Треть жителей Руси… Пожалуйста, запомните это, читатель. Запомните хотя бы число, если не дано нам знать имена. Запомните это, как свято помните 20 млн. Великой Отечественной войны. ТРЕТЬ ЖИТЕЛЙ РУСИ…» В.В. Пузанов «Главные черты политического строя Киевской Руси X-XII вв.». / Исследования к 65-летию И.Я.Фроянова. СПб-Ижевск 2001, с. 31.

Христианство как государственная религия в России появилась только в XVII веке, когда крестили Московскую Русь, до этого христианизации подверглась лишь Русь Киевская. Не от безверия к вере призывали. ОТРЕЧЬСЯ ОТ РОДНОЙ ВЕРЫ ЗАСТАВЛЯЛИ ЛЮДЕЙ.

Процесс христианизации Руси продолжался 8 веков. Исследователь первых веков христианства на Русской земле О. Рапов считал, что именно к временам крещения относятся данные «письма византийского монарха» о могучем «царствующем на севере от Дуная» и «гордящемся силой в боях» правителе, воины которого разрушили 10 городов и 500 деревень. Во имя крещения уничтожена треть жителей Киевской Руси.

В СТРАНЕ УСТАНОВИЛОСЬ ДВОЕВЕРИЕ : ОФИЦИАЛЬНО ПРОПОВЕДОВАЛОСЬ ХРИСТИАНСКОЕ ПРАВОВЕРИЕ, НЕОФИЦИАЛЬНО ЛЮДИ ПОЧИТАЛИ ВЕРУ ПРЕДКОВ - ПРАВОСЛАВИЕ.

Правоверие – так называлась ортодоксальная греческая христианская религия вплоть до 1945 года, когда в СССР по указу Сталина был проведен Российский собор поместной церкви, выбран новый патриарх и церковь переименована в православную. Но положил этому начало патриарх Никон при царе Алексее Михайловиче Романове еще в 1654 г., дабы покончить с двоеверием. Под видом реформы он приказал переписать, заменяя фразы «правоверная христианская вера» на «православную христианскую веру».

Это был очень тонкий психологический ход, когда вводилась в заблуждение генетическая память народа – стиралось само изначальное значение «православия». К тому же древние х’аратийные славянские тексты, в которых описывались победы и достижения наших предков, можно было спокойно приписывать христианской религии. Но Никона не поддержали в его реформе, упрекнули в потакании язычеству и низложили в сане до уровня простого монаха.

Для чего с такой маниакальной настойчивостью из Славяно-Ариев вырубали, выжигали, вырезали Родную Веру? Потому что пока они были просветлены знаниями Ведического мировоззрения, победить их не представлялось возможным.

ВЕДИЗМ ПРЕДПОЛАГАЕТ ВЫСОКУЮ ДУХОВНОСТЬ, КОТОРАЯ САМА ПО СЕБЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОЩНЫМ ИММУНИТЕТОМ, ПРОБИТЬ КОТОРЫЙ НЕВОЗМОЖНО.

Нужно было вышибить из-под ног ту основу, на которой они так крепко стояли. По-хорошему не получилось бы – не согласись бы веды. Значит, надо было по-плохому. А вот и инструкции:

«Уничтожьте все места, где народы, которых вы изгоняете, служили божествам своим, на горах высоких и на холмах, и под каждым зеленеющим деревом».

«И разрушьте жертвенники их, и разбейте Столбы их»,

«Священные деревья их сожгите огнём»

«и изваяние богов их изрубите»,

«и истребите имя их с места того».

Это записано в Торе, Дварим, гл. 12, стихи 2-3 и в Ветхом Завете, Второзаконие гл. 12 стихи 2-3.

