ЗВЕЗДНАЯ НАВИГАЦИЯ ОТ ТАЙГЕТЯН - ВСТАВКА ОБЪЕКТОВ В МАТРИЦУ - АФИНА СВАРУУ

0 262

ЗВЕЗДНАЯ НАВИГАЦИЯ 3 - ВСТАВКА ОБЪЕКТОВ В МАТРИЦУ - АФИНА СВАРУУ

Июнь 27, 2022

Это видео о вставках в Матрицу, о том, как это делается, есть ли ограничения на использование этой технологии на других планетах, почему инопланетяне должны физически спускаться на Землю, хотя они могут "видеть все", что происходит в их компьютерах Матрицы, и т.д. Это глубокие темы, которые не всегда легко понять сразу, и поэтому после этого первого видео я сделаю прямое разъяснение некоторых моментов, которые показались мне интересными и важными.

Первое из 4 видео

Звездная навигация 3 - Вставка объектов и ситуаций в матрицу - Афина Сваруу

https://swaruu.org/transcripts/stellar-navigation-3-inserting-objects-and-situations-into-the-matrix-athena-swaruu

ПЕРЕВОД на https://raskrytie.forum2x2.ru/...

Первоначально на испанском языке - 21 марта 2022 года

Госия: Сегодня я увидела интересный вопрос от кого-то, и вот мой, связанный с ним:

Если все здесь является цифровой Матрицей, и вы можете видеть, слышать и даже чувствовать запах всего, что происходит на Земле, вставлять, удалять и т.д..., вы даже можете чувствовать наш запах, как однажды сказала Анека, почему необходимо физически спускаться на Землю или летать, чтобы увидеть, что там происходит? Вы не можете увидеть это, глядя на цифровую "Матрицу" с корабля? Зачем все эти дроны Федерации и т.д.?

Сваруу Х (Афина): Она не цифровая, как в фильме "Матрица", не совсем, хотя это новая аналогия в том смысле, что все математическое и поэтому все имеет определенные частоты.

Вы спускаетесь вниз, чтобы увидеть, что происходит, потому что мы просто другой уровень той же "цифровой" игры, так же как вы должны использовать машину, чтобы увидеть НЛО... Инопланетяне должны использовать НЛО, чтобы увидеть машину. Часть одной и той же игры, правила, которым нужно следовать, соглашения, как не проходить сквозь стены в видеоигре. Вот и все.

Язхи: Вы спускаетесь вниз, потому что здесь тоже Матрица, так что вы играете на другом уровне той же игры. И потому что то, что вы видите на компьютере, не всегда отражает то, что интерпретирует человек, который смотрит на то же самое. Как в этом примере:

Это то, что видит компьютер. Но если бы кто-то спустился и посмотрел на стул, он увидел бы его вот так:

Стул для компьютера - это не тот же самый стул для души, имеющей связь с Источником.

Другой пример:

Второе изображение - это то, как Барселона видится душевному существу, имеющему связь с Источником. Карта - это не местность. Компьютер видит карту, а существо видит местность. Хотя во многих случаях достаточно того, что видит компьютер, в других случаях нет ничего лучше, чем иметь глаза и обувь на земле.

Госия: Но компьютер также может читать, чувствовать запахи и слышать разговоры, не так ли? Или это делается с помощью дронов?

Язхи: Это делается с помощью дронов. Но это не заменяет кого-то реального.

Другая причина в том, что это для самого опыта спуска в качестве инопланетян. Потому что Земля дает опыт не только для землян, но и для инопланетян, которые находятся рядом. Потому что присутствующие здесь инопланетяне - часть той же игры в возможность быть живым, это просто другой уровень".

Тина (Афина) иногда чувствует себя запертой здесь, потому что она живет свободно. Ей нужно спуститься вниз и полетать на аэродинамическом самолете, который поддерживается разницей давления воздуха в крыльях, имея НЛО с антигравитационной технологией. Почему? Потому что это полет, с помощью крыльев. А не с помощью антигравитации. Это совсем другой опыт - ощущать воздушные потоки, воздушные карманы разной температуры, видеть частицы воды, проходящие сквозь полог при прохождении через облака. Это опыт пребывания с душой, вот почему.

