Начав заниматься исследованием Птицы Матери Сва, я пришел к выводу, что сова является гербом Тартарии и ее флагом. Но поневоле последовало продолжение, не относящееся к Велесовой книге, но имеющее прямое отношение к Тартарии.
Оказывается, флаг с изображением совы не единственный. Наряду с государственным флагом Тартариии с изображением совы, в сохранившихся источниках постоянно изображается рядом с ним еще и другой флаг Тартарии — императорский. И этот флаг — с изображением дракона. Все изображения здесь показать невозможно, потому остановлюсь на одном:
"Книга о флагах" голландского картографа Карла Алларда (изданная в Амстердаме в 1705 году и переизданная в Москве в 1709 году)
И тут у меня возникает ощущение, что его я уже где-то видел. Этого самого дракона. Где? Да вот здесь — на гербе Москвы. На нем Георгий Победоносец убивает копьем дракона. Если приглядеться, то под конем лежит распятым этот самый дракон. Не верите — приглядитесь.
Откуда пошел этот герб?
Многие историки утверждают, что признание образа Георгия Победоносца на Руси получило в начале XI века вместе с развитием христианства. По библейской легенде иудейский воин Георгий с помощью святой веры спасет от змея принцессу. В христианстве чудо Георгия о змие имеет иносказательное толкование: царевна — церковь, змей — язычество. То есть Георгий, убивая дракона, спасает христианскую церковь от язычников.
Георгий Победоносец со времён Дмитрия Донского считается покровителем Москвы, поскольку город был основан князем Юрием (вариант имени Георгий) Долгоруким.
Существует другая версия: 7,5 тыс. лет назад свершилась победа над китайцами, и по этому случаю было перемирие — Сотворение Мира. Дракон якобы олицетворяет Китай побежденный, а всадник с копьем — победителя-руса. Якобы с этого момента идет старое летоисчисление. Насколько это правомерно? Сравним дракона Москвы с драконом Китая.
Увы, сходство отсутствует напрочь. Нет схожести ни в теле, ни в голове и хвосте. Разве что похожи когтями. Выходит, Китай здесь тоже не причем. Да и по своим хроникам Китай существует всего 4 тысячи лет. Тогда кто?
А теперь сопоставим изображения — дракон Тартарии
и Москвы
Согласитесь, они очень похожи.
Отсюда можно сделать далеко идущие выводы. Дракон, которого якобы побеждает Георгий Победоносец, вовсе не библейский дракон, явившийся, чтобы полакомиться библейской принцессой. И не китайский, побежденный и принужденный к миру 7,5 тыс. лет назад.
В этот довольно продолжительный период на материке Евразии существовало громадное по размерам и сильное государство — Великая Тартария. Созданная на конфедеративной основе, почитавшая веру Прави славян, объединявшая много народов на основе свободы, равенства и дружбы, она была сплоченной и могучей долгие годы и века.
Но пришли хазары. Завоевав западную часть материка, названного по этому случаю Евр-опой, они стали в своей неудержимой алчности поглядывать на восток. И применили свои давние как мир технологии завоевания. Сначала была агент «института иудейских невест» византийская рабыня Малка, — ключница Малуша. Она умудрилась соблазнить князя Святослава Храброго и родить ему сына-бастарда Владимира. В дальнейшем Владимир уничтожил братьев Ярополка и Олега — законных претендентов на престол и захватил трон. Естественно, потом Владимир принял христианство. И начался захват земель русских хазарами. В итоге от Тартарии был оторван еще кусок территории, впоследствии получивший название Московия.
А дальше начался поход охристианенной Московии на Тартарию. Он продолжался несколько сотен лет и закончился победой хазаров и уничтожением Тартарии. Была уничтожена история, культура и вера Русской Тартарии, взамен написана новая история, искусно заменена свободолюбивая вера на религию рабства, извращена культура народов. Упоминания о Великой Тартарии сохранились лишь в древних источниках и картах, до которых не смогли дотянуться руки хазар.
По случаю победы хазарской Московии над Тартарией и был учрежден герб Москвы. Вот что на самом деле означает герб Москвы — завоевание Руси хазарами. И эта победа произошла уже после смерти Петра I, что можно отследить по монетам того времени. При Петре I и Екатерине I на монетах изображался всадник с копьем, но без дракона.
Копейка 1724 года
Но с восхождением на престол в 1727 году Петра II под конем появляется дракон.
Копейка 1727 года
В источниках дракон изображается подчастую не совсем ясно. Морда в некоторых случаях размытая, с каким-то наростом на носу. То ли пламя, вырывающееся изо рта, то ли нос крючком. Непонятно. Оказывается, на самом деле, это не дракон, а грифон.
Как ни пытались всякие «шлецеры-байеры-миллеры» оклеветать, запутать и изменить нашу историю, память русов крепка. На генном уровне. Ведь незря же Александр II утверждает в 1858 году имперский бело-желто-черный флаг России.
Незря георгиевская лента имеет черно-желтый (который со временем слегка пооранжевел) цвета. Цвета Тартарии.
Незря Россия испокон веком была не завоевателем, а собирателем земель. Благодаря своему миролюбию, равноправию и отношению «своих не бросаем». Потому шли и идут под ее крыло другие народы. Потому что жить в федерации под ее защитой можно вольготно и уверенно. И любые происки «хазар» будут обречены на поражение.
Глава (публикуется в сокращении) из книги "Велесова Русь" - https://ridero.ru/books/veleso...
Оценили 16 человек
28 кармы