За что жиды хотели убить Державина?

15 7731

(Проект Державина об обуздании жидов, подданный императору Павлу в 1800 году).

Не все русские люди знают, что Гавриил Державин – не только знаменитый русский поэт. Он был ещё и губернатором, и сенатором, и министром юстиции. В 1799 и 1800 он был командирован в Западный Край для изучения причин голода и бедственного положения тамошнего русского крестьянства. Там он понял, что одна из главных причин бедственного положения крестьян в Западном Крае – это ЖИДЫ. Державин составил подробный отчёт для царя и сената о своих исследованиях и принятых мерах.

И отметить должно, что Павел Первый с похвалой отозвался о «Мнении сенатора Державина…» об обуздании жидов, о его действиях в Западном крае и даже не пожурил его за частое употребление в «официальной бумаге» слова «жиды». Императора Павла Первого слово «жиды» нисколько не коробило. Кроме «благоволения Государя» Державину был дан ещё и чин действительного статского советника.

Привожу несколько отрывков из «Мнения сенатора Державина»:

«Там выколачивают у них (крестьян) ЖИДЫ не только насущный хлеб, но и в земле посеянный, хлебопашеские орудия, имущество, время, здоровье и саму жизнь».

«ЖИДЫ, ездя по деревням, а особливо осенью при собрании жатвы, и напоив крестьян со всеми их семействами, собирают с них долги свои и похищают последнее нужное их пропитание».

«Пьяных, обсчитывая, обирают с ног до головы, и тем погружают поселян в совершенную бедность и нищету».

(Державин. Т. 7. С. 263, 265, 287).

И сама торговля и ростовщичество постоянно подвигают жидов к обману и мошенничеству, а их кагалы, их раввины, их Талмуды дозволяют жидам применять все средства для высасывания жизненных сил из крестьянства. Лишь бы был удовлетворён жидовский интерес. «Честь у ЖИДОВ ничего не стоит». Поэтому редко бывает уголовное дело в Западном крае, «в котором не были бы замешаны многие ЖИДЫ, или один ЖИД».

И Державин предлагает императору и Сенату:

Корчмы же, «где в них сидели ЖИДЫ и продавали вино, - уничтожить и до вредного промысла (ЖИДОВ) впредь не допускать».

(Державин. Т. 7. С. 300).

«Подтвердить запрещение указом 1727 года и в последующих годах бывшее, чтобы ЖИДОВ внутрь России… никогда не пускать».

(Державин. Т. 7. С. 325).

И даже в Сибирь, на каторгу, за преступления жидов не отправлять вместе с жёнами, «дабы не размножались и не развращали сердце Империи, то есть её коренных жителей».

«Старик Державин нас заметил и, в гроб смотря, благословил» – эти известные строки Пушкина в основном и сохраняют память о Державине в сознании миллионов русских обывателей. Они знают из школы, что это был знаменитый русский поэт, живший до Пушкина и ещё при Пушкине, но абсолютно ничего о его творчестве сказать не могут. Более понимающие и соображающие скажут ещё, что он писал страшные стихи о смерти и что он был знаменитый поэт-державник, поэт-империалист, он писал торжественные оды по случаю великих русских побед над турками во время правления Екатерины Второй.

Например, по случаю взятия Измаила, крепости неприступной, по понятиям турок: «Внимай, Европа, изумленно, какой сей россов подвиг был. Языки, знайте, вразумляйтесь, в надменных мыслях содрогайтесь. Увертись сим, что с нами Бог». Но в течение десятилетий, и при царях, и при коммунистах, лишь весьма малая часть даже образованных русских людей знала, что Державин интересовался не только русско-турецкими отношениями, но и русско-жидовскими. Только десятки или сотни русских людей знали, что Державин много писал о вредности жидов, писал о том, как их обуздать, писал о том, почему не удаётся их обуздать.

Но почему об этом при диктатуре КПСС в течение десятилетий знала лишь весьма малая часть русских людей? Почему даже ныне об этом ничего не рассказывают учителя в школах на уроках литературы и истории? Ответ прост: жиды не разрешали и не разрешают. Жиды в коммунистических, а ныне в «капиталистьно-демократических» масках считают, что русский народ «антисемитскую писанину» Державина знать не должен. Про антижидовскую деятельность Державина ничего знать не должен. Русский народ должен знать лишь то из Державина, что разрешают жиды, а лучше и вообще ничего не должен знать об этом «тяжёлом антисемите».