Иногда вам не нужно иметь логическую причину, как многие ожидают. А просто потому, что вы хотите спуститься, потому что вы хотите, потому что вы хотите, потому что вы хотите, потому что вы хотите это почувствовать. То, что антигравитация дает вам как безопасность, она отнимает в опыте. Управлять кораблем с помощью генераторов и гравитационных аннулирующих устройств, безопасно и скучно, совсем не то же самое, что управлять летательным аппаратом, чувствуя изменения направления, вызванные простыми элеронами, которые вы перемещаете с помощью педалей под ногами.

----------

Госия: То есть это не значит, что вы можете видеть все, что происходит на Земле, на голографических компьютерах с корабля, как в какой-то симуляции. Потому что я что-то такое поняла, когда Анека сказала, что вы можете чувствовать наш запах, и даже вставлять здания, или удалять их. То есть, Анека говорила, что вы можете видеть все в "голографических компьютерах" Матрицы или что-то вроде этого... все, что происходит на Земле. Вот почему возникает вопрос, зачем тогда приходить на Землю физически.

Сваруу Х (Афина): Да, мы можем, но не все видим, и это относится к любой другой планете, не только на Земле, что важно. Потому что, что касается "Голографической Матрицы", все, что является "материальным миром" как таковым, является Матрицей. То же самое, можно просто сказать, что она находится в "слоях" видов или наборов частот.

Так что да, я чувствую, что это не было объяснено хорошо, или то, как это было объяснено, больше похоже на то, что все точно так же, как в фильме "Матрица". Скорее, это либо сложнее, либо это можно описать как Математическую Вселенную, где все, что существует, будь оно материальное или энергетическое, одно и то же в конечном итоге, подчиняется взаимодействию и влиянию с "математическим" порядком формул и вычисляемых взаимодействий.

Именно поэтому космический корабль использует и следует звездным картам по частотам, а не только картам местоположения, как в бумажном самолете, хотя здесь используется "3D", или Y, X, Z, с объемом, но только для небольших мест.

Таким образом, это способ понимания материального мира, будь то Земля или нет, на основе его энергетических значений и постоянно влияющих энергетических взаимодействий друг с другом, полностью игнорируя физическую интерпретацию сознания, превращая звездную навигацию в навигацию исключительно между энергетическими полями и их частотными и силовыми значениями, которые представлены математическими величинами.

Это то, что я увидела, что не было хорошо объяснено в Звездной навигации. Чтобы корабль мог путешествовать из точки отправления в точку прибытия, используя Гиперпространство, он не то чтобы путешествует через что-либо, но перепрыгивает из одной окружающей частотной позиции, или той, которая окружает корабль, в другую матрицу энергетических позиций, отсюда и термин "Прыгающий корабль", использованный Билли Майером в 70-х годах.

(Однако, благодаря действию сознания членов экипажа, возникает восприятие путешествия как перемещения через "Гиперпространство", что также порождает опыт или восприятие Внутреннего Времени Корабля (ВВК), которое также подразумевает время пребывания в ожидании окончания путешествия или во время путешествия).

Еще один момент, который не был хорошо объяснен, и для меня он очень важен:

Что делает корабль, так это берет энергетическую карту, хранящуюся в его единицах квантовой памяти в виде совершенных кристаллов кварца, и воплощает энергетико-математические значения, которые окружали бы корабль, если бы он уже был в месте назначения, тем самым эмулируя пребывание там, и это вызывает совместимость частот с местом назначения и несовместимость энергетико-математических частот с местом происхождения, вызывая прыжок из одного места в другое.

Поскольку корабль не путешествует и сам по себе не перепрыгивает из одного места в другое, а лишь дематериализуется в одном месте и материализуется в другом, как самопроявляющийся.