А теперь давайте сравним с мировоззрением Расичей, изложенном в Славяно-Арийских Ведах, Сантиях Ведах Перуна, Круг Первый, Сантия 2, Заповеди Бога Перуна: 9(45). «Не чините обид соседям вашим, вы живите с ними в мире и согласии. Не уничижайте достоинство других людей, и да не унижено будет достоинство ваше… Не творите бед людям других Вер, ибо Бог-Творец Един над всеми Землями… и над всеми мирами».

Налицо диаметрально противоположные идеологии, одна из которых изложена в Ветхом Завете, а другая в Славяно-Арийских Ведах. Эти два источника отражают происходящее на земле с двух разных точек зрения: один – это взгляд на мировую историю Тёмных сил, другой – позиция Светлых Сил.

Христос принёс на Землю Светлое Учение, ибо сам был посланником Высших Иерархов к еврейскому народу, лишенному Духовности. Это был акт милосердия нуждающимся в Духе. Христос подчеркивал: «я принес вам Духа Святого», а кто обретает Дух, в том пробуждается Совесть.

15(79). «И станут Светлые Боги посылать к ним Странников Многомудрых, ибо не имеют они ни Духа, ни Совести. И Чужеземцы станут слушать Мудрое Слово их, а выслушав, будет приносить жизнь Странников в жертву богу своему… И создадут они Золотого Тура, как символ своего могущества, и будут поклоняться ему тако же, как и богу своему…».

16(30.) И пошлют к ним Боги … Великого Странника, любовь несущего, но жрецы Золотого Тура предадут его смерти мученической. И по смерти его, объявят БОГОМ его … и создадут Веру новую, построенную на лжи, крови и угнетении … И объявят все народы низшими и грешными, и призовут пред ликом ими созданного Бога каяться и просить прощения за деяния свершенные и несовершенные.

Славяно-Арийские Веды. Сантья Веды Перуна. Круг Первый. Сантья 5. Будущее Родов Расы и Чужеземцы.

УЧЕНИЕ ХРИСТА НЕСЛО ВОЛЮ ЛЮДЯМ. Вольный человек управляет своим разумом, чувствами, эмоциями, умом и деяниями. Религии несли людям спасение и рай. Это два несовместимых понятия: воля Вед и рай христиан. Недаром народная мудрость сложила пословицу «вольному – воля, спасенному – рай».

Византийский патриарх Фотий еще в 860 году сказал: «Надо овладеть и господствовать над русскими с помощью Всевышнего»...

ЗВЕРСТВА ИНКВИЗИЦИИ НА РУСИ. ФАКТЫ

Еще в XI в. князья и их суды сурово расправлялись с противниками церкви и требовали того же от светской власти. Как отмечает летопись, еще при князе Владимире епископы благословляли князей на применение казни.

Новгородский архиерей Лука Жидята. Жил в XI в., летописец называет его «звероядивым». От жестокости этого епископа, от «заточения и грабления» пострадало много людей. «Сей мучитель, — говорит летописец, — резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям». Так же сурово расправлялся Лука с принадлежавшими ему крестьянами. Холопу Дудику, не угодившему чем-то своему феодалу, по приказанию Луки Жидяты отрезали нос и обе руки.

Владимирский епископ Федор. В XII в. «немилостивым мучителем» был владимирский епископ Федор. Он лишал своих противников сел, одних обращал в рабство, других заключал в тюрьмы, рубил им головы, выжигал глаза, резал языки, распинал на стенах.

Игумен Волоколамского монастыря Иосиф Санин (Волоцкий). Суровым и непримиримым гонителем этого движения был игумен Волоколамского монастыря Иосиф Санин (Волоцкий). Он был представителем воинствующей церкви, сторонником сильной светской власти, создателем теории божественного происхождения царской власти. Вслед за католическими инквизиторами Иосиф учил, что в борьбе с еретиками допустимы все средства — обман, хитрость, ложь, предательство. Одно лишь сомнение в законности сожжения противников церкви этот инквизитор считал «неправославным».

