В своих стихах Карл Маркс преподносил себя как Люцифера

3 1448

Автор: Малюта. 

Карл Маркс, как известно, родился в Трире, почтенном городе Рейнской Пруссии, в 1818 году, в семье выдающегося юриста и внука раввина. Если быть точным, оба родителя Маркса являлись потомками раввинов. Отец Маркса, Генрих либеральный рационалист не испытывал какого-либо особого беспокойства по поводу своего вынужденного перехода к официальному лютеранству в 1816 году. Что мало известно публике о Марксе, так это то, что сначала после крещения Карл являлся образцом христианина.

Однако, уже позже, как говорится во втором томе в десятой главе "An Austrian Perspective on the History of Economic Thought" (1995) Мюррея Н. Ротбарда, в своем эссе «Размышления юноши о выборе профессии» Маркс выразил беспокойство по поводу своего собственного «демона амбиций», который побуждал его «вторгнуться в Божественное и проклясть человечество».

Маркс молодой

Уже после поступления сначала в Боннский университет, а затем в новый престижный Берлинский университет, где он изучал право, Маркс окончательно перешел в воинствующий атеизм, переключился на философию и вступил в Doktorklub(левые) гегельянцев. Переход Маркса к воинствующему атеизму быстро привел в действие демона амбиций, о которых ранее писал сам Маркс.

Особенно откровенными в то время были сборники стихов Маркса, большинство из которых к сожалению утеряно. Однако, некоторые из них известны и много о чем свидетельствуют. Так, в своем стихотворении «Чувства», посвященном его любимой в детстве девочке, которая впоследствии стала его женой, Дженни фон Вестфален, Маркс выразил и свою манию величия и жажду разрушения:

Небеса, я бы понял,

я бы нарисовал мир для меня;

Живя и ненавидя, я намерен, чтобы моя звезда сияла еще ярче...

<...>

... Миры, которые я бы разрушил навсегда, только потому, что я сам не могу создать мир;

Так как мой звонок они не замечают никогда ...

Как видим, Маркс уже в довольно юном возрасте стал демонстрировать в своем нутре классическую причину, по которой сатана ненавидит и восстает против Бога. В другом стихотворении, которое также приводится в книге Мюррея Н. Ротбарда "An Austrian Perspective on the History of Economic Thought" (1995), Маркс пишет о своем триумфе после того, как он разрушит сотворенный Богом мир:

Тогда я смогу победоносно пройти,

Как бог, по руинам их царства.

Каждое мое слово - это огонь и действие.

Моя грудь равна груди у Создателя.

Интересно еще одно стихотворение Маркса ,который до сих пор остается идолом многих жителей планеты, «Вызов в отчаянии»:

Я возведу свой престол высоко над головой,

Холодной и грандиозной будет его вершина.

Его защита - суеверный страх

Для его маршала - самая черная агония.

Однако, тема сатаны наиболее четко изложена Карлом в книге «Скрипач», посвященной его отцу:

Видишь этот меч?

Принц тьмы

Продал это мне.

А также:

С сатаной я заключил сделку,

он выбил знаки, выбил время для меня,

я же быстро и свободно играю марш смерти.

Жени, дочь Маркса

Но особенно поучительна и показательна его длинная, незаконченная поэтическая драма его юношеского периода «Оуланем, трагедия». В ходе этой драмы его герой, Оуланем, произносит замечательный монолог, изливая длительную инвективу, ненависть к миру и человечеству, ненависть к творчеству, угрозу и видение полного разрушения мира:

... Я буду выкрикивать страшные проклятия человечеству:

Ха! Вечность! Оно - вечное горе ...

Мы сами являемся часовым механизмом, слепым механическим,

Созданным, чтобы быть нечестивыми календарями Времени и Пространства,

Не имеющие цели, кроме как случиться тому, чтобы быть разрушенным,

Так что, что-то должно быть разрушено ...

Если есть кто-то, кто поглотит,

я сам прыгну в него, и я доведу мир до руин

Мир, который утопает между мной и Бездной,

я разобью его на куски своими мощными проклятиями.

Я обниму его суровую реальность:

обняв меня, мир тупо исчезнет,

а затем погрузится в полное небытие,

погибнет и перестанет существовать - это будет действо!

Что важно и очень похоже на правду, пастор Вурмбранд указывает, что Оуланем - это анаграмма Эммануила, библейского имени Иисуса, и что такие обращения святых имен являются стандартной практикой в ​​сатанинских культах. 