И недосказанное до этого для меня имеет решающее значение:

Для того чтобы корабль мог эмулировать или копировать математико-энергетические значения частотной звездной карты, хранящейся в его памяти, не обязательно, чтобы он эмулировал всю реальность точки прибытия. Также не обязательно, чтобы корабль эмулировал все до полного совершенства, но с достаточной достоверностью, или близостью, к реальности точки назначения.

Поэтому корабль, создавая гиперпространственный пузырь с математико-энергетической картой точки назначения, не должен будет эмулировать все, что можно найти в точке назначения, не надо представлять себе эмуляцию всей Солнечной системы или всей Земли. Потому что вам нужно эмулировать только небольшую часть пространства, окружающего корабль в точке назначения, только большой пузырь снаружи корабля, как если бы вы находились в точке назначения.

В качестве примера, если вы находитесь в Берлине и хотите отправиться на своем автомобиле, используя Гиперпространство, в Хельсинки, компьютеру вашего автомобиля не нужно энергетически эмулировать весь Хельсинки, а только энергетико-математическую матрицу парковки, где вы хотите оказаться на улице Хельсинки.

Однако чем больше корабельному компьютеру удастся эмулировать окружение точки прибытия, тем точнее вы прибудете в эту точку, и эта большая точность понимается не столько как точность точки прибытия на карте, сколько как точный фактор времени, когда вы прибудете.

Теперь вернемся к первоначальному вопросу:

Энергетическая математическая карта - это не статическая карта, как бумажная карта, которую вы держите в бардачке, а карта внутри самого компьютера, которая, как следует из названия, является энергетически математической. То есть компьютер может создать прогрессию, которая вызывает предсказание о частоте и энергетических движениях изучаемой точки, или точки прибытия, которая будет интерпретирована как временное движение.

Таким образом, вы можете наблюдать точку, где у вас есть точная карта, например, Землю, и вы можете дать указание компьютеру космического корабля интерпретировать данные математической энергетической карты и отобразить их вам в виде объектов и позиций на традиционной карте X, Y, Z. С предметами и формами, которые ваш разум интерпретирует как конкретное место со всеми его деталями в материальном мире.

Таким образом, для продвинутых цивилизаций, обладающих способностью к Гиперпространству (не варп-двигатели, это человеческое и ошибочное), очевидно, что материального мира не существует, и что все является математическим танцем, предсказывающим движения, взаимодействия и влияния энергии, а способ математической интерпретации энергии - это использование ее частоты.

Поэтому точно так же, как корабль эмулирует или самопроявляется в месте назначения, он может наложить или изменить часть той же энергетической математической карты этого места. То есть, он может изменять энергетические значения с помощью закодированного и контролируемого гравитационного луча, который "впечатывает" эти новые значения в определенную точку энергетической карты (также интерпретируемую как X, Y, Z), тем самым вставляя новый объект в энергетическую "Матрицу" места назначения, в данном случае Земли.

Роберт: Говоря о навигации, я также понял это так, что корабль прыгает, а не то, что он движется. Корабль "не движется", это зависит от корабля, конечно. "Сьюзи" не движется, "Толека" должна двигаться, я думаю, чтобы активировать двигатели.

Сваруу Х (Афина): Да, она движется, но по другим причинам. Ей не нужна скорость, чтобы войти в гиперпространство. Скорее, это делается по правилам подхода и отхода из густонаселенного места, такого как стоянка, полная кораблей, на орбите любой планеты, где нужно сначала выйти в свободное межпланетное пространство, а затем оттуда совершить прыжок в Гиперпространство. Но это правила навигации, а не технологические препятствия.

Роберт: Значит, с этой технологией вы можете отправиться куда угодно, или есть какие-то ограничения, например, переход в "высшие или расширенные планы"?

Сваруу Х (Афина): Если ваши двигатели могут копировать и эмулировать то, что находится на вашей карте - да, и если у вас есть карта.