Московский митрополит Даниил. Пытаясь теоретически обосновать необходимость казней неправославных, Даниил в своих проповедях приводил слова Иоанна Златоуста, оправдывавшего казнь «по воле божьего человеколюбия», а также епископа Емесского Евсевия, учившего, что «убийство бога ради несть убийство».

Митрополит Гавриил. Еще в 1785 г. в местечке Крупца на Волыни крестьянина Генриха Немирича обвиняли в том, что он «безбожный оскорбитель тела и крови Христовой». По настоянию церковников его предали суду, и суд вынес решение: «Отдать его под меч палача... предать тело четвертованию, а перед тем живцом вырвать язык... и драть пасы (полосы) из тела, затем все тело порубить на мелкие куски и раскидать по дорогам в пищу диким зверям». Этот зверский приговор был одобрен и представителями церкви.

Хотите знать больше о православных методах возлюбить «ближнего своего», читайте - ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИ

ИНКВИЗИЦИЯ НА РУСИ. Дмитрий Белоусов

Лекция посвящена инквизиция на Руси. Той самой инквизиции, которой "никогда не было". Для многих это неожиданно, но в 20 веке выходили научные книги по теме костров инквизиции. "Забытые" сегодня и многим очень неудобные. Тысячи и тысячи людей — веками сжигали живьем, должность протоинквизитора и учреждения узаконил Петр Окаянный, а, мол, инквизиции в России не было? Имейте мужество признать правду — многие методы Святой инквизиции Запада для выявления и пыток христиан других конфессий применялись и на Руси.

Кого же церковь веками жгла на кострах, кто для христианской церкви был злейшим врагом? Ведьмы, колдуны, язычники, мусульмане — чаще всего это сказки лохам. Враньё на вранье. Победившая церковь пытала и убивала тысячи христиан другого вероисповедания. И какие же церкви проиграли? Вам про это молчат. Начинать придётся с истории древнего христианства. И наша Русь не была изолированной. На народную веру славян и русов очень сильно влияли те конфессии древнего христианства, которые современная церковь назвала страшной ересью. Но, может, правы были они?

КАК В ЦАРСКОЙ РОССИИ ШТРАФАМИ, ТЮРЬМОЙ И КАТАРГОЙ НАСАЖДАЛИ «НАРОДНОЕ» ХРИСТИАНСТВО. Валерий Ниминущий

Смотрите также 

КТО СТОИТ ЗА БИБЛЕЙСКИМ ПРОЕКТОМ

ПРАВОСЛАВИЕ - ЭТО ВАМ НЕ ХРИСТИАНСТВО

ПОДЛИННАЯ СУТЬ ПАРАЗИТОВ IV. БИБЛЕЙСКИЙ БОГ

ПОДЛИННАЯ СУТЬ ПАРАЗИТОВ V. ХРИСТИАНСТВО (и ИСЛАМ) - СПЕЦОПЕРАЦИЯ СИОНИСТОВ ПО ПОРАБОЩЕНИЮ ГОЕВ

"В России массово строятся усиленные укрытия для аэродромов". Электронная разведка США отмечает повсеместную модернизацию авиабаз ВКС

Путь от моделек до реального воплощения занял менее чем полгода. Можем, когда захотимЕщё летом нынешнего года американские военные эксперты доходчиво объяснили, почему проблема с капита...

Стихийная тяга к майдану

Особенности развития внешнеполитических процессов последнего десятилетия привели к концентрации внимания российского общества на Украине. Часто это приводит к комическим ситуациям. Весь...

Они ТАМ есть: «кому нужнее»

Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...

Обсудить
  • :thumbsup: :fist: :facepunch:
  • Понравилось. Но, я, как всегда, Баба Яга против.)))) Почему-то кажется, что само крещение проходило гораздо позже. Если вообще, не придумано. Согласен, сто насаждали штрафами и пр. Елизавета в один день сделала страну христианской в 1741-м году, отдав функции ЗАГСа церковникам.