Источник современной русофобии

Как отмечает историк, философ Мюррей Н. Ротбард, эти стихи как ничто раскрывают дух, которым творил Маркс и то, куда он хотел бы завести человечество. Что примечательно, в отличие от не воинственного почитания разнообразия, которое выражает простое неверие в существование Бога, воинствующий атеизм Маркса, похоже, демонстрирует не неверие в существование Бога, а ненависть к нему и желание Маркса вести войну на Его уничтожение в умах, сердцах людей. 

Примерно такой же дух разрушения отчетливо проявился в ответе воинствующего атеиста Бакунина на знаменитое протеистское замечание деистического Вольтера: «Если бы Бога не существовало, то было бы необходимо создать Его». На что Бакунин ответил в стиле Маркса: «Если бы Бог существовал, то было бы необходимо уничтожить Его». 

Создается впечатление, что именно эта ненависть к Богу как создателю, более великому, чем он сам, и к Человечеству, как к творению его, по-видимому, вдохновила Карла Маркса на написание Капитала, который, по видимому, должен был бы стать отправной точкой реализации его стихов.

Приведенные отрывки стихов были написаны в 1836 и 1837 годах, когда он только-только перебрался в Берлин. Два стихотворения были опубликованы в Берлинском Атенеуме в 1841 году. Полный переведенный текст Оуланема см. в статье Роберта Пейна «Неизвестный Карл Маркс» (Нью-Йорк: издательство New York University Press, 1971), стр. 81–3, и Брюс Мазлиш "Смысл Карла Маркса" (Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 1984).

Наследнички дяди Маркса


«Я даже не знаю их имен»
  • Nikkuro
  • Вчера 10:53
  • В топе

Сын композитора Таривердиева офицер спецназа ГРУ Карен Таривердиев    «Я был ранен в ногу. Снайпер стрелял точно, но хотел, чтобы меня взяли в плен. Он выстрелил и попал, лиши...

"50 лбов — и я, девочка": Лолите передали "горячий привет" с фронта. Чиновники слова о "москалях" забыли

Олег БеликовБойцы на передовой открыто обвиняют "властелинов коридоров власти" в предательстве. Очередным поводом для негодования героев стал концерт Лолиты Милявской в Ярославле. Парни в камуфляжах в...