Ограничение связано только с двумя факторами:

1.) Ваша звездная навигационная карта, составленная с помощью математических энергетических частот.

2.) Способность ваших двигателей эмулировать или копировать математические энергетические указания навигационного компьютера.

----------

Госия: Я понимаю, да! Значит, можно что-то вставить, но нельзя увидеть все в деталях, да? Лучше спускаться напрямую.

Сваруу Х (Афина): Можно, но поскольку система не совершенна, как я уже объясняла выше, все равно бывает, что то, что есть на карте, не отражается на местности, уже загруженной вниз. Иногда да, иногда нет.

Госия: Да, я понимаю! И я представляю, что это сильно меняется каждую секунду, потому что взаимодействие между всем меняется.

Swaruu X (Афина): Это было бы еще одной частью этого. Тот факт, что существует энергетическая математическая динамика, означает, что энергетические значения точки взаимосвязаны с энергетическими значениями окружающих мест.

Другое дело, что, хотя эти квантово-голографические компьютеры очень мощные, они все равно интерпретируют вещи, энергию карты, по-своему, и это отличается от интерпретации, которую дал бы человек, смотрящий на место двумя глазами.

Разум идет туда, куда не может дойти ни один корабль, есть предел, и этот предел отчасти технологический, потому что вам потребуется как точность двигателя, так и точность карты.

Дело не в том, "сколько выходной мощности" у двигателей, в километрах тяги, как у реактивных двигателей. Дело не только в выходной мощности/тяге, но и в точности, с которой двигатель может воспроизводить или эмулировать или копировать точные частоты и их математическую динамику между собой, то, что диктует ему компьютерная карта.

То есть, возвращаясь к фильму "Матрица", компьютер со своей картой видит все как числа и их взаимосвязь друг с другом. Но одно дело, когда компьютер понимает данные, и совсем другое дело, когда двигатели того же корабля могут скопировать данные с компьютера и передать их за пределы корабля.

---------

Таким образом, существует четкая математическая зависимость прогрессии энергетических значений, действующая все время. Эта прогрессия, которую можно интерпретировать с помощью математических формул, является результатом усреднения поля, и это движение интерпретируется как ВРЕМЯ или как Время и скорость, с которой оно протекает воспринимаемо в конкретном месте.

И это время является результатом усреднения энергетического поля, которое само по себе является результатом усреднения восприятия пространственно-временных модуляторов, а это существа с сознанием и сознания вообще.

Поскольку это среднее значение для каждого места, оно становится специфическим для этого места, а не для другого, создавая тем самым временные сдвиги, когда время идет медленнее или быстрее по отношению или в сравнении с другой точкой или местом. И это происходит не только с такими местами, как планеты, но и с людьми, с каждым конкретным сознанием. Как я уже говорила, все они складываются в некую сумму, среднее значение. И эта сумма и есть Коллективное Бессознательное, о котором говорил Карл Густав Юнг.

И даже разделенное, поскольку все является танцем математических формул, интерпретирующих движения энергий, их взаимодействия, влияния, все взаимосвязано в едином поле, которое создает то, что мы понимаем как Вселенную, и далее, расширяя этот же принцип, объединяет все в Первоисточнике, где все, что происходит, каждый фактор, будет влиять на общее энергетическое поле. Это энергетическое поле и есть эфир.

----------

Роберт: Это то, что вы делаете со своим разумом, когда вспоминаете что-то, не так ли? Вы сопоставляете свои воспоминания-частоты с событиями-частотами, которые вы пережили? Свой разум как корабль.

Сваруу Х (Афина): Система корабля ---> голографический квантовый компьютер плюс высокоточные плазменные двигатели - копирует то, что сознательный разум существа делает естественным образом. Технология этого корабля основана на сознании живых существ.

Роберт: Скажем так, это усиливает то, что желает сознание корабля.