Державин Гавриил Романович родился в 1743 году. В 2003 году исполнилось 260 лет со дня его рождения. Но нигде почти ничего по поводу этой даты. По телевизору – тоже ничего. Ответ прост: жиды не разрешают.

Что же заставило сенатора и сочинителя героических од Державина взяться за исследование отношений между русским и жидовским народом? Дело в том, что до Екатерины Второй жидовский народ находился за пределами империи. В России жидов было ничтожно мало и никакого влияния на жизнь русского народа они не оказывали. Все цари твёрдо и последовательно выполняли закон, принятый ещё при Владимире Мономахе: жидов в страну не пускать, а если появятся – выгонять! До Екатерины Второй жиды воспринимались как очень опасный враг.

Екатерина Вторая была первой правительницей России, которая этот важный закон нарушила. В 1772 – первый раздел Польши между Россией, Австрией и Пруссией. Екатерина Вторая возвратила России когда-то утраченную Белоруссию. И это очень хорошо, Но худо то, что оккупационные элементы – польских и литовских помещиков и 100 тысяч жидов, присосавшихся к белорусскому крестьянству – она не изгнала. 100 тысяч жидов оказались, к своей неописуемой радости, наконец-то в составе России, куда давно рвались. И Екатерина Вторая не только сохранила привилегированное положение этих жидов над христианским населением Белоруссии, но даже усилила позиции жидов. Жиды получили даже больше прав, чем христианские купцы и мещане. Христианские купцы и мещане обязаны были жить только в городах, а жиды имели право постоянно проживать и в деревнях, поближе к своей жертве – крестьянству. Десятки тысяч жидов-вампиров захватили цепко в свои руки всю сельскую торговлю и, конечно же, – торговлю спиртными напитками.

Торговля спиртными напитками давала огромный барыш жидам. А польские и литовские помещики дали жидам полное право и на производство, и на продажу спиртных напитков. В 1783 появился, правда, закон, что если помещики будут давать жидам на откуп производство и продажу спиртного, то эти помещики будут привлекаться к ответственности. Правительство приняло решение даже выселять жидов из деревень. Но в 1784 в Санкт-Петербург прибыла делегация от кагалов с деньгами и подарками. Надавили на правительство и польские, и литовские помещики. И в 1786 Сенат отменил выселение евреев из деревни в города и снова разрешил жидам производство и продажу спиртного.

Жиды получили право даже быть начальниками (бургомистрами, ратманами и судьями) над христианами. Сначала всё же в крупных городах жидов немного ограничивал губернатор. Не дозволял, чтобы жидов на выборных должностях было больше, чем христиан. Но в 1786 по требованию жидов Екатерина Вторая послала белорусскому генерал-губернатору приказ покончить с национально-пропорциональным представительством в местные органы власти.

Теперь местные выборные органы власти могли на все сто процентов быть жидовскими.

А в 1793 и 1795 – второй и третий разделы Польши. В состав России Екатерина Вторая возвращает и другие утраченные земли:

Литву, Подолье и Волынь. И снова все оккупационные элементы - все жиды, а их около миллиона – оставлены на территории России. И фактически на этих землях жиды так и остались оккупантами по отношению к трудовому христианскому населению. Но раньше они были под покровительством польского короля, а теперь под покровительством Екатерины Второй. Мечта жидов сбылась. В короткое время, по недомыслию Екатерины Второй и её правительства, миллион и 100 тысяч жидов оказались в пределах Российской империи, куда они давно стремились проникнуть. Теперь из рук Екатерины Второй жиды получили прекрасный плацдарм для дальнейшего наступления на Россию. Это было неожиданное счастье для жидов. А Екатерина Вторая не только сохранила за ними уже захваченную территорию, но и расширила её. Она разрешила жидам проживать в Новороссии, а это три богатые губернии – Екатеринославская, Таврическая (Крымская) и Херсонская. В 1796 жиды стали селиться уже и в Киевской, и Черниговской, и Новгород-Северской губерниях.

