Наступление на Артемовск, финансовый крах Украины и критика Дмитрия Медведева

Он государственный изменник

18 3253

Митрополит Нижегородский Николай (Кутепов): - «когда все архиереи подписывали канонизационный акт, я пометил около своей росписи, что подписываю все, кроме третьего пункта. В третьем пункте шёл царь-батюшка, и я под его канонизацией не подписывался. … он государственный изменник. … он, можно сказать, санкционировал развал страны. И в противном меня никто не убедит»


Из «Деяния о соборном прославлении новомучеников и исповедников Российских XX века»:

«Прославить как страстотерпцев в сонме новомучеников и исповедников Российских Царскую семью: Императора Николая II, Императрицу Александру, царевича Алексия, великих княжен Ольгу, Татиану, Марию и Анастасию. В последнем православном Российском монархе и членах его Семьи мы видим людей, искренне стремившихся воплотить в своей жизни заповеди Евангелия. В страданиях, перенесённых Царской семьёй в заточении с кротостью, терпением и смирением, в их мученической кончине в Екатеринбурге в ночь на 4 (17) июля 1918 года, был явлен побеждающий зло свет Христовой веры, подобно тому, как он воссиял в жизни и смерти миллионов православных христиан, претерпевших гонение за Христа в XX веке... Сообщить имена новопрославленных святых Предстоятелям братских Поместных Православных Церквей для включения их в святцы»

То есть за заточение и смерть, перед этим святости как-бы не обнаружено. Из тезисов доклада Синодальной Комиссии по канонизации святых: Комиссия отмечает, что в жизни Николая II было два неравных по продолжительности и духовной значимости периода — время царствования и время пребывания в заключении. В первом периоде (пребывания у власти) Комиссия не нашла достаточных оснований для канонизации, второй период (духовных и физических страданий) для Церкви является более важным, и поэтому она сосредоточила своё внимание на нём.

И наконец отношение РПЦ к отречению и буржуазной революции(для справки)

Первое после государственного переворота официально-торжественное заседание Св. Синода состоялось 4 марта. На нём председательствовал митрополит Киевский Владимир и присутствовал новый синодальный обер-прокурор В. Львов, накануне назначенный Временным правительством. Митрополит Владимир и все члены Синода выражали искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Православной Церкви. Тогда же из зала заседаний Синода по инициативе обер-прокурора было вынесено в архив царское кресло, которое в глазах иерархов РПЦ являлось «символом цезарепапизма в Церкви Русской», то есть символом порабощения церкви государством.

На следующий день, 5 марта, синод распорядился, чтобы во всех церквях Петроградской епархии многолетие Царствующему Дому «отныне не провозглашалось».

Непосредственно на «Акт об отречении Николая II от престола Государства Российского за себя и за сына в пользу Великого Князя Михаила Александровича» от 2 марта и на «Акт об отказе Великого Князя Михаила Александровича от восприятия верховной власти» от 3 марта Синод отреагировал нейтрально: 6 марта его определением эти акты решено было принять «к сведению и исполнению» и во всех храмах империи отслужить молебны с возглашением многолетия «Богохранимой Державе Российской и Благоверному Временному Правительству ея».

Уже 9 марта Святейший Правительствующий Синод обратился с посланием «К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий». В нём был призыв довериться Временному правительству. При этом послание начиналось так:

«Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути».

Синод официально провозгласил начало «новой государственной жизни» России, а революционные события объявил как свершившуюся «волю Божию». Под посланием поставили подписи епископы «царского» состава Синода, даже имеющие репутацию монархистов и черносотенцев: например, митрополит Киевский Владимир и митрополит Московский Макарий.

http://imperialcommiss.livejournal.com/1685169.html

То есть на момент отречения никакой святости в Николае II РПЦ не усматривало.

Кстати, РПЦ официально открестилась от запрета Матильды, на данный момент - точно:

Замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе заявил, что организация "Христианское государство — Святая Русь", которая, по данным СМИ, требует не допустить проката фильма "Матильда", не имеет права выступать от имени Церкви и православной общественности.

Именно по этим соображениям, считаю компанию по запрету фильма "Матильда" - сектантской  и проплаченной. Каким бы дерьмом сам фильм бы не был. А, то что он дерьмо - сомневаюсь самую малость.

И, кстати, сам фильм видели единицы, но воплей на всю Россию.

Европа начинает осознавать последствия

Бывает, что человек делает какую-нибудь гадость, а потом приходит к вам как ни в чём не бывало и пытается нормально общаться. В этот момент он отлично понимает, что поступил подло, но при этом над...

Почему рухнула ещё одна скрепа элитного консенсуса

Есть такая профессия: Родину предаватьПосле начала СВО на Украине в России возник поток эмигрантов из представителей среднего класса, который был электоральной опорой и обслугой космопо...

Комментарии из сети № 767

Доброе утро, КОНТ!) Всех военных летчиков России и причастных поздравляю с праздником! Сегодня подборка чуть меньше, чем обычно, но, надеюсь, не менее позитивная. Поехали.  ...

Обсудить
  • Если кто-то называет преступником Царя, свергнутого крипто жидами и расстрелянного жидо-коммунистами, - это однозначно крипто жид и, скорее всего, платный моссадовский тролль из Тель-Авива или Хайфы.
  • О чем я и говорю - лицемерие во всей красе. Если это нужно РПЦ - кого угодно сделают "святым". Я тут уже предлагал идею: отдать Мавзолей в ведение РПЦ, чтобы деньги за просмотр тела Ленина уходили в церковь. Они его моментально в "святые" возведут... 
  • Если кто-то называет святым царя, который насрал на свой народ - то он сам враг народа.
  • Царь должен быть сильным лидером. Он должен чувствовать народ, который ведет своим, правильным путем. Царем не может быть и не должен быть оторванный от реальности стрелятель ворон, который всегда был далек от настоящего народа и пугливо давал приказы расстреливать восставших, не вникая в смысл их протестов. За что его канонизировали? У него были хоть какие-то мало-мальские успехи? Русский народ очень долготерпелив, у него всегда было почитание царя, видение того, что он высок и справедлив. Николай Александрович Романов таковым никогда небыл. Он рос в окружении дворян, далек от народа и воспринимал его, как постоянно обязанных подданых, отсюда и постоянные восстания, протесты. Он ввел страну в Безрассудную войну, вся причина которой только в том, что какой-то анархист серб застрелил австро-венгерского кронгерцога. Эта война была не нужна никому. Россия была к ней не готова, но именно Николай второй обязал ввести свою страну в эту мясорубку.  Никогда не поверю, что Николая кто-то там сверг. На мой взгляд, пофигистическое отношение его к народу и понятие для него, что это не его подданные, имеющие свои запросы и потребности, а просто напросто бесправное быдло, именно это и заставило подхватиться большевистским идеям в массе. Он давел свою собственную страну до критической отметки, поджав хвост захотел свалить, но его просто никто не ждал. У него были все рычаги власти и управления великой страной, требующей постоянного участия, а Николай лишь стрелял ворон и писал в мемуарах о погоде. 
  • Даже если допустить, что романовскую семейку расстреляли, то она уже была далеко не царской. Колян сам отрёкся от престола на полустанке в своём царском вагоне, при встрече с бродягами-масонами. В нём же и приехал в СПб. А уже потом, как гражданских, их взяли под охрану. Царём на тот момент он уже НЕ БЫЛ!!!