2-е.представление. Президенту РАН Александру Михайловичу Сергееву
СВИДЕТЕЛЬСТВО ДРЕВНЕГО НОВГОРОДА О ЗОЛОТЫХ ПЛАСТИНКАХ ИЗ РУМЫНИИ.
Перевод академический.
‘Грамота от Жирочка и от Тешка к Вдовину. Скажи Шильцу: «Зачем ты портишь чужих свиней? А разнесла [это] Ноздрька. Ты осрамил весь Людин конец: с того берега грамота. Она была про коней — что ты с ними то же сотворил»
КРИТИКА ВЕРСИИ
Здесь толкователями выдвинута версия порчи свиней. Во-первых, в тексте «СВИНЬЪЧЮ ЖЕ» или «СВИНЬЪЦЮ ЖЕ» переводится, как «свинячили же», т.е. «пакостили же». Впереди термин «ПОШИБАЕШИ» переводится, как драться. И ещё раньше термин «ЧЕМОУ» в переводе «почему».
И тогда вырисовывается фраза «…почему дрались, свинячили же..» Далее термин «ТОПОУ» в переводе ближе всего, но натянуто топь, топить, кораблекрушение. Но это никак не вписывается в версию «порчи свиней» и заменяется понятием берега. Между тем, это термин не словарный, а географический, часто встречается в текстах золотых пластинок из Румынии, в той же прописи « тапоу», в значении Тапский ведический монастырь в Трансильвании. Это даёт мне право поставить версию «порчи свиней» под сомнение.
ВЕРСИЯ УМНОВА-ДЕНИСОВА.
954.ПЕРЕВОД
Грамотами обзавестись(озаботиться). Первым(лучшим) вытёсыванием, как ведуны скажут о ликах, почему дрались: свинячили правители, о населении пашущем, ещё о насыпях (крепости) от римлян (времён) С лик поклонения народного, с тех Тапских грамот, по княжениям там бывших, о вождях тех так же сотворить.
КОММЕНТАРИЙ
Распоряжение или план неизвестного автора обзавестись копиями или даже оригиналами эпиграфических материалов о древностях, находящихся в Тапах. В этом помогут разобраться ведуны, т.е. волхвы. Это, судя по другим моим эпиграфическим материалам, ведический монастырь в Трансильвании. Особый интерес представляют самые древние вытёсывания, т.е. надписи. Портреты в тексте - лики воинов. Сведения о разбойных делах (свиняченьях) правителей. Сколько населения пашущего, состояние земляных крепостей (насыпей) со времён римских. Есть там лики (изображения), которым поклоняется народ. Списать с тех Тапских грамот, какие княжения были, вожди кто был, и такие же материалы изготовить себе.
Проясним суть дела. Об этом я уже не раз писал. В 1875 году в Румынии были найдены золотые пластины с непонятными текстами. Распространилась версия, что пластины были переплавлены, но сделаны были свинцовые копии. В дальнейшем, в результате моих исследований, было выявлено, что переплавки не было, но была банальная распродажа пластинок. Где находятся пластины не ясно до сих пор. В археологическом музее Бухареста имеются только свинцовые копии. Не так давно мне были присланы отсканированные материалы этих самых пластинок, обратный адрес не указан. Фотографии цветные, хорошо распознаётся золото не очень высокой пробы. На этом основании Румынская сторона обвинила меня, что похитил я у них 50 золотых пластинок! Странный вопрос, а они, золотые, у Вас были»? Вы везде кричите, что у вас только свинцовые копии!
Таким образом, судя по берестяной грамоте, древние новгородцы прекрасно знали о золотой библиотеке Тапского ведического монастыря. В грамотке говорится о ликах, т.е. изображениях людей и городов, крепостей, на которые молится простонародье, это есть на самом деле. Это так называемые гимны предкам, род икон. В одном из текстов поясняется, что это оды предкам. Имеются изображения исторических деятелей. Повествование охватывает весь старый свет и не только. Если внимательно прочитать новгородскую грамоту, то здесь предписывается приобретать.
Эпиграфические сведения выборочные, видимо, великий Новгород был не в состоянии выкупить всё у Тапского монастыря. Это во все времена огромнейший доход.
Это огромное собрание исторической литературы, стало быть, были и матрицы для отлива, для копии. Почему в таком случае не тиражировать и не продавать? Отсюда и фраза в берестяной грамоте «первым вытёсыванием», стало быть, лучше всего нам подходит вытёсывание, т.е. отлив того, что вытесано. Отсюда вывод: древние новгородцы заказали в Тапах золотой отлив пластинок, двойники-копии, «так же сотворить» сказано в конце грамотки.
Теперь ещё более интересный вопрос, а где могли хранить древние новгородцы золотые пластины?
Библиотека, это хранилище эпиграфики. Но эпиграфика, это не только пергамен, бумага, кожа, береста, но и свинец с надписями, глина, золото. Стало быть, хранение в библиотеке! И напрашивается аналогия с библиотекой Ивана Грозного! А библиотека Грозного не что иное, как похищенное присными этого царя библиотечного фонда Великого Новгорода, Пскова и других городов.
И совсем не обязательно, что мои фотографии золотых пластинок родом из Румынии!
Чего я добиваюсь? Справедливости! Я учёный в отличие от шарлатанов с большими дипломами. Я учёный и знаю, что любая версия имеет право на существование, пока нет её опровержения. «Шедевры переводов» наших светил не так-то просто опровергнуть, для этого нужна колоссальная работа целых институтов и большие затраты, государство на это не идёт, дабы не вылезло что-нибудь ещё и похлеще. Всё остаётся на уровне версии. Мои версии достаточно обоснованы и имеют право на существование! Вопрос, почему же тогда выставляется официоз и отметается моя работа? Дело в том, что этому скопищу не нужна истина, а нужна профильтрованная дозволенность. У нас древняя история (да и не только) это то, что разрешил выдавать на гора Кагал! Тогда спрашивается, зачем я «беспокою» светил? Да я знаю на уровне диалога с ними ничего не добьёшься. Довелось мне побеседовать однажды с высокопоставленным в этой области. жидом. Так он мне прямо сказал: «Какие бы, ты аргументы не привёл, всё будет отметено!» Так зачем тогда? По кармическому высшему закону я обязан использовать сначала все мирные средства и лишь потом проклятие пращуров! Но они, «кагал», этого не боятся, скажут многие, они бога за яйца держат!. Но это уже не моя компетенция.
СЛОВАРЬ
по материалам Алексея Ивановича Умнова-Денисова.
Оценили 65 человек
92 кармы