Екатерина Вторая под нажимом русских государственников, хотя их тогда было и немного в правительстве, всё же затормозила жидам массовое и быстрое проникновение на восток империи, но и здесь она не проявила мудрости и жёсткости. Она разрешила многим категориям жидов (жидам в христианских масках, купцам 1-ой и 2-ой гильдии и т.д.) свободно перемещаться по империи и жить, где они хотят. Да и так называемая «черта оседлости» – это ведь была «черта» только на бумаге, а не Великая Русская Стена. Там даже забора не было. И жиды, естественно, скоро начали нелегальное проникновение на восток. Екатерина Вторая, не изгнав оккупантов-жидов с возвращенных земель, сделала грубейшую стратегическую ошибку. Она впустила огромного Вампира внутрь организма России и наивно стала ждать от этого Вампира большой пользы для здоровья и процветания России.

В конце 1796 на престол России уселся Павел Первый. В 1797 появился его указ, копирующий дословно указ Екатерины 1794-го года о границах проживания жидов . То есть опасность от дальнейшей экспансии на восток Павел Первый всё же немного понимал. Но он не осознал стратегической ошибки Екатерины Второй и ничего не изменил в Западном крае, где более миллиона жидов присосались своими многочисленными присосками к трудовому христианскому населению. От христианских общин Ковны, Каменец-Подольска, Киева и Вильны поступали постоянно жалобы на то, что «евреям дана воля возрастать над христианами». Христианские общины просили выселить жидов из этих городов. Но Павел тупо отклонял христианские ходатайства. Из Белоруссии и других территорий Западного края шли просьбы выгнать жидов-вампиров из деревень и запретить им заниматься производством и продажей спиртного и спаиванием крестьянства.

Но Павел не обращал на эти просьбы никакого внимания. Но вот в 1800 разразился в Белоруссии, особенно в Минской губернии, страшный голод и начали вымирать крестьяне. Вот только тогда Павел и удосужился послать в Белоруссию сенатора Державина, чтобы он разобрался в причинах голода и пресёк его.

О вредности жидов Вредность этого народа для христиан и христианских государств, по мнению Державина, в том, что жиды нацелены своими школьными воспитателями, раввинами, кагалом, каббалистами, цадиками, всеми своими религиозными книжками – «Талмудами» - на господство над другими народами. «В помрачении своём баснословят быть Сударьом вселенной». Их мечта – покорить все народы на Земле. Они проникнуты презрением и ненавистью к другим народам, их религии, их государствам. Они полагают всех других за идолопоклонников. Вредность евреев в том, что они составляют самостоятельное «государство» в России, «государство в государстве», «государство» очень сплоченное и воинственное и потому очень опасное.

Управляют евреями Кагал (старшины) и раввины. «Они владычествуют над их народом самовластно». От Кагала и раввинов идут все предписания, «которые исполняются с такою точностью и скоростью, что удивляться должно».

Державин впервые знакомит императора и Сенат с одним из страшных наказаний для провинившихся евреев. На них накладывается херим - проклятие. Проклятый еврей, если он верит в своего бога и в силу проклятия, а таких большинство, может быстро сгинуть, зачахнуть, а судьба его души после смерти тела тоже безрадостна. Проклятого еврея все бойкотируют, все отворачиваются от него при встрече, не учат его детей, не пускают в синагогу, не продают ему «чистое» мясо. На проклятого еврея можно писать доносы, можно подделывать его подпись, ему можно даже подсыпать яд в пищу. Под присягой на проклятого еврея можно наговаривать, что угодно. Кагал и раввины совсем могут отлучить провинившегося еврея от общины. Херим, по понятиям евреев, - это и страшное оружие против врагов еврейского народа. Это оружие сокращает их жизнь и вредит их душам в потустороннем мире. Евреи применяют часто также такую чёрную магию: они делают из воска фигуры врагов и протыкают их иглами, читая при этом разные заклинания. По еврейским понятиям, результат будет лучше, если удастся достать кровь намеченной жертвы.

Вредность жидов и в том, что со времени изгнания их из Палестины они нигде не занимались земледельческим трудом. У всех народов подавляющее большинство занимается сельскохозяйственным трудом и работает на фабриках и заводах. Не так у евреев. Евреи сами себя не кормят. У евреев почти весь народ занимается лёгкими промыслами. Почти весь еврейский народ – это торговцы, ростовщики, арендаторы, управляющие, всякого рода посредники и ремесленники. Питается еврейский народ только за счёт земледельцев чужого народа. Жёны их большей частью в городах и местечках сидят по лавкам и вяжут чулки, да и этому делу жидовских баб научил принудительно русский губернатор.

Изнурение крестьян идёт ещё и от того, что некоторые помещики, отдавая на откуп жидам в своих деревнях винную торговлю, приказывают своим крестьянам, чтобы они «ничего для себя нужного нигде ни у кого не покупали и в долг не брали, как только у откупщиков (для крестьян это втрое дороже) и никому из своих продуктов ничего не продавали, как токмо сим Жидам откупщикам дешевле истинных цен». И так доводят поселян до нищеты. А при возвращении жидам взаймы взятого хлеба «уж конечно должны отдать вдвое». А кто не исполняет волю помещиков и их жидов, тех наказывают. В результате помещики и жиды сильно наживаются, а у крестьян «отняты все способы стать зажиточными и сытыми» (стр. 264).

А больше всего жиды в Западном крае наживаются на производстве и продаже спиртного.

После сбора урожая крестьяне «неосторожны в расходах», «пьют, едят, веселятся и отдают Жидам за старые долги и за попойки всё то, что они не потребуют». А когда приходит зима, крестьянам есть нечего, и они все больше запутываются в долгах. В каждом селении обязательно имеется жидовская корчма, а во многих селениях и несколько. И днём, и ночью жиды там торгуют вином и водкой. «Там выманивают у них Жиды не токмо насущный хлеб, но и в земле посеянный, хлебопашенные орудия, имущество, время, здоровье и самую жизнь». Особенно жиды насасываются из крестьян в праздник Коляды.

«Жиды, ездя по деревням, а особливо осенью при собрании жатвы, и напоив крестьян со всех их семействами, собирают с них долги свои и похищают последнее нужное их пропитание; пьяных обсчитывают, обирают с ног до головы, и тем погружают поселян в совершенную бедность и нищету» (Стр. 263, 265, 287). Крестьяне мучаются на полях, а добытый хлеб жиды скупают по низкой цене, употребляют много хлеба для производства водки, а часть хлеба отвозят в Лифляндию, продают там подороже, а в Белоруссию везут оттуда опять же водку для спаивания крестьян. Бедность крестьян в Белоруссии ужасающая. Крестьяне «едят хлеб невеяный, весной колотуху или из ржаной муки болтушку», а летом «довольствуются с небольшою пересыпкою какого-нибудь жита, изрубленными и сваренными травами». Крестьяне «так истощены, что ходят-шатаются» (Стр. 263, 265). Никаких запасов хлеба у них нет, и при неурожае народ вымирает.



Они ТАМ есть: «кому нужнее»

Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...

Абсолютная власть и где её искать

Под абсолютом будем понимать ситуацию тотальной поддержки власти с наличием незначительного количества внутренних противников на грани статпогрешности. Даже не заглядывая в источни...

Обсудить
  • Всему есть начало и всему есть конец... Начало было давно - очень даже, а вот финал уже не за горами.
  • XXI век, а ничего не изменилось.
  • "В гроб сходя" а не "смотря" А в остальном, все правильно
    • SS
    • 7 февраля 2017 г. 23:59
    ФМ ДОСТОЕВСКИЙ : «Уж не потому ли обвиняют меня в «ненависти», что я иногда называю еврея ЖИДОМ? Но, во-первых, я не думаю, чтобы это было так обидно, а во-вторых, слово «ЖИД», сколько я помню, я упоминал всегда для обозначения известной идеи: «ЖИД», «ЖИДОВЩИНА», «ЖИДОВСКОЕ ЦАРСТВО» и проч. Тут обозначалось известное понятие, направление, характеристика века». «Мы говорим в целом и об идее его, мы говорим о ЖИДОВСТВЕ и об ИДЕЕ ЖИДОВСКОЙ, охватывающей весь мир, вместо «неудавшегося» христианства. (Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений. Т. 25. Л., 1983. С. 75). Достоевский о жидовстве : «ЖИДОВСТВА» и «ЖИДОВЩИНЫ»:youtube.com/watch?v=i4y5-4hWsOQ
  • в 1784 году в Ленинград ? Исправить !