ТРИ ТОПОРА В БИЛБОРДЫ

1 1646

«Три топора, три топора, Азино, поднять бабла…. « Тьфу, чёрт … «Три билборда…» Да, конечно, «Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури». Авторы фильма, превозмогая соблазн вставить в название весь лог-лайн, всё-таки сжалились над зрителем и получилось что-то среднее между названием и тэг-лайном. Конечно, точная географическая метка многое объясняет. Это вам не Вайоминг, в Вайоминге такого ни-ни.

Жанр картины заявлен, как драматический, за что и получил приз от «Золотого глобуса» и, судя по аннотации и завязке, ждешь разрывной пули в сердце, где-то к третьей части. Но уже в конце первой, понимаешь, что происходит какая-то нездоровая ерунда. «Да они издеваются!» - возмутится зритель и будет прав, потому как драматическая линия превращается в чёрную комедию в духе «Большого Лебовски» или «Завещания Драмонда». Но об этом чуть позже. Многие наши критики, посмотрев картину, сразу сняли с постамента бюст Звягинцева и ну тыкать им в харю зрителю, что, мол, это американский «Левиафан», только лучше. Нет, ребята, он даже рядом не лежал с «Левиафаном», не потому, что хуже. Это просто, как зеленое и круглое.

Возвращаясь к жанровой метаморфозе. У кого-то в аннотации прочитал, что «фильм насыщен ирландским юмором». Ну, если они так смеются, то как они тогда плачут? Пытался себя заставить засмеяться на словах Диксона, когда он говорит матери: «Я себе сейчас голову отстрелю!» - не получилось. Так же завис в размышлениях по поводу «члена Оскара Уальда». Не уверен, что женщины видели его член. Думаю, «ирландский юмор» могут понять только ирландцы. К середине фильма «уже все позабавились» и забываешь, о первоначальной заявке на драму. Хотя есть пара мест. Это «письма Билла». Особенно первое, с иронией человека собирающегося выбить себе мозги, трепетно прощается с женой, правда заканчивает в духе «ирландского юмора» - о том, что любит её, даже тогда, когда она блюёт. Ну что тут… это любовь.

Сюжет фильма чрезвычайно прост. Мать, желая ускорить расследование жуткой смерти её дочери, заказывает в рекламном агентстве три билборда, на которых задает вопросы местному шефу полиции Биллу, когда он поднимет задницу и начнет что-то расследовать. И по идее на этом должен строиться конфликт «маленького человека» и «системы». Но вам здесь не тут. Это Америка, мальчики. Система тут хорошая, просто есть отдельные копы – гомофобы и расисты, от них вся и беда. Они получают по заслугам. Диксон – олицетворение гомофобии и расизма, как типичный представитель реднэков, голосующих за Трампа, изгнан из рядов доблестной американской полиции… Просто изгнан. Ему не впаяли срок за жестокое избиение местного активиста ЛГБТ, а просто выгнали. Поразительная гуманность. И вместе с тем, показательная – так вам, трампоноиды, и надо. Правда, он немного подгорел и после этого с ним происходит катарсис и он озаряется эмпатией и раскаяньем. Мне, правда, по сюжету не совсем понятно, как тупой дебил мог додуматься таким странным способом брать у предполагаемого убийцы ДНК-материалы? Правда. Нет вариантов. Спишем это на тот же катарсис. Когда-нибудь все почитатели Трампа пройдут через это. Я сначала решил, что использование терминов «нигер», «педик», становится нормой, ан нет. Это маркеры для «плохих трампаноидов». Теперь немного понятен успех фильма на международных фестивалях. Плохо, что на роль Диксона не взяли красномордого рыжего блондина. Успех бы был более ошеломляющим.

К финалу фильма уже почти все те, кто противостоял героине в её замысле, извините за каламбур, переосмысливают свою жизнь и проникаются состраданием. Даже её бывший муж, который путается с девятнадцатилетней, от которой воняет дерьмом (чьим, не уточняется). Ну вот и финал… Милдред и Диксон отправляются в Айдахо мочить ублюдка. Но…. Но. Я не знаю может из этических соображений или в виду, и без того чрезмерной концентрации «ирландского юмора», авторы фильма ограничились только намерениями. Но, думаю, сюжет должен был закончиться как-то так:

Милдред и Диксрон находят ублюдка и убивают его. Наблюдая за предсмертными конвульсиями ублюдка, Милдред насилует его. Грузят в машину и собираются выкинуть по дороге домой. Но на радостях напиваются в хлам, беспорядочно трахаются и забывают, что в машине остался труп. Проходит неделя. Диксон и Милдред садятся в машину. В машине невероятная вонь.

ДИКСОН

Дерьмо! Чем так воняет?! Будто тысяча скунсов в машине насрала!

МИЛДРЕД

Ты же дебил не выбросил ублюдка!

ДИКСОН

Это твой ублюдок и ты его должна выбросить!

МИЛДРЕД

Что?! Ах ты, урод! Вот тебе! Убирайся!

В этот момент разбухший труп взрывается и Диксона и Милдред забрызгивает трупными внутренностями, слизью и дерьмом. Диксон и Милдред блюют прямо в машине, затем целуются. Диксон признается, что полюбил её в девять, как у него случилась эрекция.

КОНЕЦ.

Приятного просмотра.

Из-за чего Потанин увозит "Норникель" из России в Китай

Когда мы с вами думаем, что вот-вот, еще чуть-чуть, и все добро олигархов, украденное в 90-е, начнет национализироваться, пусть и в каком-то спокойном варианте, происходит ровно обратно...

Страна непуганых Чубайсов: Губернатор Беглов устал от борьбы с капиталом. Ему начала сниться "Аврора"

Владлен ЧертиновПостроенный в России капитализм — источник всех наших бед. Как в тылу, так и на фронте. Кажется, это уже начинает доходить до правящей элиты России. Неожиданно для многи...

Обсудить
  • Ну если Вы не любитель черного юмора это еще не значит что фильм дерьмо...