Обсудить
  • Сын троцкиста Броневой: «Гитлер лучше Сталина» (Гитлер - воплощение Люцифера) Алексей Иванов: Мюллер в исполнении Броневого хорош. Аркадий Варламыч Велюров тоже ("Покровские ворота", правда, терпеть не могу). Доктор в "Формуле любви" неподражаем. (Два года назад, в эти самые дни умер Броневой). Цитирую обладателя множества советских наград и званий, народного артиста СССР Леонида Сергеевича Броневого, то есть Лейбу Соломоновича Факторовича: "Всё, что в Советском Союзе происходило, даже в самых страшных не описано сказках - это жуткий, абсурдный фильм ужасов... Даже Гитлер и то лучше Сталина. Да-да, и хотя Гитлера я ненавижу, уважаю на полграмма больше" (2.12.2014, интервью укропской жыдобандеровской газетёнке "Бульвар Гордона", редакционный совет которой до последнего времени возглавлял один из наиболее мерзких прорабов перестройки, главред перестроечного "Огонька" Виталий Коротич). "Войну выиграли пространством, нечеловеческими жертвами, которых могло быть меньше, - вы же не станете, думаю, называть Жукова великим военачальником и поддерживать его нынешний культ?.. Вероятнее всего Россия погибнет из-за национализма, который я ненавижу" (интервью либеральному "Собеседнику", 14.09.2011). Напомню, что папой народного артиста был отпрыск одесского кондитера Соломон Иосифович Факторович по прозвищу "Броневой", пламенный революционер, рьяный троцкист, который считался одним из самых жестоких следователей ГПУ УССР, а в 1937 году осуждён за троцкизм. Репрессирован и дядя Броневого, экс-командир одесской Красной гвардии и экс-начальник отдела кадров ГПУ УССР Александр Иосифович Броневой. Тётя Броневого эмигрировала в США и якобы (если верить самому актёру) стала миллиардершей. По воспоминаниям Леонида Сергеевича/Лейбы Соломоновича, когда его отца арестовали, мама - бухгалтер Белла Львовна Ландау - не проронила ни слезинки. Мамеле тут же развелась с Соломоном Иосифовичем, наотрез отказалась от него и сменила отчество сыну. А.Б: У многих ностальгия по СССР. НО СССР был многолик и многовекиторен. Для меня самое ужасное в СССР - это безбожие, преследование верующих, разрушение Церкви нашей, одного из столпов российской государственности. Поэтому отчасти Броневой прав. Но ведь папа его и друзья его папы сами СССР в ад для народа и превращали. Лишив народ Бога, они отняли у него Защитника. Вот ведь в чем главный ужас. А потом, в 80-90- тихо сдали страну другим безбожникам - англосаксам и сионистам.
  • «Всеправославный кризис». УПЦ разорвала отношения с церквями, признавшими ПЦУ (ФОТО) 06.12.2019 - | Русская весна Священный синод Украинской православной церкви, заседание которого состоялось сегодня в Киево-Печерской лавре, перечислил случаи кощунства и поругания со стороны Константинопольского патриархата над Евхаристией. Как сообщает Центр информации УПЦ, об этом говорится в Заявлении Священного синода. «Вынуждены констатировать, что в результате антиканонических действий Константинопольского Патриархата в Украине, а также в связи с принятием в общение Предстоятелями Элладской и Александрийской Православных Церквей […] Православной Церкви Украины, ситуация в мировом Православии значительно ухудшилась, и разделение между Поместными Православными Церквями усугубилось не только на административном, но и на духовном уровне — то есть на уровне общения в Таинствах», — подчеркнули участники Священного синода УПЦ. В УПЦ отметили, что признание ПЦУ отдельными Церквями спровоцировало всеправославный кризис. «Этот кризис является не только проблемой двусторонних отношений между Константинопольским и Московским патриархатом, а касается всего мирового Православия — всех Поместных Православных Церквей, поскольку разрушает сами основы жизни и миссии Церкви Христовой. Эта проблема имеет не административный, а экклезиологический характер. Наружу вышла новая концепция первенства Константинопольского Патриарха как „первого без равных“ в мировом Православии, которой никогда не знала Православная Церковь, и фактически является нарушением принципа соборности Церкви и следствием неправильного понимания природы Церкви вообще и роли отдельной Поместной Церкви в Теле Церкви Христовой в частности. Кроме того, Константинопольский Патриархат начал допускать к сослужению лиц, которые не имеют священного сана, что является кощунством и надругательством над Евхаристией», — сказано в заявлении. Священный синод УПЦ заявил, что прекращение евхаристического общения с Церквями и архиереями, которые признают ПЦУ, является защитой Православия. «Учитывая это, прекращение Украинской Православной Церковью евхаристического общения с Константинопольским Патриархатом и с Церквями и иерархами, которые признали (ПЦУ, — Ред.), является не злоупотреблением Евхаристией, или тем более шантажом Евхаристией, как иногда говорят, а наоборот, является защитой Евхаристии и сохранением канонической и духовной чистоты и непорочности Церкви», — говорится в заявлении. В УПЦ подчеркнули, что занимают твердую позицию отстаивания чистоты веры. «Именно по этим причинам ложными и манипулятивными являются обвинения в адрес Украинской Православной Церкви в том, что якобы она движется к самоизоляции, прекращая евхаристическое общение с теми, кто вступил в общение с нераскаявшимся […]. На самом деле мы отстаиваем чистоту канонического предания Церкви, защищаем Церковь от кощунства. Иначе, если к священнослужению допускаются лица, не имеющие законных хиротоний, если раскол объявляется Церковью, а настоящая Христова Церковь игнорируется или называется расколом, то возникает опасность подмены Церкви. Кроме того, такими антицерковными действиями стирается грань между Церковью и расколом. В результате создается новая „церковь“, основанная людьми, вместо той, которую основал Господь наш Иисус Христос, приобретя ее Себе Кровию Своею (см. Деян. 20:28)», — заявили на Синоде УПЦ. Участники Священного синода напомнили, что «один из базовых принципов канонического права Православной Церкви заключается в том, что тот, кто вступает в евхаристическое общение с отлученным, сам отлучается от общения с Церковью. В связи с этим принятие некоторыми Поместными Церквами в общение лиц, совершивших раскол в других Поместных Церквах, которые не принесли за это покаяние и не имеют действительного священного сана, автоматически ставит перед ними вопрос о том, не является ли дальнейшее пребывание в евхаристическом общении с (ними, — Ред.) соучастием в этом грехе и нарушением приведенного выше канонического принципа?» На Священном синоде УПЦ архиереи констатировали углубление разделения в Православии, указав на то, что это, в частности, связано с претензиями Константинопольской церкви на первенство власти в православном мире и нарушением принципа соборности; объяснили, что разрыв евхаристического общения с Церквями, признавшими ПЦУ, является оправданной мерой, направленной на защиту чистоты веры и Евхаристии; отбросили обвинения в «самоизоляции»; поддержали инициативу Патриарха Иерусалимского Феофила по Всеправославному собору в Иордании; призвали к сохранению чистоты веры и сохранению канонического порядка в Церкви.
  • ВМЕСТО ПОКЛОНЕНИЯ БОГУ, КПРФ ПОКЛОНЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ.