https://vkplay.ru/play/game/bu...
Наша задача не развлечь, а развить основные навыки охотника не только точную стрельбу, но и умение незаметно подойти к цели, ориентироваться на местности, понимать повадки, распознавать голоса дичи и научиться доверять своим инстинктам.
Для этого мы учли 5 основных аспектов:
Реалистичная баллистика
На основе тестирования реальных образцов стрелковых оружий в симуляторе учитывается такие факторы как масса, начальная скорость и сопротивление воздуха каждой для дроби что позволяет максимально приблизится к реалистичной имитации выстрела.
«Живой» звук
Не секрет, что слух, это основной инструмент опытного охотника. Чтобы достичь натурального звучания мы производим запись голосов в естественной среде обитания. Так же мы используем бинауральный трехмерный звук в совокупности с технологиями поглощения звуковых волн окружающей средой и эффектом Доплера. Всё это дает вам возможность предугадывать дистанцию, направление и даже траекторию движения источника звука.
Имитация естественного поведения животных
Утки ищут партнеров, сбиваются в стаи, ищут места кормежки и перемещаются по территории угодий естественным образом в реальном времени. Поэтому для эффективной охоты требуется наблюдательность, опыт и доля везения.
Мы разделили искусственный интеллект на две составляющие:
Первый основан на личных ощущениях птицы и системы распознавания угрозы: Уровень тревоги, усталость, голод и даже чувство потери. Таким образом система отвечает за моментальные решения птицы.
В качестве второй мы разработали глобальную систему «BAYANAY», которая влияет на инстинкты в зависимости от погоды, сезона и времени суток. Также эта система гарантирует что дичи всегда в достаточном количестве на территории угодий.
Проработанная модель полёта птицы
Имитация стрельбы по пернатой дичи не может ощущаться в полной степени без хорошо проработанной механики полета дичи. При разработке мы учли все базовые принципы и характерные особенности полета утки: построение траекторий взлета и посадки, динамическое измените скорости, влияние ветра на курс и многое другое.
Динамическое окружение
Обширные просторы якутской природы, охватывающие площадь в 2 квадратных километра. Мы постарались воссоздать все необходимые условия, в которых чаще всего оказывается охотник. К примеру густой лес, может стать вашим соратником чтобы незаметно подойти к водоему, но также хруст веток может предательски выдать ваше присутствие. Поэтому охотнику предстоит продумывать свой путь и быть аккуратным.
Надеемся, что наш симулятор даст вам, насладится увлекательным процессом охоты и возможностью проверить свои навыки и удачу.
Внимание! Проект находиться в раннем доступе!
Почему ранний доступ?
Мы хотим объединить знания и опыт охотников со всего мира. Чтобы каждый смог внести свой вклад в формирование симулятора, который будет во многом не отличим от реального опыта охоты.
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
Мы планируем 4 крупных экспедиции на по Якутии в посвящённые отдельным группам водоплавающих. Целью экспедиции является наблюдение, изучение повадок и запись голосов в высоком качестве. Конечные сроки зависят от бюджета и успешности экспедиций на текущий момент мы планируем завершить работы до 2025 года.
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
Мы собираемся добавить много контента во время раннего доступа:
- Расширенный арсенал оружия с возможностью выбора дульных сужений и типов боеприпасов;
- Различное снаряжение увеличивающее разнообразие методов ведения охоты;
- Многочисленные виды водоплавающей и боровой дичи;
- Новые угодья с возможностью выбора сезона;
И многое другое.
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
Мы завершили работу над ключевыми механиками симулятора, первой версии системы симуляции жизни и погоды. На текущий момент в симуляторе представлена охота на «Чирка - свистунка» в весенний период на территории охот угодий «Малые караси».
Конечно, поскольку многие элементы симулятора находятся на стадии разработки, вы можете увидеть странные ошибки и системные лазейки.
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
Цена изменится. Точная цена еще не установлена, но она будет повышена после официального релиза.
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
Мы будем проводить опросы и дискуссии в наших социальных сетях и на официальном форуме игры. Также будет возможность сообщать об ошибках и поделиться мнением, возникшим в ходе эксплуатации симулятора.
Оценили 0 человек
0 кармы