Сваруу Х (Афина): Да, потому что в этой системе уже так много технологий, что вам нужно только вспомнить и подумать о месте назначения, и корабль прочитает ваши мысли и с их помощью переместится туда, куда вы думали, если и когда вы этого захотите, потому что он также читает это.

----------

Математическая энергетическая прогрессия места, то есть последовательность, в которой числа, интерпретирующие частоты, прогрессируют и влияют друг на друга, может быть рассчитана до определенной степени, довольно высокой, с помощью компьютера корабля.

Это означает, что на основе имеющихся данных компьютер может заполнить недостающие места с помощью одной лишь математической логики, и таким образом, в определенной степени, он может "предсказать" ближайшее будущее.

Он также может вычислить, что физически присутствует в не нанесенном на карту месте, просто по энергетически-числовому взаимодействию поля или пространства, окружающего неизвестное место.

То есть, если вы знаете пространство, окружающее неизвестное место, то, наблюдая за математической энергетической динамикой всего пространства, окружающего неизвестное место, вы можете предсказать или понять, что находится внутри этого места. Это постоянно используется в навигации и исследовании космоса, а также для понимания и изучения Солнц, черных дыр, гравитационных колодцев и того, что находится внутри.

Итак, перед вами неполная карта, вы не знаете, что находится в этом секторе пространства, вы ничего там не видите, карты нет, это "терра инкогнита", и если вы используете эту систему с компьютером, вы можете увидеть, что из-за потока энергии вокруг точки "терра инкогнита" там могут находиться только определенные виды вещей, и в зависимости от этого будет зависеть, насколько точно вы будете знать, что находится внутри. Например, если поток энергии не сильно меняется, вы будете знать, что внутри этого необозначенного пространства нет ничего с большой массой, например, астероида или планеты.

----------

Роберт: Вопрос от кого-то из аудитории: "Как компьютер корабля собирает частотные данные о новом месте, где он находится?".

Сваруу Х (Афина): Это уже было объяснено в "Звездной навигации 1", но я повторю.

Компьютер корабля делает это с помощью интерферометра, который измеряет прохождение электрона между одной точкой и другой, и способ или объем, с которым электроны проходят от одной точки к другой путем туннельного эффекта, определяет количество гравитации в точке, которую стимулирует датчик, и оттуда компьютер переводит показания гравитации в частотные факторы, которые компьютер может использовать для изменения выходной частоты двигателей.

Учитывая, что начальное значение, или базовая гравитация в эфире в гиперпространстве, известно как константа в уравнении во время расчета. Хотя эта константа не идеальна, она достаточно стабильна, чтобы использоваться в качестве константы в навигационных системах космических кораблей. Это наиболее приближенное значение эфира в состоянии покоя, если рассматривать или понимать эфир как высокочастотную жидкость, в которую погружен сам космический корабль.

На Земле самый маленький интерферометр с мощностью, аналогичной датчикам любого космического корабля с гиперпространством, измеряется километрами в длину, он имеет форму кольца и называется ускорителем частиц, или адронным коллайдером.

----------

Госия: Это очень интересно, спасибо. И возвращаясь к вставкам, интересно, что вы говорите, что это потом можно сделать и на других планетах, поскольку все является материальной Матрицей. Я просто поняла, что здесь есть как бы другой, более "искусственный" слой, которым можно даже манипулировать сверху, делать вставки и т.д. Значит, такого рода вставки (вставка зданий и т.д.) можно делать и на других планетах? Если да, то делается ли это? И в каком контексте? Для чего? Например, вместо того, чтобы строить дом, можно спроектировать его в компьютере и вставить в математико-энергетическую Матрицу места? Это сэкономило бы много работы.

Роберт: А если нет, то почему?

Сваруу Х (Афина): Да, вы можете, и вы можете сделать это на любой другой планете материального мира. Однако, чем ниже плотность, тем меньше деталей, что облегчает вставку вещей, объектов или ситуаций на Земле, потому что это требует меньшей точности и меньшего количества вычислений, чем это было бы необходимо в очень высокочастотном месте, таком как Синдриил Альдебаран. Помните, что чем выше экзистенциальная частота, которая ошибочно интерпретируется как плотность 3D, 5D, 9D, тем выше сложность.

Теперь о ситуациях, объект - это набор частот, находящихся в режиме стоячей волны. То есть поток энергии, составляющий их, поступает обратно, возвращаясь в себя (тороид), пока внешняя сила не нарушит равновесие.

И ситуацию можно предвидеть, предсказать или вызвать, манипулируя энергетическими формулами, которые изменяются или действуют в том или ином месте.

Иными словами, если вы внесете изменения в Матрицу, или математическую ткань, которая доминирует и обуславливает место, вы измените математическую энергетическую прогрессию, вызывая искусственный дисбаланс, который может быть воспринят и испытан существами, обладающими сознанием, как изменение в потоке событий.

То есть, вы изменяете энергетические значения перекрестка между двумя улицами, вызывая большее трение в компонентах вращения колес автомобиля, вращающихся и преобразующих кинетическую энергию (скорость автомобиля) в тепловую или калорическую энергию (трение внутри двигателя и тормозных систем), что вызывает замедление автомобиля и большее сопротивление продвижению... что приведет к тому, что он прибудет на перекресток между двумя улицами всего на секунду позже, вызывая ситуацию, в которой автомобиль больше не врезается в другой, предотвращая смерть водителя и таким образом полностью меняя историю.

И это было достигнуто всего лишь путем изменения значений энергии трения, кинетического-теплового взаимодействия местоположения внутри систем одного автомобиля. Причём очень тонким способом, который невозможно обнаружить и с помощью тягового луча на расстоянии, и с корабля, припарковавшегося выше и находящегося в режиме невидимости. Вот что такое "Песочные часы" как элитная группа по изменению времени, к которой принадлежала или принадлежит моя мама.

Госия: Спасибо. Вау. А на тему вставок, даже если на других планетах это сложнее, делается ли это? Например, вместо того, чтобы строить дом, можно спроектировать его в компьютере и вставить в математико-энергетическую Матрицу места?

Роберт: Я думаю, это то, что делают репликаторы. В небольших масштабах. Они преобразуют энергию в материю.

Сваруу Х (Афина): Да, это делается, и ограничение заключается в технологии. И это объясняет, почему или как некоторые нечеловеческие расы или культуры, такие как андромедяне или арктурианцы, могут создавать корабли размером с Луну или даже больше. Они формируют материю из энергии именно с помощью этой системы.

Госия: Вместо того, чтобы работать руками?

Сваруу Х (Афина): ДА <--- Однако существует тенденция возврата к простому менталитету.

Вы больше не хотите так сильно полагаться на компьютеры и высокие технологии, поэтому вы больше цените строительство дома своими руками, распиливание досок и установку их на место с лестницы. Это удовлетворение от простого.

Потому что даже если эта технология кажется вам фантастической и удобной, она также вызывает серьезные этические проблемы, связанные с манипуляцией восприятием и возможным навязыванием чего-либо.

Госия: Но ограничением является сама технология, как ты сказал, или есть еще какие-то "этические" правила?

Сваруу Х (Афина): Этические правила существуют, да, но иногда люди не могут знать, было ли что-то, что произошло, манипуляцией или естественным образом. Поэтому сама возможность манипуляций создает правила, которые ограничивают использование подобных передовых технологий.

Госия: Да, это открыло бы множество этических проблем. А какие правила существуют на Тайгете относительно этого?

Роберт: Использование этой технологии определяет ваше коллективное бессознательное и ваш образ действий, существующий в целостном обществе. Использовать или злоупотреблять этим кажется абсурдным.

Госия: А как вы определяете злоупотребление? Это открывает множество вопросов.

Сваруу Х (Афина): На автоматизированных заводах ДА, он используется. Однако его использование сведено к минимуму. На Тайгете, в частности, преобладает ремесленное производство. Но оно все еще используется в таких вещах, как производство водосточных труб или чего-то, что просто необходимо, и лучше не делать это руками. И все же вы по-прежнему используете более традиционные устройства, такие как экскаваторы, бульдозеры или краны.

Госия: А какие существуют правила? Есть ли что-то вроде свода правил? Или это все уже всем понятно?

Сваруу Х (Афина): Да, есть правила. Установленные Высшим Советом, ДА.

Однако они работают не так, как на Земле, потому что каждый житель Тайгеты знает в деталях, почему этой технологией нельзя злоупотреблять, и поэтому, поскольку это функционировало таким образом долгое, очень долгое "время" (за неимением лучших слов), даже если правило существует, оно не воспринимается как закон, как это было бы на Земле. Потому что это уже является частью самого соглашения между населением и так же очевидно, как соглашение не толкаться друг с другом на улице.

Госия: Но, например, что это за правила?

Сваруу Х (Афина): Это множество правил сосуществования, не навязывать себя другим так, чтобы это отразилось и на тебе, заботиться друг о друге. Знать, что все мы - часть единого целого, что мы живем вместе. Здесь не так много эгоизма, как на Земле, и не так много хамства. Именно сам менталитет создает по определению и как автоматическое и неизбежное следствие то целостное общество, в котором они живут в Тайгете.

Госия: Является ли оскорблением вставка подарка для чьей-то матери дома вместо того, чтобы вручить его лично?

Сваруу Х (Афина): На Тайгете, хотя это и приятный штрих, это будет выглядеть как отправка цифровой поздравительной открытки или Gif маме вместо того, чтобы подарить ей открытку, написанную и оформленную вами, в сопровождении подарка, выполненного в стиле художественного творчества. Это можно сделать, но ценность этого снижается. И на Тайгете это будет восприниматься даже не так, а почти как дурной вкус.

Другое дело, что по собственному решению не все имеют доступ к этой технологии. Они ограничены тяговым лучом для частного использования или для строительства ферм. То, что уже поставляется с кораблями промышленного использования, как лебедка на сухопутном джипе, входит в стандартную комплектацию.

Эта технология настолько инвазивна, что создает этические проблемы для общества, которое ею обладает. Она настолько совершенна, что, как это происходит во многих нечеловеческих цивилизациях, все в конечном итоге зависит от этой технологии, все сделано, им больше не нужно ни о чем беспокоиться. Так что все становится легким. Что приводит к снижению качества жизни. Все скучно, убого, стерильно. Ничего не нужно, обо всем позаботились, все дали, все сделали, у вас все есть. В итоге это настолько печальная картина, что может уничтожить целую цивилизацию, и это уже уничтожило целые цивилизации.

Госия: А потом они удивляются, почему звездные семена прилетают на Землю, да! За приключением чего-то противоположного!

Сваруу Х (Афина): Высокие технологии не приносят счастья. Просто используйте их там, где они необходимы. Чтобы дать вам время в жизни, чтобы выразить себя как душу с помощью артистизма.

Важен жизненный опыт, а не наличие всего этого. И здесь опять же важна сознательность, уровень понимания людей, их восприятие и их ценности. И вот почему на Тайгете, среди прочих мест, человек возвращается к простому. Чтобы восхититься творениями ручной работы, ручным трудом, старыми ткацкими станками, искусством. И вместе с этим приходит восхищение человеческой расой, потому что они добиваются столь многого, имея так мало ресурсов, так мало вещей, так мало технологий и так мало времени в жизни.

 

Long War Journal: Генштаб ВСУ проспал окружение, поляки не помогли, русские их смяли и уничтожили

Российские войска продолжают вытеснять части ВСУ на окраины Курахово. Противник отчаянно сопротивляется, но исход сражения за город уже ясен.«Из захваченных радиостанций нам было слышно...

Стихийная тяга к майдану

Особенности развития внешнеполитических процессов последнего десятилетия привели к концентрации внимания российского общества на Украине. Часто это приводит к комическим ситуациям. Весь...